Lada решила участвовать в чемпионате мира

A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
3501.jpg Уже в следующем году команда Lada примет участие в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC! Причем, речь идет не о частной «конюшне», которая будет выступать на российских моделях, а именно о заводской команде! «Отныне в ряду ведущих мировых автопроизводителей, сражающихся за победы на гоночных трассах, появляется новое имя. Вместе с марками BMW, Chevrolet, Honda и SEAT полноценным участником соревнований кузовного чемпионата становится и Lada. Подписанное соглашение не только делает ОАО "АВТОВАЗ" участником привилегированного клуба мировых автопроизводителей, выступающих в WTCC, но и дает крупнейшему российскому автоконцерну технологический импульс, который найдет свое отражение в серийной продукции. Этот шаг можно назвать прорывом для России», - сказано в пресс-релизе Волжского автозавода.

АВТОВАЗ будет первым представителем России, выступающим в автомобильных соревнованиях столь высокого уровня. Уже начата подготовка трех автомобилей Lada Priora - новинка, сменив модель Lada 110, впервые выйдет на трассу мирового туринга весной следующего года, с началом европейской части сезона WTCC.

«Чемпионат мира в классе кузовных автомобилей - это выгодное предприятие для всех его участников. Вложив один евро в начале сезона, производитель получает 32-33 евро медиа-отдачи», - заявил босс чемпионата мира WTCC Марчелло Лотти

Первый этап чемпионата мира 2009 года пройдет 7-8 марта в бразильском городе Куритиба.
Copy&paste
Еще:
KSO, general manager Marcello Lotti commented: “This deal is a great honour for us and we are ready to support AVTOVAZ in the preparation and homologation of their new Priora racing car. Welcome, LADA!”
Boris S. Aleshin, president of the AVTOVAZ Group added: “We sell now 160,000 cars per year and we intend to increase these figures; motorsport is a good mean to promote our products. Our goal is to be in the middle of the pack during our first WTCC season, and then we will be working to improve. We are really ambitious!”
As for the possibility to bring WTCC to Russia, Lotti said: “We will be working together with the FIA and RAF (Russian National Sporting Authority) to identify a suitable street circuit and a date for the 2010 season. Our priority is to race in Moscow.”
LADA was represented in the 2008 WTCC by independent team Russian Bears Motorsport that entered three 110 2.0 cars for Jaap van Lagen, Viktor Shapovalov and Kirill Ladygin.
Стырено
Если байан - извиняюсь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не хотелось бы, чтобы первый блин был комом! Удачи команде!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не хотелось бы, чтобы первый блин был комом! Удачи команде!

Хотелось, не хотелось - реально надо смотреть.
Опыта выступления на соревнованиях такого уровня нет. Нынешние болиды, на которых команда собирается начинать, устарели еще десяток лет назад. Собственных технологий, которые можно было бы использовать в этих машинах, у нас нет - от десятки там только кузов, все остальное немецкое. Что касается приоры, то разница будет исключтельно имиджевая - структура кузова практически та же самая, начинки другой тоже пока нет и не предвидится, так что о каких-либо успехах думать было бы наивно. Тем более, что и пилоты далеко не звездные.
Это все не в плане поливания грязью - всего лишь трезвый взгляд на вещи :(
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
С другой стороны надо же когда-то начинать.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А вот это зря. Кирилл Ладыгин вполне себе звезда!
=))

В WTCC?
Речь все-таки идет о конкретном формате гонок, имеющем свою специфику. А у Ладыгина, к сожалению, пока нужного опыта нет, который позволил бы вытащить достатоно слабую и сырую машину. Если даже Хонда никак не может решиться прийти в чемпионат со своей заводской командой...
На всякий случай освежил в памяти послужной список Ладыгина - карт и Революция плюс ралли. А вот в RTCC у него вроде как не блистательно складывается - в этом году третий на Калине. Результат сам по себе очень достойный, но для уровня WTCC...
Кстати, весьма едкая статья по поводу: http://www.avtosport.ru/news/10098/
Да и комментарии тоже...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Т.е. если не выступали на соревнования значит ужее и не нужно? Даже участие и то неплохо. Пусть и не на наших авто (корпус тко наш это и так понятно), но все же под нашей маркой. Я понимаю что наш автопром не очень выглядет на фоне таких соперников, но если не опозится то уже будет плюс.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Аку Апупеть! На ВАЗе у народа голова варит так, что наши дипутады нервно курят в сторонке! Ценовая политика... Теперь прорыв в большой спорт... Ждём дальнейших планов!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Аку Апупеть! На ВАЗе у народа голова варит так, что наши дипутады нервно курят в сторонке! Ценовая политика... Теперь прорыв в большой спорт... Ждём дальнейших планов!

+1 Лучше бы сосредоточились на "классике"и не лезли бы ни в спорт, ни в разработку новых авто.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Т.е. если не выступали на соревнования значит ужее и не нужно?

Это с чего такой вывод? Русским же языком написано - первые несколько сезонов удачными для команды быть не могут по объективным причинам.

Даже участие и то неплохо.

А чем, кстати? Вот какой на твой взгляд глубокий смысл выходить на соревнования, цель которых прорекламировать конкретные модели на конкретных рынках, с машиной, которая совершенно неконкурентоспособна?

Пусть и не на наших авто (корпус тко наш это и так понятно), но все же под нашей маркой.

Вот-вот. А остальные выступают на своих. И имеют в результате рост продаж. Посмотри, к примеру, на ту же Шевроле с ее Лачетти. Она тебе и в WTCC достаточно быстро результатов добилась, и в Топ Гир ее в каждой передаче рекламируют - и спрос на нее - а паровозиком и на другие корейские шеви - попер. А мы там что забыли, кроме как самолюбие национальное потешить? :) Можешь ответить? :)

Я понимаю что наш автопром не очень выглядет на фоне таких соперников, но если не опозится то уже будет плюс.

А что понимать под позором? Призовые места нам светят только при очень удачном стечении обстоятельств. Для доездов машины там достаточно вылизанные, да и начинка хоть и старая, но вполне надежная. Если пилоты жилы рвать не будут, то шансы набрать сколько-то очков вполне есть.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Мне показалось или это так на самом деле, в каждом твоем предложние обсирание нашего автопрома? Зачем участвовать без победы? Ну что бы понабраться опыта. Зачем участвовать с заранее извесным провалом? Опять что бы понабраться опыта.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
на сколько я помню наши десятки в туринге и 2008-ой год ездили, один пилот наш, второй голландец.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мне показалось или это так на самом деле, в каждом твоем предложние обсирание нашего автопрома?

А как, простите, можно обосрать то, что само выдает указанный продукт?

Зачем участвовать без победы? Ну что бы понабраться опыта. Зачем участвовать с заранее извесным провалом? Опять что бы понабраться опыта.

Мда...
Объясняю еще раз. Заводские команды участвуют в автоспорте с одной единственной целью - прорекламировать марку и конкретную модель на конкретном рынке. Чем лучше выступает заводская команда, машины которой носят название и внешний вид рекламируемой модели, тем больший рекламный эффект получается - и соответственно растет спрос конкретно на эту модель и на продукцию этого завода вообще.
Отсюда следует логичный вопрос - что именно собирается рекламировать в Европе АвтоВАЗ, официально выставляя автомобиль десятилетней давности разработки, имеющий название и внешний вид модели, снятой с производства, и предполагающий в дальнейшем заменить название и внешний вид этой же десятилетней давности машины на "новую", которая в принципе не в состоянии всерьез конкурировать со своими одноклассниками на европейских авторынках, особенно с теми моделями, гоночные аналоги которых выступают в WTCC.
Я-то, кстати, несколько объяснений этому имею :) И сам с удовольствием увижу российские машины на трассах европейских соревнований. Вот только этим все и ограничится. серийные машины от этого лучше не станут - это только буржуи отрабатывают на гоночных машинах технические решения, которые потом пускают в серию. У нас наоборот - на гоночные машины ставят чужие решения, которые слишком дороги и не технологичны, чтобы использовать их на серийных машинах. А было бы интересно посмотреть на полностью отечественную разработку, особенно если бы она успешно выступала на мировом уровне.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
на сколько я помню наши десятки в туринге и 2008-ой год ездили, один пилот наш, второй голландец.

Да, Виктор Шаповалов и Йаап ван Лаген. Частная команда "Русские медведи". Сначала ездили на бэхах - без особых успехов. С мая пересели на десятки. По регламенту машины не прошли, но им все равно разрешили участвовать - вроде бы вне зачета. Официально ВАЗ будет участвовать с 2009 года.
Кстати, если не принимать во внимание первоначальные планы 10-летней давности, когда машина была разработана и омологирована (21106), участие в WTCC предполагалось уже с 2006 года - но у нас ведь "обещанного три года ждут".
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
кстати, а кто будет машины собирать? а то может торгмаш займется?:):):)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Рад что Автоваз уже уверен что их детище не только заведётся, но и ДОЕДЕТ до финиша на СВОИХ 4х КОЛЁСАХ!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Рад что Автоваз уже уверен что их детище не только заведётся, но и ДОЕДЕТ до финиша на СВОИХ 4х КОЛЁСАХ!

Там от АвтоВАЗа только кузов с каркасом - все остальное от Опеля, Дэу и производителей гоночного железа - чего б ему не доехать?
 
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
если нормально настроят то респект!
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
...
Отсюда следует логичный вопрос - что именно собирается рекламировать в Европе АвтоВАЗ
...
Я-то, кстати, несколько объяснений этому имею
ну так поделись с уважаемой общественностью
 
Верх Низ