RWD Club (MazdoРыксоBMW-ВАЗо Classic-Dodge Vipero - CorvettoLamborgini Club)

  • Автор темы MasterDja
  • Дата начала
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Наткувшись на стену полноприводного шовенизма -
решил создать противоположный блок)))) - чтобы "там" не обижали и вести собственную агитационную войну вызванную на почве "Вау фанатизма";)

Ну - поехали:

Вот и свершилось - начало положено! В этой теме постараемся общими усилиями рассказать про преимущества заднего привода над переприводом (ака лишний привод), постараемся дать полезные советы, подсказывать по скидкам, ценам и прочем.
Ну и, естественно, будем встречаться и пить пить и ещё раз пить не только вкусные напитки ну и всё что попадётся под руку!

Как грится, Вэлкам! в Клуб любителей настоящего привода (MazdoBMW-ВАЗо Classic-Dodge Vipero - CorvettoLamborgini Club).

Плюсы заднего привода
- Вибрации кузова от работающего двигателя практически не слышно благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если речь идёт об автомобилях бизнес-класса, таких как BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-Class или, тем более, об автомобилях представительского класса (BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class). Сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет, что способствует ощущению более высокой степени комфорта для пассажиров. - потому что нет всяких там лишних приводов и ненужных деталей
- Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее. А про большие ручки КПП дядька Фрейд много чё говорил!:pleasantry:
- Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. А не мешют друг другу как у некоторых)
- При нажатии на газ, вес машины переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, за счёт того, ведущие колёса меньше буксуют.
- Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. Это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. Т.е. у владельцев нормально приводных машин с рефлексами всё окейно! Н:declare:
- На руль не передается реактивных моментов при разгоне. Т.е. "лишний" привод не мешает нам рулить!
На выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории (недостаточная поворачиваемость).:yes2:
- Лучшая, нежели у переднего привода, управляемость в следствие более предпочтительной развесовки (весь равномерно распределён между передней осью (двигатель) и задней осью (задний мост, редуктор)), что позволяет избежать такого минуса, свойственного переднеприводной и полноприводной схеме, с точки зрения управляемости как недостаточная поворачиваемость.:ac5:
- Меньше деталей, а лишние деньги можно пропить:pleasantry:
- Меньший расход бензина что влечёт за собой не такое частое посещение АЗС - т.е. меньший износ лючка топливной горловины!:beach:
- У заднеприводных активно стираются только две покрышки, в то время "сами знаете у кого" все четыре!:prankster:
- У нормальноприводных автомобилей при заносе всё очень просто и понятно - у перднего потдай газку, на заднем сбавь, а вот что делать на лишнеприводном авто - для многих секрет, т.е. всё более "мутно":to_clue:!

Это пока что приходит на ум, так сказать на вскидочку.
 
OP
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Вот наткнулся на уважаемый мною крупнейший Таджикский автосайт, который ещё раз доказывает у кого ботва толше (читать можно последние абзацы) - http://automobile.tj/info/index6.php
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Наткувшись на стену полноприводного шовенизма - решил создать противоположный блок)))) - чтобы "там" не обижали и вести собственную агитационную войну вызванную на почве "Вау фанатизма";)

Ну - поехали:

Вот и свершилось - начало положено! В этой теме постараемся общими усилиями рассказать про преимущества заднего привода над переприводом (ака лишний привод), постараемся дать полезные советы, подсказывать по скидкам, ценам и прочем.
Ну и, естественно, будем встречаться и пить пить и ещё раз пить не только вкусные напитки ну и всё что попадётся под руку!

Как грится, Вэлкам! в Клуб любителей настоящего привода (MazdoBMW-ВАЗо Classic-Dodge Vipero - CorvettoLamborgini Club).

Плагиат! :big_boss:
ЗЫ Зависть - плохое чувство (с)
 
OP
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
АГА! "Завыли в бессильной злобе"! Это не плагиат - это "ассиметричный ответ"
Да и кстати без обид - тема для фана
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Пустоватенько тут как-то...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Окстись Сергей!_) ты чего это разбушевалсо?*)!_

у нас же нет ни одного корвета и ламбо на автосаратове!_) и вообще в саратове_)!)_
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кстати.. ламбо в подавляющем большинстве полноприводные :victory:
 
OP
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
У Ламборгини полноприводный только Мурчелаго, все остальные модели задний привод в т.ч. Гальярдо (правда была SE партия в 100 машин с полным приводом)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Подкрепите факты официальными заявлениями концерна-производителя !)_

плиз!
 
OP
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Ну и не забываем о таких тазиках как Ferarri, Maseratti, Lotus, Американские мускулы )))))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
апнем
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
TOYOTA тоже в теме. Супра, альтеза, ну и про маркообразных я ваще молчу.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
- Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса.
Швырните в меня булыжник за второй способ борьбы с заносом на заднем приводе. Если занос призошёл - особенно на скользком покрытии то для борьбы с ним на автомобиле с механической коробкой передач и приводом на задние колёса достаточно как вариант выжать сцепление. Задние колёса свободно вращаясь находят контакт с дорожным покрытием и занос прекращается. Уравняв скорость вращения колес с оборотами двигателя отпускаем сцепление и продолжаем движение.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
ууу какую старую тему подняли, некроманты )))))
Швырните в меня булыжник
Швыряю ))))
с отпусканием сцепы выравнивание медленнее будет, чем просто от сброса газа

мне кажется лучше включить пониженную и как раз отпустить сцепу.
а вот это, в заносе может только усугубить
ну для сравнения/описания, ака дернуть ручник
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Suzuki Джим тоже заднеприводный до поры до времени)) Хороший снегопад и каждый поворот - дрифт секция) Особенно кошерные места - Соборная площадь и Предмостовая площадь)
 
wolf84

wolf84

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
477
Реакции
0
Баллы
0
Плюсы заднего привода
- Вибрации кузова от работающего двигателя практически не слышно благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если речь идёт об автомобилях бизнес-класса, таких как BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-Class или, тем более, об автомобилях представительского класса (BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class). Сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет, что способствует ощущению более высокой степени комфорта для пассажиров. - потому что нет всяких там лишних приводов и ненужных деталей
- Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее.

В полноприводных ауди и мерсах (да, таковые есть 4matic) двига тоже вроде продольно расположена, да и КПП поприятнее Тазовских ))))

а ваще да, задний привод рулит! отключу на лето свой передний, буду ездить на заднем! правда он подключается только при пробуксовке переднего, но при откл. переднем - это всё время!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ламборджини - полнопривод :)
 
Верх Низ