Нужен представитель для бодания со страховой компанией

  • Автор темы aser80
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Машину мну отремонтировали, проблем вроде нет пока. Машине было два месяца на момент ДТП, соответственно, хочу получить утерю товарной стоимости со страховой компании, самому заниматься некогда, да и опыта маловато. Поэтому нужен адвокат, который решит этот вопрос за разумный, относительно размера УТС, гонорар. Если у кого-то есть знакомые или у нас есть юристы, готовые взяться за это дело, велкам, выкладывайте контакты. Заранее спасибо.
ЗЫ: Страховая компания "Согласие".
 
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
оценка

Машину мну отремонтировали, проблем вроде нет пока. Машине было два месяца на момент ДТП, соответственно, хочу получить утерю товарной стоимости со страховой компании, самому заниматься некогда, да и опыта маловато. Поэтому нужен адвокат, который решит этот вопрос за разумный, относительно размера УТС, гонорар. Если у кого-то есть знакомые или у нас есть юристы, готовые взяться за это дело, велкам, выкладывайте контакты. Заранее спасибо.
ЗЫ: Страховая компания "Согласие".

Эксперитза утс у тебя есть? если есть то могу помочь. звони. тел. в профайле.
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Документов нет никаких, заниматься этим некогда.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Утерю товарной стоимости сегодня отменили. Страховщики пролоббировали закон - почитай новости.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
А ссылко есть ?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 024
Реакции
853
Баллы
113
veugen
не отменили, а только внесли к 1 чтению законопроект об изменении ФЗ об ОСАГО

aser80