Лучший автомобиль Европы - Opel

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
В то время как весь General Motors примеряет на себя судьбу “Титаника”, а его европейское отделение обращается за помощью к германскому правительству, модель этой компании становится лучшей в Европе. Opel Insignia становится автомобилем года в Европе, выигрывая самый престижный в Старом Свете конкурс Car of the Year 2009.
Opel Insignia всего на один балл обходит еще одного из фаворитов этого сезона – Ford Fiesta. Для Opel это очевидный успех после 22 лет отсутствия побед в этом конкурсе. Opel Omega признавался лучшим в Европе аж в 1987 году.
“Автомобиль года” (Car of the Year) 2009
321 – Opel Insignia
320 – Ford Fiesta
223 – VW Golf
198 – Citroen C5
148 – Alfa Romeo MiTo
144 – Skoda Superb
121 – Renault Megane

Opel Insignia возвращает нас к тем временам, когда большие седаны регулярно становились лучшими в Европе. Последний раз седан D-сегмента выигрывал европейский Car of the Year в 1998 году. Это был Alfa Romeo 156. Но с тех пор размеры автомобилей заметно выросли, и сегодняшний Opel Insignia вообще чуть ли не самый большой автомобиль, который когда-либо выигрывал COTY. Он больше даже лучших в Европе мастодонтов 80-х и 70-х годов: длина Opel Insignia составлет 4830 мм. Только Mercedes-Benz S-класса, любимчик Европы 1974 года, остается непревзойденным гигантом.
Mercedes 450S (COTY 1974) – 4960 мм
Audi 100 (COTY 1983) – 4793 мм
NSU Ro 80 (COTY 1968) – 4780 мм
Ford S-MAX (COTY 2007) – 4770 мм
Opel Omega (COTY 1987) – 4740 мм
Citroen XM (COTY 1990) – 4709 мм
Rover 3500 (COTY 1977) – 4705 мм
Citroen CX (COTY 1975) – 4670 мм
Ford Scorpio (COTY 1986) – 4669 мм
Согласно условиям конкурса "Автомобиль года", принимать участие в нем могут лишь те модели, которые появились за последний год на рынках как минимум пяти европейских стран, и чьи продажи за год составят не менее 5000 экземпляров. В этом году необходимым условиям удовлетворяли 37 моделей.
Финальные места конкурса были определены в результате голосования 59 ведущих журналистов Европы, каждый из которых распределял свои 25 очков между финалистами Car of the Year 2009. При этом 10 баллов – это максимальная оценка, которую можно выставить какой-либо модели. Исторически погоду в конкурсе делают самые автомобильные страны Европы. В жюри входят по шесть журналистов из Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании.
Наш автомобильный рынок в количественном выражении проданных авто уже сравнялся с ведущими европейскими странами, однако в жюри всего два российских представителя. И они дружно выразили предпочтение чешской модели Skoda Superb.
Михаил Подорожанский отдал свое предпочтение одному из трех представителей D-сегмента, которые, по его словам, не отражают реальных требований сегодняшнего рынка. “Давайте надеяться на лучшее, – комментирует свое решение Михаил Подорожанский. – Мой фаворит Skoda Superb. Он не поражает роскошью и не выглядит как премиум-класс. Но в деталях, от линейки двигателей до мельчайших особенностей интерьера, это самый интеллектуальный, изысканный и хорошо сбалансированный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров”.
Чешский представитель, которому марка Skoda должна быть как родная, поставил Superb только на четвертое место, вознеся на пьедестал Alfa Romeo MiTo. Патриотизма немецким судьям не занимать: четверо из шести немцев отдали предпочтение VW Golf, один выбрал Ford Fiesta, а еще один не иначе как продался лягушатникам и выбрал французский Citroen C5. Англичане дружно поддержали Ford Fiesta – отдали ему пять первых мест. Лишь один немецкий шпион, с явно конспиративным псевдонимом Andrew English вместо фамилии, выбрал VW Golf в качестве своего фаворита. Итальянцы, у которых в претендентах была “своя” модель Alfa Romeo MiTo, тоже пять из шести первых мест отдали Ford Fiesta и лишь одно оставили для VW Golf.
Французы не проявили патриотизма: четверо предпочли Opel Insignia, еще одно первое место досталось Ford Fiesta и еще одно – Skoda Superb. А все шесть испанцев дружно проголосовали за Opel Insignia.
Вообще в этом году такого явного лидера в голосовании журналистов, как в прошлом, не было. Если год назад яркому и жизнерадостному FIAT 500 удалось просто околдовать европейских журналистов и получить от них семь высших оценок в 10 баллов, то победитель Car of the Year 2009 Opel Insignia получил лишь две “десятки”. Ford Fiesta получил три высшие оценки, а VW Golf и Alfa Romeo MiTo – еще по одной.
Кирилл Орлов

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/11/18/1432042
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Четыре немецких завода за помощью обратились к Европейскому банку. Причина: падение продаж в Европе из-за кризиса. Какая Insignia, если на Корсу денег даже в Европе нету.((((
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Очень радует, что Opel выиграл эту престижную награду - достойная марка, выпускающая хорошие машины, хоть и не дорогие, но харизматичные))
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Четыре немецких завода за помощью обратились к Европейскому банку. Причина: падение продаж в Европе из-за кризиса. Какая Insignia, если на Корсу денег даже в Европе нету.((((
Это еще цветочки, американский родитель GM вообще практически по миру пошел:
Концерн General Motors открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.
Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств".

Так что в ближайшем будущем Opel снова может стать немецким и скорее всего одним из брендов VW. Также как и Saab. Cузуку американцы уже практически слили.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Хонда то же закрыла все заводы в США и вернулась на остров. Кризис все концерны достанет. Будь то Мерс или ТАТА.
 
A

ash

Guest
четко же говорили, что следующий год будет одним из сложнейших для автопрома. Одному автовазу пох - поднимут пошлины еще раз и намана все буит у них
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
четко же говорили, что следующий год будет одним из сложнейших для автопрома. Одному автовазу пох - поднимут пошлины еще раз и намана все буит у них
И начнет скупать заводы в Мюнхене, Ингольштате, Штутгарде.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Вчера информация прошла что уже и форд избавляется от мазды.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Испытывая колоссальные финансовые проблемы, американские автомобильные концерны сбрасывают принадлежащие им пакеты акций японских автопроизводителей. У «японцев» есть шансы и условия для выживания, у их американских коллег – практически нет.
На днях сразу две американские автомобильные мегакорпорации объявили о продаже принадлежащих им пакетов акций японских компаний. Ford Motor Co 19 ноября продаст 20% акций Mazda Motor Corp. Таким образом Ford планирует привлечь около $540 млн, которые будут брошены на решение текущих финансовых проблем концерна. Покупателем 6,9% акций выступит сама Mazda, остальное выкупит неназванный стратегический бизнес-партнер японской компании.
А в начале недели о продаже оставшихся акций Suzuki объявил концерн General Motors. Причем покупателем 3-процентный пакета станет сам японский автопроизводитель. Сумма сделки - $230 млн.
«Когда нужны деньги приходится продавать то, на что есть покупатель. В связи с плохими ожиданиями продаж на американском рынке в целом, высокой конкуренцией на рынке, стоит вопрос выживания головных компаний», - отметил в интервью Bigness.ru начальник аналитического управления ФК «Открытие» Халиль Шехмаметьев. Он напомнил, что тот же Ford вынужден продавать доли не только в японских компаниях. Так, «был продан Jaguar индусам. Так что было время собирать камни, теперь пришло их разбрасывать тем, у кого есть деньги», - говорит эксперт. В том числе и продавая акции на баланс дочерних компаний, добавил он.

«Они распродают то, на что есть спрос и без чего можно обойтись в операционной деятельности. Это как раз крупные пакеты японских автопроизводителей. Хотя продавая эти пакеты, американские автомобилестроители существенно уменьшают стоимость собственного бизнеса», - сказал Bigness.ru Иван Завадский, аналитик по машиностроению ИГ «Капиталъ». Вырученные от продажи акций средства помогут отсрочить ликвидацию компаний, но вряд ли помогут ее избежать, считает аналитик.
А проблемы у американских автопроизводителей не шуточные. В частности, концерн General Motors объявил об убытках за третий квартал этого года в размере $4,2 млрд. По прогнозам, если не случится чудо, то в 2009 г, по оценкам экспертов, у него просто могут закончиться средства к существованию. Потери Ford составили почти $3 млрд.
Акции Ford рухнули в 10 раз со своего пика, достигнутого в сентябре 2005 года, акции GM – более, чем в 15 раз с октября прошлого года!
Кризис лишь усугубил долгосрочный негативный тренд, в русле которого сдает свои позиции американский автопром.
Спрос на новые автомобили в США упал до минимальной отметки за последние 25 лет. Из-за глобального кредитного кризиса только за третий квартал продажи GM в Европе и Северной Америке в третьем квартале снизились на 12,3% и 18,9%.
О реальности коллапса американского автопрома можно судить по панике Opel. Известный немецкий производитель, также входящий в группу General Motors, на днях запросил у германского правительства финансовые гарантии на случай банкротства материнской компании.
Лоббисты «большой детройтской тройки» (GM, Ford и Chrysler) продвигают через Сенат план помощи самим себе. План подразумевает выделение трем концернам в общей сложности $25 млрд в рамках общенациональной программы борьбы с кризисом. Однако Минфин США выступает против такой поддержки.
Если перспективы американского автопрома выглядят туманными, то у японских компаний позиции немного лучше. Во-первых, напоминает Шехмаметьев, в Японии ставка рефинансирования - 0,5%, в то время как американские компании долго работали при ставке 4-5%. Кроме того, японские компании меньше озадачены социальной нагрузкой. Сильнее и логистическая нагрузка на американских предприятиях. Дело в том, говорит эксперт, что техника заводов, работающих в Америке еще с 70-80х годов, требует модернизации. В то время, как у японцев, относительно недавно пришедших на американский рынок, производственные мощности «свежее».
Особняком от мировых бурь держится российский автопром. «Неэффективность отечественного производства автомобилей, в основном, легковых, пытаются устранить сами компании. Они делают это путем приобретения платформ у ведущих автопроизводителей», - говорит Иван Завадский из ИГ «Капиталъ». Во-вторых, отмечает он, в России не настолько сильны профсоюзы, поэтому собственники и менеджеры автозаводов имеют большее пространство для маневра, манипулируя зарплатами и условиями труда.
http://www.bigness.ru/articles/2008-11-18/autoprom/5331
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Послевоенная история Opel была полна как взлетов, так и падений. Opel не меньше, чем Volkswagen, содействовал автомобилизации ФРГ, в первую очередь своей линейкой легковых автомобилей KAD – Kapitaen/Admiral/Diplomat. Однако к 1980−м годам качество автомобилей Opel стало серьезно падать, что послужило поводом для многочисленных шуток из серии «любой автомобиль со временем превращается в Opel». Тем не менее после ряда оздоровительных мероприятий руководству компании удалось выправить положение с соотношением цены и качества. Очередной удар постиг Opel в 2004−2005 годах. К этому моменту компания обросла огромным количеством лишних сотрудников, что серьезно сказалось на стоимости производимых автомобилей. Сложности с утверждением модельных планов и большая зависимость менеджмента Opel от американского руководства General Motors довершили дело: к 2005 году доля Opel на рынке Европы упала ниже 10%. Чтобы исправить ситуацию, европейское руководство решило пойти на массовые сокращения персонала, что вызвало серьезные протесты на заводах по всей стране. В преддверии парламентских выборов осенью 2005 года профсоюзы особенно напирали на невозможность увольнения сотрудников, однако руководство компании было непреклонным. В итоге к 2006 году число немецких сотрудников Opel сократилось до 27,6 тыс. человек – для сравнения, в 1996 году в Германии на Opel работало более 46 тыс. человек. На одном только заводе в Бохуме сократили 17 тыс. из 23 тыс. рабочих мест, иными словами, уволены были три сотрудника из четырех.
Статья в "Эксперте" об истории и перспективах Опеля


Вот это я понимаю, антикризисные меры :shok:
 
E

Elf

Участник
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
357
Реакции
0
Баллы
16
интересно что будет лучше: Opel Insignia или VW Passat CC?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
И начнет скупать заводы в Мюнхене, Ингольштате, Штутгарде.

"ГАЗ" покупает 50% итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

Подконтрольная Олегу Дерипаске группа "ГАЗ" покупает 50% акций итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori SpA у Penske Corporation. Партнером "ГАЗа" в VM Motori будет концерн General Motors, который владеет остальными 50% акций итальянской компании и контролирует ее менеджмент. GM купил 50% VM Motori у Penske минувшим летом. ГАЗ" планирует локализовать производство дизельных двигателей по лицензии VM Motori в России. На текущий момент компания рассматривает варианты размещения его на 2 площадках - в Нижнем Новгороде (на ООО "Нижегородские моторы") или в Ярославле, где располагаются основные дизелестроительные предприятия группы, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-атташе компании Олега Гамова. Соглашение о паритетном владении "Группы ГАЗ" и GM будет подписано после одобрения сделки о приобретении российской компанией VM Motori антимонопольным бюро Европейской Комиссии. "Обычно эта процедура занимает от 30 до 60 дней", - сообщил Гамов. Локализация производства двигателей позволит снизить их стоимость на 15-20%, а сотрудничество "Группы ГАЗ" с GM по созданию единой базы поставщиков компонентов позволит дополнительно снизить себестоимость двигателей, добавил он. Двигатели VM Motori итальянского производства компания планирует ставить на автомобили "ГАЗель" и Maxus, производство которых будет налажено в РФ. Автомобили Maxus британского производства "Группы ГАЗ" уже комплектуются двигателями VM Motori. По словам пресс-атташе, компания сделала выбор в пользу покупки акций компании-производителя дизельных двигателей, а не лицензионной сборки ввиду того, что "покупка VM Motori - это хорошие инвестиции, из-за постоянного роста спроса на дизельные двигатели в мире и в России и положительной динамикой развития VM Motori на мировом рынке". VM Motori, основанная в 1947 году и базирующаяся в Ченто, производит около 100 тысяч двигателей в год. Дизелями VM Motori оснащаются автомобили Maxus, собираемые в Бирмингеме, планируется, что ими же будут укомплектованы автомобили Maxus сборки Горьковского автозавода. ГАЗ ранее в этом году заявлял, что рассматривает вариант установки этого дизеля на автомобили "ГАЗель". На российский рынок VM Motori вышла более десяти лет назад: в 1997-2000 годах она поставляла 2,5-литровый дизельный двигатель для автомобиля УАЗ 3160. Группа "ГАЗ" объединяет ряд российских машиностроительных предприятий. Основа группы - Горьковский автозавод, который выпускает легковые автомобили "Волга", Siber, коммерческие "Газель" и "Соболь".

Можно сказать уже начали)))))))
 
Верх Низ