Волгокрайслер отчет 30000

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
7 991
Реакции
313
Баллы
83
Вот и я решил написать отчет.
Куплена машинка в конце марта 2007. Сейчас пробег 29500 км, во вторник еду на ТО 30000.
ТО 2000 - протяжка подвески, подтяжка ручника, вроде больше ничего -1700 р.
ТО 10000 - замена масла, передних колодок, проверка подвески - 3000 р.
ТО 20000 - замена масла, возд. фильтра, разборка-сборка передней подвески и че-то еще по-мелочи - 7000 р.
ТО 30000 (планируется) - замена масла и что-то еще - 4000 р (планируется).
Что менял сам -
амортизаторы на газомасляные каяба, свечи (раз в 15000),
-заказал и жду высоковольтные провода (а теперь они и не нужны вроде, дерганье при разгоне пропало)
-передние тормозные диски на эллиед ниппон(хотя можно было и не менять, скорее всего, проблемы в тормозном цилиндре правом, так как колодка -неровно прижимается, это на ТО посмотрят),
-масло в коробке на синтетику кастрол, чтобы без выжима сцепления зимой заводить
-раз 7-10 тык приходится чистить дроссельный узел, так как он засирается и падают обороты ХХ
-в прошлом году поменял жидкость и фильтр в -гидроусилителе (родное вроде немного помутнело, решил сменить)
-поменял тосол, родной изменил цвет.
-купил Мопаровское родное сцепление (6 т.р.), замена бесплатно по гарантии, так как от родного только головная боль была.
-летнюю резину купил (б/у) (5000 р.), зимнюю резину (6500 р.), литые диски (б/у, 2500 р - спасибо KUALAL).
-сигналка 5 т.р., музыка 7 т.р. (спасибо akula64), проклейка салона порядка 2 т.р. (за материал спасибо также akula64).
З.Ы. У Волг - болезнь мосты и сцепеление, поэтому поменял по гарантии сцеплений штуки три, пока не купил Мопар, и три моста, один кардан.
З.Ы.Ы. Выбил из гарантийщиков даже переднее боковое левое стекло с уплотнителем, так как родной уплотнитель царапал стекло.
Машиной доволен (можете ничего не говорить), ездил в НиНо этой весной, летом на море, проблем не было. Не хватает только кондиционера.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
З.Ы. У Волг - болезнь мосты и сцепеление, поэтому поменял по гарантии сцеплений штуки три, пока не купил Мопар, и три моста, один кардан.

Насколько знаю это проблема не всех волг, а волг с крайслеровским движком и решения она не имеет, движок поменяли, а остальное нет и не учли, что машина на него не расчитана.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
7 991
Реакции
313
Баллы
83
Прошло 1.5 года. Пробег на машине 49700 км.
Были поменяны высоковольтные провода (пробег 32000 км).
Осентю 2009 года после поездки в Самару отвалилась последняя банка выхлопной системы, изнутри все сгнило. Покупать новую за 2.5 т.руб. не стал. Поэтому купил похожую от УАЗика и приварили полуавтоматом за 15 минут. По цене все обошлось в 600 руб. за глушитель.
Этой же осенью сломал ручник (та часть, которая в салоне, отломилась). Пришлось покупать новый и ставить. По цене не помню, но вроде недорого. Поставил сам во дворе.
В начале зимы поменял задние колодки (на одной отслоилась накладка). Стоимость колодок около 600 руб, менял сам во дворе.
Этой зимой машина один раз не завелась - сел аккумулятор в мороз ("Источник", родной с завода 55 Ач). Аккумулятор зарядил, поставил и пока работает.
Поменял недавно масло в заднем мосту на Mobil, после этого потек сальник хвостовика, его пришлось заменить. Правда сейчас все равно подтекает, но не критично.
Недавно пробило наконечник 3-го высоковольтного провода, провод заменил на такой же из старого комплекта, пробой на свече почистил. После замены провода машина поперла как и раньше, провалы и дерганья пропали.
Задние газомасляные Каябы прожили около 30 т км, после этого один застучал и запотел, пришлось их заменить. Купил дешевые СААЗ масляные с гарантией в 6 месяцев по 450 р за штуку. Пока ходят.
Все работы с машиной стараюсь выполнять самостоятельно, сервисменам не доверяю, хотя не все получается делать самому ввиду отсутствия ямы.
Недавно самостоятельно прошел техосмостр с первого раза, проблем никаких не возникло. До ТО поменял масло и сделал диагностику подвески, подтянул ручник.
Машина радует, каждый день возит на работу. Недостает только кондиционера и автомата.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
7 991
Реакции
313
Баллы
83
Есть в другой теме, но все же - поменял шаровые на правом колесе (49500 км пробег). Сам, час работы. Ничего сложного. Даже съемник не покупал.
Еще зимой два раза разбивал передний бампер (сделал по каско) и корпус правого зеркала (купил за 600 р в инете крашеный в цвет).
Кстати рекомендую магазин Аатозапчасти.ру. Ассортимент большой и есть все, чего нет в Саратове в наличии (по Волгам).
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
не считал сколько денег тратил на авто? интересна стоимость владения и км пробега
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
я так и не понял что это за волга? это типа сайбер?
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Столько геммороя, а хозяин всё равно доволен! Ну, и дела! Волга она и есть Волга!
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
не считал сколько денег тратил на авто? интересна стоимость владения и км пробега

ога, тоже интересно. Очень

Столько геммороя, а хозяин всё равно доволен! Ну, и дела! Волга она и есть Волга!
Да ладна, разве эт гемморой... Для нашей машины ниочем. ТС гляди, за полтора года список твоих пожеланий подрос до АКПП )))
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
7 991
Реакции
313
Баллы
83
Попробую прикинуть все непредвиденные траты. Сигналку и колеса и подобное не считаю.
Сцепление в сборе (Мопар) 7 т.р.
Амортизаторы по кругу Каяба 4 т.р.
Амортизаторы задние масло 1 т.р.
Тормозные диски 1.5 т.р. (можно было и не менять).
Колодки 600 руб.
Колодки задние 600 руб.
Ручник 1 т.р.
Шаровые 650 руб.
Высоковольтные провода 2.5 т.р.
Свечи 1 т.р.
Сальник хвостовика 250 руб.
Шарниры трапеции и работа 1.5 т.р.
Колдун и работа 1 т.р.
Тормозные шланги и работа 500 руб.
Петли багажника 500 руб.
Антифриз 1 т.р.
Активаторы замков дверей и багажника 700 руб.
Пружинки в КПП и работа 1.5 т.р.
Масло в КПП 700 руб.
Масло в ЗМ 600 руб.
Масло в ГУР 1 т.р.
Фильтр салона 250 руб.
Лампы ближнего света 1 т.р.
Расходы на ТО каждые 10 т. км - масло 6 л полусинтетика и масляный фильтр вместе примерно 2 т. руб. (при этом обычно меняю воздушный фильтр тоже в это время 300 руб. неоригинал).
 
Artem995

Artem995

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
16
Пружинки в КПП и работа 1.5 т.р.

А вот про них, если не сложно, расскажи пожалуйста поподробне. У меня периодами вылетает третья, по всем симптомам прижинка и шарик. Где, у кого, как долго делали? В личку, наверно...
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
7 991
Реакции
313
Баллы
83
Почему в личку, можно и здесь.
Вылетала 1-я скорость. Поехал на станцию, первичный диагноз - лопнула пружинка, хотя грешили и на синхронизатор.
Оказалось, что и правда пружинка лопнула. Работа по снятию установке коробки 1500 руб и пружинки комплект 6 руб.
Хотя читал на allgaz.ru, что пружинки можно менять самому, не снимая коробки. Надо ослабить заднюю опору и тогда попробовать подлезть можно будет.
Станция, где обслуживаюсь, находится на Танкистов. Как спускаться с Пугачевского поселка с правой стороны будет заправка Лукойл, потом медтехника, а вторые ворота следом - въезд во двор, там и станция. Рядом с той же стороны магазин ГАЗ детали машин, у них можно узнать, где точно станция. Они друг с другом связаны.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
7 991
Реакции
313
Баллы
83
На данный момент пробег 55 т км.
К озвученному списку прибавилось.
Тросы ручника 600 руб за пару, установка бесплатно.
Крестовина кардана 240 руб, замена 200 руб.
Масло и фильрт 2 т.р., воздушный фильтр 275 руб.
Задний тормозной барабан 900 р (поменял зря).
Подшипник полуоси 600 руб, замена 750 руб. Поменял зря.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Столько геммороя, а хозяин всё равно доволен! Ну, и дела! Волга она и есть Волга!
А где там геморрой-то? Все то же самое, как и на любой современной машине. Только цены на запчасти и ремонт смешные.
Эх, жаль старушку сняли с производства. Из отечественных аналогов не было - при такой цене такой класс
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
приора.
замена масла. наконечники рулевых, фильтра (салонный, топливные, воздушный), 15 колеса. еще резиночка вылетела в заднем стабилизаторе. гремел стаб. был напуган))
это за 25 тыщ пробега.
щас буду ставить птф и в него ксен 3000к. жду когда приедет с ибея.
так шта хз.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вот это я понимаю человек с характером. Я даже не могу определить кто на ком ездеет, хозяин на машине, или машина на шее хозяина.
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
+1 Что то уж очень много всего менялось и ремонтировалось при таком пробеге...
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
А где там геморрой-то? Все то же самое, как и на любой современной машине. Только цены на запчасти и ремонт смешные.
Жжош блин)))) На любой нормальной ино за пробег 60т ниче не ломается и кроме фильтров и масла ниче не меняется.
Зачем люди покупают это?
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ