Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности

    Помогите советом по гарантийному ремонту газовой плиты

    Вообще, есть газовая плита с электрической духовкой (довольно дорогая стоимость её 15 тыс. рублей) у которой произошла коррозия металла и слезло лакокрасочное покрытие с боковых стенок.
    Моими родителями об этом был уведомлён сервисный центр, но ответа не было около двух месяцев, мотивировали тем, что запчасть ещё не пришла. 13 Ноября моей матерью было написано заявление, в котором просилось произвести замену этих боковых стенок или если они не могут это сделать, то произвести замену всей плиты, или вернуть деньги за неё. Копия заявления есть. Ответ пришёл 17 ноября от Индивидуального предпринимателя Тараскиной Ларисы Борисовны( письменный ответ представлен ниже).
    В ходе расговора с Сервисным центром выяснилось, что боковинки не съемные и нам заменят плиту полностью, но предварительно переставив с нашей старой газовые конфорки, протвини, решётки и блок программатора который нам заменили приблизительно месяц назад по гарантии. Сказали, что плита эта находится в сервисном центре и программатор этот как раз с неё и снимали. Напрашивается мысль, почему эта плита находится в сервисном центре(есть опасения что она тоже после гарантийного ремонта) и почему нам программатор снимали с "новой" плиты, а не проще ли было заказать его с завода?
    Так вот прошу совета, имею ли я право требовать полный срок гарантии на эту "новую" плиту или возврат денег, ведь по сути там будет всё от другой плиты, а в особенности это электрическая духовка, да и вся проводка и датчики? Просто срок гарантии заканчивается уже 15 декабря и есть подозрения, что нам хотят спихнуть уже ремонтированную плиту, а если программатор там были справен, значит ломалось там что то другое.
    Жду ваших советов, как быть? Завтра собираюсь узнать в магазине "Гефест"(где собственно и покупалась плита) насчёт гарантии, если нам установят эту "новую" плиту или насчёт возврата денег и постараюсь проконсультироваться также с службе по Защите прав потребителей!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение1.JPG
Просмотров: 46
Размер:	241.1 Кб
ID:	34807  

  2. #2
    ash
    Guest
    деньги возвращай и без разговоров! Просто заяву сдай с указанием недостатка товара и просьбой вернуть деньги. все. жди ответа.

  3. #3
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности
    Лёх, думаешь реально? заяву то писали уже, они говорят ремонт. Т.е сейчас писать повторное заявление что бы вернули деньги и в завявлении указывать, что не согласны с таким обменом?

  4. #4
    ash
    Guest
    че писали?

  5. #5
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 604
    Благодарности
    заявление бы еще прикрепили!

    1. вам следовало бы консультировать там где вы собираетесь раньше, чем писать такое заявление:
    заявление, в котором просилось произвести замену этих боковых стенок или если они не могут это сделать, то произвести замену всей плиты, или вернуть деньги за неё
    причем намного раньше - как только начались неполадки с плитой.
    ИПшница устно кормила вас завтраками два месяца, а заявление вы написали только сейчас.
    если бы 1 обращение было в письменом виде, вы бы давно уже получили деньги назад и купили себе новую плиту
    2. заявление следовало после того как вы продумаете чего вы хотите - заменить/отремонтировать/вернуть деньги. законом предоставлено права выбора - Вам, а Вы его, по незнанию делегировали продавцу (((

    что сейчас?
    поскольку вы написали - ремонт - обязаны ремонтить.
    но имейте ввиду, что доставка товара для ремонта/замены производится силами продавца + срок ремонта не может быть более 45 суток

    гарантийный срок вам продлевается на период неиспользования плиты
    + если вам ставят новые детали - на них отдельно устанавливается гарантийный срок

  6. #6
    ash
    Guest
    и что ж по вашему - если он писменно попросил ремонт, но сказали подождать запчасти, то щас он не может деньги взять?

  7. #7
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 604
    Благодарности
    где сказали подождать запчасти?
    сейчас сказали - ремонт в любое время
    а подождать говорили устно. а должны были письменно - в ответ на обращение от 13.09, а не 13.11

  8. #8
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Народ, не дайте вляпаться другим в такие истории, указывайте место покупки.

  9. #9
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Lady Winter Посмотреть сообщение
    где сказали подождать запчасти?
    сейчас сказали - ремонт в любое время
    а подождать говорили устно. а должны были письменно - в ответ на обращение от 13.09, а не 13.11
    ну и что дальше? потребитель обречен на ремонт и не имеет право передумать? тем паче ему рассказали что и как будут менять (кстати об этом бы бумажку взять)

  10. #10
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 604
    Благодарности
    может конечно, если сильно желается, только в письменном виде!!!
    я к тому, что если бы не выжидали 2 месяца, слушая завтраки - деньги давно бы уже получили

    а магазин вроде указали - "Гефест"
    но имхо - от магазина не зависит - брак есть везде, даже у бентли, полагалаю))))

  11. #11
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lady Winter Посмотреть сообщение



    + если вам ставят новые детали - на них отдельно устанавливается гарантийный срок
    так там получается почти вся плита новая, по их словам, и эта "новая" плита стояла как минимум два месяца у них в сервисном центре, потому что они сказали, что программатор снимали с неё. И собственно вопрос, а нужна ли нам плита из сервисного центра, ведь они хотят полностью, заменить нам плиту и поставить туда только наш программатор и по мелочам, протвини конфорки, соотвественно они должны давать нам опять полный срок гарантии?
    И думаете не будет толку, если мы завтра откажемся от такого рода ремонта и потребуем деньги?

  12. #12
    Аватар для Lucka
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    42 505
    Благодарности
    .

  13. #13
    Аватар для harryshka
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Не нужно мучиться, пишите заявление о возврате денег, плюс возврата денег в качестве неустойки, за нарушение сроков ремонта (не более 20 дней, если иное не оговорено договором) в размере 1 процента от стоимости за 1 день. Когда речь идет о неустойках вопрос решаеться очень быстро. Вам позвонят и предложат просто забрать деньги и забыть о неустойке, в противном случае подаете в суд, много времени не займет, вам компенсируют издержки. То заявление и тот ответ, что Вам прислали, не мешают Вам осуществить возврат денег. По сути Вы попросили ремонта, Вам его по ответу готовы осуществить, Вам тнперь это не нужно (ремонт), если Вы не расписывались п риемке товара обратно, у Вас все так же развязаны руки. Купите за те же денег еще лучше плиту, Гефест не самый лучший бренд.
    Но лучше без суда деньги забрать, если дадут, за копейками гнаться не стоит того.
    Мерседес W124 - мечта.....

  14. #14
    Аватар для harryshka
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Сообщений
    367
    Благодарности
    И в новом заявлении, обязательно напишите причину возврата денег,
    а именно то, что уже выявлен в плите существенный недостаток(незоизмеримое кол-во сил и времени, неоходимое на его устранение).
    Отказа не будет, и суд если что выиграть легче будет.
    Мерседес W124 - мечта.....

Похожие темы
  1. Помогите советом по сборке системного блока
    от sorgo в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 14:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 08:39
  3. Помогите советом по проезду
    от Qok в разделе Обо всём
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 15:49
  4. Помогите советом по усилку для саба
    от misled в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 07:25
  5. Помогите советом по торм.механизму 2112
    от Roger в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 21:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •