Корпоративные праздники, или праздники на работе

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Поделитесь у кого и как проходили (проходят) корпоративы на работе?
Где проводились самые запомнившиеся праздники, как проходили?

Имею желание свой коллектив праздником порадовать, а где и как это лучше организовать, человек на 15-20, мыслей особо нету, интересно увидеть, как и где происходило у других и сделать соответствующие выводы.

Праздник на рабочей территории считаю не вариант, ибо скучно это и не интересно, по опыту, почему -то все сотрудники чувствуют скованность, и праздника как такового не получается...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
почти все даты околоновогодние в нормальных заведениях заняты:(
а так - к вашим услугам профессиональные ведущие (дешево), целые компании, занимающиеся организацией праздников. пишет сценарий, приводят артистов, все по вашему желанию. с едой бюджет будет минимум 100 000 (20 чел*2 000=40 000 на еду, плюс декорации, свет,звук - еще тыщ 20 минимум, ну и тысяч 40 на простенькую развлекательную программу)
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
К новогодним праздникам не относиться, но все же.. пара моментов из запомнившихся корпоративов))) Как то отмечали юбилей конторы на теплоходе, оооочень позитивно прошло, все в восторге были. Пока плыли на остров, ели-пили-общались-развлекались, уже на суше организовали конкурсы с символическими призами, желающие купаться и загарать - купались и загорали))
Еще был др в страйке, после небольшого фуршета устроили соревнование по боулингу, победитель получил неплохую прибавку к зп))

ИМХО, место проведения праздника, конечно же имеет значение, но куда более важна компания..
 
Истина

Истина

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
2 814
Реакции
0
Баллы
0
В этом году небольшим (для нашей Компании) коллективом 20-25 чел. идём в Гранд Мишель. Просто в кафе будет скучно, поэтому решили играть в боулинг.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
кризис... у многих корпоративы воще отменили... в этом году у нас фуршет в офисе ток будет...должна была поездка в Москву быть-отменили(....а так у нас обычно в кафе НГ... бывает салют и развлекательная программа (были - Стрит-джаз, фокусник, йоги, пара с танцами и еще чот)...надоело, если чесн, одно и тоже...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В ресторан ходим.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Снимаем ресторан/ кафе и все. Все остальное за ширмой/ дверями оcтается:lol:
 
Sonata

Sonata

Новичок
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
1 027
Реакции
0
Баллы
0
А мне вообще страшно вспоминать корпоративы)
 
In Red

In Red

Участник
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
2 086
Реакции
8
Баллы
38
А мне вообще страшно вспоминать корпоративы)
Объявление в газете: Восстанавливаю деловой имидж, честь и достоинство после кооперативных вечеринок. (С) Дораха! (С)
 
Последнее редактирование модератором:
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
лучше всех проходят корпоративы у "Флагман"а.

О этот жестокий и беспощадный русский корпоратив :))))))
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Б

Буржуй

Guest
почти все даты околоновогодние в нормальных заведениях заняты:(
а так - к вашим услугам профессиональные ведущие (дешево), целые компании, занимающиеся организацией праздников. пишет сценарий, приводят артистов, все по вашему желанию. с едой бюджет будет минимум 100 000 (20 чел*2 000=40 000 на еду, плюс декорации, свет,звук - еще тыщ 20 минимум, ну и тысяч 40 на простенькую развлекательную программу)

поржал))) 40 косарей на простенькую программу?))) и ето в кризис. да вы девушка ЖЖОТЕ)))


Честно могу сказать

1250 * 60 рыл = 75000 ето ресторан
8000 * 1 = ведущая с диджеем и нормальной музыкой
4000 * 1 = артист № 1
2000 * 1 = артист № 2
2000 * 1 = украшение зала шарикими и всякой херней

вот.

а то что вы говорите - тут и зп всех и маржа конторы устроителй и ндс и прочие зимне-новогодние удорожания которые идут в анус )))

ЗЫ. Добейте меня, скажите а что в вашем понимании "нормальные заведения"? ;) ессно рюмочные&чебуречные не в счет )))
 
Б

Буржуй

Guest
лучше всех проходят корпоративы у "Флагман"а.

О этот жестокий и беспощадный русский корпоратив :))))))

да да
забыл включить 6500 в рассчет угробленных стульев и посуды ))))

ыыы. девушка 23 годков отроду устраивает корпоративы. ыыы еще раз.
 
Б

Буржуй

Guest
Поделитесь у кого и как проходили (проходят) корпоративы на работе?
Где проводились самые запомнившиеся праздники, как проходили?

Имею желание свой коллектив праздником порадовать, а где и как это лучше организовать, человек на 15-20, мыслей особо нету, интересно увидеть, как и где происходило у других и сделать соответствующие выводы.

Праздник на рабочей территории считаю не вариант, ибо скучно это и не интересно, по опыту, почему -то все сотрудники чувствуют скованность, и праздника как такового не получается...

обратись кстать к dagger'у (Максим). Он я думаю поможет и с рЭстораном и с программой. Обязательно закажите Бабу Ягу выступить. Ето пипец ))))
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
это еще не все...необходимо будет пригласить (в качестве почетных гостей) еще человек 5-10....тогда точно...Пипец)
зы у dagger'а (Максима) и правда весело...да и центр...огромный плюсище! )
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Можно соединять эту тему с темой про Тенди))

To Буржуй777 - на фея тебе артисты?) Пригласи 333, Фила и меня))
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А мне вообще страшно вспоминать корпоративы)

Женская молитва перед корпоративом: Господи,помоги мне не напиться! Проснуться утром в СВОЕЙ кровати. ОДНОЙ! Помоги не потерять имидж деловой женщины! Не набить морду начальнику! И не сесть попой в салат! Не потерять вещи (и себя в том числе)! Помоги не писать никому пьяных смс в 2 ночи! Не звонить! И главное, не признаваться никому в любви! (во всяком случае не больше 2-ух раз)
:whistle:
 
Jul

Jul

Участник
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
7 364
Реакции
22
Баллы
38
кризис... у многих корпоративы воще отменили... в этом году у нас фуршет в офисе ток будет...должна была поездка в Москву быть-отменили(....а так у нас обычно в кафе НГ... бывает салют и развлекательная программа (были - Стрит-джаз, фокусник, йоги, пара с танцами и еще чот)...надоело, если чесн, одно и тоже...

+1
У нас отменили
 
Верх Низ