Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности

    Настройка процессора временных задержек

    Ну собственно постепенно пришел к этому. Прикупил процессорное ГУ, поставил, подключил порезал все дины как надо.
    Теперь сцену так сказать настраиваю.
    В связи с этим вопрос: скажите пожалуста принцип настройки : от чего отталкиваться, какой динамик брать за основу ну и прочие нюансы.

    Задержки в пионе выставляются по сантиметрам а не в мс.
    Советовали просто замерить расстояние между мной и динамиками и вбить их туды и вроде как все. но чето мне не очень нравится эта мысль.

    В общем советуйте специалисты.

  2. #2
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    E398Ant
    Вобще-то правильно посоветовали.. Там как раз задержки выставляются по удалённости дина от слушателя(настройщика).

  3. #3
    Аватар для Alexviv80
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 270
    Благодарности
    Насоветовали правильно. Сначала выставь растояния до динамиков, а затем начинай прослушивать и корректировать. Процесс увлекательный И не забывай про кроссовер меняя частоту среза вч и мидбаса и порядок фильтра, от этого тоже сцена зависит.

  4. #4
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    блин ну тогда раз вы такие умные (комплимент) то почему когда я ставлю стандартные задержки которые в нем забиты на левого слушателя у меня лучше и четче звучит чем когда я с автокоррекцией их ставлю?
    У пиона есть микрофон я его на подголовник закрепил так он мне такое настроил
    и расстояния дальше получаются чем есть на самом деле

    К тому же автокоррекция центр сцены ставит ближе к правой стойке, а стандартные прям передомной. Где правильнее?
    в общем без подписи

  5. #5
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    E398Ant
    Да микрофон - это всё лажа.. ручками надо..

    А как ты определяешь центр сцены?

  6. #6
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    да очень просто. ну например по женскому вокалу который в определенном треке исходит из центра. А еще можно по моно записи определить - этот способ даже вернее. Моно всегда в центре находится.
    И еще 1 момент: по правилам Еммы насколько помню есть два края левый и правый - а центр должен быть между ними. Вот и все.
    По теме а зачем тогда вапще выставлять задержки на обоих каналах? Ведь в вашем случае достаточно выставить их только на левом дине или нет?
    в общем без подписи

  7. #7
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    по женскому вокалу который в определенном треке исходит из центра
    вот я про это хотел.. ещё трек есть- барабаны...(7)по нему тоже можно поколдовать...
    E398Ant
    не.. не только для лвого и правого каналов... для каждого дина - разные..расстояния то разные...ещё едь аб подразумевается как минимум..или ты про другое что-то?

  8. #8
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    ну саб сабом. Я его пока не трогаю. Только фронт. Короче еще вот: допустим на двух динах ставлю ну для левого например 120 см для правого 160 к примеру. Че будет если на них обоих увеличивать ровно то есть например +5 см на каждом - че будет? Сцена останется такой же?
    в общем без подписи

  9. #9
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    ИМХО для эффективного использования задержек нужна поканалка, т.к. ты настраеваешь задержку для каждого компонента, а так ведь пищалка и мидбас стоят на разных расстояниях от слушателя..
    P.S.

  10. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    В общем так.....задержки-задержками, но расположение динамиков может влиять похлеще задержек......не стоит думать ,что задержки в процессоре это панацея. Я помню, как у тебя выглядит фронт, но если бы скажем были еще СЧ динамики, то установкой их в кик-панелях удалось бы серьезно повлиять на разность расстояний до ушей, и причесать тем самым "вокал".

  11. #11

    Регистрация
    21.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mеренок w202 + Козлик + Четырка
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Благодарности
    Цитата Сообщение от goschahn Посмотреть сообщение
    В общем так.....задержки-задержками, но расположение динамиков может влиять похлеще задержек......не стоит думать ,что задержки в процессоре это панацея. Я помню, как у тебя выглядит фронт, но если бы скажем были еще СЧ динамики, то установкой их в кик-панелях удалось бы серьезно повлиять на разность расстояний до ушей, и причесать тем самым "вокал".
    А задержки на то и даны, чтоб расположение динамиков влияло меньше.
    Но ты очень прав по поводу, что расположение важней чем задержки, но саб в торпедо засунуть сложнее, нежели чем поставить задержку на 3-4 метра.:wink:

  12. #12
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    не то чтобы меньше а чтобы вапще не влияло расположение слушателя до динов. Так думаю правильнее. По поводу расположения - не вижу большой важности кроме внеосевой АЧХ.
    2 Mr.D - насколько метров ?????????????????????? ))))))))))))) саб в автобусе ставите???
    для примера у меня в двенахе растояние от меня до саба 120 см. а до правых динов 130
    в общем без подписи

  13. #13

    Регистрация
    21.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mеренок w202 + Козлик + Четырка
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    не то чтобы меньше а чтобы вапще не влияло расположение слушателя до динов. Так думаю правильнее. По поводу расположения - не вижу большой важности кроме внеосевой АЧХ.
    2 Mr.D - насколько метров ?????????????????????? ))))))))))))) саб в автобусе ставите???
    для примера у меня в двенахе растояние от меня до саба 120 см. а до правых динов 130
    Во первых можно на ты, во вторых сядь ровно. растояние в мерине до саба 2 метра 54 сантиметра если w202 это автобус, то 140кет для тебя как минимум поезд. Да и вообще это было как пример.

  14. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    расположение первично....процессор вторичен.
    Именно расположение выделывает злые шутки с фазой и направленностью

  15. #15
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    ну например? Что может изменить перенос динамика в кик? Думаю направление динамика играет роль, а вот расстояние до моих ушей от дина в двери и в кике разницы большой не даст - да к тому же можно опять таки процем выставить задержку чуть больше на миды - Т.О. они визуально будут дальше.
    в общем без подписи

  16. #16
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Думаю Гоша пытаеца обьяснить что задержки и эквалайзер надо использовать тока в крайних случаях...
    P.S.

  17. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    Думаю Гоша пытаеца обьяснить что задержки и эквалайзер надо использовать тока в крайних случаях...
    Ну почти так...
    Сначала делают идеальную установку (с небольшими заточками под центр или под водителя), а только после этого вносят коррективы процессором.

    У меня был трехполосный фронт с мидрэнжами в кик-панелях и пищалками в кик-панелях с направлением на отражение от лобового стекла (вертикально вверх играли).
    Так вот тогда и процессора не нужно было.....
    но в тот момент победила идея однополосного фронта с альпайнами по технологии Uni-Q
    и так я ее и не доделал....а вот в ней процессор бы пригодился под позиционирование по программам.

  18. #18
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    согласен с некоторыми моментами: эквалайзер лучше вапще не использовать ибо звук становится вапще другим - исчезает четкость становится размытый, теряет натуральность, к тому же исправляя какие то частоты ты одновременно губишь другие.
    Дальше - про кики - Гошан ты же знаешь как у Алексвива сделано - у него все в штатных местах стоит и сцена очень даже ничего. И у меня даже без проца было довольно хорошо. Кики они помогут тебе только расстоянием - получится что разница между левым и правым мидом сократится - ивроде как сцена будет получше. Но это важно в принципе только для беспроцессорных систем. А если есть процессор то + - несколько сантимов в задержках и все - тоже самое. Направление играет роль больше - потому как динамики вапще лучше всего в лицо направлять.
    в общем без подписи

  19. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    но ведь некоторые динамики сделаны уже производителем с расчетом на то, что в машине они не смогут играть "в лицо"

  20. #20
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    не знаю таких да и их будет меньшинство процентов 5 максимум от всех. К тому же есть понятие осевая АЧХ и внеосевая. Как ни странно многие смотрят на осевую а следовало бы смотреть на внеосевую да еще и под определенным углом
    в общем без подписи

  21. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    ээээммммм.....ну тогда покури теорию
    Почти все серьезные производители, которые делают колонки в машину, в первую очередь расчитывают на АЧХ при установке в наиболее популярные места авто.
    К головкам для домашних систем это не относится.....

  22. #22
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    в таком случае почему АЧХ осевая всегда лучше и ровнее выглядит чем внеосевая??? которая имеет множество провалов и горбов? И почему у твитеров АЧХ ровная когда ее снимают слушая в лицо и спад (в большинстве случаев) в последней октаве когда под углом?
    Думаю что даже если производители рассчитывают что дин не будет смотреть в лицо, то они ну максимум пытаются приблизить значение внеосевой АЧХ к осевой. ИМХО конечно, но думаю не без основательно.
    в общем без подписи

  23. #23

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    32
    Сообщений
    982
    Благодарности
    E398Ant
    Вот это читал? Погляди, довольно доступно рассказано, должно полегчать!
    И про фазу... Почему ты так пренебрежительно к ней относишься? Это, как бы, чуть ли не главная причина "каши" в звуке...

  24. #24
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Спасибо Викторович. Но я уже много прочитал на эту тему и знаю теперь как правильно настроить это чудо устройство. И кстати метод который в этой статье - не совсем правильный.
    А насчет фазы - ну может быть вы доступно объясните мне что это такое и почему ей нельзя принебрегать. Я на нее забил давно и нет у меня каши
    в общем без подписи

  25. #25

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    32
    Сообщений
    982
    Благодарности
    E398Ant
    Давай сразу определимся с двумя пунктиками:
    1)Дальше общаемся на Ты
    2)Все нижеследующее исключительно мое ИМХО, на абсолютную истину никак не претендующее
    Итак, как я себе это вижу. Для получения действительно четкой сцены, с эшелонированием, с ярусами и все такое, в идеале, надо два точечных излучателя, играющих всю полосу, да еще и идеально одинаковых, так? Такова идея стереозаписи как бы... В реальности мы вынуждены делить всю полосу на несколько, две там, три, чтобы каждый динамик работал в том диапазоне, где умеет, так? Делим полосы мы фильтрами, активными или пассивными не суть важно. Идеальных один хрен не бывает ни тех, ни других, и крутизна их - конечная величина. Другими словами, динамики определенную полосу частот на границе раздела между полосами играют совместно. В этом месте, я думаю, возражений нет?
    Но любой фильтр дает сдвиг по фазе, получается, что один динамик излучает чуть позже другого, но играют то они одно и тоже! Начинают проявляться такие эффекты, как дифракция, и прочие страшные названия, все вместе ощущается как отсутствие четких очертаний у КИЗ.
    Бороться с этим можно чуть отодвигая ВЧ от серединки, на пример, применительно к домашней акустике, в Авто неприменим метод, увы Применительно к процессорной авто системе, мало выставить расстояния, нужно еще и фазу излучения каждой головки состыковать, и фазы, скорее всего, получатся разные у левого и правого излучателей, но это пробовать нужно.
    Такие вот мысли...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. J ADSL. Настройка?!
    от welcomeinside в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 06:49
  2. ФОС. Настройка.
    от Neotronik в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 17:27
  3. Настройка форума Под Opera Mini
    от sab322 в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 21:27
  4. Настройка фар
    от Гильермо в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 17:22
  5. Настройка тюнера Alpine CDA-9847, помогите!!!
    от Виталич в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 10:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •