Помогите советом по гарантийному ремонту газовой плиты

  • Автор темы Andryxa13
  • Дата начала
Andryxa13

Andryxa13

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
3 622
Реакции
11
Баллы
0
Вообще, есть газовая плита с электрической духовкой (довольно дорогая стоимость её 15 тыс. рублей) у которой произошла коррозия металла и слезло лакокрасочное покрытие с боковых стенок.
Моими родителями об этом был уведомлён сервисный центр, но ответа не было около двух месяцев, мотивировали тем, что запчасть ещё не пришла. 13 Ноября моей матерью было написано заявление, в котором просилось произвести замену этих боковых стенок или если они не могут это сделать, то произвести замену всей плиты, или вернуть деньги за неё. Копия заявления есть. Ответ пришёл 17 ноября от Индивидуального предпринимателя Тараскиной Ларисы Борисовны( письменный ответ представлен ниже).
В ходе расговора с Сервисным центром выяснилось, что боковинки не съемные и нам заменят плиту полностью, но предварительно переставив с нашей старой газовые конфорки, протвини, решётки и блок программатора который нам заменили приблизительно месяц назад по гарантии. Сказали, что плита эта находится в сервисном центре и программатор этот как раз с неё и снимали. Напрашивается мысль, почему эта плита находится в сервисном центре(есть опасения что она тоже после гарантийного ремонта) и почему нам программатор снимали с "новой" плиты, а не проще ли было заказать его с завода?
Так вот прошу совета, имею ли я право требовать полный срок гарантии на эту "новую" плиту или возврат денег, ведь по сути там будет всё от другой плиты, а в особенности это электрическая духовка, да и вся проводка и датчики? Просто срок гарантии заканчивается уже 15 декабря и есть подозрения, что нам хотят спихнуть уже ремонтированную плиту, а если программатор там были справен, значит ломалось там что то другое.
Жду ваших советов, как быть? Завтра собираюсь узнать в магазине "Гефест"(где собственно и покупалась плита) насчёт гарантии, если нам установят эту "новую" плиту или насчёт возврата денег и постараюсь проконсультироваться также с службе по Защите прав потребителей!
 

Вложения

  • Изображение1.JPG
    Изображение1.JPG
    241,1 КБ · Просмотры: 70
A

ash

Guest
деньги возвращай и без разговоров! Просто заяву сдай с указанием недостатка товара и просьбой вернуть деньги. все. жди ответа.
 
OP
Andryxa13

Andryxa13

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
3 622
Реакции
11
Баллы
0
Лёх, думаешь реально? заяву то писали уже, они говорят ремонт. Т.е сейчас писать повторное заявление что бы вернули деньги и в завявлении указывать, что не согласны с таким обменом?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
заявление бы еще прикрепили!

1. вам следовало бы консультировать там где вы собираетесь раньше, чем писать такое заявление:
заявление, в котором просилось произвести замену этих боковых стенок или если они не могут это сделать, то произвести замену всей плиты, или вернуть деньги за неё
причем намного раньше - как только начались неполадки с плитой.
ИПшница устно кормила вас завтраками два месяца, а заявление вы написали только сейчас.
если бы 1 обращение было в письменом виде, вы бы давно уже получили деньги назад и купили себе новую плиту
2. заявление следовало после того как вы продумаете чего вы хотите - заменить/отремонтировать/вернуть деньги. законом предоставлено права выбора - Вам, а Вы его, по незнанию делегировали продавцу (((

что сейчас?
поскольку вы написали - ремонт - обязаны ремонтить.
но имейте ввиду, что доставка товара для ремонта/замены производится силами продавца + срок ремонта не может быть более 45 суток

гарантийный срок вам продлевается на период неиспользования плиты
+ если вам ставят новые детали - на них отдельно устанавливается гарантийный срок
 
A

ash

Guest
и что ж по вашему - если он писменно попросил ремонт, но сказали подождать запчасти, то щас он не может деньги взять?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
где сказали подождать запчасти?
сейчас сказали - ремонт в любое время
а подождать говорили устно. а должны были письменно - в ответ на обращение от 13.09, а не 13.11
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Народ, не дайте вляпаться другим в такие истории, указывайте место покупки.
 
A

ash

Guest
где сказали подождать запчасти?
сейчас сказали - ремонт в любое время
а подождать говорили устно. а должны были письменно - в ответ на обращение от 13.09, а не 13.11
ну и что дальше? потребитель обречен на ремонт и не имеет право передумать? тем паче ему рассказали что и как будут менять (кстати об этом бы бумажку взять)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
может конечно, если сильно желается, только в письменном виде!!!
я к тому, что если бы не выжидали 2 месяца, слушая завтраки - деньги давно бы уже получили

а магазин вроде указали - "Гефест"
но имхо - от магазина не зависит - брак есть везде, даже у бентли, полагалаю))))
 
OP
Andryxa13

Andryxa13

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
3 622
Реакции
11
Баллы
0
+ если вам ставят новые детали - на них отдельно устанавливается гарантийный срок

так там получается почти вся плита новая, по их словам, и эта "новая" плита стояла как минимум два месяца у них в сервисном центре, потому что они сказали, что программатор снимали с неё. И собственно вопрос, а нужна ли нам плита из сервисного центра, ведь они хотят полностью, заменить нам плиту и поставить туда только наш программатор и по мелочам, протвини конфорки, соотвественно они должны давать нам опять полный срок гарантии?
И думаете не будет толку, если мы завтра откажемся от такого рода ремонта и потребуем деньги?
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Не нужно мучиться, пишите заявление о возврате денег, плюс возврата денег в качестве неустойки, за нарушение сроков ремонта (не более 20 дней, если иное не оговорено договором) в размере 1 процента от стоимости за 1 день. Когда речь идет о неустойках вопрос решаеться очень быстро. Вам позвонят и предложат просто забрать деньги и забыть о неустойке, в противном случае подаете в суд, много времени не займет, вам компенсируют издержки. То заявление и тот ответ, что Вам прислали, не мешают Вам осуществить возврат денег. По сути Вы попросили ремонта, Вам его по ответу готовы осуществить, Вам тнперь это не нужно (ремонт), если Вы не расписывались п риемке товара обратно, у Вас все так же развязаны руки. Купите за те же денег еще лучше плиту, Гефест не самый лучший бренд.
Но лучше без суда деньги забрать, если дадут, за копейками гнаться не стоит того.
 
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
И в новом заявлении, обязательно напишите причину возврата денег,
а именно то, что уже выявлен в плите существенный недостаток(незоизмеримое кол-во сил и времени, неоходимое на его устранение).
Отказа не будет, и суд если что выиграть легче будет.
 
Верх Низ