Как подключить конденсатор!!!?

  • Автор темы TUZ
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
Возникла такая проблема: я подключил конденсатор, но хочу убедица, правильно ли я это сделал? В общем, как его подключить и еще заряжать перед подключением - вроде лампочкой?! Подскажите, очень надо!!
 
Последнее редактирование модератором:
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
да,лампочкой,ты прав,через него пускаешь плюсовой вместо предохранителся и замыкаешь,ждешь пока лампа погаснет и быстренько предохранитель на место ставишь
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
возникла такая проблема я подключил конденсатор,но хочу убедица правильно ли я это сделал!!вобщем и как его подкл и еще заряжать перед подключением-вроде лампочкой?!Подскажите очень надо!!

Ну ты хоть схему нарисуй чтоли, а то как тебе сказать правильно или нет подключение кондюка сделал...
 
OP
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
короче от силовго + кинул на + конд,от + конденсатора кинул провод + на усилок!! ,,-,,от массы автомоб на ,,-,, кондера и от,,-,,кондера на ,,-,, усилка?!!!вроде как мне так обьяснили!!!?правильно?хз?а если конденсатор не зарядил?что будет?
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
короче от силовго + кинул на + конд,от + конденсатора кинул провод + на усилок!! ,,-,,от массы автомоб на ,,-,, кондера и от,,-,,кондера на ,,-,, усилка?!!!вроде как мне так обьяснили!!!?правильно?хз?а если конденсатор не зарядил?что будет?

Все правильно ты подключил.
Если не зарядил кондер то: 1. если у него нет зашиты, то когда замыкаешь ел. цепь должна быть сильная искра. 2. если есть защита, то он скорее всего не заряжен и не работает, надо снять клемы от аккума, зарядить его через лампочку и подкл аккум. Если до тебя его зарядили(в магазине, например) и кондер с памятью, то может он нормально работает.
Что мешает нормально его зарядить?
 
OP
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
я его б\у купил-кондер без мозгов обычный мистери!!!а я вот только одного не пойму у лампочки есть + и _ если как тут написали подкл + и + то лампа то не будет гореть?!или я чето не допонимаю?!
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
короче от силовго + кинул на + конд,от + конденсатора кинул провод + на усилок!! ,,-,,от массы автомоб на ,,-,, кондера и от,,-,,кондера на ,,-,, усилка?!!!вроде как мне так обьяснили!!!
На самом деле - кондёра на масу авто , уселка - тоже на масу авто . При чём минуса в разные точки а не в одну кучю !
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
2 maik почему не в одну?
В инструкции к кондеру ДЛС была схемка - можно там посмотреть. Короче провод который идет от плюса аккума кидаем на плюс кондера, от плюса кондера кидаем дальше на плюс уся. минус от уся на кузов и туда же минус от кондера - вроде так. Когда все подключишь - можно заряжать через лампочку : вместо предохранителя вставляем лампочку и подключаем клемму на аккум - лампочка вспыхнет и потухет - все потом ставишь обратно пред и подключ аккум
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
я его б\у купил-кондер без мозгов обычный мистери!!!а я вот только одного не пойму у лампочки есть + и _ если как тут написали подкл + и + то лампа то не будет гореть?!или я чето не допонимаю?!

Лампа гореть будет. Короче вот схема подключения. Стрелки - направление заряда, то есть от + к -, и если убрать доп приборы, в стороне упрощенная схема.
 

Вложения

  • Схема.JPG
    Схема.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 580
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
сказали же что массы у усилка и кондера РАЗНЫЕ должны быть!!!!!!!!! Художник!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
OP
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
а если одинаковые кондер не будет работать?!
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
будет. Тут суть чтобы кондер быстро добавлял недостаток энергии а не забирал переизбыток ее:):):)
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
А если акум отключаешь во время ремонта? Необходимо вначале лампочкой разрядить кондёр?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
да кондер надо разряжать.
Разница - да хотя бы даже в том что снять его отдельно от уся проще будет.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
да кондер надо разряжать.
Разница - да хотя бы даже в том что снять его отдельно от уся проще будет.

Ну проще снять это понятно. Но как разница в подключениях массы скажется на работе кондера?
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Ну проще снять это понятно. Но как разница в подключениях массы скажется на работе кондера?
Да никак не скажется :) Просто у усилка будет земляная петля по питанию, и все :) А отсюда недалеко и до фона, и прочих неприятностей :pleasantry:
:52ef7aa0762a2aed29e Почему?
Потому что конденсатор - не более чем буфер, запасающий энергию, и помогающий прокормить усилитель тогда, когда резервов аккума с генератором уже не хватает. Кстати, что есть "переизбыток" энергии? Энергии бывает много? Усилок то дурак, он об этом не знает, и жрет ровно столько сколько ему нужно, есть может, если не может - жрет столько сколько дадут :)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
да ты прав. Но как я говорил что проще отключить будет. А насчет фона - да заземли в одной точке вместе с усилком и все - не будет фона.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ