Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности

    Проблема после замены ремня ГРМ

    Привет Всем.

    Сегодня поменял ремень ГРМ. Метки все выставил как полагается. Проверил 3 раза. Завелась нормально. Выезжая из гаража заметил, что появились небольшие провалы, когда нажимаеш на педаль газа. После едит нормально. После нескольких провалов загорелась лампочка проверь двигатель.

    Что может быть?
    Все штекера от датчиков вставленны в свои места. Компа нету, чтобы считать ошибку.

    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ошибку надо бы считать. Пути электричества в автомобиле неисповедимы.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Я понимаю что нужно считать ошибку . Но это у меня получится только завтра. Просто я думал может кто сталкивался с данной пролемой.

  4. #4

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 708
    Благодарности
    Ром, если кроме замены ремня ГРМ ничего не делал, то ошибся на зуб-другой, снимай кожух с шестеренок распредвалов и смотри по меткам.

  5. #5
    Аватар для iiyama
    Регистрация
    10.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 003
    Благодарности
    А что, если ГРМ чуть не так поставишь могут образоваться провалы и подергивания? И если это так, то можно ли продолжать так ездить дальше?

  6. #6

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    + 1 к aser80: очень легко ошибиться на 16v

  7. #7

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 708
    Благодарности
    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    А что, если ГРМ чуть не так поставишь могут образоваться провалы и подергивания? И если это так, то можно ли продолжать так ездить дальше?
    Ездить можно, только нахрен нужно ? Жреть бензин, не едет и т.д. А если совсем промахнуццо на некоторых двигателях, то можно после замены ремня еще и поршневую поменять.

  8. #8
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    После замены ремня ГРМ на любой машине рекомендуется провернуть движок стартёром несколько оборотов, а потом опять сверить метки. Но как правило небольшой сдвиг ведёт только к смешению тяги в сторону высоких или низких оборотов (смотря куда промахнуться).
    Возможно какойто датчик барахлит (всё ломается ВДРУГ) как правильно было сказано прежде всего ДИАГНОСТИКА инжектора.

  9. #9
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Ром, если кроме замены ремня ГРМ ничего не делал, то ошибся на зуб-другой, снимай кожух с шестеренок распредвалов и смотри по меткам.
    Я еще помпу поменял, так как пар шел из кожуха. Первый раз завел, после заглушил, проверил метки, подтянул ремешек, и снова проверил метки. Было все нормально.
    Сегодня попробую считать ошибку. После отпишу что не так.

  10. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Все больше начинаю понимать что БК штука необходимая в машине.

  11. #11
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    как раньше уже писал у меня такая фигня была.причиной была бракованная шестерня!симптомы один в один.если ты шестрню не менял,помпа вроде не влияет на это,значит ремень гуамно..
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  12. #12
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    С утра пошел за машиной на стоянку, еще раз проверил все клемы датчиков, вроде на месте. Завелась нормально. Немного поработав, снова загорелась лампочка "проверь двигатель". Тронулся без провалов, да и во время движения, так же провалов не было. Примерно через километр лампочка погасла. Я так и не понял чтобы это могло быть.
    Все же нужно прочитать ошибку.

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Я еще помпу поменял, так как пар шел из кожуха. Первый раз завел, после заглушил, проверил метки, подтянул ремешек, и снова проверил метки. Было все нормально.
    Сегодня попробую считать ошибку. После отпишу что не так.
    Ром, могу отдать штатный БК, который вставляется вместо заглушки кнопки рядом с САУО, он хоть коды ошибок, но показывает
    по теме, ты когда ремень снимал АКБ отключал?
    было такое раз, забыл отключить ремень, и загорелас эта лампоська с сиуетом двигла, скинул на 5 минут с акб, все прошло.
    просто при включенном АКБ, когда отключаеш датчик(и), а потом включаеш мозг тут же выдает ошибку этого самого датчика

  14. #14
    Аватар для слоненок
    Регистрация
    20.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    коровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    533
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Ром, могу отдать штатный БК, который вставляется вместо заглушки кнопки рядом с САУО, он хоть коды ошибок, но показывает
    по теме, ты когда ремень снимал АКБ отключал?
    было такое раз, забыл отключить ремень, и загорелас эта лампоська с сиуетом двигла, скинул на 5 минут с акб, все прошло.
    просто при включенном АКБ, когда отключаеш датчик(и), а потом включаеш мозг тут же выдает ошибку этого самого датчика
    Ага, а некоторые ЭБУ кажут ошибку после каждого отключения аккумулятора, даж ежли ниче не делал.

Похожие темы
  1. Цена замены ремня ГРМ на ВАЗ 2111
    от Gr0m1987 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 18:37
  2. Посоветуйте моториста для замены ремня ГРМ на ТЛК 100.Там пол мотора разбираеться.
    от долмакиз в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 14:45
  3. Проблема после замены сцепления
    от HUJG в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 16:16
  4. Проблема после замены сцепления
    от evgen79 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 23:17
  5. Проблема после замены сцепления
    от evgen79 в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •