K
Kotenok
Новичок
- Регистрация
- 01.12.2005
- Сообщения
- 7 294
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Ну вот, прошло уже более 7 месяцев, после покупки моего мальчика (Kia pro cee`d)
Двигатель 1.4, 109 л.с. комплектация LX: Фронт., боков. подуш. безоп. (фронт. пассаж.–отключ.), окон. шторки безоп., АВS+EBD, актив. подголовн., борткомп., конди ционер, часы, календ., датч. наруж. темп.-ры, воздуш. фильтр салона, подача возд. в ноги зад. пассаж., эл.усил. руля с перем. усил., 3-х спиц. рул. колесо с кноп. упр. магнит., рег. рулев. колон. наклон/вылет, отделка кожей руля, ручки КПП, рукоят. стояночн. торм., подогр. лобов. стекла в зоне стоянки стеклоочист., подогр. перед. сиден., регул. сиден. водит. по выс. и поясн. поддерж., перед. подлок., зад. подстакан., иммобил., ЦЗ, зерк. в цвет куз., эл.прив. и подогр. зерк., панорам. зерк. со стороны водит., эл–стеклоподъемн. с безоп. режим., 2-х скорост. стеклоочист. с регулир. врем. срабатыв., маг.-ла 2DIN(CD+MP3, радио), 4 динам., штурманск. свет, очеш., розетка 12V на перед. пан., складыв. зад. сиден. 60:40, перед./зад. диск. торм., лит. диски 205/55 R16, дорож. просв.:150 мм.
Решила я написать небольшой отчет. Пробег на данный момент на машине практически 16 000 км. Сделано было два ТО, первое на 1000км, второе на 15 000км. Стоимость первого ТО – 3 790р. Стоимость второго ТО 7 533р.
Когда приехала в Саратов, появился какой - то стук на кочках при маленькой скорости, я сразу же в сервис, т.к. опасно было ехать в Москву. Приехала в Покровск, мне говорят, да это стойка стабилизатора наверно у Вас накрылась, после этого я поехала на Шехурдина в салон, там мне еще веселее сказали. Мужик ходил кругами возле машины, когда она была на подъемнике он сказал, все подтянуто везде, все хорошо, наверно это у вас ЭУР навернулся. Тут я была в шоке, уже начала расстраиваться в покупке. Решила ехать в Москву. По приезду, поехала к партнерам клуба (официальный дилер Kia), я объяснила ситуация, у меня взяли ключи и отогнали машину в рем. зону. Через пол часа вышел мастер и сказал, у вас просто погнулась защита, шайба ослабла и она брякала. Тут я вспомнила, когда ехала в Саратов, на обочине зацепила бугорок (машина была груженая 3 человека + сумок куча). В общем все сделали и все теперь супер. Машиной очень довольна. Машина в принципе устраивает в динамике, конечно если бы кошелек был широкий, можно было бы и с двигателем 2.0. взять. Расход по трассе где то 7-7,5л., в городе по московским пробкам сейчас 9-10л. По трассе на скорости 160 машина идет уверенно, в повороты машина входит прекрасно, как по рельсам. Машину подготовила уже к зиме, все резинки смазала силиконовым спреем, установила тепло-шумоизоляцию капота, купила зимнюю резину Nokian Hakkapelitta R 205/55/16 без шипов (липучка), отдала за комплект 19 800 руб.
Подведу небольшой итог: Машина очень нравится, соотношение цена/качество/комплектация, но есть несколько минусов.
1. Это пластик, на двери. Там без конца остаются отпечатки пальцев И они плохо оттираются/
2. Шумоизоляция арок слабая.
3. Длинный свес спереди. Но быстро уже привыкаешь, что не надо залезать в дебри ))) В лес проезжала несколько раз, но надо ехать аккуратно!
Если будут какие то вопросы, с удовольствием отвечу.
Решила я написать небольшой отчет. Пробег на данный момент на машине практически 16 000 км. Сделано было два ТО, первое на 1000км, второе на 15 000км. Стоимость первого ТО – 3 790р. Стоимость второго ТО 7 533р.
Когда приехала в Саратов, появился какой - то стук на кочках при маленькой скорости, я сразу же в сервис, т.к. опасно было ехать в Москву. Приехала в Покровск, мне говорят, да это стойка стабилизатора наверно у Вас накрылась, после этого я поехала на Шехурдина в салон, там мне еще веселее сказали. Мужик ходил кругами возле машины, когда она была на подъемнике он сказал, все подтянуто везде, все хорошо, наверно это у вас ЭУР навернулся. Тут я была в шоке, уже начала расстраиваться в покупке. Решила ехать в Москву. По приезду, поехала к партнерам клуба (официальный дилер Kia), я объяснила ситуация, у меня взяли ключи и отогнали машину в рем. зону. Через пол часа вышел мастер и сказал, у вас просто погнулась защита, шайба ослабла и она брякала. Тут я вспомнила, когда ехала в Саратов, на обочине зацепила бугорок (машина была груженая 3 человека + сумок куча). В общем все сделали и все теперь супер. Машиной очень довольна. Машина в принципе устраивает в динамике, конечно если бы кошелек был широкий, можно было бы и с двигателем 2.0. взять. Расход по трассе где то 7-7,5л., в городе по московским пробкам сейчас 9-10л. По трассе на скорости 160 машина идет уверенно, в повороты машина входит прекрасно, как по рельсам. Машину подготовила уже к зиме, все резинки смазала силиконовым спреем, установила тепло-шумоизоляцию капота, купила зимнюю резину Nokian Hakkapelitta R 205/55/16 без шипов (липучка), отдала за комплект 19 800 руб.
Подведу небольшой итог: Машина очень нравится, соотношение цена/качество/комплектация, но есть несколько минусов.
1. Это пластик, на двери. Там без конца остаются отпечатки пальцев И они плохо оттираются/
2. Шумоизоляция арок слабая.
3. Длинный свес спереди. Но быстро уже привыкаешь, что не надо залезать в дебри ))) В лес проезжала несколько раз, но надо ехать аккуратно
Ну и на последок немного фоток машины и заказ наряды по ТО.
Если будут какие то вопросы, с удовольствием отвечу.
Двигатель 1.4, 109 л.с. комплектация LX: Фронт., боков. подуш. безоп. (фронт. пассаж.–отключ.), окон. шторки безоп., АВS+EBD, актив. подголовн., борткомп., конди ционер, часы, календ., датч. наруж. темп.-ры, воздуш. фильтр салона, подача возд. в ноги зад. пассаж., эл.усил. руля с перем. усил., 3-х спиц. рул. колесо с кноп. упр. магнит., рег. рулев. колон. наклон/вылет, отделка кожей руля, ручки КПП, рукоят. стояночн. торм., подогр. лобов. стекла в зоне стоянки стеклоочист., подогр. перед. сиден., регул. сиден. водит. по выс. и поясн. поддерж., перед. подлок., зад. подстакан., иммобил., ЦЗ, зерк. в цвет куз., эл.прив. и подогр. зерк., панорам. зерк. со стороны водит., эл–стеклоподъемн. с безоп. режим., 2-х скорост. стеклоочист. с регулир. врем. срабатыв., маг.-ла 2DIN(CD+MP3, радио), 4 динам., штурманск. свет, очеш., розетка 12V на перед. пан., складыв. зад. сиден. 60:40, перед./зад. диск. торм., лит. диски 205/55 R16, дорож. просв.:150 мм.
Решила я написать небольшой отчет. Пробег на данный момент на машине практически 16 000 км. Сделано было два ТО, первое на 1000км, второе на 15 000км. Стоимость первого ТО – 3 790р. Стоимость второго ТО 7 533р.
Когда приехала в Саратов, появился какой - то стук на кочках при маленькой скорости, я сразу же в сервис, т.к. опасно было ехать в Москву. Приехала в Покровск, мне говорят, да это стойка стабилизатора наверно у Вас накрылась, после этого я поехала на Шехурдина в салон, там мне еще веселее сказали. Мужик ходил кругами возле машины, когда она была на подъемнике он сказал, все подтянуто везде, все хорошо, наверно это у вас ЭУР навернулся. Тут я была в шоке, уже начала расстраиваться в покупке. Решила ехать в Москву. По приезду, поехала к партнерам клуба (официальный дилер Kia), я объяснила ситуация, у меня взяли ключи и отогнали машину в рем. зону. Через пол часа вышел мастер и сказал, у вас просто погнулась защита, шайба ослабла и она брякала. Тут я вспомнила, когда ехала в Саратов, на обочине зацепила бугорок (машина была груженая 3 человека + сумок куча). В общем все сделали и все теперь супер. Машиной очень довольна. Машина в принципе устраивает в динамике, конечно если бы кошелек был широкий, можно было бы и с двигателем 2.0. взять. Расход по трассе где то 7-7,5л., в городе по московским пробкам сейчас 9-10л. По трассе на скорости 160 машина идет уверенно, в повороты машина входит прекрасно, как по рельсам. Машину подготовила уже к зиме, все резинки смазала силиконовым спреем, установила тепло-шумоизоляцию капота, купила зимнюю резину Nokian Hakkapelitta R 205/55/16 без шипов (липучка), отдала за комплект 19 800 руб.
Подведу небольшой итог: Машина очень нравится, соотношение цена/качество/комплектация, но есть несколько минусов.
1. Это пластик, на двери. Там без конца остаются отпечатки пальцев И они плохо оттираются/
2. Шумоизоляция арок слабая.
3. Длинный свес спереди. Но быстро уже привыкаешь, что не надо залезать в дебри ))) В лес проезжала несколько раз, но надо ехать аккуратно!
Если будут какие то вопросы, с удовольствием отвечу.
Решила я написать небольшой отчет. Пробег на данный момент на машине практически 16 000 км. Сделано было два ТО, первое на 1000км, второе на 15 000км. Стоимость первого ТО – 3 790р. Стоимость второго ТО 7 533р.
Когда приехала в Саратов, появился какой - то стук на кочках при маленькой скорости, я сразу же в сервис, т.к. опасно было ехать в Москву. Приехала в Покровск, мне говорят, да это стойка стабилизатора наверно у Вас накрылась, после этого я поехала на Шехурдина в салон, там мне еще веселее сказали. Мужик ходил кругами возле машины, когда она была на подъемнике он сказал, все подтянуто везде, все хорошо, наверно это у вас ЭУР навернулся. Тут я была в шоке, уже начала расстраиваться в покупке. Решила ехать в Москву. По приезду, поехала к партнерам клуба (официальный дилер Kia), я объяснила ситуация, у меня взяли ключи и отогнали машину в рем. зону. Через пол часа вышел мастер и сказал, у вас просто погнулась защита, шайба ослабла и она брякала. Тут я вспомнила, когда ехала в Саратов, на обочине зацепила бугорок (машина была груженая 3 человека + сумок куча). В общем все сделали и все теперь супер. Машиной очень довольна. Машина в принципе устраивает в динамике, конечно если бы кошелек был широкий, можно было бы и с двигателем 2.0. взять. Расход по трассе где то 7-7,5л., в городе по московским пробкам сейчас 9-10л. По трассе на скорости 160 машина идет уверенно, в повороты машина входит прекрасно, как по рельсам. Машину подготовила уже к зиме, все резинки смазала силиконовым спреем, установила тепло-шумоизоляцию капота, купила зимнюю резину Nokian Hakkapelitta R 205/55/16 без шипов (липучка), отдала за комплект 19 800 руб.
Подведу небольшой итог: Машина очень нравится, соотношение цена/качество/комплектация, но есть несколько минусов.
1. Это пластик, на двери. Там без конца остаются отпечатки пальцев И они плохо оттираются/
2. Шумоизоляция арок слабая.
3. Длинный свес спереди. Но быстро уже привыкаешь, что не надо залезать в дебри ))) В лес проезжала несколько раз, но надо ехать аккуратно
Ну и на последок немного фоток машины и заказ наряды по ТО.
Если будут какие то вопросы, с удовольствием отвечу.