Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Фокс Мaлдер
    Guest

    Exclamation Он-лайн конференция директора СФ компании «МегаФон» Дмитрия Целикова

    Он-лайн конференция директора СФ компании «МегаФон» Дмитрия Целикова.

    http://online.sarbc.ru/index.php?act...uestion&id=213

    Здесь можно задать вопросы!

  2. #2
    Аватар для efendy
    Регистрация
    24.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kapture
    Сообщений
    3 150
    Благодарности
    там уже вопросов....
    отвечать и отвечать....
    2105=>2107=>2131=>Lanos=>Solaris=>Kapture
    Se non e vero, e ben trovato!

  3. #3
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от efendy Посмотреть сообщение
    там уже вопросов....
    отвечать и отвечать....
    Судьба у него такая, на вопросы отвечать...
    Не стесняйтесь, задавайте свои вопросы, не повторяйте чужие!

  4. #4

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    InSide'у туда надо вопрос свой задать))

  5. #5
    Фокс Малдер
    Guest
    А больше ни у кого нет вопросов к Целикову?

  6. #6
    Аватар для Инфинити
    Регистрация
    22.08.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Astra J
    Сообщений
    6 341
    Благодарности
    С утра следим за вопросами, теперь и за ответами, вот этот вопрос - просто супер:

    Дмитрий, на конференции никто так и не задал вопрос по заданной теме. Мне же интересно, вот Вы говорите про все услуги
    у одного оператора. Звучит заманчиво. А где??? Как наша организация может подключить такую услугу 3 в 1 - и мобильную связь, и интернет и проводную связь? Где можно узнать тарифы? На сайте ничего нет, дайте хоть какой-нибудь контакт!!!
    Заранее спасибо за помощь!
    Судя по ответам - Целикова и рядом там даже нет )))

  7. #7
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Инфинити Посмотреть сообщение
    С утра следим за вопросами, теперь и за ответами, вот этот вопрос - просто супер:



    Судя по ответам - Целикова и рядом там даже нет )))
    Или есть, но он не компетентен.....

  8. #8
    Аватар для efendy
    Регистрация
    24.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kapture
    Сообщений
    3 150
    Благодарности
    а он рразве дал ответ на этот вопрос?
    2105=>2107=>2131=>Lanos=>Solaris=>Kapture
    Se non e vero, e ben trovato!

  9. #9
    Аватар для Инфинити
    Регистрация
    22.08.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Astra J
    Сообщений
    6 341
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    InSide'у туда надо вопрос свой задать))
    Теперь интересно, какой же будет ответ начальства на эту проблему )))

    Цитата Сообщение от efendy Посмотреть сообщение
    а он рразве дал ответ на этот вопрос?
    Ждемс...

  10. #10
    Аватар для Инфинити
    Регистрация
    22.08.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Astra J
    Сообщений
    6 341
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    InSide'у туда надо вопрос свой задать))
    [SIZE=1]
    [SIZE=1]Андрей
    Добрый день Дмитрий Михайлович!
    У меня уже больше месяца как приключилась мега проблема с МЕГАфоном.
    В начале октября мегафон ввел новую серию номеров начинающуюся с цифер 937 221 ****.
    Все бы ничего - но первые 6 цифр - это городское исполнение мое мегафоновского номера. А как выяснилсоь кучу и куча наших жителей не знает что перед номером нужно набирать 8ку. В итоге я получаю по 150 звонков на свой телефон от незнакомых мне людей. Комутатор всех адресует ко мне.
    Я очень долго это терпел и пытался объяснять каждому что надо набирать 8ку - но результата конечно никакого. Мой телефон разряжался за полдня - ибо такая куча звонков ему неподсильна.
    Я позвонил в техподдержку. Вначале меня два раза просто послали (мягко но послали) собирать дополнительные сведения об этом инциденте. Три барышни с которыми я общался три раза звоня говорили что заводят инцидент в базе по моему случаю - и каждая последующая никакого инцидента не находили в базе (когда я приезхал позже лично в отдел клиентский - то там тоже инцидента не обнаружили).
    В итоге мне даже в клиентском отделе посоветовали только крепиться и набраться терпения.
    На мои (я уж не говорю о том что никакого решения мне не предложили) предложения а) разослать всем звонившим мне абонентам СМС с сообщением и напоминанием что при наборе номера надо набирать 8ку - мне было отказано, ибо как сказали многие против чтобы им приходило смс непонятное. б) я предложил поставить мне на звонок не мелодию а типа голсоом записанное сообщение типа "а вы набрали 8ку?" на что мне барышни в клиентском отделе посоветовали обратиться в самару с этим вопросом - мол тут они мне ничем не могут помочь
    Итого вопрос - как быть и что делать ? Почему в техподдержке творится такой произвол ? Почему такое отношение к клиенту и есть ли воообще какие то варианты вернуть номер к жизни. Заранее спасибо за ответ.
    [/SIZE]
    [/SIZE]
    Какие связи, блин

    [SIZE=1][SIZE=1]Андрей, добрый день.[/SIZE]
    [SIZE=1]Я знаю про Вашу проблему, мне про нее говорил наш общий знакомый. Обещаю подумать как решить ее, но 100%-го быстрого решения не существует. У меня жене до сих пор звонят по ночам, заказывая такси из Энгельса, потому что у нее телефон на 77. [/SIZE]
    [SIZE=1]Целиков Дмитрий[/SIZE]
    [/SIZE]

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Бедная жена...
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  12. #12

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Бедная жена...
    Хорошо, что в Энгельсе это номер не используется каким-нибудь агентством досуга)))))

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Хорошо, что в Энгельсе это номер не используется каким-нибудь агентством досуга)))))
    Все впереди
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

Похожие темы
  1. В какие он-лайн игры играем?
    от fisher в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:38
  2. Оплата штрафов он-лайн
    от Neron в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 15:35
  3. Стоит или не стоит - нарды он-лайн
    от Ne-abad в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:14
  4. 15.01.2008 он-лайн пресс-конференция Рогова. Опять...
    от Бармалей в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:00
  5. Атлас автодорог он-лайн
    от Mike 2101 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 07:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •