Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности

    Автосигнализации Stalker - ставил ли кто в Саратове?

    Stalker - это продукт питерской фирмы MAGIC SYSTEMS http://www.magicsys.spb.ru/index.htm
    По телефону не удалось найти установщиков, которые готовы привезти, ставить вроде бы все согласились если сам где-то куплю и привезу, но гарантию на установку не все согласились давать
    звонил в Автостиль (640775), Автопейдж (684636), АбсолютАудио (601751), Боливар (206202). Никто из них не ставил, но вроде как готовы попробовать. Правда в Боливар сказали - сначала привозите её, мы на неё физически посмотрим и потом скажем - готовы ставить или нет. В Автостиль сказали что поставим, но гарантии ни дня не дадим.
    На сайте MAGIC SYSTEMS http://www.magicsys.spb.ru/address/dealers.htm в качестве дилера по Саратову представлена только одна контора P&Tcar (и.п.Панявкин Дмитрий Владимирович) (8452)52-59-59,8 917 202-2000. Кто-нибудь у них ставил сигналку Stalker?
    Дело в том что по отзывам Stalker специфична в установке, поэтому хотелось-бы найти установщиков которые её уже ставили.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    39
    Сообщений
    105 207
    Благодарности
    На спам и рекламу похоже.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  3. #3

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    На спам и рекламу похоже.
    назовите хотя-бы один признак спама или рекламы, спам вообще непонятно каким боком, реклама какой конторы конкретно? Боливара или Автостиля, а может Автопейджа? Напишите конкретнее что Вы имели ввиду.

  4. #4
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Ну или MAGIC SYSTEMS....

    Чем специфична установка то? Инструкция к ней есть?

    ЗЫ Нужно ставить приборчик для кидания болтов в аномалии?)) Сорри за офф

  5. #5
    Аватар для Dan2005
    Регистрация
    07.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    На сайте MAGIC SYSTEMS http://www.magicsys.spb.ru/address/dealers.htm в качестве дилера по Саратову представлена только одна контора P&Tcar (и.п.Панявкин Дмитрий Владимирович) (8452)52-59-59,8 917 202-2000. Кто-нибудь у них ставил сигналку Stalker?
    Дело в том что по отзывам Stalker специфична в установке, поэтому хотелось-бы найти установщиков которые её уже ставили.
    Летом тоже интересовался этим вопросом. Как выяснилось тот дилер в Саратове больше не работает. Но человек, отвечающий на указанный сотовый, готов привезти сигнализацию под заказ и найти установщика. Как с гарантией не знаю, я не стал ставить.

  6. #6

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Ну или MAGIC SYSTEMS....
    ну они в рекламе не особо нуждаются тем более таким "оригинальным" способом
    Чем специфична установка то?
    если-бы знать, сейчас пытаюсь собрать информацию по форумам установщиков, пока информации по конкретным особенностям нет, плохо если как для Пандоры программатор желателен, понятно что воткнуть и так смогут, но вот в Боливаре например Пандору сколько раз ставили клиентам - столько и снимали обратно, говорят "глючная", а на самом деле особенная, требующая наличия спец.оборудования и поддержания связи с производителем в Калуге который постоянно свежие прошивки ПО выпускает, многие просто привыкли с Китаем/Малайзией дело иметь где степень защиты минимальна но зато и ставится всё элементарно и сопровождать потом не надо, никаких тебе перепрошивок
    Инструкция к ней есть?
    по ссылкам http://www.magicsys.spb.ru/productio...stalker-600NB/

    Общая схема подключения
    Инструкция в формате Acrobat reader
    Инструкция (2 часть) в формате Arobat reader

    http://www.magicsys.spb.ru/productio...ers/_msagent3/
    Общая схема подключения
    Инструкция в формате Acrobat reader

  7. #7

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dan2005 Посмотреть сообщение
    Летом тоже интересовался этим вопросом. Как выяснилось тот дилер в Саратове больше не работает. Но человек, отвечающий на указанный сотовый, готов привезти сигнализацию под заказ и найти установщика. Как с гарантией не знаю, я не стал ставить.
    спасибо, попробую с ним связаться по поводу покупки, насчёт "найдёт установщика" как-то не очень надёжно звучит, авто на гарантии - если уж ставить не у оф.дилера, то в нормальной конторе имеющей сертификат, чтобы в случае чего не иметь проблем с гарантией по электрике.

  8. #8
    Аватар для SergIG
    Регистрация
    15.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двень
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Благодарности
    Looking, на какую машину собрался ставить сей девайс?
    схему подключения посмотрел, ничего сложного. обычная сигналка...

  9. #9

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SergIG Посмотреть сообщение
    Looking, на какую машину собрался ставить сей девайс?
    Suzuki SX-4 4WD
    Цитата Сообщение от SergIG Посмотреть сообщение
    схему подключения посмотрел, ничего сложного. обычная сигналка...
    это просто здорово! просто пишут - есть особенности, может они с цифровой шиной LAN связаны, может ещё с чем другим, если мне по этому поводу что-то конкретное напишут - я в эту ветку обязательно выложу.
    В идеале мне нужно ставить в Боливаре, т.к. авто на гарантии в АвтоДина-Саратов, а у них один владелец и как следствие при установке в Боливаре с гарантии на электрику не снимают, хотя и при установке в других авторизованных центрах имеющих сертификат снять с гарантии не имеют право, но у них по этому поводу своё мнение, в общем возможны препирательства.

  10. #10
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SergIG Посмотреть сообщение
    Looking, на какую машину собрался ставить сей девайс?
    схему подключения посмотрел, ничего сложного. обычная сигналка...
    +1 Ничего нового не увидел, сигналка как сигналка

  11. #11

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Пока только вот это удалось добыть
    блок надо устоновить на корпус авто-желательно ближе к центру(датчик удара встроенный малочувствительный),заранее подписать одинаковые провода(если умотаете в жгут -не разберётесь),используйте датчик объёма(интелектуальный режим охраны-очень полезная вещь ),дополнительный источник питания избавит от подкапотных замков(при снятии АКБ сигнал тревоги идёт).А на счет имобилайзера -если ставлю Сталкер то только NB с родным.Пока вроде всё . А по програмированию отдельный вопрос!!!!!

  12. #12
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    +1 Ничего нового не увидел, сигналка как сигналка
    Смысл тогда заморачиваться? Может стоит взять обычную?
    Редкостный урод...©

  13. #13
    Аватар для StalkeR
    Регистрация
    04.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Focus 3
    Сообщений
    1 368
    Благодарности
    Зато какой бренд

  14. #14
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 380
    Благодарности
    Сига хорошая, хотел тоже ставить, знакомые ребята из автопейджа сказали поставим без проблем, саму сигу хотел купить в москве. Но. Незахотелось мне так работу раделять, потом крайнего не найти, что бы исправить багу. Продавеч сважет типа установщикик без сертификата какого нить. Потом хотел падору, установщики отговорили, грят сколько поставили и все глючат. Особенно батарейка садится ментом.

  15. #15

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Сига хорошая, хотел тоже ставить, знакомые ребята из автопейджа сказали поставим без проблем, саму сигу хотел купить в москве. Но. Незахотелось мне так работу раделять, потом крайнего не найти, что бы исправить багу. Продавеч сважет типа установщикик без сертификата какого нить. Потом хотел падору, установщики отговорили, грят сколько поставили и все глючат. Особенно батарейка садится ментом.
    Пандора 2000 жуть глючная, хотя по уровню защиты на уровне со сталкером.

  16. #16

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Смысл тогда заморачиваться? Может стоит взять обычную?
    Зато какой бренд
    Пандора 2000 жуть глючная, хотя по уровню защиты на уровне со сталкером.
    собственно тема о поиске установщика, но из уважения к форумчанам напишу - почему Сталкер. Выбираю естественно из сигнализаций имеющих диалоговый код, т.к он на данный момент не взламываемый вот такими чудо-брелками Брелок за сто тысяч и другими грабберами. [SIZE=2]Pandora[/SIZE] на самом деле имеет бОльшую длину диалогового кода чем Сталкер, то есть когда научатся взламывать диалог, то [SIZE=2]Pandora[/SIZE] будет устойчивей Сталкера из-за более длинного и сложного диалогового кода. Но т.к. пока не научились взламывать никакой диалоговый код, то пока в этом плане [SIZE=2]Pandora[/SIZE] и Сталкер равны. В плане "глючности" Пандоры насколько понял это и вызвано как раз сложным и длинным диалоговым кодом, за всё надо платить - хочешь высокую степень защиты - мирись с меньшей устойчивостью и скоростью работы, ПО Пандоры постоянно перерабатывается в сторону улучшения, выходят новые ревизии, так что если и ставить Пандору, то нужно чтобы в городе был представитель с программатором, т.к. иногда при критических ошибках бывают акции по бесплатной перепрошивке. Ну а если и ставить Пандора, то недавно вышедшую[SIZE=2]Pandora DXL 2500[/SIZE], у неё и батарейки АА и другие вкусности. Но у Сталкера есть ещё одно преимущество - бОльшая дальнобойность брелка в условиях помехозагрязнённости эфира, то есть в городских условиях, вызвано это его узкополосным радиотрактом, смещенным к границе разрешенного диапазона, да к тому же «приправленным» алгоритмами защиты от помех. Об этом говорит и аббревиатура NB (
    Narrow Band - узкая полоса). Вот тесты на дальнобойность
    Новый тест дальности двусторонних автосигнализаций

    Испытания затухания сигналов в городских условиях

    Поэтому если бы дальность была не важна выбрал бы Пандора, как имеющую бОльшую степень защиты пусть пока и теоретически, но т.к. мне нужна дальность, то выбрал Сталкер как имеющий достаточную на текущий момент степень защиты и повышенную относительно других дальность на оповещение и управление.

    Так что если кто может помочь советом по усановщику - пишите.

  17. #17

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Я так понял инструкция не содержит всей информации, поэтому о каких-то вещах установщики должны сами догадаться, вот в чём проблема, и её нужно как-то решить.
    Глюков больше чем у других и инструкция как от советского телевизора (половина информации отсутствует), догадайся сам называется
    /*
    Насчет инструкции да, насчет глюков нет. Если смогли поставить то работать будет нормально, пока брелок не уроните или не раздавите его в кармане

  18. #18
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 380
    Благодарности
    Я буквально 2 мес назад читал всякие кардерские форумы по сигам, там вот люди борятся с 2006 года с кейлогом. Есть какой то прогресс, но если сига хорошая на кейлоге, то октрыть нереально. Во первых нужно знать идентификатор производителя. Причем все его идентификаторы. Далее если сига открывается и закрывается двумя кнопками, то это в напорядок усложняет ее взлом. Т.к. при граббере им нужно поймать пакет ОТКРЫВАНИЯ, но ты же нажем кнопку повторного закрытия, и этот пакет ОТКРЫВАНИЯ не уйдет. Вообще с кейлогом можно бороться пока что только граббером. И если у сиги одна кнопка на закрытие и октрытие.

  19. #19

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Тоже слышал хорошие отзывы о Сталкере и Пандоре. Кстати как у нас в Саратове с угонами? Просто как мне кажется в Москве и Питере эта тема более развита, слышал что у нас великих специалистов по угонам просто нет
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  20. #20
    Аватар для Adanit
    Регистрация
    18.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 310
    Благодарности

    Smile

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ...слышал что у нас великих специалистов по угонам просто нет
    что вы ждете, что они придут и представятся?

  21. #21

    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Тоже слышал хорошие отзывы о Сталкере и Пандоре. Кстати как у нас в Саратове с угонами? Просто как мне кажется в Москве и Питере эта тема более развита, слышал что у нас великих специалистов по угонам просто нет
    я же не безвылазно в рамках Саратовской области авто буду эксплуатировать, и на юга могу поехать, и в столицу, и в другие регионы - вот там меня специалисты и поймают , если не позабочусь о грамотной защите. Да и по поводу самого Саратова всё относительно - сегодня нет спецов, завтра есть, всё зависит от кол-ва нормальных свежих машин, спрос рождает предложение, а сейчас их в любом регионе всё больше и больше. Не знаю как со специалистами по угону, а со специалистами по установке сигнализаций похоже проблема.

    В сопутсвующих Сталкеру товарах указано следующее
    http://www.autopulse.ru/item4738.html
    Альтоника VG-64 1 200 р. Датчик объема цифровой двухзонный
    MS RL 650 р. Реле блокировки MS-RL предназначено для защиты от угона автомобиля, оборудованного автомобильным охранным комплексом Сталкер-LAN.
    Falcon BS-AR 165 400 р. Автономная сирена нового поколения. При существенном уменьшении размеров сирены мощность излучения аналогична большим сиренам.
    MS TL4 1 400 р. Датчик наклона кузова MS-TL4 отличается сверхмалыми габаритами - что позволяет установить его практически в любое место салона автомобиля

    Все эти устройства желательно приобрести? Если приобретать также иммо Agent3 то датчик наклона кузова MS TL4 уже не нужно приобретать, в Agent3 ведь свой встроенный датчик наклона?

  22. #22

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Я думаю уж коли тебе не жалко денег на охрану такого класса то имеет смысл на выходных смотаться в Москву или даже в Питер на машине и там установить эту охрану у действительно специалистов заодно типа путешествия получится а потом отчетец забабахаешь здесь что да как
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  23. #23

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adanit Посмотреть сообщение
    что вы ждете, что они придут и представятся?
    Специалисты видны своими действиями просто реально современный бизнес угонов это очень высокотехнологически подготовленные группы с новейшим оборудованием стоимостью многие тысячи долларов, читал что при выходе нового "интересного" автомобиля они тут же покупают такой и разбирают до винтика всю электронику думаю если в нашей деревне появятся такие то это не останется незамеченым.
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  24. #24

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Вот нашел где читал:
    Автоугонщики в столице достигли высокого криминального «мастерства»


    Владелец подержанного «Крайслера» вышел на балкон своей квартиры. Время было позднее, во дворе ни души. Мужчина закурил, оперся на перила, посмотрел на площадку, где стояла его машина и… не поверил своим глазам. Темно-зеленая «американка», не зажигая габаритных огней, тенью выплыла со стоянки и покатила к выезду из двора. В следующее мгновение массивный корпус авто исчез за углом дома.


    Навар – 500%


    – Все это было похоже на сон, – вспоминает Игорь В. – Хотелось ущипнуть себя за нос и проснуться. Но, увы, угон был самым настоящим. Бросился к телефону, набрал «02», потом рванул вниз в домашних тапках… Какой там! Вора и след простыл. А ведь я специально брал «американку», выбирал подержанную. Меня уверяли, что их угоняют реже. Но, видно, статистика работает выборочно.
    Кражи подержанных иномарок американского производства в последнее время стали регулярными. Сыщики седьмого отдела МУРа, которые занимаются розыском похищенных автомобилей, сразу же обратили на это внимание. «Американки» исчезали одна за другой, словно проваливались в черную дыру.
    Муровцы активно проверяли частные гаражи и автостоянки. Муровцы понимали, что шансов отыскать «отстойник» в огромном городе невелик, но не теряли надежду. И в один из дней сыщик Андрей Сазонцев получил, как говорят оперативники, «цветную» информацию: в одном из боксов гаражного кооператива в районе ВДНХ группа неизвестных занимается разборкой иномарок.
    – Немедленно отправились проверять полученные сведения, – рассказывает Андрей Сазонцев. – Скрытно подобрались к гаражам, начали следить за подозрительными боксами. Информация подтвердилась. Мы убедились, что в гаражах действует подпольная «мастерская», где машины превращают… в груду запчастей. Причем работают «мастера» только с автомобилями американского производства.
    Почему угонщики предпочитали американские авто? Муровцы объяснили мне, что «американки» имеют неоспоримое преимущество перед многими другими машинами: детали собранных в США автомобилей не имеют маркировки. Поэтому воры предпочитали именно их. Расчет прост.
    Спрос на запчасти постоянно растет, автопарк иномарок России быстро стареет, и в этих условиях торговать запчастями очень выгодно.
    Краденные американские машины скупались у угонщиков по смехотворным ценам. «Крайслеры» и «Форды» в нормальном состоянии уходили на разборку за три-четыре тысячи долларов. Между тем идентичные двигатели «Крайслера» или «Доджа», не имеющие маркировки, а потому практически легальные при продаже, стоили примерно две с половиной – три тысячи зеленых.
    Та же система цен действовала и в отношении датчиков, проводки, другой электроники… К тому же в таких машинах дорогая отделка: кожаные сиденья, отличная музыкальная аппаратура и т. п. Затраты окупались очень быстро. Продавцы запчастейполучали в пять-шесть раз больше, чем отдавали за целый автомобиль.
    В один из дней поступило сообщение о краже очередного американского автомобиля. Оперативники устроили засаду и поздно вечером увидели, как похожий по описаниям лимузин въезжает в ворота гаражного кооператива. Дальнейшее было делом техники. Разборщиками оказались два жителя Подмосковья.
    Они организовывали угоны, подбирали покупателей, проводили сделки. А трудился в гаражах их знакомый, приезжий из Тверской области. Бизнес, как выяснилось позже, был поставлен на поток.
    Сыщики доказали четырнадцать случаев краж и последующей разборки машин. Все члены группы получили от трех до пяти лет лишения свободы.



    Ничего личного


    В представлении многих Москва поделена на сферы влияния различных группировок автоугонщиков – у каждой своя «делянка». Это не так, никакого разделения на «зоны ответственности» у автоворов нет. Группы угонщиков по дватри человека барражируют по городу в поисках подходящего объекта. Конечно, не каждая группа возьмется угонять любую машину.
    Все зависит от технической подготовленности, оснащенности воров современной техникой и инструментами, соответствующего опыта. Чтобы угнать имеющий специальную защиту лимузин, не обойтись без сканирующего устройства, серьезных знаний в области электроники.
    – Если бы Юрий Деточкин жил в наши дни, – размышляет начальник отдела по борьбе с кражами и угонами автотранспорта МУРа Иван ГОРБУНОВ, – у него не было бы ни малейших шансов выжить в криминальном автобизнесе. Сегодня «от бордюра», наобум машины воруют только дилетанты. Их и ловят обычно на первом же эпизоде. А наивное объяснение «покататься захотелось» хоть и звучит неубедительно, на самом деле большей частью соответствует действительности.
    Ныне автоугон отличает жесткая специализация, жесткое распределение ролей и четкое разграничение сфер деятельности криминального сообщества. Непосредственные исполнители, или банальные «крадуны», это первая и низшая ступень. Следующими на конвейере криминальной иерархии стоят жестянщики, перебивщики номеров кузовных деталей, маляры, слесари. Они работают в гаражах и получают «полуфабрикат» – машины, которые должны подготовить к продаже или разобрать на детали.
    Обязательное звено в группе – «паспортисты». Эти отвечают за легализацию краденного – частичную или полную. С их помощью изготавливаются документы-двойники, забиваются в базы данных ГАИ сведения о несуществующих авто и их владельцах, изготавливаются фальшивые доверенности, паспорта транспортных средств, документы «растаможки».
    Самая сложная, но в то же время и прибыльная работа достается организаторам. Обычно ими становятся удачливые в прошлом крадуны, которые в силу заслуг и опыта превратились в воротил криминального авторынка. У них наработанные связи, навыки конспирации. Они никому не доверяют, живут словно какие-нибудь резиденты иностранных разведок и даже телефонами пользуются через посредников. Как в фильме «Место встречи изменить нельзя». ......
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  25. #25

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    ......Помните бабу Аню, с которой беседовал Шарапов? Но все эти люди обычно остаются в тени. А чаще всего в поле зрения, а значит, и на скамье подсудимых оказываются непосредственные исполнители – угонщики-крадуны. Они превосходно водят автомобили и не обременены ничем, кроме доставки машины из пункта А в пункт Б. В их арсенале всевозможные технические приспособления: так называемые открывашки, или свертки, глушилки на спутниковые системы и т. п. Глушилки подавляют сигнал спутниковой системы охраны. Примерно так же как в университетских аудиториях, чтобы студенты не звонили по телефону во время лекций и экзаменов.
    Спутниковая сигнализация – по сути тот же мобильный телефон: жулики заглушают сигнал GSM и лишают автомобиль защиты.
    Есть и другие способы, справиться с самой навороченной иномаркой. Достаточно иметь «волшебную палочку» – миниатюрное, величиной с флэшку устройство. С его помощью можно за несколько минут перекодировать электронику любого самого современного лимузина – так называемые «мозги» автомобиля. Это позволит запустить двигатель и укатить в любом направлении. Кстати, стоимость такого перекодирующего устройства колеблется от трех до семи тысяч долларов.
    Жесткая конкуренция выбивает из «бизнеса» тех, кто не успевает перестроиться и отстает от жизни.
    Оперативники рассказали мне историю некогда удачливого автоугонщика по кличке Лакоста. В конце девяностых от него буквально не было спасения. Он считался королем автоугона – справлялся с любой секреткой, в считанные секунды отключал самую сложную сигнализацию, находил блокировку, где бы ее ни установил хозяин машины. Но…
    На свободе Лакоста оказался через семь лет. За годы, проведенные за колючей проволокой, он сильно «отстал от жизни». К тому же конкуренты по профессии и не стремились протянуть ему руку помощи. Как говорится: ничего личного, бизнес есть бизнес…
    Лакосте, впрочем, по-прежнему нет равных при угоне автомобилей. Но только тех, которые продаются на рынке по цене металлолома: старые «Фольксвагены», «глазастые» «Мерседесы», «БМВ» полузабытых серий. Лакоста теперь не одевается исключительно по каталогам, как бывало в хлебные времена не обедает в самых дорогих и модных ресторанах, рядом с ним не увидишь ослепительных блондинок. Он подсел на наркотики и доживает свой век на окраине Москвы.


    От «Жигулей» до самосвалов


    Чтобы постоянно держать руку на пульсе, угонщик, как самый продвинутый компьютерщик, покупает специальную литературу, внимательно отслеживает все технические новинки, часами висит в Интернете. Выходит новая модель с очередным поколением электронной начинки, и он вместе с подельниками тут же покупает машину, разбирает компьютерный блок защиты, начинает искать его слабые места. Другого пути «быть в теме» просто нет.
    Впрочем, за всем уследить и подобрать подходящий электронный ключ возможно далеко не всегда. А спрос на «навороченные» автомобили очень велик.
    Поэтому нередко, получив заказ на престижное авто, перекупщики краденых машин вынуждены обращаться к малоквалифицированным, но дерзким исполнителям. Именно из-за постоянно усложняющейся защиты растет число разбойных нападений на владельцев престижных внедорожников – «Тойота Ленд-Круизер», «Тойота Лексус RX300», «Мерседес 500-Гелендваген», «БМВ-X5».
    Бандиты получают заказ, «снимают» информацию о нужной машине и ее хозяине в базе данных ГАИ, начинают слежку за объектом. Выждав удобный момент, беспредельщики выбрасывают хозяина из салона или похищают его вместе с машиной. Необходимое условие этого вида угона: ключи должны оставаться в замке зажигания. Тогда хозяин не сможет заблокировать систему зажигания и спасти свой лимузин. В последние годы получил распространение так называемый «прыжок». Когда хозяин дорогой машины, не заглушая двигатель, идет закрывать ворота или заходит к авто сзади, чтобы загрузить вещи в багажник, угонщик выскакивает из засады, прыгает в салон и давит педаль газа. Именно так был угнан в Москве первый автомобиль «Бентли».
    Между прочим, на самые дорогие иномарки существует постоянная очередь в автосалонах и дилерских центрах. Чтобы купить такой автомобиль, покупатель должен ждать от шести до девяти месяцев. Так что рынок у нас, можно сказать, чутко реагирует на нужды потребителя.
    – Все похищаемые автомобили можно условно разделить на четыре группы, – говорит полковник Иван Горбунов.
    Первая группа – Отечественные машины в основном похищаются с целью последующей перебивки номеров агрегатов. После этого машины перегоняются в другие регионы России, где нет возможности провести квалифицированную криминалистическую экспертизу. Кроме того, такие авто перегоняют в Узбекистан и Казахстан. На машины изготавливают поддельные документы, после чего они легализуются и ставятся на государственный учет. Это чуть меньше трети от всего числа украденных машин.
    Вторая группа – автомобили среднего класса 2000–2004 годов выпуска. Они поступают на разборку и реализуются в виде запасных частей.
    Третья – дорогие машины иностранного производства самых престижных марок. Многие из них похищаются «под заказ».
    – И наконец четвертая группа, – заканчивает Иван Валентинович – это большегрузы отечественного производства – «МАЗы», «КАМАЗы», «ЗИЛы». Основная часть такой техники используется в дальнейшем на стройках в Московской области и в пределах Золотого кольца. Этим кражам весьма способствует отсутствие на большегрузах какой бы то ни было охранной сигнализации или механических средств защиты.

    Не так давно в Москве произошло знаменательное событие. Впервые был похищен новенький «Роллс-Ройс», автомобиль шейхов и королевских семей. Такая машина стоит не меньше 800 тысяч евро. Только не подумайте, что после этого владельцы эксклюзивных авто в столице стали осторожнее и бережливее. Эксклюзивные «Бентли» по-прежнему ночуют без всякой охраны во дворах на Кутузовском проспекте.
    Не верите? Поезжайте и убедитесь сами.



    Источник: http://www.ugonovnet.ru/
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 11:41
  2. Продает ли кто в Саратове детские квадроциклы?
    от Markus в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 20:55
  3. А не продает ли кто аквариум?
    от Grizli в разделе Прочее
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 14:33
  4. А не трудится ли кто из наших в СПГЭС?
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 12:29
  5. А кто в Саратове по Маздам?
    от Mik в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 16:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •