Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для агент005
    Регистрация
    30.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford probe 24v
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Благодарности

    Регулировка тормозов при занижении машины

    имеется 99, с газовыми стойками новые (перед 10, зад 08), все устраивало до занижения авто (перед 2 витка, зад 4), езда сейчас не выносимая, каждая ямка не заметная глазом, каждый камешек чувствуется!!! решение вижу одно, замена и продажа, на что менять??? мож сток поставить, жоше из-за занижения думаю станут!!! и с тормозами после занижения что-то происходит, зад начинает тормозить после полной блокировки передка, хотя новое все стоит ( колодки, барабаны, целиндры) и до занижения таких проблем не было, что может не так???

  2. #2
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности
    неуверен что в 99 есть такая штука (встречал на волге). На днище, в задней части кузова установлен кран который блокирует или открывает подачу тормозной жидкости в задние Тормозные цилиндры при загрузке авто т.е. работает от положения высоты кузова

  3. #3
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fakeev Посмотреть сообщение
    неуверен что в 99 есть такая штука (встречал на волге). На днище, в задней части кузова установлен кран который блокирует или открывает подачу тормозной жидкости в задние Тормозные цилиндры при загрузке авто т.е. работает от положения высоты кузова
    Колдун называется - при торможении зад машины поднимается и колдун перекрывает подачу тормозной жидкости к задним тормозам, не давая заблокировать зад и отправить машину в занос. Как будет работать в условиях заниженой машины вопрос интересный.

  4. #4
    Аватар для агент005
    Регистрация
    30.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford probe 24v
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Благодарности
    походу не работает из-за занижения!!! мож его от туда деинсталировать??? поставить тупо тройник???

  5. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Регулятор тормозных усилий нельзя демонтировать! Его нужно отрегулировать. Процедура описана в любом руководстве по ремонту.
    4 витка без замены на короткоходные аморты - это жесть )))))))))

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 145
    Благодарности
    Название темы поправил бы кто-нибудь.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  7. #7
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Регулятор тормозных усилий нельзя демонтировать! Его нужно отрегулировать. Процедура описана в любом руководстве по ремонту.
    4 витка без замены на короткоходные аморты - это жесть )))))))))
    многие, кто ставит тройник и ездят так

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Тема про тюнинх?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    многие, кто ставит тройник и ездят так
    Многие ездят без тормозов и на лысой резине по льду. Мало ли дураков???

  10. #10
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Автор, делай как было раньше. Не колхозь машину!

  11. #11
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 142
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Регулятор тормозных усилий нельзя демонтировать! Его нужно отрегулировать. Процедура описана в любом руководстве по ремонту.
    4 витка без замены на короткоходные аморты - это жесть )))))))))
    Поподробней плиз про регулировку можешь написать ? или скажи где в каком руководтве посмотреть ? или ссылку ?

  12. #12
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    да нет колдуна в 9ке.автор я не знаю что у тебя с тормозами,но это не из за занижения!знаю десятки обрезанных машин,у самого обрезанна,и никто на тормоза не жаловался!
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  13. #13

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    Поподробней плиз про регулировку можешь написать ? или скажи где в каком руководтве посмотреть ? или ссылку ?
    Буду дома, могу процитировать процедуру регулировки для ВАЗ-2112. Думаю, что для ВАЗ-21093 она не отличается.

    А вот, что нашел сейчас:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
    часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
    среднее положение.
    2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
    3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом
    привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.
    4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.
    5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
    около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
    колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
    наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
    колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
    блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
    торможением и при необходимости повторите ее.

    Примерно как-то так. Сам себе не делал: тормозила машина нормально всегда.

  14. #14

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Вот еще картинко:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rtu.jpg
Просмотров: 32
Размер:	30.5 Кб
ID:	35371  

  15. #15
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Вот еще картинко:
    так насколько я могу понять по картинке это тормозной цилиндр
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  16. #16

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    так насколько я могу понять по картинке это тормозной цилиндр
    Лучше удали свои два поста, чтобы не позориться 8)))

  17. #17
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Лучше удали свои два поста, чтобы не позориться 8)))
    я ниче не регулировал тормоза отличные
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  18. #18

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    я ниче не регулировал тормоза отличные
    Так это же хорошо! Надо радоваться =)

  19. #19
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    я ниче не регулировал тормоза отличные
    Никто в твоих тормозах и не сомневается, но если ты не регулировал — это не значит, что это правильно.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  20. #20
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 142
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Буду дома, могу процитировать процедуру регулировки для ВАЗ-2112. Думаю, что для ВАЗ-21093 она не отличается.

    А вот, что нашел сейчас:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
    часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
    среднее положение.
    2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
    3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом
    привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.
    4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.
    5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
    около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
    колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
    наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
    колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
    блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
    торможением и при необходимости повторите ее.

    Примерно как-то так. Сам себе не делал: тормозила машина нормально всегда.

    Спасибо большое. Я думаю этого достаточно будет.
    у мя просто пружины клаксон красные. поэтому занижение имеется + ЗДТ стоят. и калеса заднии соответсвенно блокируются раньше...

    но на порядок регулирование это не влияет я думаЮ

  21. #21
    Аватар для агент005
    Регистрация
    30.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford probe 24v
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Регулятор тормозных усилий нельзя демонтировать! Его нужно отрегулировать. Процедура описана в любом руководстве по ремонту.
    4 витка без замены на короткоходные аморты - это жесть )))))))))
    какой фирмы лучше поставить, что бы немного комфорта появилось??? есть ли у них разница по высоте подвески??? че по чем???

  22. #22

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от агент005 Посмотреть сообщение
    какой фирмы лучше поставить, что бы немного комфорта появилось??? есть ли у них разница по высоте подвески??? че по чем???
    Разница по модели авто. Производителя на знаю. Думаю ВИС 8)

  23. #23

    Регистрация
    14.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    331
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    да нет колдуна в 9ке.автор я не знаю что у тебя с тормозами,но это не из за занижения!знаю десятки обрезанных машин,у самого обрезанна,и никто на тормоза не жаловался!
    Как это нет? Своими же руками трогал на своей машине

  24. #24
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    так насколько я могу понять по картинке это тормозной цилиндр
    вот и думай так дальше,а для остальных эт регулятор давления задних тормозов
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

Похожие темы
  1. Как защитить картер при занижении?
    от Пономарев в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:30
  2. Сопутствующие расходы при покупке машины
    от Vice в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 07:38
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 09:01
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 15:32
  5. Семь подвохов при покупке машины в Германии
    от Фокс Мaлдер в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 21:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •