Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности

    Lada решила участвовать в чемпионате мира

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3501.jpg
Просмотров: 82
Размер:	42.5 Кб
ID:	34976Уже в следующем году команда Lada примет участие в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC! Причем, речь идет не о частной «конюшне», которая будет выступать на российских моделях, а именно о заводской команде! «Отныне в ряду ведущих мировых автопроизводителей, сражающихся за победы на гоночных трассах, появляется новое имя. Вместе с марками BMW, Chevrolet, Honda и SEAT полноценным участником соревнований кузовного чемпионата становится и Lada. Подписанное соглашение не только делает ОАО "АВТОВАЗ" участником привилегированного клуба мировых автопроизводителей, выступающих в WTCC, но и дает крупнейшему российскому автоконцерну технологический импульс, который найдет свое отражение в серийной продукции. Этот шаг можно назвать прорывом для России», - сказано в пресс-релизе Волжского автозавода.

    АВТОВАЗ будет первым представителем России, выступающим в автомобильных соревнованиях столь высокого уровня. Уже начата подготовка трех автомобилей Lada Priora - новинка, сменив модель Lada 110, впервые выйдет на трассу мирового туринга весной следующего года, с началом европейской части сезона WTCC.

    «Чемпионат мира в классе кузовных автомобилей - это выгодное предприятие для всех его участников. Вложив один евро в начале сезона, производитель получает 32-33 евро медиа-отдачи», - заявил босс чемпионата мира WTCC Марчелло Лотти

    Первый этап чемпионата мира 2009 года пройдет 7-8 марта в бразильском городе Куритиба.
    Copy&paste
    Еще:
    KSO, general manager Marcello Lotti commented: “This deal is a great honour for us and we are ready to support AVTOVAZ in the preparation and homologation of their new Priora racing car. Welcome, LADA!”
    Boris S. Aleshin, president of the AVTOVAZ Group added: “We sell now 160,000 cars per year and we intend to increase these figures; motorsport is a good mean to promote our products. Our goal is to be in the middle of the pack during our first WTCC season, and then we will be working to improve. We are really ambitious!”
    As for the possibility to bring WTCC to Russia, Lotti said: “We will be working together with the FIA and RAF (Russian National Sporting Authority) to identify a suitable street circuit and a date for the 2010 season. Our priority is to race in Moscow.”
    LADA was represented in the 2008 WTCC by independent team Russian Bears Motorsport that entered three 110 2.0 cars for Jaap van Lagen, Viktor Shapovalov and Kirill Ladygin.
    Стырено
    Если байан - извиняюсь.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 138
    Благодарности
    Не хотелось бы, чтобы первый блин был комом! Удачи команде!
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  3. #3
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы, чтобы первый блин был комом! Удачи команде!
    Хотелось, не хотелось - реально надо смотреть.
    Опыта выступления на соревнованиях такого уровня нет. Нынешние болиды, на которых команда собирается начинать, устарели еще десяток лет назад. Собственных технологий, которые можно было бы использовать в этих машинах, у нас нет - от десятки там только кузов, все остальное немецкое. Что касается приоры, то разница будет исключтельно имиджевая - структура кузова практически та же самая, начинки другой тоже пока нет и не предвидится, так что о каких-либо успехах думать было бы наивно. Тем более, что и пилоты далеко не звездные.
    Это все не в плане поливания грязью - всего лишь трезвый взгляд на вещи

  4. #4

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Тем более, что и пилоты далеко не звездные.
    А вот это зря. Кирилл Ладыгин вполне себе звезда!
    =))

  5. #5

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    С другой стороны надо же когда-то начинать.

  6. #6
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    А вот это зря. Кирилл Ладыгин вполне себе звезда!
    =))
    В WTCC?
    Речь все-таки идет о конкретном формате гонок, имеющем свою специфику. А у Ладыгина, к сожалению, пока нужного опыта нет, который позволил бы вытащить достатоно слабую и сырую машину. Если даже Хонда никак не может решиться прийти в чемпионат со своей заводской командой...
    На всякий случай освежил в памяти послужной список Ладыгина - карт и Революция плюс ралли. А вот в RTCC у него вроде как не блистательно складывается - в этом году третий на Калине. Результат сам по себе очень достойный, но для уровня WTCC...
    Кстати, весьма едкая статья по поводу: http://www.avtosport.ru/news/10098/
    Да и комментарии тоже...

  7. #7
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Т.е. если не выступали на соревнования значит ужее и не нужно? Даже участие и то неплохо. Пусть и не на наших авто (корпус тко наш это и так понятно), но все же под нашей маркой. Я понимаю что наш автопром не очень выглядет на фоне таких соперников, но если не опозится то уже будет плюс.

  8. #8
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Аку Апупеть! На ВАЗе у народа голова варит так, что наши дипутады нервно курят в сторонке! Ценовая политика... Теперь прорыв в большой спорт... Ждём дальнейших планов!
    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 138
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Аку Апупеть! На ВАЗе у народа голова варит так, что наши дипутады нервно курят в сторонке! Ценовая политика... Теперь прорыв в большой спорт... Ждём дальнейших планов!
    +1 Лучше бы сосредоточились на "классике"и не лезли бы ни в спорт, ни в разработку новых авто.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  10. #10
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Т.е. если не выступали на соревнования значит ужее и не нужно?
    Это с чего такой вывод? Русским же языком написано - первые несколько сезонов удачными для команды быть не могут по объективным причинам.

    Даже участие и то неплохо.
    А чем, кстати? Вот какой на твой взгляд глубокий смысл выходить на соревнования, цель которых прорекламировать конкретные модели на конкретных рынках, с машиной, которая совершенно неконкурентоспособна?

    Пусть и не на наших авто (корпус тко наш это и так понятно), но все же под нашей маркой.
    Вот-вот. А остальные выступают на своих. И имеют в результате рост продаж. Посмотри, к примеру, на ту же Шевроле с ее Лачетти. Она тебе и в WTCC достаточно быстро результатов добилась, и в Топ Гир ее в каждой передаче рекламируют - и спрос на нее - а паровозиком и на другие корейские шеви - попер. А мы там что забыли, кроме как самолюбие национальное потешить? Можешь ответить?

    Я понимаю что наш автопром не очень выглядет на фоне таких соперников, но если не опозится то уже будет плюс.
    А что понимать под позором? Призовые места нам светят только при очень удачном стечении обстоятельств. Для доездов машины там достаточно вылизанные, да и начинка хоть и старая, но вполне надежная. Если пилоты жилы рвать не будут, то шансы набрать сколько-то очков вполне есть.

  11. #11
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Мне показалось или это так на самом деле, в каждом твоем предложние обсирание нашего автопрома? Зачем участвовать без победы? Ну что бы понабраться опыта. Зачем участвовать с заранее извесным провалом? Опять что бы понабраться опыта.

  12. #12
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    на сколько я помню наши десятки в туринге и 2008-ой год ездили, один пилот наш, второй голландец.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  13. #13
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Мне показалось или это так на самом деле, в каждом твоем предложние обсирание нашего автопрома?
    А как, простите, можно обосрать то, что само выдает указанный продукт?

    Зачем участвовать без победы? Ну что бы понабраться опыта. Зачем участвовать с заранее извесным провалом? Опять что бы понабраться опыта.
    Мда...
    Объясняю еще раз. Заводские команды участвуют в автоспорте с одной единственной целью - прорекламировать марку и конкретную модель на конкретном рынке. Чем лучше выступает заводская команда, машины которой носят название и внешний вид рекламируемой модели, тем больший рекламный эффект получается - и соответственно растет спрос конкретно на эту модель и на продукцию этого завода вообще.
    Отсюда следует логичный вопрос - что именно собирается рекламировать в Европе АвтоВАЗ, официально выставляя автомобиль десятилетней давности разработки, имеющий название и внешний вид модели, снятой с производства, и предполагающий в дальнейшем заменить название и внешний вид этой же десятилетней давности машины на "новую", которая в принципе не в состоянии всерьез конкурировать со своими одноклассниками на европейских авторынках, особенно с теми моделями, гоночные аналоги которых выступают в WTCC.
    Я-то, кстати, несколько объяснений этому имею И сам с удовольствием увижу российские машины на трассах европейских соревнований. Вот только этим все и ограничится. серийные машины от этого лучше не станут - это только буржуи отрабатывают на гоночных машинах технические решения, которые потом пускают в серию. У нас наоборот - на гоночные машины ставят чужие решения, которые слишком дороги и не технологичны, чтобы использовать их на серийных машинах. А было бы интересно посмотреть на полностью отечественную разработку, особенно если бы она успешно выступала на мировом уровне.

  14. #14
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Red Baron Посмотреть сообщение
    на сколько я помню наши десятки в туринге и 2008-ой год ездили, один пилот наш, второй голландец.
    Да, Виктор Шаповалов и Йаап ван Лаген. Частная команда "Русские медведи". Сначала ездили на бэхах - без особых успехов. С мая пересели на десятки. По регламенту машины не прошли, но им все равно разрешили участвовать - вроде бы вне зачета. Официально ВАЗ будет участвовать с 2009 года.
    Кстати, если не принимать во внимание первоначальные планы 10-летней давности, когда машина была разработана и омологирована (21106), участие в WTCC предполагалось уже с 2006 года - но у нас ведь "обещанного три года ждут".

  15. #15
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    кстати, а кто будет машины собирать? а то может торгмаш займется?
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  16. #16
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Red Baron Посмотреть сообщение
    кстати, а кто будет машины собирать? а то может торгмаш займется?
    Так у АвтоВАЗа специально для этого существует специальная структура ЛадаАвтоСпорт

  17. #17
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Рад что Автоваз уже уверен что их детище не только заведётся, но и ДОЕДЕТ до финиша на СВОИХ 4х КОЛЁСАХ!

  18. #18
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Рад что Автоваз уже уверен что их детище не только заведётся, но и ДОЕДЕТ до финиша на СВОИХ 4х КОЛЁСАХ!
    Там от АвтоВАЗа только кузов с каркасом - все остальное от Опеля, Дэу и производителей гоночного железа - чего б ему не доехать?

  19. #19

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    если нормально настроят то респект!

  20. #20

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    ...
    Отсюда следует логичный вопрос - что именно собирается рекламировать в Европе АвтоВАЗ
    ...
    Я-то, кстати, несколько объяснений этому имею
    ну так поделись с уважаемой общественностью

  21. #21
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    ну так поделись с уважаемой общественностью
    Качество - ничто, имидж - все. Это то, что на поверхности. Причем, как имидж АвтоВАЗа, так и его руководителей.

  22. #22
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Там от АвтоВАЗа только кузов с каркасом - все остальное от Опеля, Дэу и производителей гоночного железа - чего б ему не доехать?
    ну да, 3-4 человека дотолкают...

    если деу и опель, где же тогда автоваз, крылья да двери?

    гонки были, класса лады калины, мол авто стоковские.... там была фиеста... фиеста и фьюжен практически идентичные авто... на фьюжи V6 ставят. на заводе за бугром... наверняка и на фиесты тоже... эээххх были бы эти гонки "взаправдашние", т.е. лучшая сток версия, может болел бы я и за калину, но если деньги ставить, тогда на фиесту.

  23. #23
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Аку Апупеть! На ВАЗе у народа голова варит так, что наши дипутады нервно курят в сторонке! Ценовая политика... Теперь прорыв в большой спорт... Ждём дальнейших планов!
    Леман и формула 1, неиначе!

  24. #24
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Леман и формула 1, неиначе!
    Ага
    Причем, для Ф1 болид сделают на базе Lada Revolution, а для Le Mans - на базе Lada Revolution 2 А там и ГАЗ подтянется - на базе Сайбера сделает пэйс-кар для Наскара

  25. #25
    Аватар для G81
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    410
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Там от АвтоВАЗа только кузов с каркасом - все остальное от Опеля, Дэу и производителей гоночного железа - чего б ему не доехать?
    Еще лет пять или семь назад заводская команда авто-ваз на базе опельевского агрегата своими мозгами и мощностями строила моторы которые в ралли-кроссе с легкостью объезжали пыжей ,фордов и прочих конкурентов. И в данном автомобили блок и гбц от опеля все остальное вазовский эксклюзив.
    TOYSPORT май№ iсq: 551887978.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 21:59
  2. Top-Gear---Lada-Lotus
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:22
  3. ЧТИВО (Поменьше "Войны и мира) Советую терпеливым!
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 10:02
  4. ШОВИНИЗМ НАРОДОВ МИРА
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 20:04
  5. 20.03.05 15ч35м чемпионат мира по фигурному катанию обкакали
    от Модуль Оверлеев в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 15:57
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •