Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1

    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    71
    Благодарности

    Горит лампочка АКБ

    Ситуация такая,вчера после того,как помыли двигатель на мойке при выключенном зажигании на щитке приборов начали гореть лампочки разрядки АКБ и уровня масла.Подскажите в чем может быть проблема?Машина ВАЗ 21083 инжектор

  2. #2
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 301
    Благодарности
    бывает...тока лампочка АКБ....
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  3. #3

    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    71
    Благодарности
    да именно ее и имею виду

  4. #4
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192
    Сообщений
    20 160
    Благодарности
    ремень генератора может быть после мойки прокручивал просто и поэтому загорелась?
    Arrive ее guilpourra...

  5. #5
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    залили монтажный блок

  6. #6

    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    71
    Благодарности
    да вроде бы нет.горит уже 2 дня

  7. #7
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 410
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    залили монтажный блок
    +1. Блок ещё не просох.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  8. #8
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 301
    Благодарности
    значит каюк монтажному блоку..."специалисты" поправят...)
    зы смотреть надо.
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  9. #9

    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    71
    Благодарности
    Да я тоже про монтажный блок и подумал,т.к. когда открыл крышку внутри была вода.

  10. #10
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192
    Сообщений
    20 160
    Благодарности
    монтажный блок это у нас где всякие релюшки и предохранители (в 09) ?
    Arrive ее guilpourra...

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lbt Посмотреть сообщение
    Да я тоже про монтажный блок и подумал,т.к. когда открыл крышку внутри была вода.
    сейчас еще время не так поздно , стоит его срочно снять ,разобрать , продуть, просушить , а то 1,5 тызчи попадешь .

  12. #12

    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    71
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    монтажный блок это у нас где всякие релюшки и предохранители (в 09) ?
    Да именно это.

  13. #13

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    9
    Благодарности
    сгорел диодный мост в генераторе (от попадания воды), поэтому акб заряжает не полностью или вовсе не заряжает.....поменя его и все будет ок!


    монтажный блок тут не причем!

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Munt Посмотреть сообщение
    сгорел диодный мост в генераторе (от попадания воды), поэтому акб заряжает не полностью или вовсе не заряжает.....поменя его и все будет ок!


    монтажный блок тут не причем!
    А лампочка уровня масла при чем? Мост то конечно может и сгорел, только для начала надо ЧЯ проверить. И напряжение на АКБ при 3000 об. Должно быть не менее 13,2В при включенных фарах.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Munt Посмотреть сообщение
    сгорел диодный мост в генераторе (от попадания воды), поэтому акб заряжает не полностью или вовсе не заряжает.....поменя его и все будет ок!


    монтажный блок тут не причем!
    Вот те на , вот те диагноз , сразу так -БАЦ и диодный мост , а что не ротор ,а еще лучше статор , а ,нет , весь гена КИРДЫК . Ониже ГЕНЫ , не расчитаны чтоб в них водичка попадала , ониже не на авто стоят , а в серванте за стеклом , вместе с чайным сервизом .
    Парень , ты бы для приличия слово -МОЖЕТ , или У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО , или ИМХО - написал . Ты же ведь точно знашь есть у автора зарядка или нет .

  16. #16
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А лампочка уровня масла при чем? Мост то конечно может и сгорел, только для начала надо ЧЯ проверить. И напряжение на АКБ при 3000 об. Должно быть не менее 13,2В при включенных фарах.
    Кстати вопрос...Какой ток заряда должен быть в норме на исправном автомобиле (переднеприводный)? А какой при включенном ближнем свете или печке? 14,2-14,3 и 13,8-13,9 соответственно?
    Редкостный урод...©

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос...Какой ток заряда должен быть в норме на исправном автомобиле (переднеприводный)? А какой при включенном ближнем свете или печке? 14,2-14,3 и 13,8-13,9 соответственно?
    на гене есть шильдик , на нем написин ток зарядки , вот он столько должен выдать при максимальных оборотах без нагрузки .
    а последний вопрось не понятен , так как написино в вольтАх ., а не в амперАх

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Это не ток, а напряжение. Все от генератора зависит и оборотов. Если 10-й генератор и падение напряжения при включении фар 0,4-0,5В - это терпимо, но все же пора подумать о очистке контактов.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности

    Нужно почитать, что там накорябанно...Просто у меня цифры чуть меньше...Без нагрузки 14-14,1...
    Редкостный урод...©

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение

    Нужно почитать, что там накорябанно...Просто у меня цифры чуть меньше...Без нагрузки 14-14,1...
    По напряжунию пойдеть . ТОльки ежели у тебя там потребителефф многа ,то ууууууу

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Генератор скорее всего 80А
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  22. #22
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    По напряжунию пойдеть . ТОльки ежели у тебя там потребителефф многа ,то ууууууу
    Ну как много...Давай считать. Без потребителей- 14-14,1. Так? И поехали...Ближний, печка на 1-й скорости (куда без нее зимой), утром, чуть погодя, обогрев заднего стекла. Противотуманками задними и передними почти не пользуюсь. Музыка не в счет, система простенькая,хотя тоже хочет кушать))Все остальное не берем в расчет...Итого с 14,1 падает, до 13,3-13,1....Как-то так...
    Редкостный урод...©

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Сразу падает или постепенно? У генераторов с ростом температуры падаед выходное напряжение (это фича, а не баг)
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Черт! а ты не учитываешь потери при запуске , в холодное время стартер на себя много берет . Затем ,специфика езды какая у тебя , ?на один запуск какой пробег ?

  25. #25
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Черт! а ты не учитываешь потери при запуске , в холодное время стартер на себя много берет . Затем ,специфика езды какая у тебя , ?на один запуск какой пробег ?
    Потери- Да и не малые...А потом? Я говорю, только то,что у меня показывает.Поэтому и спрашиваю...
    Редкостный урод...©

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Горит лампочка давления масла
    от fcbarca555 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 18:26
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:34
  3. Горит лампочка зарядки аккумулятора
    от ВадиГ в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 23:30
  4. На холостых горит лампочка давления масла.
    от Jason в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 10:27
  5. Загорелось лампочка АКБ
    от vb- в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 21:57
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •