Помощь Регистрация
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 176
  1. #1
    Аватар для yanko
    Регистрация
    18.12.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Рено Дастер
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Благодарности

    Сериал "Глухарь"

    Народ,щас смотрим сериал "Глухарь",на НТВ, обсмеялись!!!Посмотрите!!!Про ментов ДПС. Прикольно,ситуации до боли знакомые!


  2. #2
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    33
    Сообщений
    18 445
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    смотрел тоже, согласен весело.
    Особенно как менты пиво пили, сидя на капоте свеой машины)
    прям как мы)))
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 643
    Благодарности
    Да, про него писали, что очень реалистичный Тему перенесите, pls
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  4. #4
    Аватар для BO$$-64
    Регистрация
    05.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Посмотрел пару серий, сериал на мой взгляд не плохой !!!

  5. #5
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 872
    Благодарности
    смотрю все серии, более реалистичной "ментовской" жизни ни в одном сериале невидел. p.s. сам проходил практику в следственном отделе, так там тебя не практики научат, а скорее ты новые слова узнаешь нецензурные.

  6. #6
    Не позитивный Аватар для муRка
    Регистрация
    16.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 280
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Тоже смотрел,понравилось.

    Не добрый и не позитивный

  7. #7
    Аватар для yanko
    Регистрация
    18.12.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Рено Дастер
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Сегодня: приходит друг Сергей к ДПСнику и говорит:слушай, друг, дай пару тысяч взаймы! ДПСник хватает палочку и выбегает на дорогу со словами: "ЩАС!"


  8. #8
    Аватар для BO$$-64
    Регистрация
    05.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от yanko Посмотреть сообщение
    Сегодня: приходит друг Сергей к ДПСнику и говорит:слушай, друг, дай пару тысяч взаймы! ДПСник хватает палочку и выбегает на дорогу со словами: "ЩАС!"


    зы. Тоже смотрел ))

  9. #9
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 996
    Благодарности
    Ага. А еще ситуация, когда ДПСник мобилу разбил, сказал, что на работе новую подгонят))).

  10. #10
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 633
    Благодарности
    с удовольствием смотрю когда попадаем

    Лига зла
    Хочу чоппер

  11. #11
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    22 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    с удовольствием смотрю когда попадаем
    На бабки когда попадаете?

  12. #12
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    24
    Сообщений
    2 725
    Благодарности

    Глухарь

    Ищу данный сериал, идущий на телеканале нТв. У кого есть, напишите плиз в аську 9554680 или в личку
    Последний раз редактировалось support; 04.01.2009 в 18:10.

  13. #13
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ™M@®k™ Посмотреть сообщение
    ищю данный сериал идущий на телеканале нТв.у кого есть напишите плиз в аську 9554680 или в личку
    скачивал себе, но уже удалил(((

  14. #14
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    24
    Сообщений
    2 725
    Благодарности
    А есть у кого-нибудь торенты драконы? Не можете дать файл трент на этот сериал? Киньте в аську если не жалко 9554680
    Последний раз редактировалось support; 04.01.2009 в 18:11. Причина: Орфография

  15. #15
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 872
    Благодарности
    Вот и закончился этот чудесный фильм.....

  16. #16
    Аватар для Плохой
    Регистрация
    27.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    417
    Благодарности
    "Ксюху" Глухаря так PRили, интересно сколько узбеки за такую рекламу отвалили..

  17. #17
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    24
    Сообщений
    2 725
    Благодарности
    ап

  18. #18
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 872
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Плохой Посмотреть сообщение
    "Ксюху" Глухаря так PRили, интересно сколько узбеки за такую рекламу отвалили..
    ога и у ДэПСов она тоже была иногда...

  19. #19
    Аватар для yanko
    Регистрация
    18.12.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Рено Дастер
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Благодарности
    А ещё вспомнилась такая ситуация из фильма. Дэн сидит растроенный на посту,поделился с Глухарёвым своими переживаниями,а потом резко встаёт,хватает полосатую палочку со словами:"Пойду,а то у меня водители уже полчаса бесплатно ездят!"


  20. #20
    Аватар для Плохой
    Регистрация
    27.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    417
    Благодарности
    Продолжается!

  21. #21
    Аватар для andrew64
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 239
    Благодарности
    Сериал понравился. Все серии по телевизору посмотреть не удалось. Купил диск с 1-24 серии. Доволен просмотром без рекламы. Жду заключительных серий на НТВ.

  22. #22
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 872
    Благодарности
    Вот и началось продолжение...

  23. #23
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 872
    Благодарности
    Концовка фильма специфична, думаю, что так сделано чтоб общественность не сильно осуждала/оправдывала главных героев фильма.

  24. #24
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    15 782
    Благодарности
    Смотрели ток последние серии-понравилось), дайте первые посмотреть, плиз)

  25. #25
    Аватар для sorgo
    Регистрация
    07.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    718
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MENTos Посмотреть сообщение
    Концовка фильма специфична, думаю, что так сделано чтоб общественность не сильно осуждала/оправдывала главных героев фильма.
    Мне показалось, что концовка означает: продолжение следует... Во всяком случае, надеюсь.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •