Правый руль и поддержка отечественного автопрома

  • Автор темы Snake009
  • Дата начала
Snake009

Snake009

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Очень понравилась статейка:

В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.



Проверяйте на соответствие нормам безопасности то, что вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.

Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы, умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?

Неудобно, да?
Это вам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?

Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?

За людей вы переживаете? Люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.

Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.

И вместо того, чтобы думать об улучшении качества, они тут находят виновных в правом руле.

Конечно, еще бы – такая кость в горле.

Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.

В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.

Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».

То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.

Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.

Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?


Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.

Про внешнее убожество я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?

Это постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.

Выхлоп такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?

Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.

Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют.
Фары светят не в ту сторону, да?
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.

Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.

А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.

И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.

Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.

Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант.

Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.


Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.

Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.

Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.

Думаю, что сами все поймете.

И еще один нюанс.

Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам.

Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.


http://steer.ru/archives/2008/12/10/007653.php

У кого какие мнения ) ?
 
Последнее редактирование модератором:
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
В целом +1.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Чувак просто не ездил на приоре :lol:
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ржавые тазеги - зло! Кто не верит - встань за тазегом на светофоре, глотни пазитива! %)
 
OP
Snake009

Snake009

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Ржавые тазеги - зло! Кто не верит - встань за тазегом на светофоре, глотни пазитива! %)

Не ну то что тазики зло я согласен. Но и они имеют право на существование, как ни крути их же кто то покупает. Но зачем же так давить на иностранные автомобили, должен же быть выбор у людей. Надо ИМХО давить не пошлинами а качеством выпускаемой продукции
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 196
Реакции
6 283
Баллы
113
Ржавые тазеги - зло! Кто не верит - встань за тазегом на светофоре, глотни пазитива! %)

Хорошая попытка примазаться к инкам. Вообще то в статье пишут, что любой автомобиль, равный в цене "праворульке", значительно хуже "праворульки". В целом статья смешная, с такой дешовой, "народной" мудростью. И с долей истерии и надрыва.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
А вы покупаете телевизоры со стандартом, не поддерживающим наши трансляции?
Я понимаю, что это преувеличение, что методы борьбы совершенно не правильные, но жажда людей на всем сэкономить и превознести это в какой-то культ просто удивляет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Какое кощунство!!! щаз Д.В.С. придёт и порвёт!!!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 196
Реакции
6 283
Баллы
113
А вы покупаете телевизоры со стандартом, не поддерживающим наши трансляции?
Я понимаю, что это преувеличение, что методы борьбы совершенно не правильные, но жажда людей на всем сэкономить и превознести это в какой-то культ просто удивляет.

Особенно удивляет и радует экономическая составляющая, в докозательствах о жизнеспособности "праворулек". Типа один раз заплатить таможенную пошлину гораздо выгоднее, чем купить новый российский форд фокус или хундай акцент. Так, вопрос "на засыпку", а почему япошки не строят автомобильные заводы на Дальнем востоке? А потому что утилизировать б/у автомобили дорого, значительно дешевле загрузить их на русский рыболовецкий сейнер и пусть у них там голова болит.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 747
Реакции
583
Баллы
113
А вы покупаете телевизоры со стандартом, не поддерживающим наши трансляции?
Я понимаю, что это преувеличение, что методы борьбы совершенно не правильные, но жажда людей на всем сэкономить и превознести это в какой-то культ просто удивляет.

Все импортные телевизоры "мультистандартные", пример неудачен.... Праворульные машины не поддерживаю... Россию за Уралом пора переводить на левостороннее движение, особенно Дальний Восток...
 
OP
Snake009

Snake009

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Все импортные телевизоры "мультистандартные", пример неудачен.... Праворульные машины не поддерживаю... Россию за Уралом пора переводить на левостороннее движение, особенно Дальний Восток...

праворукие машины конечно можно не поддерживать, но это личное мнение каждого, зачем же так зажимать их ?
С такой политикой поддержки автопрома у нас никогда не будет нормальных машин. А зачем думать, улучшать качество если правительство задерет пошлины так что люди просто не смогут купить даже "дешевенькую" инку
 
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
Да уж, конечно по вашему мнению лучше купить российский а/м и не париться, а вы хоть раз сидели за рулем праворульной японки? А в салоне?

Я сидела и мне очень понравилось. Российский авто не сравнить с а/м, который выпускают японцы для себя, даже не сравнить эти авто с европейскими аналогами, японцы очень себя любят и никогда не сделают на импорт лучше чем для себя.

Сравнивала кольт 2004 г.в. праворульный и его европейский аналог, очень удивила разница материалов салонов, качество пластика, мелочи для удобства. И Европеец для меня встал на 2-е место

А вы хотите сравнить с нашим автопромом. Это смешно. Я думаю, как ни прошла эта законодательная инициатива ранее, поскольку в москве был митинг праворульных, так и не пройдес и в настоящее время.
 
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
я не понимаю такой политики - давайте все запретим продавать, кроме нашего автопрома.

Вы поднимите наш автопром на тот же уровень - и его будут покупать.
 
OP
Snake009

Snake009

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
я не понимаю такой политики - давайте все запретим продавать, кроме нашего автопрома.

Вы поднимите наш автопром на тот же уровень - и его будут покупать.

плюс много
мне кажется даже правительство это понимает только все делает через попу, толи по инерции толи по привычке, толи за откаты АВтоВаза )
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 196
Реакции
6 283
Баллы
113
я не понимаю такой политики - давайте все запретим продавать, кроме нашего автопрома.
Вы поднимите наш автопром на тот же уровень - и его будут покупать.

Давайте запретим ввоз. И пусть иностранцы строят заводы здесь, а не сплавляют всякий хлам, на котором сами уже не ездят. Теперь, "наш автопром" это не только советские технологии АвтоВАЗа, но и рабочие места на заводах Форда, Хундая, Тойоты и т.д. расположенных в нашей стране.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Правый руль всего не запретят, но импорт закроют. На ДВ начнут из Кореи-Америки-Австралии авто таскать, а японцы останутся ни с чем. Или сами будут переделывать свои праворульки перед продажей.
 
OP
Snake009

Snake009

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Давайте запретим ввоз. И пусть иностранцы строят заводы здесь, а не сплавляют всякий хлам, на котором сами уже не ездят. Теперь, "наш автопром" это не только советские технологии АвтоВАЗа, но и рабочие места на заводах Форда, Хундая, Тойоты и т.д. расположенных в нашей стране.

не соглашусь про хлам. Эти машины активно покупаются нашими людьми а значит этот "хлам" их устраивает больше чем наш
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 196
Реакции
6 283
Баллы
113
не соглашусь про хлам. Эти машины активно покупаются нашими людьми а значит этот "хлам" их устраивает больше чем наш

Этот хлам их устраивает, потому что на ближайшие 1500 км нет ни одного завода по производству нормальных автомобилей. А везти из европейской части или из америки, нормальные инки дороже, чем б/у-шный мусор из Японии.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 196
Реакции
6 283
Баллы
113
Правый руль всего не запретят, но импорт закроют. На ДВ начнут из Кореи-Америки-Австралии авто таскать, а японцы останутся ни с чем. Или сами будут переделывать свои праворульки перед продажей.

ИМХО как раз все начнется с запрета на импорт. С начала запретят ввоз автомобилей, потом, лет чере пять (может меньше, может больше) запретят и использование.
 
Верх Низ