Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности

    Question Вопрос по R/S Двигателя 1.5 л.

    В общем такой вопрос если R/S (отношение длины шатуна к ходу поршня) по расчетам получается 1.877 , для мотора V 1535.83 это хорошо или плохо ( просто у меня такое чувство что низа ваще не будет 0_О

  2. #2
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    В общем такой вопрос если R/S (отношение длины шатуна к ходу поршня) по расчетам получается 1.877 , для мотора V 1535.83 это хорошо или плохо ( просто у меня такое чувство что низа ваще не будет 0_О
    Зато какие верха должны быть)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  3. #3
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    а какие вводные ваобще?

  4. #4
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    колено 71 шатун 133.3 поршень 83.0 в низкий блок

  5. #5
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Низ будет, почему бы ему не быть то?
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  6. #6
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Низ будет, почему бы ему не быть то?

    """ Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S НЕ обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. """

    Плюс РВ высокий

    хочу выслушать мнения опытных людей

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    """ Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S НЕ обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
    А абсолютные величины RS? Что есть достаточно много?

  8. #8
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    С высоким распредвалом можешь забыть про низы.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  9. #9
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    А абсолютные величины RS? Что есть достаточно много?
    На сколько я знаю золотой серединой считают R/S равный 1.75 в стандартном двигателе 2108 оно равно 1,70
    Последний раз редактировалось support; 18.11.2008 в 15:52. Причина: подправлены теги

  10. #10
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    """ Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S НЕ обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. """
    Ни чё не понял... как длина шатуна может повлиять на наполнение цилиндров и тем более повысить детонацию??? Ход поршня остается константой же, а "длиный" шатун порсто дает меньшее давление на стенки цилиндра, вроде так, поправте если я не прав!!!

  11. #11
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ни чё не понял... как длина шатуна может повлиять на наполнение цилиндров
    Не заморачивайся))))))

  12. #12
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    как длина шатуна может повлиять на наполнение цилиндров и тем более повысить детонацию??? Ход поршня остается константой же, а "длиный" шатун порсто дает меньшее давление на стенки цилиндра, вроде так, поправте если я не прав!!!
    От изменения длины шатуна изменится функция скорости движения поршня от угла поворота коленвала, отсюда может измениться наполнение.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  13. #13
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    SPY выскажи своё авторитетное мнение о данной конфигурации ДВС

  14. #14

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    Аффтра, забей и ездий....Высокий РС как минимум в разы уменьшит потери, так что вплоне комфортно будет ...Вспомни..Стоковый классический двиг- РС чуть ли не 2.0!!! А никто не жалуется, что ТАЗики плохо передвигаются :-)
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  15. #15
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    Аффтра, забей и ездий....Высокий РС как минимум в разы уменьшит потери, так что вплоне комфортно будет ...Вспомни..Стоковый классический двиг- РС чуть ли не 2.0!!! А никто не жалуется, что ТАЗики плохо передвигаются :-)
    +1, на двигателях 2101, 21011 и 21081 R/S=2.0 , если бы не он, я думаю, мой двигатель не вынес бы регулярных оборотов до 8 тыс в течение сезона

    Цитата Сообщение от KarTuning.ru

    Эффект большого R/S:

    ПЛЮС: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах.
    Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

    МИНУС: Блок цилиндров, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
    Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

    Эффект малого R/S:

    ПЛЮС: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на блоке цилиндров с высоким соотношением R/S.

    МИНУС: Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для блока цилиндров это означает следующее:
    1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна с возможным выходом из блока цилиндров.

    2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок блока цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка блока цилиндров зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ блока цилиндров будет меньше чем при применении стандартных поршней.

    3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ блока цилиндров и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.

    Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

    По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои блоки цилиндров шатуном 121мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для тюнинга, когда используются коленвалы с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S , поэтому на рынке нестандартных, спортивных запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной: 126-146мм.

    Еще не стоит забывать, что увеличенные хода коленвала компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту поршня можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S блока цилиндров.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  16. #16
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Я какбэ дипломатично промолчу. Послушаю мнение других людей.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  17. #17
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    оборотов до 8 тыс в течение сезона
    оу)

    оу))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  18. #18
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    апну тему - интересно стало разобраться .
    Итак имеем 124-й мотор. Там радиус кривошипа 75,6. Длина шатуна 121 мм - правильно?
    R/S = 1.6
    1.75 = является оптимальным с точки зрения крутильности на большом интервале оборотов. То есть КПД мотора на бОльшем интервале оборотов остается постоянным.
    Теперь - если у меня р/с 1.6 - о чем это говорит?
    Это я хочу узнать для того чтобы понять какие р/валы выбрать для этого мотора.
    в общем без подписи

  19. #19
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Это говорит о том, что в сумме с не самыми легкими поршнями и шатунами (я о стандартных) не стоит крутить мотор выше 8 тысяч. Для гражданского использования не заморачивайся, сайдет... Про распредвалы уже в какой-то теме объяснял как выбирать...

    Р/С не определяющий фактор и он не настолько сильно влияет на характеристику мотора как например объем или параметры распредвалов. Да не стоит крутить в больше 8 тысячь при Р/С ментше 1,6, но это не значит, что крутиться не будет... Просто нагрузки будут больше, вероятность обрыва шатуна больше...
    По тяговитости внизу все равно определяющим будет объем, влияние большого Р/С ИМХО ты не почувствуешь. Потери от трения и боковых нагрузок при малом Р/С вносят куда больше потерь, чем малая скорость в ВМТ и НМТ при большом.

    Все вышесказанное сугубо ИМХО!

  20. #20
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    ну да, я в принципе о пороге и интересовался. То есть можно выразится так: если у меня Р/с = 1.6 , то мотор лучше крутить ДО 7500 об (возьму поменьше)! Дальше только двиг убивать ! Потери на трение, износ, увеличенные нагрузки на шатун, цилиндр и прочее.
    Все верно?
    в общем без подписи

  21. #21
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    С увеличением оборотов всегда увеличиваются нагрузки, потери на трение, износ, и т.д.
    Просто ездий и не загоняйся. Забудь про Р/С, лучше поставь облегчённую поршневую.
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  22. #22
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    не загоняюсь, но это мне было нужно чтобы понять до скольки тыщ я могу крутить двиг. И валики выбирать буду исходя из этого интервала.
    Определился, что обороты для нормальной эксплуатации = от 2000 до 6500 (край - ну нах в 7500 крутить).
    Вопрос в продолжении - какие валы воткнуть ? Интересен подъем момента на этих оборотах ну и мощность слегка? Если можно то не просто марку и модель вала а некоторые комменты почему его или графики . Спасибо.
    и еще - никак не могу понять сколько градусов должно быть открытие до ВМТ и закрытие после НМТ на впуске и наоборот на выпуске. Как определить оптимум?
    в общем без подписи

  23. #23
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    не загоняюсь, но это мне было нужно чтобы понять до скольки тыщ я могу крутить двиг. И валики выбирать буду исходя из этого интервала.
    Определился, что обороты для нормальной эксплуатации = от 2000 до 6500 (край - ну нах в 7500 крутить).
    Вопрос в продолжении - какие валы воткнуть ? Интересен подъем момента на этих оборотах ну и мощность слегка? Если можно то не просто марку и модель вала а некоторые комменты почему его или графики . Спасибо.
    и еще - никак не могу понять сколько градусов должно быть открытие до ВМТ и закрытие после НМТ на впуске и наоборот на выпуске. Как определить оптимум?
    Вот тебе график))) Как раз то, что ты ищешь, тока низ прирский. Валы СТИ-3 на ст. шестернях. Где-то на форуме СТИ попадалась инфа, чо это дает перекрытие 1мм вп/вып, дроссель на 54 и выпуск, все остальное стандарт.
    http://www.autosaratov.ru/phorum/att...5&d=1270839776

    А как выбирать валы я ТЕБЕ уще писал подробно и с комментами:

    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Чтобы определиться с валами надо зать:
    1)Желаемый диапазон оборотов.
    2)степень подготовки ГБЦ(пиленая /не пиленая, клапана стандарт/не стандарт, толкатели цельные/гидрики (для 16в), пружины стандарт/не стандарт)
    3)впуск(стандарт, ресивер, дросселя)
    4)степень доработки низа (стандарт, объемный/винтильный)

    Исходя из всего этого прикидываешь примерно РВ.

    ЛИчно для себя сделал выводы примерно следующие:
    до 280гр -- городские с небросающимися в глаза холостыми, низы не хуже стандарта, верха лучше тыщ до 6,5-7.
    280-310гр -- бодрые городские, неровный холостой заметен(1000-1200), низы чуть хуже стандарта, бодрые верха до 8-8,5
    310-320гр -- как у СТИ написано "дорожный спорт". До 3-4 заметно хуже стандарта, хорошие верха.
    Дальше спорт.

    Все это корректируется низом. Чем больше объем, тем стабильнее холостые и лучше низы.

    Повторяю, это очень условно, результат зависит от очень многих факторов.

    Мой опыт следующий: СТИ-5 (303/303 10,7/10,7), СТИ-7(314/308 9,8/9,8), СТИ-3(280/280 9,8/9,8). А также наблюдения за машинами на других валах.
    А перекрытия ты не посчитаешь. оптимум зависит от конкретного мотора и его надо искать методом экспериментов. Хотя начальную точку можно брать
    по рекомендациям производителя, если они есть.

  24. #24
    Аватар для X-zibit
    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таз-21063iT JDM
    Сообщений
    424
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    Определился, что обороты для нормальной эксплуатации = от 2000 до 6500 (край - ну нах в 7500 крутить). Вопрос в продолжении - какие валы воткнуть ?
    Оставь стандартные,они и так 6500 крутят,сам-же говоришь нафиг больше.

  25. #25
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    А как выбирать валы я ТЕБЕ уще писал подробно и с комментами:
    то что ты писал я уже учел, спасибо.

    Оставь стандартные,они и так 6500 крутят,сам-же говоришь нафиг больше.
    крутят - это хорошо, но вот наполняемость хуже и момент и мощность меньше от них, а значит что и мотор медленнее крутится в те же 6500 тыщ!
    Кстати многие говорят, что мол стандартные валы (2112) нормально крутятся до 6 и на низах тоже хорошие, мое мнение что это не так. Мой двиг (не знаю изза чего это) начинает крутится от 3 и до 5.5 тыщ. А это далеко не трактор.
    Так вот и хочу поднять момент больше даже внизу, и чуток наверху. Ладно, спасибо за мнения, будем учить матчасть дальше.
    Последний раз редактировалось support; 23.04.2010 в 16:06.
    в общем без подписи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос по сборке двигателя 21083
    от Fun в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 14:02
  2. Вопрос по блоку двигателя
    от DigitaL в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 08:38
  3. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •