Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для Georg
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi S4 Avant
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 635
    Благодарности

    [ВАЗ 2112] Проблема с зажиганием... наверное...-(

    Случился следующий трабл.
    При включении зажигания, как обычно всё включается... качает бензонасос... далее кручу ключ дальше... молчок... втягивающее не щелкает даже.
    Сразу думаю о причинах:
    1. Замок зажигания
    2. Стартер
    3. Реле зажигания
    --
    1. Начинаю копать методом исключений. Снимаю замок зажигания. Все контакты контактной группы зачищаю (были с нагаром). Собираю - ставлю назад. НЕ помогло.
    2. Проверяю стартер. При включенном зажигании. Плюс на втягивающее. Если правильно понимаю должно сработать втягивающее + стартер (если плюс с замка зажигания не приходит). А у меня щелкает только одно втягивающее. Стартер молчит. Отсюда вывод. С замка плюс не приходит... Но и стартер тоже не крутит.
    3. Начал дальше. Реле зажигания. Заменил. НЕ помогло...
    --
    Дальше ступор. Мои варинаты кончились. Может я что не так делаю. Попровьте плиз или направьте на путь истиный.
    Всем заранее спасибо.
    --
    P.S. Готов авто хоть ночью чинить ибо работа стоит колом -((
    "Надо раздобыть себе пушку, жить стало трудно без пушки..."©
    "...Я сам себе и небо и луна..."©

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 490
    Благодарности
    Разбери стартер и пятаки посмотри.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Не суетись, делай как Den Extreme говорит. А то полмашины поменяешь.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    +1 Нет контакта на пятаках. Если есть возможность не снимая стартер снять втягивающее - сними и смотри пятаки. Если уж на замке контакты подгоревшие, то пятакам скорее всего уже кирдык.
    Автоэксперт

  5. #5

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 826
    Благодарности
    Не надо разбирать, для начала просто на стартер кинь плюс, он крутить должен. Стартер на массу, на медную шину, выходящую из корпуса стартера - плюс. Только держи крепче, может вырваться из рук. Если не крутит, тогда уже стартер разбирай.

  6. #6
    Аватар для Georg
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi S4 Avant
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 635
    Благодарности
    Ага. Это понятно. А как быть с тем что при повороте ключа плюс не приходит на стартер?
    "Надо раздобыть себе пушку, жить стало трудно без пушки..."©
    "...Я сам себе и небо и луна..."©

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    В описании проблемы не нашел, чтоб ты этот плюс с замка щупал пробником на стартере.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 826
    Благодарности
    +1

  9. #9
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 400
    Благодарности
    стартер при замыкании должен был крутить насколько я понимаю? помню на ниве мучался со стартером и щетки менял и че я в нём тока не менял.. в итоге он в конец заклинил.. и был куплен новый, кстати с планетарным редуктором отличный стартер.

    Щетки кстати левые были.. разлетались 3 раза..

  10. #10

    Регистрация
    11.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Присоединяюсь к теме...проблема таже. Машина ВАЗ 2112 2005 год, пробег 30000. Есть свои особенности. Дефект плавающий, проявляется больше после воздействия влаги (мойка, дождь и т.д.). Пробовали завести с "толкача" - заводится, но работает от аккамулятора. проверено опытным путем, так как на приборной панели индикатор работы от батарее не горит

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Как не горит? Включаешь зажигание - должна загореться лампочка, заводишь двигатель - лампочка должна погаснуть. А у тебя как?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 289
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Случился следующий трабл.
    При включении зажигания, как обычно всё включается... качает бензонасос... далее кручу ключ дальше... молчок... втягивающее не щелкает даже.
    Сразу думаю о причинах:
    1. Замок зажигания
    2. Стартер
    3. Реле зажигания
    --
    1. Начинаю копать методом исключений. Снимаю замок зажигания. Все контакты контактной группы зачищаю (были с нагаром). Собираю - ставлю назад. НЕ помогло.
    2. Проверяю стартер. При включенном зажигании. Плюс на втягивающее. Если правильно понимаю должно сработать втягивающее + стартер (если плюс с замка зажигания не приходит). А у меня щелкает только одно втягивающее. Стартер молчит. Отсюда вывод. С замка плюс не приходит... Но и стартер тоже не крутит.
    3. Начал дальше. Реле зажигания. Заменил. НЕ помогло...
    --
    Дальше ступор. Мои варинаты кончились. Может я что не так делаю. Попровьте плиз или направьте на путь истиный.
    Всем заранее спасибо.
    --
    P.S. Готов авто хоть ночью чинить ибо работа стоит колом -((
    Попробуй зачистить тонкий провод который идёт от стартера на генератор.
    Последний раз редактировалось support; 11.11.2008 в 18:12. Причина: ачипятки

  13. #13
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    У знакомого, на десятке карбовой, примерно такая же проблема, только когда напрямую провод с + на втягивающее кидаешь все работает и заводится, когда ключ поворачиваешь втягивающее щелкает, а все равно не заводится, в чем может быть проблема?
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  14. #14

    Регистрация
    11.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Как не горит? Включаешь зажигание - должна загореться лампочка, заводишь двигатель - лампочка должна погаснуть. А у тебя как?
    А если предположим, бортовая система даже после того как машина завелась продолжат питаться от аккамулятора, в силу различных причин, то лампа "аккамулятора" не гаснет...система вообщем вроде такая. Что у меня: когда машина заводиться от ключа то все работает нормально, когда же происходит трабла как у автора топика, то я пробывал завести машину с толкача, она заводилась, контрольная лампа работы от аккамулятора после завода двигателя не загоралась, хотя "искра" 100% работала от аккамулятора. проверено по падению напряжения в бортовой сети и тускнении подсвектки приборной панели и фар головного освещения... ух...как то так

  15. #15
    Аватар для lecha1978
    Регистрация
    27.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    была у меня такая проблема-не заводилась(стартер не крутил) начинал крутить только если по нему постучать (видно щетки залипали) ,а на станцию возможности небыло заехать ,после такой езды(пол дня) при разборе стартера оказалось щетки вплавились в корпус.Стартер поменял целиком.

  16. #16
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    Попробуй зачистить тонкий провод который идёт от стартера на генератор.
    что то я не пойму на стартере 2 провода: плюс от АКБ и красный - управляющий
    на генераторе 2 провода плюсы и третий для загорания лампочки на панеле
    ты про какой провод говоришь?

  17. #17

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 289
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    что то я не пойму на стартере 2 провода: плюс от АКБ и красный - управляющий
    на генераторе 2 провода плюсы и третий для загорания лампочки на панеле
    ты про какой провод говоришь?
    Правда ваша. Не от стартера а от замка зажигания управляющий тонкий провод.

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D@Re# Посмотреть сообщение
    А если предположим, бортовая система даже после того как машина завелась продолжат питаться от аккамулятора, в силу различных причин, то лампа "аккамулятора" не гаснет...система вообщем вроде такая. Что у меня: когда машина заводиться от ключа то все работает нормально, когда же происходит трабла как у автора топика, то я пробывал завести машину с толкача, она заводилась, контрольная лампа работы от аккамулятора после завода двигателя не загоралась, хотя "искра" 100% работала от аккамулятора. проверено по падению напряжения в бортовой сети и тускнении подсвектки приборной панели и фар головного освещения... ух...как то так
    Скорее всего диоды пробиты.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19

    Регистрация
    11.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности
    2 Anthrax
    что за диоды? можно подробнее?

  20. #20

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Если объяснить словами, как устроен стартер, то получится примерно так:

    Стартер состоит из мощного реле и электродвигателя.
    На стартер приходит ДВА плюсовых провода - один от замка зажигания (тонкий) на обмотку реле, второй от аккумулятора на контакт реле (очень толстый).

    При включении зажигания ток подается на обмотку реле, оно при этом должно ЩЕЛКНУТЬ. Если щелкнуло - значит, замок зажигания и обмотка реле в порядке.
    При щелчке реле замыкает контакты, через которые на электродвигатель стартера подается ток, и стартер начинает прокручивать двигатель.
    Если был щелчок, а стартер не крутит, значит ток не дошел до электродвигателя.
    Причины - обгорели контакты реле (не замкнулись) либо стерты (или зависли) угольные щетки электродвигателя.
    Проверить можно тестером (лампочкой) на выходном контакте реле, где короткий толстый провод идет в электродвигатель.
    Есть еще одна причина, но она редкая - отломились магниты и заклинили электродвигатель внутри. При этом заметно греется стартер и подсаживается наприяжение (тускнеет ближний) при повороте ключа.

    Вообще желательно, если уж пришлось туда лезть, разобрать все что можно и посмотреть\проверить\прочистить\смазать\заменить щетки. Весь процесс на снятом стартере займет час-полтора, не более.

    Если есть у кого желание - могу помочь разобрать\собрать (в личку).
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  21. #21

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    .......
    2. Проверяю стартер. При включенном зажигании. Плюс на втягивающее. Если правильно понимаю должно сработать втягивающее + стартер (если плюс с замка зажигания не приходит). А у меня щелкает только одно втягивающее. Стартер молчит. Отсюда вывод. С замка плюс не приходит... Но и стартер тоже не крутит.
    Вывод неверный - плюс на электродвигатель стартера идет НЕ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ - 400 ампер он не выдержит!
    Плюс идет с аккумулятора на 1 контакт реле, и со 2 контакта реле коротким толстым проводом (около 5-10см длиной) на сам эл.двиг.
    Скорее всего, контакты реле.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  22. #22
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Сначала надо тупо отверткой замкнуть контакты на стартере, если заработал, значит жив и снимать его не надо.
    У меня была такая проблема, уже хотел стартер новый покупать, решилось все методом зачистки контактов. Посмотри на провод идущий на стратер, иногда горе-установщики-сигнализации его режут и вживляют релюху на тонких проводах. Дело в том, что появляется просадка напряжения, втягивающее щелкает, а контакты замкнуть уже сил не хватает.

  23. #23
    Аватар для Georg
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi S4 Avant
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 635
    Благодарности
    Снял стартер... потестил по умным книжкам. посчитал что на запчасти уйдет порядка 1200р...+ гемор и отсутствие времени.
    в итоге новый 2300... сказка как работает шикарно-))) всем спасибо)))
    "Надо раздобыть себе пушку, жить стало трудно без пушки..."©
    "...Я сам себе и небо и луна..."©

  24. #24

    Регистрация
    11.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4
    Благодарности
    Ура, други!!! и я со своей проблемой разобрался!!! Оказалось с двигателя "исчез" минус. хотя почему только в сырую погоду это происходило осталось неизвестно... Ремонт: перекинул "минус" в другое место. Что будет дальше посмотрим.

  25. #25
    Аватар для bogdog
    Регистрация
    10.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Deni$$ Посмотреть сообщение
    У знакомого, на десятке карбовой, примерно такая же проблема, только когда напрямую провод с + на втягивающее кидаешь все работает и заводится, когда ключ поворачиваешь втягивающее щелкает, а все равно не заводится, в чем может быть проблема?
    падения напряжения на проводе от замка зажигания вот причина!

    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Дело в том, что появляется просадка напряжения, втягивающее щелкает, а контакты замкнуть уже сил не хватает.
    +1

    лечил так: чтоб не ковырять замок зажигания, не менять пятаки, чтоб не менять провода сделал как мне кажется проще всего:
    к проводу от замка зажигания вместо втягивающего повесил обмотку обычной релюшки 4х-контактной. ибо ей слабого тока достаточно.
    85 - от замка зажигания
    86 - на массу
    30 - "+" от аккумулятора
    87 - на втягивающий
    срабатывает стопудово в любую погоду.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с тормозами на ВАЗ 2112
    от Вал в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 16:00
  2. Проблема переключения передач ВАЗ-2112
    от InTeaM в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 10:52
  3. проблема переключения передачь ВАЗ-2112
    от InTeaM в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 22:11
  4. Проблема с печкой! ВАЗ 2112
    от GUN в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 01:58
  5. проблема с печкой!!ваз 2112
    от GUN в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 14:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •