Проблема с напряжением в классике.

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Сталкнулся с проблемой следующего характера: на моей "шахе" стоит необслуживаемый аккумулятор "медалист", безконтактная система зажигания, и стартер редукторный производства Чебоксары... В последнее время при включённых шашке(20 ватт!) и приёмнике jvc при стоянке 20-30 минут, стартер неохотно начинает крутить, как будто его тянут за гениталии(если бы они у стартера были!)... Затем после проезда в течении 10-15 минут, стартер крутит как положено(ПОЧТИ! весело) даже при включенных габаритах и ранее указанных приблудах... Замеры на аккумуляторе нагрузочной вилкой-12,5 волт без нагрузки и 11 вольт с нагрузкой, генератор исправен(полностью обсужил с заменой подковы, подшипников, щёток!), рэле- регулятор иправен- при оборотах двигла 1500-2000 выдаёт на аккумулятор положенные 14.4 вольт(в допуске!)...
Вопрос знатокам:
Что может быть причиной закидонов стартера?...
Стартер простой как трусы: якорь с обмоткой вращается в поле постоянных магнитов и через редуктор передаёт крутящий момент на бендикс... По идеи тут нет обмотки возбуждения ротора как на обычных стартерах, значит энергопотребление намного ниже- такой стартер должен крутить даже на хорошо подсевшем аккумуляторе... Щётки стартера в норме, с запасом... Втулки- в норме- без люфта, вал ротора свободно вращается... Бендикс исправен... Проездил почти год с этими аккумулятором и стартером и не наблюдал с ними никаких проблем, гонял по ночам с дальним светом, также палил вольты магнитолой на длительных стоянках с включёнными габаритами и шашкой при неработающем двигателе, и , после всего этого заводил авто с пол-пинка!... А тут -на тебе!... Какие будут предположения?... У меня вызывают недоверия два предполагаемых "виновника": ротор стартера и аккумулятор, НО сразу же при проверке аккумулятора и попытке зарядить его через сетевой зарядникпорядка 20 секунд индикатор заряда переходит в режим хранения, то есть аккумулятор полностью заряжен и исправен(?)( ну не может же он так глубоко разряжаться под такой смешной нагрузкой как шашка и приёмник магнитолы на номинальной громкости, а потом через20 секунд быть полностью заряженным и показывать 12,5 вольт!... А как проверить ротор такого стартера-я незнаю...
 
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
Нинай, мож и не прав я, но у меня тож было что стартер вяло крутил (при исправных смежных). Поменял силовые провода - проблема исчезла (цена вопроса 100 р)
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Прозванивал ротор тестером: все клеммы в районе щёток замкнуты друг на друга и незамкнуты на вал... В магазине проверил роторы на восьмёрку- девятку- тот же результат!...
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Нинай, мож и не прав я, но у меня тож было что стартер вяло крутил (при исправных смежных). Поменял силовые провода - проблема исчезла (цена вопроса 100 р)
Да, забыл написать: все провода:и стартерные и генераторные и массовый провод на блок двигла снял,стартерные провода заменил на новые, зачистил, проверил сопротивление на обрыв и установил назад... С проводами тоже норма!... Магнитолла питается напрямую с аккумулятора по отдельным проводам большого сечения...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Пройдись по цепи клеммы-провода-контакты-пятаки на предмет закисших контактов, влаги, коррозии. Причем как по плюсу, так и по минусу.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Пройдись по цепи клеммы-провода-контакты-пятаки на предмет закисших контактов, влаги, коррозии. Причем как по плюсу, так и по минусу.
Уже!... Даже втягивающее новое поставил, так как заводские идут неразборные... И проводку уже обслужил...:dntknw:
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
а масса на двигатель хорошая?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Мне думается АКБ умирает. Тем более похолодало.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
акум впорядке?
может он выкипел нафиг и плотность электролита не та, что нужно, на необслуживамых батареях должен быть глазок специальный, на него посмотри
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
ну не может же он так глубоко разряжаться под такой смешной нагрузкой как шашка и приёмник магнитолы на номинальной громкости, а потом через20 секунд быть полностью заряженным и показывать 12,5 вольт!...
Может. У самого Варта аналогично внезапно села с месяц назад.
Померий напряжение на АКБ в момент включения стартера. Тут или вдвоем или под капотом замыкать провода на стартере с акб на втягивающее (аккуратно!!!). У меня при включении стартера вообще почти в ноль падало и стартер даже не пытался дернуться. При отключении стартера напряжение почти моментально опять становилось 12вольт. И причем зеленый индикатор на акб был. Что меня и сбило с толку поначалу и пришлось зачистить все провода на акб, стартере, генераторе, движке и массе. Потом уж глянул тестером в момент старта и понял что не в контактах дело. Прикурил от другой машины и поехал покупать новый, но решил этот проверить на стенде в магазине. А он все отлично показывает. Так и езжу с ним. ХЗ че было такое. Аккумулятору ровно 2 года.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
был похожий трабл....еще на 8ке,тока было наоборот на горячую стартер еле крутил вобще не заводил...стартер выкинул, ибо сказали смысла делать нет!а вобще массу на двигатель проверь ,тоже может быть.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
а вот вопрос чтоб тем не плодить, при пуске двигателя не сразу гаснет лампа зарядки акб, акб ставил другую - то же самое, газанешь-гаснет, в чем может быть причина?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а вот вопрос чтоб тем не плодить, при пуске двигателя не сразу гаснет лампа зарядки акб, акб ставил другую - то же самое, газанешь-гаснет, в чем может быть причина?
Ремень проверь.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
То, что нет свиста - не значит, что ремень не скользит. Может может щетки подвисают, может масса слабая может регулятор подыхает. Вообще на хх нормальная зарядка возможна только на движках с высокооборотистым генератором, у которого шкив маленького диаметра, то есть десяточных.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Большое спасибо всем!!!..
Сегодня ездил на приём к знакомому электрику Ване, прошлись по АКБ с тестером... На первый взгляд всё в порядке, акб выдаёт 12,5 вольт, замерили при старте-падение напряжения до 6 вольт!... Спасибо Oleg07!... Поставил заведомо исправный акб мутлу- подение при старте до 10 вольт... Вот где собака зарыта!... Вот тебе и хвалённый "Медалист", хватило ровно на год!... Хотя при нашей работе это не редкость, но всётаки другие акб дольше выхаживали, да и , если сдыхали, то без загадок... Предлагаю всем посетить ближайших электриков, чтобы потом в мороз не бегать с проводами для "прикуривания" от донора!...
Ещё раз спасибо всем!!!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Большое спасибо всем!!!..
Сегодня ездил на приём к знакомому электрику Ване, прошлись по АКБ с тестером... На первый взгляд всё в порядке, акб выдаёт 12,5 вольт, замерили при старте-падение напряжения до 6 вольт!... Спасибо Oleg07!... Поставил заведомо исправный акб мутлу- подение при старте до 10 вольт... Вот где собака зарыта!... Вот тебе и хвалённый "Медалист", хватило ровно на год!... Хотя при нашей работе это не редкость, но всётаки другие акб дольше выхаживали, да и , если сдыхали, то без загадок... Предлагаю всем посетить ближайших электриков, чтобы потом в мороз не бегать с проводами для "прикуривания" от донора!...
Ещё раз спасибо всем!!!

Это ктож его тебе нахвалил-то? Уж не продавцы ли магазинные?
Вот про мутлу здесь праааально пишешь - "заведомо исправный" :)
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Большое спасибо всем!!!..
Сегодня ездил на приём к знакомому электрику Ване, прошлись по АКБ с тестером... На первый взгляд всё в порядке, акб выдаёт 12,5 вольт, замерили при старте-падение напряжения до 6 вольт!... Спасибо Oleg07!... Поставил заведомо исправный акб мутлу- подение при старте до 10 вольт... Вот где собака зарыта!... Вот тебе и хвалённый "Медалист", хватило ровно на год!... Хотя при нашей работе это не редкость, но всётаки другие акб дольше выхаживали, да и , если сдыхали, то без загадок... Предлагаю всем посетить ближайших электриков, чтобы потом в мороз не бегать с проводами для "прикуривания" от донора!...
Ещё раз спасибо всем!!!

Прочитал тему и хотел отписать, что мерить надо не по падению напряжения, а по току. Нормальный -в районе 10А.

Падение - косвенный показатель.
 
Верх Низ