Он-лайн конференция директора СФ компании «МегаФон» Дмитрия Целикова

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
там уже вопросов....
отвечать и отвечать....
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
InSide'у туда надо вопрос свой задать))
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
А больше ни у кого нет вопросов к Целикову?
 
Инфинити

Инфинити

Участник
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
6 405
Реакции
18
Баллы
38
С утра следим за вопросами, теперь и за ответами, вот этот вопрос - просто супер:

Дмитрий, на конференции никто так и не задал вопрос по заданной теме. Мне же интересно, вот Вы говорите про все услуги
у одного оператора. Звучит заманчиво. А где??? Как наша организация может подключить такую услугу 3 в 1 - и мобильную связь, и интернет и проводную связь? Где можно узнать тарифы? На сайте ничего нет, дайте хоть какой-нибудь контакт!!!
Заранее спасибо за помощь!

Судя по ответам - Целикова и рядом там даже нет )))
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
а он рразве дал ответ на этот вопрос?
 
Инфинити

Инфинити

Участник
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
6 405
Реакции
18
Баллы
38
Инфинити

Инфинити

Участник
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
6 405
Реакции
18
Баллы
38
InSide'у туда надо вопрос свой задать))

Андрей
Добрый день Дмитрий Михайлович!
У меня уже больше месяца как приключилась мега проблема с МЕГАфоном.
В начале октября мегафон ввел новую серию номеров начинающуюся с цифер 937 221 ****.
Все бы ничего - но первые 6 цифр - это городское исполнение мое мегафоновского номера. А как выяснилсоь кучу и куча наших жителей не знает что перед номером нужно набирать 8ку. В итоге я получаю по 150 звонков на свой телефон от незнакомых мне людей. Комутатор всех адресует ко мне.
Я очень долго это терпел и пытался объяснять каждому что надо набирать 8ку - но результата конечно никакого. Мой телефон разряжался за полдня - ибо такая куча звонков ему неподсильна.
Я позвонил в техподдержку. Вначале меня два раза просто послали (мягко но послали) собирать дополнительные сведения об этом инциденте. Три барышни с которыми я общался три раза звоня говорили что заводят инцидент в базе по моему случаю - и каждая последующая никакого инцидента не находили в базе (когда я приезхал позже лично в отдел клиентский - то там тоже инцидента не обнаружили).
В итоге мне даже в клиентском отделе посоветовали только крепиться и набраться терпения.
На мои (я уж не говорю о том что никакого решения мне не предложили) предложения а) разослать всем звонившим мне абонентам СМС с сообщением и напоминанием что при наборе номера надо набирать 8ку - мне было отказано, ибо как сказали многие против чтобы им приходило смс непонятное. б) я предложил поставить мне на звонок не мелодию а типа голсоом записанное сообщение типа "а вы набрали 8ку?" на что мне барышни в клиентском отделе посоветовали обратиться в самару с этим вопросом - мол тут они мне ничем не могут помочь
Итого вопрос - как быть и что делать ? Почему в техподдержке творится такой произвол ? Почему такое отношение к клиенту и есть ли воообще какие то варианты вернуть номер к жизни. Заранее спасибо за ответ.
Какие связи, блин :lol:

Андрей, добрый день.
Я знаю про Вашу проблему, мне про нее говорил наш общий знакомый. Обещаю подумать как решить ее, но 100%-го быстрого решения не существует. У меня жене до сих пор звонят по ночам, заказывая такси из Энгельса, потому что у нее телефон на 77.
Целиков Дмитрий
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Бедная жена...
 
Верх Низ