Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности

    Лучший автомобиль Европы - Opel

    В то время как весь General Motors примеряет на себя судьбу “Титаника”, а его европейское отделение обращается за помощью к германскому правительству, модель этой компании становится лучшей в Европе. Opel Insignia становится автомобилем года в Европе, выигрывая самый престижный в Старом Свете конкурс Car of the Year 2009.
    Opel Insignia всего на один балл обходит еще одного из фаворитов этого сезона – Ford Fiesta. Для Opel это очевидный успех после 22 лет отсутствия побед в этом конкурсе. Opel Omega признавался лучшим в Европе аж в 1987 году.
    “Автомобиль года” (Car of the Year) 2009
    321 – Opel Insignia
    320 – Ford Fiesta
    223 – VW Golf
    198 – Citroen C5
    148 – Alfa Romeo MiTo
    144 – Skoda Superb
    121 – Renault Megane

    Opel Insignia возвращает нас к тем временам, когда большие седаны регулярно становились лучшими в Европе. Последний раз седан D-сегмента выигрывал европейский Car of the Year в 1998 году. Это был Alfa Romeo 156. Но с тех пор размеры автомобилей заметно выросли, и сегодняшний Opel Insignia вообще чуть ли не самый большой автомобиль, который когда-либо выигрывал COTY. Он больше даже лучших в Европе мастодонтов 80-х и 70-х годов: длина Opel Insignia составлет 4830 мм. Только Mercedes-Benz S-класса, любимчик Европы 1974 года, остается непревзойденным гигантом.
    Mercedes 450S (COTY 1974) – 4960 мм
    Audi 100 (COTY 1983) – 4793 мм
    NSU Ro 80 (COTY 1968) – 4780 мм
    Ford S-MAX (COTY 2007) – 4770 мм
    Opel Omega (COTY 1987) – 4740 мм
    Citroen XM (COTY 1990) – 4709 мм
    Rover 3500 (COTY 1977) – 4705 мм
    Citroen CX (COTY 1975) – 4670 мм
    Ford Scorpio (COTY 1986) – 4669 мм
    Согласно условиям конкурса "Автомобиль года", принимать участие в нем могут лишь те модели, которые появились за последний год на рынках как минимум пяти европейских стран, и чьи продажи за год составят не менее 5000 экземпляров. В этом году необходимым условиям удовлетворяли 37 моделей.
    Финальные места конкурса были определены в результате голосования 59 ведущих журналистов Европы, каждый из которых распределял свои 25 очков между финалистами Car of the Year 2009. При этом 10 баллов – это максимальная оценка, которую можно выставить какой-либо модели. Исторически погоду в конкурсе делают самые автомобильные страны Европы. В жюри входят по шесть журналистов из Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании.
    Наш автомобильный рынок в количественном выражении проданных авто уже сравнялся с ведущими европейскими странами, однако в жюри всего два российских представителя. И они дружно выразили предпочтение чешской модели Skoda Superb.
    Михаил Подорожанский отдал свое предпочтение одному из трех представителей D-сегмента, которые, по его словам, не отражают реальных требований сегодняшнего рынка. “Давайте надеяться на лучшее, – комментирует свое решение Михаил Подорожанский. – Мой фаворит Skoda Superb. Он не поражает роскошью и не выглядит как премиум-класс. Но в деталях, от линейки двигателей до мельчайших особенностей интерьера, это самый интеллектуальный, изысканный и хорошо сбалансированный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров”.
    Чешский представитель, которому марка Skoda должна быть как родная, поставил Superb только на четвертое место, вознеся на пьедестал Alfa Romeo MiTo. Патриотизма немецким судьям не занимать: четверо из шести немцев отдали предпочтение VW Golf, один выбрал Ford Fiesta, а еще один не иначе как продался лягушатникам и выбрал французский Citroen C5. Англичане дружно поддержали Ford Fiesta – отдали ему пять первых мест. Лишь один немецкий шпион, с явно конспиративным псевдонимом Andrew English вместо фамилии, выбрал VW Golf в качестве своего фаворита. Итальянцы, у которых в претендентах была “своя” модель Alfa Romeo MiTo, тоже пять из шести первых мест отдали Ford Fiesta и лишь одно оставили для VW Golf.
    Французы не проявили патриотизма: четверо предпочли Opel Insignia, еще одно первое место досталось Ford Fiesta и еще одно – Skoda Superb. А все шесть испанцев дружно проголосовали за Opel Insignia.
    Вообще в этом году такого явного лидера в голосовании журналистов, как в прошлом, не было. Если год назад яркому и жизнерадостному FIAT 500 удалось просто околдовать европейских журналистов и получить от них семь высших оценок в 10 баллов, то победитель Car of the Year 2009 Opel Insignia получил лишь две “десятки”. Ford Fiesta получил три высшие оценки, а VW Golf и Alfa Romeo MiTo – еще по одной.
    Кирилл Орлов

    Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/18/1432042
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Четыре немецких завода за помощью обратились к Европейскому банку. Причина: падение продаж в Европе из-за кризиса. Какая Insignia, если на Корсу денег даже в Европе нету.((((

  3. #3

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Очень радует, что Opel выиграл эту престижную награду - достойная марка, выпускающая хорошие машины, хоть и не дорогие, но харизматичные))

  4. #4
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Четыре немецких завода за помощью обратились к Европейскому банку. Причина: падение продаж в Европе из-за кризиса. Какая Insignia, если на Корсу денег даже в Европе нету.((((
    Это еще цветочки, американский родитель GM вообще практически по миру пошел:
    Концерн General Motors открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.
    Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств".

    Так что в ближайшем будущем Opel снова может стать немецким и скорее всего одним из брендов VW. Также как и Saab. Cузуку американцы уже практически слили.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  5. #5
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Хонда то же закрыла все заводы в США и вернулась на остров. Кризис все концерны достанет. Будь то Мерс или ТАТА.

  6. #6
    ash
    Guest
    четко же говорили, что следующий год будет одним из сложнейших для автопрома. Одному автовазу пох - поднимут пошлины еще раз и намана все буит у них

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    четко же говорили, что следующий год будет одним из сложнейших для автопрома. Одному автовазу пох - поднимут пошлины еще раз и намана все буит у них
    И начнет скупать заводы в Мюнхене, Ингольштате, Штутгарде.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Вчера информация прошла что уже и форд избавляется от мазды.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  9. #9
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Испытывая колоссальные финансовые проблемы, американские автомобильные концерны сбрасывают принадлежащие им пакеты акций японских автопроизводителей. У «японцев» есть шансы и условия для выживания, у их американских коллег – практически нет.
    На днях сразу две американские автомобильные мегакорпорации объявили о продаже принадлежащих им пакетов акций японских компаний. Ford Motor Co 19 ноября продаст 20% акций Mazda Motor Corp. Таким образом Ford планирует привлечь около $540 млн, которые будут брошены на решение текущих финансовых проблем концерна. Покупателем 6,9% акций выступит сама Mazda, остальное выкупит неназванный стратегический бизнес-партнер японской компании.
    А в начале недели о продаже оставшихся акций Suzuki объявил концерн General Motors. Причем покупателем 3-процентный пакета станет сам японский автопроизводитель. Сумма сделки - $230 млн.
    «Когда нужны деньги приходится продавать то, на что есть покупатель. В связи с плохими ожиданиями продаж на американском рынке в целом, высокой конкуренцией на рынке, стоит вопрос выживания головных компаний», - отметил в интервью Bigness.ru начальник аналитического управления ФК «Открытие» Халиль Шехмаметьев. Он напомнил, что тот же Ford вынужден продавать доли не только в японских компаниях. Так, «был продан Jaguar индусам. Так что было время собирать камни, теперь пришло их разбрасывать тем, у кого есть деньги», - говорит эксперт. В том числе и продавая акции на баланс дочерних компаний, добавил он.

    «Они распродают то, на что есть спрос и без чего можно обойтись в операционной деятельности. Это как раз крупные пакеты японских автопроизводителей. Хотя продавая эти пакеты, американские автомобилестроители существенно уменьшают стоимость собственного бизнеса», - сказал Bigness.ru Иван Завадский, аналитик по машиностроению ИГ «Капиталъ». Вырученные от продажи акций средства помогут отсрочить ликвидацию компаний, но вряд ли помогут ее избежать, считает аналитик.
    А проблемы у американских автопроизводителей не шуточные. В частности, концерн General Motors объявил об убытках за третий квартал этого года в размере $4,2 млрд. По прогнозам, если не случится чудо, то в 2009 г, по оценкам экспертов, у него просто могут закончиться средства к существованию. Потери Ford составили почти $3 млрд.
    Акции Ford рухнули в 10 раз со своего пика, достигнутого в сентябре 2005 года, акции GM – более, чем в 15 раз с октября прошлого года!
    Кризис лишь усугубил долгосрочный негативный тренд, в русле которого сдает свои позиции американский автопром.
    Спрос на новые автомобили в США упал до минимальной отметки за последние 25 лет. Из-за глобального кредитного кризиса только за третий квартал продажи GM в Европе и Северной Америке в третьем квартале снизились на 12,3% и 18,9%.
    О реальности коллапса американского автопрома можно судить по панике Opel. Известный немецкий производитель, также входящий в группу General Motors, на днях запросил у германского правительства финансовые гарантии на случай банкротства материнской компании.
    Лоббисты «большой детройтской тройки» (GM, Ford и Chrysler) продвигают через Сенат план помощи самим себе. План подразумевает выделение трем концернам в общей сложности $25 млрд в рамках общенациональной программы борьбы с кризисом. Однако Минфин США выступает против такой поддержки.
    Если перспективы американского автопрома выглядят туманными, то у японских компаний позиции немного лучше. Во-первых, напоминает Шехмаметьев, в Японии ставка рефинансирования - 0,5%, в то время как американские компании долго работали при ставке 4-5%. Кроме того, японские компании меньше озадачены социальной нагрузкой. Сильнее и логистическая нагрузка на американских предприятиях. Дело в том, говорит эксперт, что техника заводов, работающих в Америке еще с 70-80х годов, требует модернизации. В то время, как у японцев, относительно недавно пришедших на американский рынок, производственные мощности «свежее».
    Особняком от мировых бурь держится российский автопром. «Неэффективность отечественного производства автомобилей, в основном, легковых, пытаются устранить сами компании. Они делают это путем приобретения платформ у ведущих автопроизводителей», - говорит Иван Завадский из ИГ «Капиталъ». Во-вторых, отмечает он, в России не настолько сильны профсоюзы, поэтому собственники и менеджеры автозаводов имеют большее пространство для маневра, манипулируя зарплатами и условиями труда.
    http://www.bigness.ru/articles/2008-11-18/autoprom/5331
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  10. #10
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 660
    Благодарности
    Послевоенная история Opel была полна как взлетов, так и падений. Opel не меньше, чем Volkswagen, содействовал автомобилизации ФРГ, в первую очередь своей линейкой легковых автомобилей KAD – Kapitaen/Admiral/Diplomat. Однако к 1980−м годам качество автомобилей Opel стало серьезно падать, что послужило поводом для многочисленных шуток из серии «любой автомобиль со временем превращается в Opel». Тем не менее после ряда оздоровительных мероприятий руководству компании удалось выправить положение с соотношением цены и качества. Очередной удар постиг Opel в 2004−2005 годах. К этому моменту компания обросла огромным количеством лишних сотрудников, что серьезно сказалось на стоимости производимых автомобилей. Сложности с утверждением модельных планов и большая зависимость менеджмента Opel от американского руководства General Motors довершили дело: к 2005 году доля Opel на рынке Европы упала ниже 10%. Чтобы исправить ситуацию, европейское руководство решило пойти на массовые сокращения персонала, что вызвало серьезные протесты на заводах по всей стране. В преддверии парламентских выборов осенью 2005 года профсоюзы особенно напирали на невозможность увольнения сотрудников, однако руководство компании было непреклонным. В итоге к 2006 году число немецких сотрудников Opel сократилось до 27,6 тыс. человек – для сравнения, в 1996 году в Германии на Opel работало более 46 тыс. человек. На одном только заводе в Бохуме сократили 17 тыс. из 23 тыс. рабочих мест, иными словами, уволены были три сотрудника из четырех.
    Статья в "Эксперте" об истории и перспективах Опеля


    Вот это я понимаю, антикризисные меры

  11. #11

    Регистрация
    31.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    357
    Благодарности
    интересно что будет лучше: Opel Insignia или VW Passat CC?

  12. #12
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    И начнет скупать заводы в Мюнхене, Ингольштате, Штутгарде.
    "ГАЗ" покупает 50% итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

    Подконтрольная Олегу Дерипаске группа "ГАЗ" покупает 50% акций итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori SpA у Penske Corporation. Партнером "ГАЗа" в VM Motori будет концерн General Motors, который владеет остальными 50% акций итальянской компании и контролирует ее менеджмент. GM купил 50% VM Motori у Penske минувшим летом. ГАЗ" планирует локализовать производство дизельных двигателей по лицензии VM Motori в России. На текущий момент компания рассматривает варианты размещения его на 2 площадках - в Нижнем Новгороде (на ООО "Нижегородские моторы") или в Ярославле, где располагаются основные дизелестроительные предприятия группы, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-атташе компании Олега Гамова. Соглашение о паритетном владении "Группы ГАЗ" и GM будет подписано после одобрения сделки о приобретении российской компанией VM Motori антимонопольным бюро Европейской Комиссии. "Обычно эта процедура занимает от 30 до 60 дней", - сообщил Гамов. Локализация производства двигателей позволит снизить их стоимость на 15-20%, а сотрудничество "Группы ГАЗ" с GM по созданию единой базы поставщиков компонентов позволит дополнительно снизить себестоимость двигателей, добавил он. Двигатели VM Motori итальянского производства компания планирует ставить на автомобили "ГАЗель" и Maxus, производство которых будет налажено в РФ. Автомобили Maxus британского производства "Группы ГАЗ" уже комплектуются двигателями VM Motori. По словам пресс-атташе, компания сделала выбор в пользу покупки акций компании-производителя дизельных двигателей, а не лицензионной сборки ввиду того, что "покупка VM Motori - это хорошие инвестиции, из-за постоянного роста спроса на дизельные двигатели в мире и в России и положительной динамикой развития VM Motori на мировом рынке". VM Motori, основанная в 1947 году и базирующаяся в Ченто, производит около 100 тысяч двигателей в год. Дизелями VM Motori оснащаются автомобили Maxus, собираемые в Бирмингеме, планируется, что ими же будут укомплектованы автомобили Maxus сборки Горьковского автозавода. ГАЗ ранее в этом году заявлял, что рассматривает вариант установки этого дизеля на автомобили "ГАЗель". На российский рынок VM Motori вышла более десяти лет назад: в 1997-2000 годах она поставляла 2,5-литровый дизельный двигатель для автомобиля УАЗ 3160. Группа "ГАЗ" объединяет ряд российских машиностроительных предприятий. Основа группы - Горьковский автозавод, который выпускает легковые автомобили "Волга", Siber, коммерческие "Газель" и "Соболь".

    Можно сказать уже начали)))))))

  13. #13
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Elf Посмотреть сообщение
    интересно что будет лучше: Opel Insignia или VW Passat CC?
    Это на любителя. Они не хуже, чем ... , но не лучше, чем ... .

Похожие темы
  1. [NEWS] Назван лучший автомобиль в мире
    от Crew в разделе Автомобильный
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 16:10
  2. Лучший автомобиль для девушки
    от Winford в разделе Автомобильный
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 11:05
  3. Назван лучший автомобиль для геев
    от Гламурный бобр в разделе Обо всём
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 13:50
  4. Новости! Назван лучший автомобиль года в Европе!
    от A_L_E_X в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 23:57
  5. Лучший автомобиль Европы 2007г.
    от Gray64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 10:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •