Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности

    Question Проблема с напряжением в классике.

    Сталкнулся с проблемой следующего характера: на моей "шахе" стоит необслуживаемый аккумулятор "медалист", безконтактная система зажигания, и стартер редукторный производства Чебоксары... В последнее время при включённых шашке(20 ватт!) и приёмнике jvc при стоянке 20-30 минут, стартер неохотно начинает крутить, как будто его тянут за гениталии(если бы они у стартера были!)... Затем после проезда в течении 10-15 минут, стартер крутит как положено(ПОЧТИ! весело) даже при включенных габаритах и ранее указанных приблудах... Замеры на аккумуляторе нагрузочной вилкой-12,5 волт без нагрузки и 11 вольт с нагрузкой, генератор исправен(полностью обсужил с заменой подковы, подшипников, щёток!), рэле- регулятор иправен- при оборотах двигла 1500-2000 выдаёт на аккумулятор положенные 14.4 вольт(в допуске!)...
    Вопрос знатокам:
    Что может быть причиной закидонов стартера?...
    Стартер простой как трусы: якорь с обмоткой вращается в поле постоянных магнитов и через редуктор передаёт крутящий момент на бендикс... По идеи тут нет обмотки возбуждения ротора как на обычных стартерах, значит энергопотребление намного ниже- такой стартер должен крутить даже на хорошо подсевшем аккумуляторе... Щётки стартера в норме, с запасом... Втулки- в норме- без люфта, вал ротора свободно вращается... Бендикс исправен... Проездил почти год с этими аккумулятором и стартером и не наблюдал с ними никаких проблем, гонял по ночам с дальним светом, также палил вольты магнитолой на длительных стоянках с включёнными габаритами и шашкой при неработающем двигателе, и , после всего этого заводил авто с пол-пинка!... А тут -на тебе!... Какие будут предположения?... У меня вызывают недоверия два предполагаемых "виновника": ротор стартера и аккумулятор, НО сразу же при проверке аккумулятора и попытке зарядить его через сетевой зарядникпорядка 20 секунд индикатор заряда переходит в режим хранения, то есть аккумулятор полностью заряжен и исправен(?)( ну не может же он так глубоко разряжаться под такой смешной нагрузкой как шашка и приёмник магнитолы на номинальной громкости, а потом через20 секунд быть полностью заряженным и показывать 12,5 вольт!... А как проверить ротор такого стартера-я незнаю...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  2. #2
    Аватар для ТРОЛЛЬ
    Регистрация
    31.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21074
    Возраст
    33
    Сообщений
    851
    Благодарности
    Нинай, мож и не прав я, но у меня тож было что стартер вяло крутил (при исправных смежных). Поменял силовые провода - проблема исчезла (цена вопроса 100 р)

  3. #3
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности
    Прозванивал ротор тестером: все клеммы в районе щёток замкнуты друг на друга и незамкнуты на вал... В магазине проверил роторы на восьмёрку- девятку- тот же результат!...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  4. #4
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности

    Exclamation

    Цитата Сообщение от ТРОЛЛЬ Посмотреть сообщение
    Нинай, мож и не прав я, но у меня тож было что стартер вяло крутил (при исправных смежных). Поменял силовые провода - проблема исчезла (цена вопроса 100 р)
    Да, забыл написать: все провода:и стартерные и генераторные и массовый провод на блок двигла снял,стартерные провода заменил на новые, зачистил, проверил сопротивление на обрыв и установил назад... С проводами тоже норма!... Магнитолла питается напрямую с аккумулятора по отдельным проводам большого сечения...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Пройдись по цепи клеммы-провода-контакты-пятаки на предмет закисших контактов, влаги, коррозии. Причем как по плюсу, так и по минусу.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Пройдись по цепи клеммы-провода-контакты-пятаки на предмет закисших контактов, влаги, коррозии. Причем как по плюсу, так и по минусу.
    Уже!... Даже втягивающее новое поставил, так как заводские идут неразборные... И проводку уже обслужил...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  7. #7
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    а масса на двигатель хорошая?
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Мне думается АКБ умирает. Тем более похолодало.

  9. #9
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    акум впорядке?
    может он выкипел нафиг и плотность электролита не та, что нужно, на необслуживамых батареях должен быть глазок специальный, на него посмотри
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  10. #10
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Мне думается АКБ умирает. Тем более похолодало.
    +1
    Имел такие же симптомы на полумертвом акб

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
    ну не может же он так глубоко разряжаться под такой смешной нагрузкой как шашка и приёмник магнитолы на номинальной громкости, а потом через20 секунд быть полностью заряженным и показывать 12,5 вольт!...
    Может. У самого Варта аналогично внезапно села с месяц назад.
    Померий напряжение на АКБ в момент включения стартера. Тут или вдвоем или под капотом замыкать провода на стартере с акб на втягивающее (аккуратно!!!). У меня при включении стартера вообще почти в ноль падало и стартер даже не пытался дернуться. При отключении стартера напряжение почти моментально опять становилось 12вольт. И причем зеленый индикатор на акб был. Что меня и сбило с толку поначалу и пришлось зачистить все провода на акб, стартере, генераторе, движке и массе. Потом уж глянул тестером в момент старта и понял что не в контактах дело. Прикурил от другой машины и поехал покупать новый, но решил этот проверить на стенде в магазине. А он все отлично показывает. Так и езжу с ним. ХЗ че было такое. Аккумулятору ровно 2 года.

  12. #12
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    был похожий трабл....еще на 8ке,тока было наоборот на горячую стартер еле крутил вобще не заводил...стартер выкинул, ибо сказали смысла делать нет!а вобще массу на двигатель проверь ,тоже может быть.
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  13. #13
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    а вот вопрос чтоб тем не плодить, при пуске двигателя не сразу гаснет лампа зарядки акб, акб ставил другую - то же самое, газанешь-гаснет, в чем может быть причина?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    а вот вопрос чтоб тем не плодить, при пуске двигателя не сразу гаснет лампа зарядки акб, акб ставил другую - то же самое, газанешь-гаснет, в чем может быть причина?
    Ремень проверь.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Ремень проверь.
    свиста нет на больших оборотах, натяжение нормуль
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    То, что нет свиста - не значит, что ремень не скользит. Может может щетки подвисают, может масса слабая может регулятор подыхает. Вообще на хх нормальная зарядка возможна только на движках с высокооборотистым генератором, у которого шкив маленького диаметра, то есть десяточных.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности

    Exclamation

    Большое спасибо всем!!!..
    Сегодня ездил на приём к знакомому электрику Ване, прошлись по АКБ с тестером... На первый взгляд всё в порядке, акб выдаёт 12,5 вольт, замерили при старте-падение напряжения до 6 вольт!... Спасибо Oleg07!... Поставил заведомо исправный акб мутлу- подение при старте до 10 вольт... Вот где собака зарыта!... Вот тебе и хвалённый "Медалист", хватило ровно на год!... Хотя при нашей работе это не редкость, но всётаки другие акб дольше выхаживали, да и , если сдыхали, то без загадок... Предлагаю всем посетить ближайших электриков, чтобы потом в мороз не бегать с проводами для "прикуривания" от донора!...
    Ещё раз спасибо всем!!!
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  18. #18
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем!!!..
    Сегодня ездил на приём к знакомому электрику Ване, прошлись по АКБ с тестером... На первый взгляд всё в порядке, акб выдаёт 12,5 вольт, замерили при старте-падение напряжения до 6 вольт!... Спасибо Oleg07!... Поставил заведомо исправный акб мутлу- подение при старте до 10 вольт... Вот где собака зарыта!... Вот тебе и хвалённый "Медалист", хватило ровно на год!... Хотя при нашей работе это не редкость, но всётаки другие акб дольше выхаживали, да и , если сдыхали, то без загадок... Предлагаю всем посетить ближайших электриков, чтобы потом в мороз не бегать с проводами для "прикуривания" от донора!...
    Ещё раз спасибо всем!!!
    Это ктож его тебе нахвалил-то? Уж не продавцы ли магазинные?
    Вот про мутлу здесь праааально пишешь - "заведомо исправный"
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  19. #19
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LC100 и иногда Qashqai
    Сообщений
    2 348
    Благодарности
    Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем!!!..
    Сегодня ездил на приём к знакомому электрику Ване, прошлись по АКБ с тестером... На первый взгляд всё в порядке, акб выдаёт 12,5 вольт, замерили при старте-падение напряжения до 6 вольт!... Спасибо Oleg07!... Поставил заведомо исправный акб мутлу- подение при старте до 10 вольт... Вот где собака зарыта!... Вот тебе и хвалённый "Медалист", хватило ровно на год!... Хотя при нашей работе это не редкость, но всётаки другие акб дольше выхаживали, да и , если сдыхали, то без загадок... Предлагаю всем посетить ближайших электриков, чтобы потом в мороз не бегать с проводами для "прикуривания" от донора!...
    Ещё раз спасибо всем!!!
    Прочитал тему и хотел отписать, что мерить надо не по падению напряжения, а по току. Нормальный -в районе 10А.

    Падение - косвенный показатель.

Похожие темы
  1. Проблема с инжектором на классике
    от @I{ИМ в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 21:22
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  3. Проблема с напряжением в бортовой сети
    от XiDeX в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:28
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •