Помощь Регистрация
Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 1041
  1. #1
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности

    Формула 1. Сезон 2009

    Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагает новый формат квалификации. По нему квалификационная сессия превратится в небольшую гонку.

    На старт квалификации все двадцать пилотов будут выходить с топливом, рассчитанным и на старт гонки. Пилотам предстоит проехать 14 кругов, и после каждого круга будет отсеиваться пилот, показавший худшее время. Оставшиеся шесть пилотов на свежем комплекте резины разыграют поул.

    Новый формат будет рассмотрен 4 декабря на встрече членов FOTA. Позже этот вариант рассмотрит ФИА.
    Автоэксперт

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 198
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагает новый формат квалификации. По нему квалификационная сессия превратится в небольшую гонку.

    На старт квалификации все двадцать пилотов будут выходить с топливом, рассчитанным и на старт гонки. Пилотам предстоит проехать 14 кругов, и после каждого круга будет отсеиваться пилот, показавший худшее время. Оставшиеся шесть пилотов на свежем комплекте резины разыграют поул.

    Новый формат будет рассмотрен 4 декабря на встрече членов FOTA. Позже этот вариант рассмотрит ФИА.
    А в каком порядке они стартовать на 14 кругов будут?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  3. #3
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагает новый формат квалификации. По нему квалификационная сессия превратится в небольшую гонку.

    На старт квалификации все двадцать пилотов будут выходить с топливом, рассчитанным и на старт гонки. Пилотам предстоит проехать 14 кругов, и после каждого круга будет отсеиваться пилот, показавший худшее время. Оставшиеся шесть пилотов на свежем комплекте резины разыграют поул.

    Новый формат будет рассмотрен 4 декабря на встрече членов FOTA. Позже этот вариант рассмотрит ФИА.
    Мда, маразм крепчал...
    Похоже, кто-то переиграл в Need For Speed - есть там такой режим гонок, называется "нокаут".

    А старт скорее всего будет раздельный с 3-4 секундным интервалом в зависимости от длины трассы.

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Для такой квалификации потребуются дополнительные комплекты резины, а это явно противоречит идеям удешивления гонок. Хотя с точки зрения зрелищности интереснее будет плюс разнообразие тактики.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Для такой квалификации потребуются дополнительные комплекты резины, а это явно противоречит идеям удешивления гонок.
    Ну, если все затраты по резине возложат на Бриджстоун, то никакого противоречия не будет - удешевление гонок имеется ввиду для команд. Да и один-два комплекта резины на уикэнд для двух машин - не такие уж и большие траты по сравнению с остальными.

    Хотя с точки зрения зрелищности интереснее будет плюс разнообразие тактики.
    В этом плане да.

  6. #6
    AG Team Аватар для ScorpionSP
    Регистрация
    14.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo 2.3
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 016
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Мда, маразм крепчал...
    Похоже, кто-то переиграл в Need For Speed - есть там такой режим гонок, называется "нокаут".

    А старт скорее всего будет раздельный с 3-4 секундным интервалом в зависимости от длины трассы.
    Система "нокаут" используется не только в компьютерных играх. Собственно в игрушки она была срисована с реальных прототипов.

    Я вот еще слышал, что и система начисления очков изменится. Пойду погуглю...

  7. #7
    AG Team Аватар для ScorpionSP
    Регистрация
    14.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo 2.3
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 016
    Благодарности
    Погуглил

    Выяснилось, что Берни Экклстоун действительно сказал, что предложит новую систему начисления очков, но конкретного ничего на обсуждение не внёс...

  8. #8
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ScorpionSP Посмотреть сообщение
    Система "нокаут" используется не только в компьютерных играх. Собственно в игрушки она была срисована с реальных прототипов.
    Да я как бы в курсе. Напоминаю, что есть такая специальная вещь - "сарказм" называется.

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 198
    Благодарности
    Баррикелло: "В случае неповиновения Ferrari грозила мне увольнением"

    Совсем недавно Рубенс Баррикелло грозил рассказать правду о своем выступлении за Ferrari и вот теперь сделал сенсационное заявление о том, что итальянская команда отдавала ему, как второму пилоту, прямые приказы пропустить своего напарника, Шумахера, вперед, а в случае неповиновения руководство Ferrari угрожало ему увольнением.

    На днях Баррикелло посетил бразильское телевизионное шоу Fantastico, на котором сказал следующее: "На Гран-При Австрии - 2002 меня спросили по радио: "Ты в курсе, что Михаэль позади тебя? Это важно для чемпионата". Напряженность этого разговора с командой росла с каждым кругом, пока за несколько километров до финиша мне не сказали, что если я не подвинусь, они пересмотрят мой действующий контракт.

    В итоге у меня было два выбора - поднять ногу с педали газа или быть уволенным. Когда я спросил Михаэля, знал ли он о том, что произошло, он ответил, что не имел к этому никакого отношения. Однако у меня дома лежат документы, четко доказывающие, что Шумахер был в курсе всего, что происходило в тот день на трассе."
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  10. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    Почитала тоже это.... Баррикелло под закат карьеры решил навонять, что хоть этим его запомнили? В Феррари был только один лидер, это ШУМАХЕР. Барикелло был вторым пилотом, это и так всем понятно. Дядя Рубенс, пока

  11. #11
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    А в каком порядке они стартовать на 14 кругов будут?
    из слов Андрея, я понял что будет убираться пилот, показавший худшее время, а не худшую позицию. Так ведь? тогда не важно кто с какой позиции поедет. А если не так, то старт согласно позиции в чемпионате (интереснее в обратной последовательности)
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  12. #12
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kotenok Посмотреть сообщение
    Почитала тоже это.... Баррикелло под закат карьеры решил навонять, что хоть этим его запомнили? В Феррари был только один лидер, это ШУМАХЕР. Барикелло был вторым пилотом, это и так всем понятно. Дядя Рубенс, пока
    он и принимался как пилот номер 2.
    Интересно так, Баррикелло поливает грязью, а его семья ещё несколько поколений будет тратить деньги заработанные в Феррари.))
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  13. #13
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    38
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Некрасиво сор из избы выносить.
    Тем более, что он знал, какой контракт подписывал и его условия.
    Все равно тепло вспоминаю, как в 94-м молодые Ирвайн и Баррикелло чумились в Джордане. Веселые времена были. И Джордан был сильный и пилоты жгли безбашенные.

  14. #14
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 198
    Благодарности
    А на фея они тогда на всех углах кричали о равенстве пилотов?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  15. #15
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 198
    Благодарности
    Спонсор McLaren станет спонсором Ferrari

    Некоторое время назад появились слухи, что испанский банк Santander, один из ведущих спонсоров McLaren, в скором времени переключиться на Ferrari. На днях президент банка Эмилио Ботин подтвердил, что в 2010 году логотипы Santader появятся на машинах Ferrari.

    Santander стал партнером McLaren в 2007 году, когда в стан “серебряных стрел” перешел испанец Фернандо Алонсо. Как известно, двукратный чемпион всего через год покинул команду, в то же время спонсорский контракт банка с McLaren был подписан до конца 2009 года. По окончанию текущего контракта банк Santander намерен поработать с Ferrari и рассчитывает, что в Скудерии появится Алонсо.

    Эмилио Ботин: “Santander станет спонсором Ferrari в 2010 году. Алонсо – лучший пилот, и мы хотели бы снова поработать с ним”.

    Известно, что и сам Алонсо стремится попасть в Ferrari. Правда, до конца сезона-2010 там будут выступать Кими Райкконен и Фелипе Масса.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  16. #16
    Аватар для 333
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    466
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kotenok Посмотреть сообщение
    Почитала тоже это.... Баррикелло под закат карьеры решил навонять, что хоть этим его запомнили? В Феррари был только один лидер, это ШУМАХЕР. Барикелло был вторым пилотом, это и так всем понятно. Дядя Рубенс, пока
    ну в 23 года тяжело судить о рубенсе! Хотя баррик в 93 в дождь Донингтона натянул смазливую барби (МиШу) как тузик грелку! Да и на трассе совершил только за 93-94 год обгонов больше, чем барби за всю карьеру! Может прежде чем писать надо знать о чем?
    "МНЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО СЛОЖНО ЖИВЕТСЯ" © геенна Огненная
    "да и вообще - не учитель он - а просто хороший человек! ВОТ!))))" © Малой

    "Саша - вы окуенный криведко шопистец"))) - © Лана

    "Ты мой самый любимый новенький!" © Гламурная сучка

    Учредитель и либидо кружка «НЕЖЕНАТЫЙ НА ПРОКАТ»

  17. #17
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    38
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Ты Саша только не забудь сказать, кого он обгонял в 93-94. Лотус, Лярусс, Фондметал (Эрроус), Симтек и т.д. Проще говоря тех, кого пилоты топ-команд видели в качестве круговых. Твое упорство в ненависти к Шумахеру поражает. Один обгон в дождь за счет резины - это показатель нереального мастерства Баррикелло
    Признай уже, Шумахер - один из величайших гонщиков в истории Формулы. Это признавали и Стюарт и Прост и Лауда, я конечно понимаю, что они для тебя не авторитеты, и ты намного лучше во всем разбираешься.

  18. #18
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tguskill Посмотреть сообщение
    Ты Саша только не забудь сказать, кого он обгонял в 93-94. Лотус, Лярусс, Фондметал (Эрроус), Симтек и т.д. Проще говоря тех, кого пилоты топ-команд видели в качестве круговых. Твое упорство в ненависти к Шумахеру поражает. Один обгон в дождь за счет резины - это показатель нереального мастерства Баррикелло
    Признай уже, Шумахер - один из величайших гонщиков в истории Формулы. Это признавали и Стюарт и Прост и Лауда, я конечно понимаю, что они для тебя не авторитеты, и ты намного лучше во всем разбираешься.
    я тоже признал это)
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  19. #19
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    http://www.f1news.ru/Championship/20...ts/47222.shtml


    необычно видеть слики снова.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  20. #20
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Он не виноват!


    Вот уж не думал, друзья, что когда-нибудь мне придется выступать в роли чьего-нибудь адвоката. Но в сложившейся ситуации не могу этого не сделать. Такое впечатление, что главным персонажем, который войдет в историю Формулы-1 в качестве, так сказать, символа Гран-при Бразилии, станет не Фелипе Масса, выигравший гонку и не Льюис Хэмильтон, взявший титул. И не, скажем, завершивший карьеру Дэвид Култхард. Или завоевавший первый ряд Ярно Трулли. Или проведшие блестящий этап Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Нет, - главным, кого запомнят все болельщики, причем – со знаком минус, стал Тимо Глок. С небольшими вариациями. То есть, «ферраристы» - «Он стоил нам титула», «маклареновцы» - «спасибо Глоку»…

    Результат – просто парадоксальный. Знаете, бывают комедийные фильмы франко-итальянской школы, когда с человеком что-то случается и во внезапно наступившей тишине все взгляды обращаются в его сторону. Причем, чаще всего, это просто чудовищное совпадение, человек вообще был не причем, проходил мимо… Но, - нет! Раз за разом все указывает именно на несчастного. И чем дальше, тем меньше у персонажа шансов вырваться из замкнутого круга этой комедии положений. Когда в очередной раз ему предстоит открыть дверь, наступить на грабли, или спросить невинный с его точки зрения вопрос, то ты, зритель, уже подготовленный режиссером к тому, что сейчас произойдет, даже вжимаешь голову в плечи, сопереживая несчастному герою…

    Понимаете, к чему это я? Понимаете… Да, так вышло, что именно в последнем повороте. Да, так вышло, что с огромной разницей в скорости. Да, так вышло, что многие, включая даже население боксов «Феррари», даже не заметили и начали радоваться. И тем более жестоким вышел удар через несколько секунд. Да, он подошел поздравить, а Льюис, у которого тряслись руки, не мог поставить руль и долго не замечал своего «избавителя». То есть на месте оказались и дверь, и грабли, и не вовремя заданный вопрос. Но Тимо Глок просто не заслужил того, чтобы войти в историю с таким имиджем. Ни вообще, по итогам карьеры, ни, тем более, в данной конкретной гонке. Ну нечестно это, друзья!

    Я не буду напоминать про «Джордан», про Чемпкар и ГП-2. Давайте просто возьмем текущий сезон. 25 очков против 31-го у опытнейшего Ярно Трулли, беспрекословного лидера команды. Четвертые места в Канаде и Сингапуре, второе, стартовав пятым, в Венгрии. Нельзя назвать «Тойоту» лучшей машиной, но Тимо приехал на подиум и стабильно набирал очки в своем первом настоящем сезоне. Еще с утра в день Гран-при Бразилии, на официальном сайте он с огромным отрывом выигрывал в голосовании болельщиков у Нельсона Пике и Кадзуки Накаджимы, как самый многообещающий дебютант сезона. И вот – вселенский позор. И за что?! За то, что он отчаянно сражался всю гонку? За то, что рискнул остаться на псевдослике (приставка, кстати, уже ушла в историю, - ура!)?

    По чистой скорости в этой гонке Тимо показал, внимание, - ВТОРОЕ лучшее время круга. Да, в трех десятых от неудержимого Массы, но ВПЕРЕДИ всех остальных, - и Райкконена, и Хэмильтона, и Трулли, и Ковалайнена, Феттеля и Алонсо! Он выдержал тактику одного пит-стопа ( не считая перехода на псевдослик в начале, как у всех). Да, тяжелая машина после дозаправки и изначально далекая позиция не позволили бороться впереди с самого начала. Но где стартовал, например, Трулли, и где – Глок? И как они финишировали? Тимо решился не поехать в боксы и почти оказался прав! Дождь действительно пошел не сразу и не сильно. До этого Глок ехал седьмым, а так – почти финишировал четвертым.

    Кто-то думает, что он добровольно отказался от такого места? После полутора часов пилотажа на пределе человеческих возможностей? Просто на 71-м и последнем круге дождь-таки пошел. Думаете, не так и сложно по сильно мокрому? Это вы на основе езды на протекторе, на переднем приводе с мягкой подвеской и огромным клиренсом на смешных скоростях так думаете? А попробуйте в дождливый день приехать на картодром и попробовать на сликах. Будете поражены, уверяю! Так вот Тимо проехал этот круг на 20 секунд медленнее. Даже за один подъем Аркинбанкадаш, уже пропустив Феттеля и Хэмильтона с круговыми, он к моменту финиша отстал от Льюиса еще на шесть секунд! При этом, единственная машина на трассе на такой же резине, кроме Тимо, - машина его партнера Ярно, была на 71-м круге еще медленнее.

    В общем, самое ужасное, что мне, скорее всего, не удастся никого переубедить. Даже у тех, кто понимает, что после случая в Монце Тимо вряд ли стал бы помогать Льюису, «осадок», как говорится, останется. И этот осадок будет носить имя Глока. И никто не вспомнит, что без этого эпизода с дождем и сликами, вопрос бы вообще не встал. Ну обогнал Феттель. Но за четвертое место, не за пятое… А так теперь всегда будет – «а, это та гонка где Глок … подарил титул Хэмильтону / лишил титула Массу». Кроме, впрочем, сценария, в котором Тимо так прибавит и «поедет» в предстоящие сезоны, что своими результатами просто заставит забыть о былом казусе. Чего ему, давайте, и пожелаем! Ибо он в воскресенье, правда, был не причем!


    Алексей Попов.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  21. #21
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 198
    Благодарности
    Цитата Сообщение от tguskill Посмотреть сообщение
    Признай уже, Шумахер - один из величайших гонщиков в истории Формулы. Это признавали и Стюарт и Прост и Лауда, я конечно понимаю, что они для тебя не авторитеты, и ты намного лучше во всем разбираешься.
    Один из величайших - да. Такое количество титулов полная бездарь выиграть не может. Но никак не величайший.

    Цитата Сообщение от Red Baron Посмотреть сообщение
    Он не виноват!

    Алексей Попов.
    Попов походу фанат Хэмильтона ярый))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  22. #22
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    38
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Михаэль Шумахер - пилот, пытавшийся гоняться наиболее эффективно. Если мегаталантливый Сенна выходил на старт либо для того, чтобы всех победить, то у Михаэля все задавалось определенной тактикой на гонку, к выполнению которой он шел наиболее эффективным способом. А обгон на питстопе - наиболее безопасный способ пройти соперника, за которым застрял, но можешь ехать быстрее него. Когда для победы требовалось обогнать на трассе - обгонял на трассе. Сенна, даже Монтойя пытались обогнать на трассе до последнего, но в связи с этим становились участниками аварий намного чаще. так что их пилотаж был эффектнее, но не эффективнее.
    Если вспомним 94-й, то Вильямс был самой сильной командой, но в первых трех гонках победил Шумахер, несмотря на то, что в Вильямсе ездил Сенна. В четвертой гонке Бразильский Волшебник погиб, и мы никогда не узнаем, чем бы закончился тот чемпионат. Так что ненависть к Шумахеру - это что-то типа боязни пауков - фобия, родом из детства

  23. #23
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я бы не сказал что Вильямс был намного сильнее. В 94-ом Бенеттон был не хуже.
    И по поводу Шумахера. У всех есть предпочтения во всем, как в еде и напитках, так в футболе и автогонках. Вот и всё. И если 777 любит гречневую кашу, манную в него не засунешь, хоть она белая и полезная)
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  24. #24
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    38
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Дружище, без обид. Но в 1994 году, как и в 92, 93 на Вильямсе стояли движки Рено, без вариантов самые мощные, и были они 10 цилиндровые, что было правильно при рабочем объеме 3500 кубов. А на Бенеттоне стоял древний Форд Косуорт, правда в модификации Зетек, но был он 8-цилиндровым, ему не хватало оборотов и на стенде спускал он движку Рено около 40 лошадей, плюс отличное шасси, созданное Патриком Хедом, в результате на тестах перед началом сезона Бенеттон сливал до полусекунды с круга. А то, что Хилл не стал чемпионом - так это его неумение ездить и даже лишение победы Шумахера за износ доски днища и дисквалификация его еще на 2 гонки не помогли.
    Был бы жив Сенна, не пришлось бы изобретать эту чепуху и была бы интересная борьба.

  25. #25
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 199
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Зря ты вспомнил про 94-ый год. Сейчас начнется))) Что выиграл то в Аделаиде Шумахер опять не честно)))))))))))))))


    Вообще смотрю Ф-1 с зеленых соплей и всегда болел за Шумахера.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. WRC. Сезон 2009
    от ROmm в разделе Спорт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 17:55
  2. Формула 1. Сезон 2008.
    от AseR в разделе Спорт
    Ответов: 657
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 22:28
  3. Зимние шашлыки - сезон 2009!!))
    от Alex 777 в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 14:08
  4. Формула 1. Сезон 2008.
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:59
  5. Формула 1. Сезон 2007.
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 17:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •