Сервис обслуживания клиентов у мобильных операторов связи

  • Автор темы AV
  • Дата начала

У кого(их) операторов лучший сервис именно по обслуживанию абонентов?

  • Билайн

    Голосов: 15 60,0%
  • Мегафон

    Голосов: 6 24,0%
  • МТС

    Голосов: 5 20,0%
  • ON

    Голосов: 3 12,0%
  • Смартс

    Голосов: 1 4,0%

  • Всего проголосовало
    25
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Hi All!

Хотел апнуть темку но поиском не нашёл, вот собсна возник именно такой вопросец, просьба выбрать только из указанных ОПСОСОВ.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Ни у кого.....
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Все ОПСоСы - казлы... © :(
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Мегафон: ниразу не общался с ними за 7-8 лет, не помню уже когда подключился :) проблем никаких. Хотя может дело в телефонах? Были Сони и Моторолы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Билайн и НСС
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 848
Реакции
686
Баллы
113
Имел дело только с Билайном и Мегафоном. С сервисом и информацией полученными от этих операторов проблем не было.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Имел дело только с Билайном и Мегафоном. С сервисом и информацией полученными от этих операторов проблем не было.
Имел дело с представителями сервиса не только этих компаний, но только к ним у меня не возникало претензий. В Мегафоне даже иногда некоторую навязчивость проявляют относительно сервиса: могут 5 раз по одному вопросу позвонить и уточнить, разрешилась ли проблема, видимо, с них стали строго спрашивать.
В МТС обслуживался как корпоративный клиент, тут нареканий нет, а к физ. лицам отношение несколько иное и при звонках в ЦПК не всегда возможно получить актуальную информацию.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Как можно говорить за кого-то из операторов, если у тебя другой? ))))))))))))))))))))
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
1 - почему только одного можно выбрать?
2- почему нет ответа - ни у кого?
например, мне никто не нравится...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
По поводу Билайна например. По личному телефону. Летом сменил тариф и перестали присылать детализацию. Уже и приходил в офис, отсылал несколько писем факсом, звонил. Последний раз наконец вытребовал чтоб по мылу прислали (мужик попался в этот раз). И клятвенно уверил что со следущего месяца начнут присылать. Хрен там. Опять пришел только счет без деталицации.
По работе вчера в московский Би звонил. Ответила девушка. Обяснил что надо, несколько раз переспрашивала, с кемто советовалась потом говорит переключу на другого специалиста. Опять здрасте, надо это, опять то же самое, расспросы советы с другими и опять ща переключу на следущего. Третья, здрасьте. Я уж охреневаю в третий раз все повторять. В итоге с этой вроде все решили. Нахрена мартышек набирать в кал-центр?
У других то же самое.
Да и качество кал-центра както далеко не на первом месте стоит при выборе ОПСОСа. Главное качество связи, потом цена а уж гдето там далеко кал-центр.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Даже СССС ? :b3b4e46f21f040a62b4
У СССС симок не было :prankster:

Как можно говорить за кого-то из операторов, если у тебя другой? ))))))))))))))))))))
У меня сим-карты всех 5 GSM-операторов лежат. Мегафон и МТС в деле))

Главное качество связи, потом цена а уж гдето там далеко кал-центр.
+++ Качество связи - это святое))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
По поводу Билайна например. По личному телефону. Летом сменил тариф и перестали присылать детализацию. Уже и приходил в офис, отсылал несколько писем факсом, звонил. Последний раз наконец вытребовал чтоб по мылу прислали (мужик попался в этот раз). И клятвенно уверил что со следущего месяца начнут присылать. Хрен там. Опять пришел только счет без деталицации.
По работе вчера в московский Би звонил. Ответила девушка. Обяснил что надо, несколько раз переспрашивала, с кемто советовалась потом говорит переключу на другого специалиста. Опять здрасте, надо это, опять то же самое, расспросы советы с другими и опять ща переключу на следущего. Третья, здрасьте. Я уж охреневаю в третий раз все повторять. В итоге с этой вроде все решили. Нахрена мартышек набирать в кал-центр?
У других то же самое.
Да и качество кал-центра както далеко не на первом месте стоит при выборе ОПСОСа. Главное качество связи, потом цена а уж гдето там далеко кал-центр.

Я отказался от детализации, ни к чему она, ИМХО. С состоянием счета не напарили ни разу. Ну а если чей номер вспомнить, кто звонил и когда, по карте Hi-Light Club в офисе, бесплатно и без очереди всегда можно узнать:)
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Нет, ну меня просто достало уже звонить в сервис МТС и просить их отключить номер от рассылки рекламы, неужели у других всё тоже самое?
К тому же, была у меня симка МТС, решил я на ней гпрс поюзать, спецом взял фриварную прогу (кстати пробовал разные) ну думаю сравню с тем, что у них будет (считал входящий и исходящий трафик) и что в итоге ... прально - расхождения. Иду в офис, грю давайте считать - а они мне типа мы позже с вами свяжемся, потом прислали вообще левый ответ - даже не вникнув в суть проблемы!!
Больше инет я у них юзать точно не буду.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Я отказался от детализации, ни к чему она, ИМХО. С состоянием счета не напарили ни разу. Ну а если чей номер вспомнить, кто звонил и когда, по карте Hi-Light Club в офисе, бесплатно и без очереди всегда можно узнать:)
Чтобы получить карты клиента Hi-light Club, нужно выговаривать где-то 750 руб./месяц. Я столько, например, не трачу даже на 2 номерах))

Больше инет я у них юзать точно не буду.
У МТС инет вообще мертвый, Мега рулит в этом отношении))
 
Верх Низ