Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности

    Unhappy КПП ВАЗ-21093 - Переборка КПП

    Те кто в теме, подскажите пожалуйста исходя из своего опыта, какой набор (перечень) деталей имеет смысл купить заранее, т.е. поменять в любом случае при разборке (она, к сожалению, неизбежна).

    Похоже КПП всё таки кончается (её пробег уже перевалил за 100к) - при вращении вручную одного из вывешенных ведущих колёс (на подъёмнике) слышен звук задевающей за что-то шестерни и противоположное колесо не вращается в обратную сторону. При трогании с места (если порезче отпускать сцепление) чувствуется удар в трансмиссии. То же наблюдается при небрежном переключении передач.

    ЗЫ Просто, чтобы ещё раз убедиться... Чем чревата поломка, например, осей сателлитов при движении?

  2. #2
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Те кто в теме, подскажите пожалуйста исходя из своего опыта, какой набор (перечень) деталей имеет смысл купить заранее, т.е. поменять в любом случае при разборке (она, к сожалению, неизбежна).

    Похоже КПП всё таки кончается (её пробег уже перевалил за 100к) - при вращении вручную одного из вывешенных ведущих колёс (на подъёмнике) слышен звук задевающей за что-то шестерни и противоположное колесо не вращается в обратную сторону. При трогании с места (если порезче отпускать сцепление) чувствуется удар в трансмиссии. То же наблюдается при небрежном переключении передач.

    ЗЫ Просто, чтобы ещё раз убедиться... Чем чревата поломка, например, осей сателлитов при движении?
    Если саттелит стрельнет - то в корпусе будет дырка = 4р за корпус+1000 расходники + 3р работа
    это если при стрельнувшем саттелите и заклиневшей трансмиссии тебя никуда не унесет, а то еще плюс жестянка и покраска
    при вскрытии первым делом меняют синхронизаторы количеситво = прямым передачам(с 1 по 5ю,задняя обратная от первой) т.е. 5 синхров по 200
    муфты шестерни передач если убиты замки, 500 шестерня передачи, 1500 скользящая муфта
    саттелит с осью, помоему 300
    p.s. специально даю дорогие цены

    а трансмиссию у тебя бьет из-за мертвой корзины сцепления

  3. #3
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Бьёт при троганье обычно ось сателитов, когда у себя перебирал ось была сточена на на 2 мм, и вращаться противоположное колесо не будет если не включать передачу (на нейтралке ты будешь прокручивать вторичный вал через диференциал, а второе колесо тормозится трением подшипников, сальников и изогнутыми ШРУСами.

    И ещё приготовся купить механизм переключения передачь (сколько стоит не знаю), все сальники и лучьше все подшипники валов (первичного и вторичного)

    З.Ы. остерегайся подделок!!!

  4. #4
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Если саттелит стрельнет - то в корпусе будет дырка = 4р за корпус+1000 расходники + 3р работа
    это если при стрельнувшем саттелите и заклиневшей трансмиссии тебя никуда не унесет, а то еще плюс жестянка и покраска
    Плюс на лечение, а может, и вообще - на похороны...

    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    при вскрытии первым делом меняют синхронизаторы количеситво = прямым передачам(с 1 по 5ю,задняя обратная от первой) т.е. 5 синхров по 200
    муфты шестерни передач если убиты замки, 500 шестерня передачи, 1500 скользящая муфта
    саттелит с осью, помоему 300
    Буду, скорее всего, менять почти всё. Раз уж вскрыл. 2я передача, например, была убита ещё предыдущими хозяевами. Ещё все сальники поменяю обязательно.
    Спасибо, обстоятельно разложил. Цены приведены, я так понимаю, для оригинала?

    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    p.s. специально даю дорогие цены
    Вот, это правильно - я тоже всегда рассчитываю на худший вариант.

    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а трансмиссию у тебя бьет из-за мертвой корзины сцепления
    Корзина прошла всего где-то 35-40к. (менял корзину, диск и выжимной комплектом Sachs). Диск уже подустал немного, поменяю + выжимной подшипник на всякий случай. А, может, и корзину вместе с маховиком махну нафик. Немного било и до замены, в принципе.

  5. #5
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Бьёт при троганье обычно ось сателитов, когда у себя перебирал ось была сточена на на 2 мм, и вращаться противоположное колесо не будет если не включать передачу (на нейтралке ты будешь прокручивать вторичный вал через диференциал, а второе колесо тормозится трением подшипников, сальников и изогнутыми ШРУСами.

    И ещё приготовся купить механизм переключения передачь (сколько стоит не знаю), все сальники и лучьше все подшипники валов (первичного и вторичного)

    З.Ы. остерегайся подделок!!!
    это поясни,
    двигатель - сцепление - первичный вал - вторичный вал - через гп на дифференциал - внутренние шрусы - приводы - внешние шрусы
    т.е. ты говориш про момент когда машина накатом катится?
    механизм выбора передачь стоит 1600, при капеталке не всегда подлежит замене, в основном его пружины - 120р.

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Плюс на лечение, а может, и вообще - на похороны...



    Буду, скорее всего, менять почти всё. Раз уж вскрыл. 2я передача, например, была убита ещё предыдущими хозяевами. Ещё все сальники поменяю обязательно.
    Спасибо, обстоятельно разложил. Цены приведены, я так понимаю, для оригинала?



    Вот, это правильно - я тоже всегда рассчитываю на худший вариант.

    Корзина прошла всего где-то 35-40к. (менял корзину, диск и выжимной комплектом Sachs). Диск уже подустал немного, поменяю + выжимной подшипник на всякий случай. А, может, и корзину вместе с маховиком махну нафик. Немного било и до замены, в принципе.
    ну я же сказал работа 3р. этт и есть лечение
    по второй передаче готовься на худшее: синхрон само собой, а если при сбросе газа не держит, то лучше менять в паре шестерня + скользяшая муфта, т.к. замки срезаны и держаться друг за друга нечем
    саленты меняй ксли они текут, или задубевшие - скоро потекут, тоже и с подшипниками, нет люфта и не гудят - еще поживут, нет ничего лучше поставленного на заводе
    цены, естественно оригинала, другое уже был плачевный опыт

  7. #7
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    это поясни,
    двигатель - сцепление - первичный вал - вторичный вал - через гп на дифференциал - внутренние шрусы - приводы - внешние шрусы
    т.е. ты говориш про момент когда машина накатом катится?
    механизм выбора передачь стоит 1600, при капеталке не всегда подлежит замене, в основном его пружины - 120р.
    Человек на вывешеной машине крутит за одно колесо руками и думает что при этом второе колесо через сателиты будет вращатся в противоположную сторону, а я просто пояснил что чтобы это проверить надо включить передачу и застопарить вторичный вал двигателем иначе вращая колесо ты просто прокручиваешь вторичный вал.

    На счёт механизма выбора передачь я написал "приготовся" менять или нет определяется при осмотре.

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Человек на вывешеной машине крутит за одно колесо руками и думает что при этом второе колесо через сателиты будет вращатся в противоположную сторону, а я просто пояснил что чтобы это проверить надо включить передачу и застопарить вторичный вал двигателем иначе вращая колесо ты просто прокручиваешь вторичный вал.

    На счёт механизма выбора передачь я написал "приготовся" менять или нет определяется при осмотре.
    так колеса и так крутиться будут, передача тут не причем

  9. #9
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Мужики, спасибо за развёрнутые ответы! Спасибо!

    p.s. Мда, а я по аналогии с ЗП авто полагал, что колёса должны вращаться в разные стороны при любых условиях. Забыл, что сопротивление провороту карданного вала вместе со вторичным валом КПП больше, чем у просто вторичного вала в случае ПП.

  10. #10
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Мужики, спасибо за развёрнутые ответы! Спасибо!

    p.s. Мда, а я по аналогии с ЗП авто полагал, что колёса должны вращаться в разные стороны при любых условиях. Забыл, что сопротивление провороту карданного вала вместе со вторичным валом КПП больше, чем у просто вторичного вала в случае ПП.
    ПП и разбирать проще
    другу на копидосе делал коробку, если на ПП ее реально снять посставить одному, то на классике у меня это не получилось

  11. #11
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Если стоимость ремонта к 10тырам приближается, то может стоит посмотреть в сторону новой КПП?

    ЗЫ и еще, если ты не купил новое масло для КПП, то можешь его у меня взять. Остался у меня бутыль запечатанный на 5л. ТНК

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Если стоимость ремонта к 10тырам приближается, то может стоит посмотреть в сторону новой КПП?

    ЗЫ и еще, если ты не купил новое масло для КПП, то можешь его у меня взять. Остался у меня бутыль запечатанный на 5л. ТНК
    в би би КПП стоит от 14
    а если учесть тот факт, что когда тюнил свою коробку, то покупал муфту в биби, ее хватило на неделю, думал собрал не правильно, взял еще одну, еще неделя и эта муфта умерла, поехал в свой любимый магазин, взял муфту и шестерню, там, все ок....
    так где гарантия того что бибишная коробка будет служить верой и правдой?
    собранная дядей васей из паленых деталей от дяди вани?

  13. #13
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    в би би КПП стоит от 14
    а если учесть тот факт, что когда тюнил свою коробку, то покупал муфту в биби, ее хватило на неделю, думал собрал не правильно, взял еще одну, еще неделя и эта муфта умерла, поехал в свой любимый магазин, взял муфту и шестерню, там, все ок....
    так где гарантия того что бибишная коробка будет служить верой и правдой?
    собранная дядей васей из паленых деталей от дяди вани?
    Ну дык кроме Би-Би есть еще куча магазинов. Причем таких, которые подешевле. И почему ты подумал, что я би-би советую? Я вроде этот магазин не упоминал
    Коробка на 9ку летом стоила примерно 12к, и с корзиной и диском сцепления. Так думаю в ДК Рубин она была бы еще дешевле.
    Но новая коробка эт уже крайний случай - когда дохлые шестерни, разбитый саттелит, убитый механизм выбора передач, сточенные валы, дефект в корпусе КПП. ИМХО в таких случаях лучше новую ставить

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Ну дык кроме Би-Би есть еще куча магазинов. Причем таких, которые подешевле. И почему ты подумал, что я би-би советую? Я вроде этот магазин не упоминал
    Коробка на 9ку летом стоила примерно 12к, и с корзиной и диском сцепления. Так думаю в ДК Рубин она была бы еще дешевле.
    Но новая коробка эт уже крайний случай - когда дохлые шестерни, разбитый саттелит, убитый механизм выбора передач, сточенные валы, дефект в корпусе КПП. ИМХО в таких случаях лучше новую ставить
    я биби привел в качестве примера, и хорошо поменять агрегатом не спорю, но только в том случае если у тебя все сток

  15. #15
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Ну дык кроме Би-Би есть еще куча магазинов. Причем таких, которые подешевле. И почему ты подумал, что я би-би советую? Я вроде этот магазин не упоминал
    Коробка на 9ку летом стоила примерно 12к, и с корзиной и диском сцепления. Так думаю в ДК Рубин она была бы еще дешевле.
    Но новая коробка эт уже крайний случай - когда дохлые шестерни, разбитый саттелит, убитый механизм выбора передач, сточенные валы, дефект в корпусе КПП. ИМХО в таких случаях лучше новую ставить

    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Если стоимость ремонта к 10тырам приближается, то может стоит посмотреть в сторону новой КПП?

    ЗЫ и еще, если ты не купил новое масло для КПП, то можешь его у меня взять. Остался у меня бутыль запечатанный на 5л. ТНК
    Да посмотрим наверное в пятницу с братом. Спокойно снимем, разберём и посмотрим. И если там в самом деле всё убито, можно и новую попробовать заказать. Но сильно сомневаюсь, что всё убито. Тем более, новая коробка с большой вероятностью будет шуметь.

    ТНК - немного не то, я езжу на манноле синтетическом 75w90.

  16. #16
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Да посмотрим наверное в пятницу с братом. Спокойно снимем, разберём и посмотрим. И если там в самом деле всё убито, можно и новую попробовать заказать. Но сильно сомневаюсь, что всё убито. Тем более, новая коробка с большой вероятностью будет шуметь.

    ТНК - немного не то, я езжу на манноле синтетическом 75w90.
    Ну шуметь будет, не спорю, типа обкатка. А ты как хотел?

    Мое дело предложить, а ваше отказаться. Просто давно у меня эта канистра стоит. Купил блин с горяча, а теперь тыркаю с места на место

  17. #17
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Ну шуметь будет, не спорю, типа обкатка. А ты как хотел?

    Мое дело предложить, а ваше отказаться. Просто давно у меня эта канистра стоит. Купил блин с горяча, а теперь тыркаю с места на место
    Канистру не выбрасывай - в запас пойдёт. Мало ли что... Кризис какой или ещё чего похуже... А масло - вот оно маслице, в наличии!

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Да посмотрим наверное в пятницу с братом. Спокойно снимем, разберём и посмотрим. И если там в самом деле всё убито, можно и новую попробовать заказать. Но сильно сомневаюсь, что всё убито. Тем более, новая коробка с большой вероятностью будет шуметь.

    ТНК - немного не то, я езжу на манноле синтетическом 75w90.
    Если будешь разбирать и ремонтировать, то это масло в качестве обкатки тебе подойдет, через 1500 сольеш, и зальеш нормального масла
    зачем устраивать дополнительные траты, я такое ТНКашное масло всегда для обкатки лью 1500-200 тысячи, потом нормальное масло заливаю

  19. #19
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Если будешь разбирать и ремонтировать, то это масло в качестве обкатки тебе подойдет, через 1500 сольеш, и зальеш нормального масла
    зачем устраивать дополнительные траты, я такое ТНКашное масло всегда для обкатки лью 1500-200 тысячи, потом нормальное масло заливаю
    Вооот, слушай, что люди говорят
    Я кстати хз, но мне на Саратов-Ладе именно ТНК масло советовали. Я его за 500р с чем-то купил.

    Канистру не выбрасывай - в запас пойдёт. Мало ли что... Кризис какой или ещё чего похуже... А масло - вот оно маслице, в наличии!
    Его на хлеб не намажешь Ну, вернее хлеб после этого врятли кушать можно будет))

  20. #20
    Аватар для 751
    Регистрация
    26.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CC
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    а что менять надо если первая на оборотах выше 1700 не включаеться идет хруст и вторая на оборотах выше 4000 хрустит, но на ходу не вылетает пока)

  21. #21
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 751 Посмотреть сообщение
    а что менять надо если первая на оборотах выше 1700 не включаеться идет хруст и вторая на оборотах выше 4000 хрустит, но на ходу не вылетает пока)
    Синхронизаторы?

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Синхронизаторы?
    Ага! и первой и второй

  23. #23
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Итак, все работы по профилактике КПП проведены.
    Замена:
    - 1,2 и 3 передачи (шестерни + синхронизаторы) (2-я передача - 715 руб.)
    - муфты включения 1,2 и 3,4 передач
    - все сателлиты + ось
    - все подшипники
    - все сальники
    дополнительно заменили:
    - маховик (+ сальник КВ) (1700 руб.)
    - корзина + диск + выжимной подшипник (2100 руб.)
    - пыльник лапки сцепления (100 руб.)
    - чехол внешнего ШРУСа (0 руб.)

    Были некоторые проблемы совместимости шестерён и синхронизаторов. (нового и старого образца, это кошмар какой-то , ездили 5(!) раз в магазин )

    Общие затраты составили около 11 руб. с копейками (без учёта масла).

    ЗЫ Пришлось покупать дополнительно ещё и комплект сцепления, т.к. выяснилось, что выжимной подшипник пропилил уже на 3/4 по толщине лепестки диафрагменной пружины корзины... Жесть, не ожидал от закса такой подлянки, поэтому заказал заранее только диск и выжимной подшипник. Видимо летом, при хорошем нагреве, подшипник начинал иногда подклинивать.

  24. #24
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 903
    Благодарности
    подниму ка я темку, то же собираюсь перебрать КПП, ток вот вопросик есть : как зазор то в диффе отрегулировать кустарным способом?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  25. #25
    Аватар для Dex
    Регистрация
    27.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    150Eh
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Ап! Кто сейчас делает? Почем? Надо, наверное, заменить синхронизаторы, но для начала нужна консультация Где качественно и желательно недорого?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам ВАЗ-21093 КПП-5ст с капиталки
    от 64trophy в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 18:17
  2. Проблема с КПП ВАЗ 21093
    от Макс в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 22:49
  3. ВАЗ 2107: гудит КПП
    от siv в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 10:04
  4. Неактуально Продаю КПП ВАЗ-2107
    от Федор в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 19:10
  5. КПП ваз 2109
    от xoxol в разделе Спорт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 10:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •