Радость - купил Каризму, но есть проблемки..

  • Автор темы Im13
  • Дата начала
Im13

Im13

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
0
Долго думал, решал, сомневался и, наконец купил я себе Мицубиси Каризму. В целом, на сегодняшний момент, чувство сто зря сомневался - авто радует! Машинка по паспорту произведена в Нидерландах в январе 2003 года, двигатель 4G92, 1,6 литра, по комплектации простенькая...
Есть вопросы (может тут обсуждали, я не нашёл, если что извиняюсь). 1 Постоянно потеет одна фара; 2 Настораживает слишком, на мой взгляд, долгий запуск двигателя, где-то 3-5 секунд, даже Карина 90го года заводилась быстрее (может это особенность двигателя?) и где у неё диагностический разъём находится?
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 993
Реакции
17
Баллы
38
фара потеет-негерметичная значит:либо треснутая,либо рассеиватель отошел от корпуса,посмотреть в общем надо; а запуск- много чего может быть.я бы начал с замены свечей и залития нормального бензина/можно и фильтр заодно поменять бензиновый...или лучше все:yes4: / потом ГРМ глянуть,может уже растянутый,зажигание проверить.Про разъём -машинка вроде не древняя,значит где то в зоне досягаемости водителя,посмотри под рулем,заглушка мож какая..(у мицубись не смотрел ни разу,но должна быть там )
 
OP
Im13

Im13

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
0
Нашёл разъём, оказался по бардачком на кансоли заглушкой ловко прикрыт, хрен догадаешся... Сделал диагностику - всё в норме, только свечки поменял. Проблема долгого пуска не решилась, но, вроде бы порезвее стала.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Дагностика это не выявит. 3-5 секунд много для запуска. Померяй компрессию для начала.
 
П

Павел А.

Guest
Может, воздух где- то подсасывает?
 
OP
Im13

Im13

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
0
...да ещё, если стоит не долго (в пределах часа), то пускается с полпинка.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
А если включить зажигание, мысленно произнести "я жду когда бензанасос создаст нужное давление", и потом запустить мотор? ))
Кста цел подкрылок у потеющей фары?
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 993
Реакции
17
Баллы
38
А если включить зажигание, мысленно произнести "я жду когда бензанасос создаст нужное давление", и потом запустить мотор? ))
Кста цел подкрылок у потеющей фары?

давление в системе -постоянно,я думал миф уже развеян...а не-есть еще непросвященные.ЖДАТЬ НЕ НУЖНО после включения зажигания
 
OP
Im13

Im13

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
0
давление в системе -постоянно,я думал миф уже развеян...а не-есть еще непросвященные.ЖДАТЬ НЕ НУЖНО после включения зажигания

даже если так, насос жужжит только после включения стартера...
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 993
Реакции
17
Баллы
38
:pleasantry:после включения стартера давление падает,и включается насос. нну или это авто-эксклюзив. Если подозрения-на эту область,тоо..рдт(оч вряд ли),либо грязные форсунки.дольше ждать с зажиганием-точно не спасет:)
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
260
Реакции
2
Баллы
18
Может клапан обратки мозг е... На клубе у людей были схожие проблемы. Сarisma-club.ru глянь
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
давление в системе -постоянно,я думал миф уже развеян...а не-есть еще непросвященные.ЖДАТЬ НЕ НУЖНО после включения зажигания

шо вы говорите??? а если за время стоянки топливо уходит обратно в бак по причине неисправности клапанов в насосе или регулятора? На тех машинах где насос работает сразу при включении зажигания - ЖДАТЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ.Другое дело когда насос включается только при вращении коленвала - там сиди не сиди все равно давление не поднимется...
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
260
Реакции
2
Баллы
18
На Каре только при вращении коленвала
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 993
Реакции
17
Баллы
38
я говорю об исправных авто.Когда все работает как надо-ждать НЕ нужно,когда бы там чо не жужжало.Советую чистить форсунки,а можно сначала и диагностику сделать
 
МаратКа

МаратКа

Участник
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
1 068
Реакции
0
Баллы
36
Im13, не парься из-за долгого запуска. У мицубовских авто нормальное явление. На мицовских форумах много обо этом пишут. У меня самого такая же ерунда. Холодный долго запускается, на горячую - сразу. А когда взял свою сначала вообще прикольно заводилась: с первого раза никак (хоть сколько крути стартером), зато стоит повернуть ключ второй раз - сполпинка. Потом начал заправлятся на Торэко (до этого машина в Астрахани была) и проблема как-то сама решилась.
Форсы имеет смысл продиагностировать, лучше УЗ чистка. (могут ссать или забиты) Что на ХХ? Стабильно?
 
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
увы...харизмы геморные машинки, не удачная модель(имхо)
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
260
Реакции
2
Баллы
18
увы...харизмы геморные машинки, не удачная модель(имхо)
Они не геморные,а требуют нормального и своевременного обслуживания и не экономии на некоторых расходниках,заправки нормального бенза(даже МПИ)
Если мне не изменяет память у Вас был уезженный в хлам Джедай-рестаил?
Если так,то не стоет из-за одного экземпляра модель опускать.
Ну на счет удачности-вся европа на них каталась(если че) да и сейчас есть еще,а Ланс 9 не в почете до сих пор(который и есть рестаил Кари)
Ну и авто с 3500 компектаций под каждого-хз,но вроде кал не так печатают(типа Кетая)
Тоже ИМХО:)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
увы...харизмы геморные машинки, не удачная модель(имхо)

вынужден согласиться...

в свое время от служебной пришлось избавляться...
напрочь отказывалась заводиться при сколь нибуть серьезном морозце...
с новья...
интереса мало наблюдать как все завелись без посторонней помощи, а ее в гараж заталкивают на отогрев...

p.s. служебной была не моей
 
Верх Низ