[ВАЗ 2112] Проблема с зажиганием... наверное...-(

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Случился следующий трабл.
При включении зажигания, как обычно всё включается... качает бензонасос... далее кручу ключ дальше... молчок... втягивающее не щелкает даже.
Сразу думаю о причинах:
1. Замок зажигания
2. Стартер
3. Реле зажигания
--
1. Начинаю копать методом исключений. Снимаю замок зажигания. Все контакты контактной группы зачищаю (были с нагаром). Собираю - ставлю назад. НЕ помогло.
2. Проверяю стартер. При включенном зажигании. Плюс на втягивающее. Если правильно понимаю должно сработать втягивающее + стартер (если плюс с замка зажигания не приходит). А у меня щелкает только одно втягивающее. Стартер молчит. Отсюда вывод. С замка плюс не приходит... Но и стартер тоже не крутит.
3. Начал дальше. Реле зажигания. Заменил. НЕ помогло...
--
Дальше ступор. Мои варинаты кончились. Может я что не так делаю. Попровьте плиз или направьте на путь истиный.
Всем заранее спасибо.
--
P.S. Готов авто хоть ночью чинить ибо работа стоит колом -((
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Разбери стартер и пятаки посмотри.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не суетись, делай как Den Extreme говорит. А то полмашины поменяешь.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
+1 Нет контакта на пятаках. Если есть возможность не снимая стартер снять втягивающее - сними и смотри пятаки. Если уж на замке контакты подгоревшие, то пятакам скорее всего уже кирдык.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Не надо разбирать, для начала просто на стартер кинь плюс, он крутить должен. Стартер на массу, на медную шину, выходящую из корпуса стартера - плюс. Только держи крепче, может вырваться из рук. Если не крутит, тогда уже стартер разбирай.
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Ага. Это понятно. А как быть с тем что при повороте ключа плюс не приходит на стартер?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В описании проблемы не нашел, чтоб ты этот плюс с замка щупал пробником на стартере.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
стартер при замыкании должен был крутить насколько я понимаю?:) помню на ниве мучался со стартером и щетки менял и че я в нём тока не менял.. в итоге он в конец заклинил.. и был куплен новый, кстати с планетарным редуктором отличный стартер.

Щетки кстати левые были.. разлетались 3 раза..
 
D

D@Re#

Новичок
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Присоединяюсь к теме...проблема таже. Машина ВАЗ 2112 2005 год, пробег 30000. Есть свои особенности. Дефект плавающий, проявляется больше после воздействия влаги (мойка, дождь и т.д.). Пробовали завести с "толкача" - заводится, но работает от аккамулятора. проверено опытным путем, так как на приборной панели индикатор работы от батарее не горит
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Как не горит? Включаешь зажигание - должна загореться лампочка, заводишь двигатель - лампочка должна погаснуть. А у тебя как?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Случился следующий трабл.
При включении зажигания, как обычно всё включается... качает бензонасос... далее кручу ключ дальше... молчок... втягивающее не щелкает даже.
Сразу думаю о причинах:
1. Замок зажигания
2. Стартер
3. Реле зажигания
--
1. Начинаю копать методом исключений. Снимаю замок зажигания. Все контакты контактной группы зачищаю (были с нагаром). Собираю - ставлю назад. НЕ помогло.
2. Проверяю стартер. При включенном зажигании. Плюс на втягивающее. Если правильно понимаю должно сработать втягивающее + стартер (если плюс с замка зажигания не приходит). А у меня щелкает только одно втягивающее. Стартер молчит. Отсюда вывод. С замка плюс не приходит... Но и стартер тоже не крутит.
3. Начал дальше. Реле зажигания. Заменил. НЕ помогло...
--
Дальше ступор. Мои варинаты кончились. Может я что не так делаю. Попровьте плиз или направьте на путь истиный.
Всем заранее спасибо.
--
P.S. Готов авто хоть ночью чинить ибо работа стоит колом -((

Попробуй зачистить тонкий провод который идёт от стартера на генератор.
 
Последнее редактирование модератором:
Deni$$

Deni$$

Новичок
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
У знакомого, на десятке карбовой, примерно такая же проблема, только когда напрямую провод с + на втягивающее кидаешь все работает и заводится, когда ключ поворачиваешь втягивающее щелкает, а все равно не заводится, в чем может быть проблема?
 
D

D@Re#

Новичок
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Как не горит? Включаешь зажигание - должна загореться лампочка, заводишь двигатель - лампочка должна погаснуть. А у тебя как?
А если предположим, бортовая система даже после того как машина завелась продолжат питаться от аккамулятора, в силу различных причин, то лампа "аккамулятора" не гаснет...система вообщем вроде такая. Что у меня: когда машина заводиться от ключа то все работает нормально, когда же происходит трабла как у автора топика, то я пробывал завести машину с толкача, она заводилась, контрольная лампа работы от аккамулятора после завода двигателя не загоралась, хотя "искра" 100% работала от аккамулятора. проверено по падению напряжения в бортовой сети и тускнении подсвектки приборной панели и фар головного освещения... ух...как то так:(
 
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
была у меня такая проблема-не заводилась(стартер не крутил) начинал крутить только если по нему постучать (видно щетки залипали) ,а на станцию возможности небыло заехать ,после такой езды(пол дня) при разборе стартера оказалось щетки вплавились в корпус.Стартер поменял целиком.
 
Y

Yujen

Guest
Попробуй зачистить тонкий провод который идёт от стартера на генератор.
что то я не пойму на стартере 2 провода: плюс от АКБ и красный - управляющий
на генераторе 2 провода плюсы и третий для загорания лампочки на панеле
ты про какой провод говоришь?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
что то я не пойму на стартере 2 провода: плюс от АКБ и красный - управляющий
на генераторе 2 провода плюсы и третий для загорания лампочки на панеле
ты про какой провод говоришь?

Правда ваша. Не от стартера а от замка зажигания управляющий тонкий провод.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А если предположим, бортовая система даже после того как машина завелась продолжат питаться от аккамулятора, в силу различных причин, то лампа "аккамулятора" не гаснет...система вообщем вроде такая. Что у меня: когда машина заводиться от ключа то все работает нормально, когда же происходит трабла как у автора топика, то я пробывал завести машину с толкача, она заводилась, контрольная лампа работы от аккамулятора после завода двигателя не загоралась, хотя "искра" 100% работала от аккамулятора. проверено по падению напряжения в бортовой сети и тускнении подсвектки приборной панели и фар головного освещения... ух...как то так:(
Скорее всего диоды пробиты.
 
D

D@Re#

Новичок
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
2 Anthrax
что за диоды? можно подробнее?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Если объяснить словами, как устроен стартер, то получится примерно так:

Стартер состоит из мощного реле и электродвигателя.
На стартер приходит ДВА плюсовых провода - один от замка зажигания (тонкий) на обмотку реле, второй от аккумулятора на контакт реле (очень толстый).

При включении зажигания ток подается на обмотку реле, оно при этом должно ЩЕЛКНУТЬ. Если щелкнуло - значит, замок зажигания и обмотка реле в порядке.
При щелчке реле замыкает контакты, через которые на электродвигатель стартера подается ток, и стартер начинает прокручивать двигатель.
Если был щелчок, а стартер не крутит, значит ток не дошел до электродвигателя.
Причины - обгорели контакты реле (не замкнулись) либо стерты (или зависли) угольные щетки электродвигателя.
Проверить можно тестером (лампочкой) на выходном контакте реле, где короткий толстый провод идет в электродвигатель.
Есть еще одна причина, но она редкая - отломились магниты и заклинили электродвигатель внутри. При этом заметно греется стартер и подсаживается наприяжение (тускнеет ближний) при повороте ключа.

Вообще желательно, если уж пришлось туда лезть, разобрать все что можно и посмотреть\проверить\прочистить\смазать\заменить щетки. Весь процесс на снятом стартере займет час-полтора, не более.

Если есть у кого желание - могу помочь разобрать\собрать (в личку).
 
Верх Низ