Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 87
  1. #1

    Регистрация
    27.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    109
    Благодарности

    Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной

    Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы


    http://viperson.ru/wind.php?ID=521471&soch=1

    Индийская компания Tata Motors планирует в этом году начать выпуск электрической версии хэтчбэка Tata Indica в Норвегии. Об этом на прошлой неделе заявил управляющий директор компании Рави Кант во время представления электромобиля Indica на закрытой конференции.

    Севрная начинка

    Indica станет первой моделью, в которой норвежская компания поменяет "начинку". Представители Tata обещают, что ее продажи на территории Европы начнутся уже в 2009 году. По словам Канта, компания Tata производит автомобили в Норвегии. Так как там есть "необходимые инфрастуктура". Вероятно, речь идет об электрозаправках. В сентябре в Японии было принято решение об установке сети такого оборудования. 5-10 минут зарядки, и авто может проехать 40 - 60 км.

    200 км - не вопрос

    По словам производителей, норвежская машина сможет проехать на полностью заряженных аккумуляторах около 200 км. Это расстояние превышает стандартные показатели по электромобилям. Большинство ранних моделей могло преодолеть расстояние 60-80 км. Несмотря на то, что обычный горожанин проезжает в день порядка 20-30 км, эти недостатки электромобилей отвернули от них многих потенциальных покупателей. Поэтому, на первый взгляд, показатели Indica выглядят привлекательными. Но достижимы ли они?

    "Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы. Я имею в виду аккумуляторы. Автопроизводители делают ее менее мощной в целях экономии. Если в автомобиле Tata Indica стоит улучшенная элементная база, то данные о том, что она на полном заряде может проехать 200 км, вполне реальные. Есть модели электромобилей, которые могут проехать до 800 км. Правда, это единичные, экспериментальные образцы. В продаже их пока нет", - говорит Юрий Шулипа, президент Союза электромобилистов России.

    Русские придумки

    В России есть не только поклонники электрифицированных автомобилей, но и их авторы. Такие, как Игорь Корхов и Валерий Безносков. Оба изобретателя, конечно, не делали чудо - авто с нуля - каркас и многие детали оставались прежними. В автомобиле Безноскова на место двигателя внутреннего сгорания ставился комплект из коллекторного двигателя постоянного тока и контроллера. Он брал за основу модель Opel Monza. Игорь Корхов в своей модификации Таврии 1994 года использовал тяговый электродвигатель.

    "К сожалению, идеи Игоря Корхова и Валерия Безноскова не были приняты ни одной отечественной автокомпанией. Думаю, что производителям мешает апатия к различным ноу-хау. У нас даже модернизация обычных транспортных средств медленно проходит. Что уж говорить о производстве электромобилей", - рассказывает Юрий Шулипа.

    Электро - "Лада"

    Тем не менее, завод "Атоваз" выпустил электромобиль ВАЗ-2131 - "Лада-Антэл" еще в 2001 году. "На автомобиле находятся баллоны с водородом и кислородом. В специальном электрохимическом генераторе. Между этими веществами происходит химическая реакция при температуре около 100 градусов цельзия, в результате чего производится электричество, а в качестве выхлопа образуется вода", - рассказал Георгий Мирзоев, руководитель этого проекта.

    Отечественные электромобили действительно существуют, хотя на российских дорогах их не видно. Или они не настолько хороши, или существуют препятствия, мешающие им проникнуть на широкий рынок.

  2. #2
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 992
    Благодарности
    У нас не приживутся , пару суток стоянки на хорошем морозе и можно выкинуть все батарейки , или очень сильно ёмкость потеряют что опять-же равносильно выкидыванию .
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  3. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    109
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    У нас не приживутся , пару суток стоянки на хорошем морозе и можно выкинуть все батарейки , или очень сильно ёмкость потеряют что опять-же равносильно выкидыванию .
    У нас - да. Для южных областей пойдет. Лично мне статья понравилась. Я тоже подумываю, как бы пересесть на электротранспорт. Я не такой богатый, чтобы платить бешенные деньги за разбавленный и постоянно дорожающий бензин.

  4. #4
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
    На автомобиле находятся баллоны с водородом и кислородом.
    тут с пропаном никак не разберутся. а если совместно водород и кислород травить начнут в багажник ? гремучий газ ?
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  5. #5
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности

  6. #6
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 981
    Благодарности
    В России лучшее наверно гибридные авто покупать, у нас они продаются уже, у Отца на работе сотрудник купил только не помню тоёта или субару гибридным двигателем расход 4,5-5,5 л по городу, машинка резвая, как увижу его спрошу модель машины. Это самое оптимальное мне кажется.
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  7. #7
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    В России лучшее наверно гибридные авто покупать, у нас они продаются уже, у Отца на работе сотрудник купил только не помню тоёта или субару гибридным двигателем расход 4,5-5,5 л по городу, машинка резвая, как увижу его спрошу модель машины. Это самое оптимальное мне кажется.
    Слишком сложная конструкция. У электро все должно быть много проще.

  8. #8
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    У нас не приживутся , пару суток стоянки на хорошем морозе и можно выкинуть все батарейки , или очень сильно ёмкость потеряют что опять-же равносильно выкидыванию .
    Ну, этож не обычные кислотные аккумы, как сейчас на авто. Вот у меня както на москвиче стоял щелочной, самодельный, из элементов СЗЩА. Так после полугода стоянки (осень и зима) космич спокойно завёлся без подзарядки. Сдуру потом отдал этот аккум с запорожцем - наверное, дед до сих пор без бензина ездит, на стартёре
    Вообще, эти аккумы с СЗЩА - легендарные по своей живучести. У меня мама работала на этом заводе, в лаборатории, еще после универа, лет 40 назад, и рассказывала, что уже тогда были разработки аккумулятора-таблетки ИМЕННО для электромобилей - она принимала участие в разработке. Почему до сих пор ничего не пошло в серию - только догадываться можно...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  9. #9
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 060
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Слишком сложная конструкция. У электро все должно быть много проще.
    Но уже основательно отработанная (конструкция). К тому же, имея два независимых двигателя, можно сохранять способность передвигаться при разных мелких траблах, как то: кончился бензин, не завёлся ДВС, недоступна электросеть для подзарядки, сели АКБ, и т. д.

  10. #10
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Вот у меня както на москвиче стоял щелочной, самодельный, из элементов СЗЩА. Так после полугода стоянки (осень и зима) космич спокойно завёлся без подзарядки.
    Примерно такая же истоиря у знакомого электрика с НИТИ Тесар... Сам делал себе и горя не знал.

  11. #11
    Аватар для iiyama
    Регистрация
    10.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 003
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    В России лучшее наверно гибридные авто покупать, у нас они продаются уже, у Отца на работе сотрудник купил только не помню тоёта или субару гибридным двигателем расход 4,5-5,5 л по городу, машинка резвая, как увижу его спрошу модель машины. Это самое оптимальное мне кажется.
    Не забудь поинтересоваться скока такая машина стОит.

  12. #12
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Вообще, эти аккумы с СЗЩА - легендарные по своей живучести. У меня мама работала на этом заводе, в лаборатории, еще после универа, лет 40 назад, и рассказывала, что уже тогда были разработки аккумулятора-таблетки ИМЕННО для электромобилей - она принимала участие в разработке. Почему до сих пор ничего не пошло в серию - только догадываться можно...
    Да потому что уроды...
    как чирик наш проэкт конца 80х, и проэкт С - середина 90х
    А заправка газом это вобще ещё 60ые годы...
    у нас в России всё есть, тока нихрена делать не хотят типа дорогое производство, это надо строить это надо ломать... а как какие нить америкосы украдут нашу идею и портотипы так мы отстаём сразу, потому что они сразу производство бухают и НИИ строят... а мы хер с... сделаем чего. ( обино блина.

  13. #13
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Но уже основательно отработанная (конструкция). К тому же, имея два независимых двигателя, можно сохранять способность передвигаться при разных мелких траблах, как то: кончился бензин, не завёлся ДВС, недоступна электросеть для подзарядки, сели АКБ, и т. д.
    Это все понятно: прогресс. Усложнение и удорожание всего и вся.
    Но меня бы вполне устрол простейший авто типа пежо107 на акумах для перемещеняи чисто по городу со всеми недостатками только аккумов.
    В этом плане у меня с прогрессом разные дороги

    В электро же как приятно и понятно: один электродвигатель с реостатом (ну очень грубо) и все. Ни тебе коробок передач, ни тебе систем образования смеси, момент на валу чумовой и т.д. Мечта!

  14. #14
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    В электро же как приятно и понятно: один электродвигатель с реостатом (ну очень грубо) и все. Ни тебе коробок передач, ни тебе систем образования смеси, момент на валу чумовой и т.д. Мечта!
    дааа, так и есть, правда есть небольшой аналог коробки передач, но правда только на некоторых моделях, и то она автоматическая и всего 2 скорости ) (обе вперёд)

    Дорогие авто лишь за счёт "рульных" аккумуляторов, которые более ёмкие, лёгкие, живучие и т.д.

    Хотя в принципе как многие пишут, при производстве акумув в пром масштабах, цена авто будет сравнима с бензиновыми аналогами.

    вопрос большой в утилизации таких акумов

  15. #15

    Регистрация
    27.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    109
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Это все понятно: прогресс. Усложнение и удорожание всего и вся.
    Но меня бы вполне устрол простейший авто типа пежо107 на акумах для перемещеняи чисто по городу со всеми недостатками только аккумов.
    В этом плане у меня с прогрессом разные дороги

    В электро же как приятно и понятно: один электродвигатель с реостатом (ну очень грубо) и все. Ни тебе коробок передач, ни тебе систем образования смеси, момент на валу чумовой и т.д. Мечта!
    Читал об этом. Самое главное, что нет лишних затрат. Хорошо написано:
    http://viperson.ru/wind.php?ID=506587&soch=1

  16. #16
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    мне проще.
    я уже прикинул. что куплю. когда стану побогаче.

    тут читаем и заказываем: http://www.teslamotors.com/
    ---

  17. #17

    Регистрация
    27.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    109
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    дааа, так и есть, правда есть небольшой аналог коробки передач, но правда только на некоторых моделях, и то она

    Хотя в принципе как многие пишут, при производстве акумув в пром масштабах, цена авто будет сравнима с бензиновыми аналогами.

    вопрос большой в утилизации таких акумов
    Пока из всех видов топлива, самое доступное и дешевое это электрчество.
    http://viperson.ru/wind.php?ID=506584&soch=1

  18. #18

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Бензин тож дешевый был. Когда-то. А тут и электричество сразу резко подорожает. А никому не нужный бензин начнет дешеветь. "Рынок" ж хотели? Ну вот
    Hasta la vista, Vista!

  19. #19
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    мне проще.
    я уже прикинул. что куплю. когда стану побогаче.

    тут читаем и заказываем: http://www.teslamotors.com/
    Да-да, читали Прославился там один:
    Электро-суперкар Tesla Roadster разбился на скорости 160 км/ч. За рулем был представитель компании Tesla

    http://auto.newsru.com/article/06nov2008/tesla-razbili

  20. #20
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 992
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
    Пока из всех видов топлива, самое доступное и дешевое это электрчество.
    http://viperson.ru/wind.php?ID=506584&soch=1
    Советую посчитать на калькуляторе , стоимость 1квт эл.энергии при нашем дешёвом электричестве 1.55р , выигрыш не так уж и велик по сравнению с бензином , на западе с ихними тарифами разница будет ещё меньше .
    экономически выгоднее автопарк на газ перевести .
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  21. #21
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Советую посчитать на калькуляторе , стоимость 1квт эл.энергии при нашем дешёвом электричестве 1.55р , выигрыш не так уж и велик по сравнению с бензином , на западе с ихними тарифами разница будет ещё меньше .
    экономически выгоднее автопарк на газ перевести .
    Не скажу за весь запад, но в Канаде большинство домов отапливается электричеством, которое берут от ветра, т.е., почти халява.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  22. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110 Посмотреть сообщение
    Бензин тож дешевый был. Когда-то. А тут и электричество сразу резко подорожает. А никому не нужный бензин начнет дешеветь. "Рынок" ж хотели? Ну вот
    Бензин загрезняет окружающую среду, а электричество нет.

  23. #23

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Не скажу за весь запад, но в Канаде большинство домов отапливается электричеством, которое берут от ветра, т.е., почти халява.
    Я слышал что есть электро тачки которые подзаряжают аккумулятор во время торможения, и еще можно замутить на крыше солнечные батареи.
    И еще это чисто моя замутка:
    поставить вместо карлсона ветровой генератор, ведь для электрического движка охлождение не нужно. А так если ты едишь примерно со скоростью 60-80, то электричество будет всеравно вырабатываться, есть вообще много идей по выработке электричества "из воздуха" просто надо чайником подумать, и автомобиль может превратиться в авто, в который практически не надо вкладывать деньги, ну свысле подзаряжать.
    Ну и в конце концов электричесво можно воровать))) у нас в стране это хорошо умеют делать

  24. #24
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    Я слышал что есть электро тачки которые подзаряжают аккумулятор во время торможения, и еще можно замутить на крыше солнечные батареи.
    И еще это чисто моя замутка:
    поставить вместо карлсона ветровой генератор, ведь для электрического движка охлождение не нужно. А так если ты едишь примерно со скоростью 60-80, то электричество будет всеравно вырабатываться, есть вообще много идей по выработке электричества "из воздуха" просто надо чайником подумать, и автомобиль может превратиться в авто, в который практически не надо вкладывать деньги, ну свысле подзаряжать.
    Ну и в конце концов электричесво можно воровать))) у нас в стране это хорошо умеют делать
    ))))))))))

    многомиллионный горе-изобретатель вечного двигателя ))))))))))))

  25. #25
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Советую посчитать на калькуляторе , стоимость 1квт эл.энергии при нашем дешёвом электричестве 1.55р , выигрыш не так уж и велик по сравнению с бензином , на западе с ихними тарифами разница будет ещё меньше .
    экономически выгоднее автопарк на газ перевести .
    Реальная себестоимость электроэнергии примерно 10% от озвученной,в ночные часы (время зарядки) даже розничный тариф можно без проблем делать в два раза дешевле,т.к энергетическая мощность в стране величина практически постоянная, а потребелние ночью многократно меньшее.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 11:47
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 10:25
  3. Йес !!! Я это сделал ! :)))
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 14:55
  4. Я не понял: это у меня в глазах рябит?
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 14:36
  5. Это надолго
    от Anonymous в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 21:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •