Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности

    Самовозгорание ТС, купленного в автосалоне. Дальнейшие действия?

    All!


    Печально однако. Итак, авто Chevrolet Lanos был куплен в апреле месяце в одном из Саратовских авто салонов, там же при покупке было установлено доп. оборудование (сигналка, мп3 магнитола), больше никаких изменений, каких либо подключений к эл. оборудованию ни со стороны владельца, ни со стороны представителей салона небыло. Собственно, вчера, непонятно по каким причинам, при движении авто на трассе произошло самовозгорание моторного отсека
    Авто на гарантии, но каски нет. Прошу подсказать дальнейший путь по развитию событий между собственником ТС и авто салоном. На данный момент ТС не работоспособно (требуется замена проводки). Вправе ли я расчитывать на ремонт ТС за счёт авто салона ? Какую экспертизу необходимо провезти?
    В общем, буду благодарен за полный перечень шагов(пунктов, действий) которые приведут к восстановлению авто. Тоесть, прошу подсказать дальнейшие действия.

  2. #2
    Аватар для Porter
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    9 435
    Благодарности
    Прежде всего я думаю нужна экспертиза о причинах возгорания наверное с приглашением представителей сервиса.
    По идее отвечать должен сервис, он ведь обслуживает, а не салон.
    Хотя про ТО не слова, тогда наверное салон.
    Скан договора вообще желателен. Может их там надо уведомлять о таких событиях.
    Пожарников наверное надо, акт составить.

  3. #3
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 617
    Благодарности
    Хм.

    Машину тащить к продавцу и требовать гарантийного ремонта. Заявление на сей счёт писать в двух экземлярах, один из которых оставлять у себя с отметкой продавца о приёме. Экспертиза должна проводиться за счёт продавца. Именно он должен доказывать, что случай не гарантийный, если это так на самом деле.

  4. #4
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    и требовать гарантийного ремонта.
    А может вообще наставивать на замене ТС или расторжении договора К-П ?

  5. #5
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AV_ Посмотреть сообщение
    А может вообще наставивать на замене ТС или расторжении договора К-П ?
    Не получится. Товар не тот.

  6. #6
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Ясно , будем пробовать, спасибо за ответы.

  7. #7
    Аватар для Санчес
    Регистрация
    15.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    РШНГ
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 389
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Хм.

    Машину тащить к продавцу и требовать гарантийного ремонта. Заявление на сей счёт писать в двух экземлярах, один из которых оставлять у себя с отметкой продавца о приёме. Экспертиза должна проводиться за счёт продавца.
    Но в твоём присутствии, а то они наколхозят тебе там чё-нить, напишут акт, что "сам дурак". Будешь проводить независимую экспертизу, а там уже черт ногу сломит...

  8. #8
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
    Но в твоём присутствии, ...
    Я понял. Ок. Благодарю.

  9. #9
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 585
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Не получится. Товар не тот.
    очень даже получится. причем тут товар то? так и ездить в периодически загарающейся машине или жить в доме с вечнотекущей крышей, по вашему?
    замены безусловно не получится. но расторжение договора и возвращение стоимости - вполне. еще и материальный + моральный вред.
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  10. #10
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lady Winter Посмотреть сообщение
    очень даже получится. причем тут товар то? так и ездить в периодически загарающейся машине или жить в доме с вечнотекущей крышей, по вашему?
    замены безусловно не получится. но расторжение договора и возвращение стоимости - вполне. еще и материальный + моральный вред.
    Замечательно! А по существу?

  11. #11
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Хм.

    Машину тащить к продавцу и требовать гарантийного ремонта. Заявление на сей счёт писать в двух экземлярах, один из которых оставлять у себя с отметкой продавца о приёме. Экспертиза должна проводиться за счёт продавца. Именно он должен доказывать, что случай не гарантийный, если это так на самом деле.
    а смысл ремонта? лучше тогда уж просить либо маний бэк, либо замены на новое, я думую это серьёзный "касяк" и максимум через суд добиться смены авто на новое, благо люди не пострадали.

  12. #12
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    а смысл ремонта? лучше тогда уж просить либо маний бэк, либо замены на новое, я думую это серьёзный "касяк" и максимум через суд добиться смены авто на новое, благо люди не пострадали.
    Обрати внимание: пишешь ты в разделе "Юридические консультации". В заголовке темы есть фраза: "Дальнейшие действия?" Ближе к сути, пожалуйста.

  13. #13

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Я так мыслю. Сначала позвонить продавцу/ в сервис - посмотреть на их действия/ответы.
    Потом скорее всего привезти к ним машину и они установят какой это случай - гарантийный или нет. Пофиксят и сделают отметку в сервисной книжке. Или просто чтобы зафиксировали - дали какую нить бумагу что случай гарантийный например. И с ней уже идти к продавцу и писать претензию на возврат средств или обмен.


    ЗЫ

    В заголовке написано самовозгорание - это всмысле открытый огонь был и горел бензин и капот покорёжило или просто проводка поплавилась и немного запахло ?

  14. #14
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    В заголовке написано самовозгорание - это всмысле открытый огонь был и горел бензин и капот покорёжило
    Именно, открытый огонь. Капот покорёжило, проводка требует замены. Успели потушить, пострадавших нет. Есть ожоги пальцев у водителя.

  15. #15

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    А независимую экспертизу лучше заранее провести за свой счет ПЕРЕД поездкой в салон, если есть подозрения что откажут\подделают результаты.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  16. #16
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 585
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Замечательно! А по существу?
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара; (устанавливается экспертизой. имхо - тут да)
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (если они будут ремонтить авто более 30 дней - за ней можно не возвращаться, а сразу писать претензию с требованием о расторжении договора и возвращении денежных средств).

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (авто является).
    Т.о. несколько путей:
    1. ремонтить авто + требовать материальный, моральный вред
    2. просить замены, но это вряд ли получится, т.к. салоны идут на это не охотно + мат, мор вред
    3. "в сад", т.е. в суд))) расторжение договора к-пр, возвращение стоимости, + мат вред (реальный затраты в связи с этим, в том числе затраты на лечение обожженного пальца - надеюсь документы подтверждающие в топикстартера имеются), моральный вред (это страдания в связи с возгоранием авто))))
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  17. #17
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 585
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    Я так мыслю. Сначала позвонить продавцу/ в сервис - посмотреть на их действия/ответы.
    Потом скорее всего привезти к ним машину и они установят какой это случай - гарантийный или нет. Пофиксят и сделают отметку в сервисной книжке. Или просто чтобы зафиксировали - дали какую нить бумагу что случай гарантийный например. И с ней уже идти к продавцу и писать претензию на возврат средств или обмен.
    вот звонить им предварительно не надо.
    если средства позволяют действительно лучше сделать независимую экспертизу до салона, а затем уже вести авто с письменными претензиями в 2 экз
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

Похожие темы
  1. Нет ответа из МРЭО ГИБДД. Какие мои дальнейшие действия?
    от telesar в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 15:40
  2. Поймал калину. Дальнейшие действия?
    от xarge в разделе Автомобильный
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 01:37
  3. Написали протокол.Дальнейшие действия?
    от Павел А. в разделе Автоправо
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 00:21
  4. Попал в ДТП. Дальнейшие действия?
    от Dik в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 12:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •