Отопление в квартире

  • Автор темы Джедай
  • Дата начала
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Такая проблема. Старый хрущевский 5-ти этажный дом. Угловая квартира.3 окна. Под каждым окном по батареи (радиатора). На кухне батарея еле теплая, в зале две батареи вообще холодные. Взимаются деньги за предоставляемоые услуги отопления помещения. Температура в квартире на данный момент сосмтовляет 12 градусов. Знаю, что по закону положено 18!
Подскажите, как добиться правоты!
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Какой этаж?
Возможно верхний этаж не спустил воздух.
 
S

Svetkin

Участник
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
980
Реакции
1
Баллы
18
говорят, теплосчетчики рулят

А еще надо пригласить комиссию из управляющей организации, чтобы зафиксировать низкую температуру в квартире

К сожалению, статей и законов не знаю, ходила непосредственно в ТСЖ по этому поводу
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
А еще надо пригласить комиссию из управляющей организации, чтобы зафиксировать низкую температуру в квартире
С этого в обязательном порядке необходимо начать.

В любом случае надо как минимум снижать размер платы за отопления, а как максимум — добиваться качественного предоставления услуги.
 
Konstantin

Konstantin

Участник
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
1 217
Реакции
0
Баллы
36
Такая проблема. Старый хрущевский 5-ти этажный дом. Угловая квартира.3 окна. Под каждым окном по батареи (радиатора). На кухне батарея еле теплая, в зале две батареи вообще холодные. Взимаются деньги за предоставляемоые услуги отопления помещения. Температура в квартире на данный момент сосмтовляет 12 градусов. Знаю, что по закону положено 18!
Подскажите, как добиться правоты!

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае предоставления услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу указанную исполнителем в письменной форме или устно в том числе по телефону. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Исполнитель обязан зарегистрировать заявку в журнале регистраций заявок и сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если лицу принявшему заявку известны причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Если причины не известны, исполнитель обязан согласовать с потребителем точное время и дату проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй — остается у исполнителя.
Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, приглашаются представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Датой начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: время подачи потребителем заявки исполнителю, время, указанное в акте или время, зафиксированное приборами учета.
Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков, оформляемого аналогично вышеуказанного акта.

Нормативная база и полезная инфомация по теме:

1. Правила предоставления коммунальных услуг (http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html). В них определены требования к качеству услуг.
2. Саратовский Роспотребнадзор (http://www.sarrpn.ru/).
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
С этого в обязательном порядке необходимо начать.

В любом случае надо как минимум снижать размер платы за отопления, а как максимум — добиваться качественного предоставления услуги.

Думаю, максимума вряд ли удастся добиться. Исходя из мат-тех состояния нашего коммунального комплекса.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Думаю, максимума вряд ли удастся добиться. Исходя из мат-тех состояния нашего коммунального комплекса.

Можно. Всё зависит от того, насколько солидарны и платёжеспособны ВСЕ его соседи. Всё денег стоит. И если жители дома готовы платить за замену стояков отопления, например, то это реально.
 
Верх Низ