Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности

    Question Где можно запресовать поршневые пальцы?

    Всем здрасьте.
    Собственно вопрос в названии темы, нужна станция которая сделает это в субботу.
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  2. #2

    Регистрация
    11.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Deni$$ Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте.
    Собственно вопрос в названии темы, нужна станция которая сделает это в субботу.
    Сделай это сам там ни чего сложного нет: нагрей палец лампой немного прогрей поршень и в перёд. Только не забудь сначало подобрать что-нибудь чтобы забить палец

  3. #3
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 087
    Благодарности
    в топку лампу, вода рулит, тупо кипятишь в гараже электро-чайник или кастрюлю на электро-плитке или на паяльной лампе или ещё как извратиться можно, кидаешь в эту кастрюлю с кипящей водой поршни они там нагреваются от воды и запрессовываешь пальцы быстренько пока поршни не остыли.
    PS: пальцы греть не надо, грееш только поршни.

  4. #4
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Гы... А я забыл куда на наших движка прессуются пальцы... В шатун или в поршень . Кто помнит? Так вот, если в шатун, то вода может не помочь. А так, +1 к воде. Удобно, безопасно.

  5. #5
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    В поршень. В шатун палец должен проходить с усилием.

    ЗЫ Пальцы нивкоем случае не греть! А то точно не вобьете, только поршня! И приготовьте на чем все это делать будете, когда нагреете уже некогда будет искать.

  6. #6
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    В поршень. В шатун палец должен проходить с усилием.

    ЗЫ Пальцы нивкоем случае не греть! А то точно не вобьете, только поршня! И приготовьте на чем все это делать будете, когда нагреете уже некогда будет искать.
    А пальцы можно в морозилку положить Ну если поршни, тогда ГВ однозначно. Экологически чисто.

  7. #7
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    Пальцы пресуются в шатун. Но есть проблема, в книжке написано, что шатун нужно нагреть до 215 градусов, вода, как мне кажется, в этом случае не поможет, в резаке как на зло кислород кончился, а паяльная лампа вроде не работает. Так что думаю проблематично будет самому это сделать.
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  8. #8
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    дома газавая камфорка есть? вот и вперёд)))) себе так забивал))))
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  9. #9
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Deni$$ Посмотреть сообщение
    Пальцы пресуются в шатун. Но есть проблема, в книжке написано, что шатун нужно нагреть до 215 градусов, вода, как мне кажется, в этом случае не поможет, в резаке как на зло кислород кончился, а паяльная лампа вроде не работает. Так что думаю проблематично будет самому это сделать.
    Да, если в шатун, вода не поможет - разница в коэффициентах теплового расширения материалов шатуна и пальца слишком мала.

  10. #10
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    хз когда поршневую меняли, грели(кипятили) поршня только, нормально без проблем забили.

  11. #11
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    Палец должен входить в поршень с небольшим усилием (при нажатии большим пальцем), поэтому фиксировать палец от смещения будет именно шатун, куда собственно и нужно его запресовывать. Поэтому поршня греть я думаю не стоит.
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  12. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    в топку лампу, вода рулит, тупо кипятишь в гараже электро-чайник или кастрюлю на электро-плитке или на паяльной лампе или ещё как извратиться можно, кидаешь в эту кастрюлю с кипящей водой поршни они там нагреваются от воды и запрессовываешь пальцы быстренько пока поршни не остыли.
    PS: пальцы греть не надо, грееш только поршни.
    Не рассказывай сказки. пальцы надо греть обязательно, а вот поршень-нет

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от svkoslov Посмотреть сообщение
    Не рассказывай сказки. пальцы надо греть обязательно, а вот поршень-нет
    Если обратиться к школьному курсу физики, то можно выяснить, что чаще всего тела при нагревании расширяются. Так как палец запресовывается в шатун или в поршень с натягом ( вроде 0,0008мм), то засунуть разогретый палец в холодный поршень будет весьма проблематично. Но вот если взять несоответствующие группы пальца и поршня(если запресовка идет в поршень), то с разогревом будет самое то, без люфта. А как остынет - палец будет как какашка в проруби болтаться.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14

    Регистрация
    11.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Если обратиться к школьному курсу физики, то можно выяснить, что чаще всего тела при нагревании расширяются. Так как палец запресовывается в шатун или в поршень с натягом ( вроде 0,0008мм), то засунуть разогретый палец в холодный поршень будет весьма проблематично. Но вот если взять несоответствующие группы пальца и поршня(если запресовка идет в поршень), то с разогревом будет самое то, без люфта. А как остынет - палец будет как какашка в проруби болтаться.
    Палец пресуется в шатун,а в поршне он должен ходить свободно.

  15. #15
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от svkoslov Посмотреть сообщение
    Палец пресуется в шатун,а в поршне он должен ходить свободно.
    Ну там всё равно посадка достаточно плотная. Иначе при работе ДВС расфигачит там всё.

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от svkoslov Посмотреть сообщение
    Палец пресуется в шатун,а в поршне он должен ходить свободно.
    Далеко не у всех двигателей. Об этом говорится в цитируемом посте.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Далеко не у всех двигателей. Об этом говорится в цитируемом посте.
    А в двигателе УМЗ 412 было лучше! Там наоборот палец прессовался в поршень, и было удобнее (кипящая вода). Но шатун сложнее за счёт втулки.

  18. #18
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Если обратиться к школьному курсу физики, то можно выяснить, что чаще всего тела при нагревании расширяются. Так как палец запресовывается в шатун или в поршень с натягом ( вроде 0,0008мм), то засунуть разогретый палец в холодный поршень будет весьма проблематично. Но вот если взять несоответствующие группы пальца и поршня(если запресовка идет в поршень), то с разогревом будет самое то, без люфта. А как остынет - палец будет как какашка в проруби болтаться.
    +1

    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    А в двигателе УМЗ 412 было лучше! Там наоборот палец прессовался в поршень, и было удобнее (кипящая вода). Но шатун сложнее за счёт втулки.
    В зазовском двигателе точно так же.

  19. #19
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    В зазовском двигателе точно так же.
    Ты имеешь в виду - в классических?

  20. #20
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    А в двигателе УМЗ 412 было лучше! Там наоборот палец прессовался в поршень, и было удобнее (кипящая вода). Но шатун сложнее за счёт втулки.
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    +1



    В зазовском двигателе точно так же.
    В газеле так же(палец прессуется в поршень и стопорится там).

    В Ваз классика, пальцы запрессовываются в шатуны, в поршня должны так залазить без нагрева.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  21. #21
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    Если кому интересно, пальцы запресовал на СТО на 3-й дачной, стоит это 200руб.
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  22. #22
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Ты имеешь в виду - в классических?
    Нет. Я же написал, что в ЗАЗ-Жопорожец))

  23. #23
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Deni$$ Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте.
    Собственно вопрос в названии темы, нужна станция которая сделает это в субботу.
    Почетал камменты, слезу пустил... Очень жду развития событий...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  24. #24
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    Нет. Я же написал, что в ЗАЗ-Жопорожец))
    Прошу пардона - спутал букву "з" с буквой "в". Инертность мышления, блин (и усталость...)

Похожие темы
  1. Где можно поставить газ ?
    от Lenok в разделе Автомобильный
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 16:06
  2. Где можно протестировать подвеску.
    от Voyager в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2004, 22:15
  3. Народ где можно олблегчить маховик ????
    от celkometr в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.09.2004, 11:39
  4. Где можно машину нормально сделать??
    от Kim в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 22:17
  5. Где можно купить генератор для Нивы 21214
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 09:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •