Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности

    ВАЗ 2105, задний мост

    Менял я вчера рабочий тормозной цилиндр, проверял задние тормозные цилиндры, локера полуотлетевшие пытался на место присобачить, в общем долго и нудно занимался всякой хнёй. В процессе каким-то образом получилось так, что тормозная трубка идущая к задним колёсам намоталась на вал.
    Сегодня поехал на эстакаду менять её. После замены решил посмотреть, что у меня с локерами, т.к. крепил вечером, в темноте, да ещё и на домкратах. И увидел страшную весчь: это не локера отлетели и скребут по колёсам, а колёса задние отлетели и скребут по локерам
    Конкретно - оторвался стабилизатор от заднего моста, причем не от кузова, а именно от моста, там где чашка под пружину.
    Варить там уже нечего и не к чему, было 2 месяца назад уже варено, всё сгнило окончательно
    Денег на новый или с разборки мост нет. Но у приятеля на даче лежит почти что новый мост от двойки. Соответственно, собираюсь его воткнуть.
    Собсно, вопросы:
    1) внешне все тяги и рычаги целые, но менялись они черт знает когда, может даже вообще никогда (машине 26 лет) - нужно ли покупать новые? (~700 деревянных)
    2) можно ли переставить барабаны на новый мост, или при снятии велика вероятность того, что я их угроблю? (есть ли барабаны на новом мосте - пока неизвестно)
    3) к каким трудностям стоит готовиться при проведении этой операции
    4) что стоит попутно заменить из дешевого при установке/снятии моста?
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  2. #2
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Хм, как я понял отлетела реактивная тяга... а локера они же по русски подкрылки..
    так же немного непонятно что есть стабилизатор, он в прямом смысле стабилизатор? или опять же реактивные тяги? так же немного непонятно какие рычаги на задней подвески у классики....

    Далее проблемы с заменой ЗАДНЕГО моста... главная и основная, это выбить болты крепления реактивных тяг, зачастую они так закисают во втулках тяги что их не как оттуда не выбить, так что желательно иметь запасные:
    болты на тяги
    резинки на тяги ( со втулками)
    лампу паяльную (резак , горелку) чтобы выжигать старые резинки (другова способа не знаю их вытащить)

    альтернатива всему выше написанному комплект реактивных тяг, что в сумме 1200 где то.

    Барабаны, запросто снимаются и переставляются на новый мост, вместе с колодками, супортами и прочими потрохами. Чулки мостов за редким исключением одинаковы.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  3. #3

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Отлетела поперечная штанга, которая за нумером 34 на картинке (большая черная полоса на весь рисунок) причем от левого суппорта. А "Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги" просто в ....у убита, и варить там не к чему
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zad_podvb.jpg
Просмотров: 72
Размер:	156.2 Кб
ID:	36237  
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  4. #4
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    советую редуктор свой оставить. на двойке пара 4:4, если я не ошибаюсь.
    барабаны снимай сразу. если руками не снимутся - заводи движок, включай передачу, раскручивай колеса - и по тормозам, должны слететь.

  5. #5
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Тогда меняй чулок, а потроха свои оставляй) вся проблема))) заменить мост по времени где то 3 часа, с откруткой и резкой)
    Последний раз редактировалось support; 16.12.2008 в 08:24.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  6. #6

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Сегодня в 7-8 вечера еду забирать мост. К нему уже есть все рычаги. Болты буду покупать. Редуктора там либо нет, либо стоит такой же как у меня.
    Мой старый редуктор подтекает, если его придётся оставлять, то что нужно менять, что бы не тёк? И сколько оно примерно стоит?

    ЗЫ а стоит ли менять только чулок, если есть новый мост? Или чулок поменять гораздо легче, чем мост целиком?
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  7. #7

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Цель детализировалась - буду менять чулок.
    Вопросы:
    1) что стоит заменить при смене чулка (+ примерная стоимость)
    2) как быть с маслом в редукторе? Сколько нужно заливать, какое из дешевого можно залить, или просто слить аккуратно старое и залить обратно?
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  8. #8
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    сальники полу оси новые поставь, сальник хвостовика, прокладку под редуктор новую, масло если совсем туго залей тад 17 и не парься.
    Последний раз редактировалось support; 16.12.2008 в 08:25.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  9. #9
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    при установке редуктора прокладку мажь герметиком,резьбу болтов крепления тоже иначе может сочится масло. сальники полуосей ставить лучше новые. если редуктор подтекает с хвостовика-не трогай,очень велика вероятность,что при затяжке ты перетянешь гайку и убьешь редуктор-лучше найти специалиста,который заменит сальник хвостовика и распорную втулку и затянет нужным моментом гайку.
    Последний раз редактировалось support; 16.12.2008 в 08:26.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  10. #10

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    С хвостовиком не очень понятно - трогать самому или нет?
    Ещё вопрос про герметик - какие к нему требования. У меня под рукой ещё полтубы строительного силикатного для ванных комнта и туалетов, а так же для оконных рам Или нужен какой-нить высокотемпературный?

    ЗЫ вчера привезти чулок не получилось - у приятеля на 10ке пружины на сцепе вылетели и он ехал на стартёре 30 км через все красные до гаража на даче. Чулок только сегодня через пару часов получу. Если кто в Питере может завтра с утра (часов с 11) посодействовать в районе м. Приморская или на Ваське вообще (машина пока ещё кое-как ползает) - буду рад.
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  11. #11

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Теперь в наличии пригорошня сальников полуосей и хвостовика.
    Так же канистра (3л) масла 80w90 Люкс (вроде) + литола банка.
    Тяги (или как правильно называется вся конструкция, которая крепит мост к кузову) придётся оставить старые.
    Резинки и прочая мишура, которая участвует в креплении тяг наличиствует в виде россыпи, так что если будут найдены подходящие, они будут заменены.
    + в активе 110 рублей и несколько приятелей, которые в разное время дня смогут добросить до магазина и обратно.

    Эпопея по замене чулка начнется завтра, 17 декабря 2008 года, в 10:00 по Московскому времени во дворе моего дома.

    Фуф, удачи мне, блин...
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  12. #12
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Какой двор????
    С дуба упали? Мы на моей копейке в гараже на яме меняли 3 дня. Могли бы конечно за 2 управиться, если б не пили.

    Забудь про "3 часа". В полевых условиях одним днем 100% не управитесь.

  13. #13
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Сань а еслиб было без баб то за 3 часа как раз бы управились)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  14. #14

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Никаких 3х часов и не будет.
    С 10 утра и до победного.
    Начнем вдвоём, к 15.00 подползёт ещё один деятель, чуть позже четвёртый.
    Правый барабан снимался пару дней назад - прикепеть сильно не должен был. Левый залил ВД'шкой. Тормозная трубка и шланг новые - тоже недавно ставилось.
    Плюс к этому 4 пары подштанников, тёплые носки/ботинки, перчатки матерчатые, халат рабочий.
    На вечер есть лампа переносная, светит белым, вполне сносно, хорошо видно в радиусе полутора метров (три метра круг - хватает).
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  15. #15
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Мост ИМХО лучше снять в сборе, а уже на открытом пространстве перебирать. Ставить так же. Он очень тяжелый, будьте аккуратней.

  16. #16
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    С хвостовиком не очень понятно - трогать самому или нет?
    Ещё вопрос про герметик - какие к нему требования.
    хвостовик лучче не трогай,ибо могут быть "дети",герметик лучше применить бензо-маслостойкий,например "автосил",казанский лучше не применять,ибо последнее время много некачественного.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  17. #17

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Заработал денег на рычаги.
    Теперь встал вопрос: есть ли смысл тратиться на рычаги (машина к июню на выброс), или возня со старыми стоит 900 рублей за новые?
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  18. #18

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Переставил редуктор и полуоси на новый (насамом деле - б/у, но с целыми креплениями) чулок, прикрутил новые тяги, на...ся с установкой пружин (у меня съёмниками плохо стягивается - приходится виток дожимать руками, причем такая ботва только с задними пружинами). Осталось собрать тормоза и присобачить вал - мы тупо забыли, когда собирали, придётся откручивать тяги
    Извините за неровный почерк - начал в 13.52 (пришлось из-за форс-мажора задержаться с началом), закончил в 5.00, устал сильно. Завтра доделаю тормоза, послезавтра постараюсь описать весь процесс в красках.

    PS чумазый что пипец
    ЗЗЫ оно того стоило - очучений масса - прям как после вело забега на 100 км за день по лесным дорогам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00024.jpg
Просмотров: 26
Размер:	263.3 Кб
ID:	36423  
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  19. #19

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Ремонт завершен.
    Но возникло следующее: двигатель явно потерял "мощщу" и если раскрутить до максимальных оборотов, то идёт черный дым (не синий). Проехал около 200км, мощность вернулась, но дым всё равно на максимальных черноватый, а на холостых просто белый, но обильный.

    ЗЫ как убедиться в "полевых условиях", что шаровая исправна/неисправна? а то гремит на кочках, ступичный подшипник поменял - стало меньше, но всё равно гремит.
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  20. #20
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Домкрат под нижний рычаг , и болтать верхнюю шаровую,нижнюю просто машину поддамкратить и поболтать колесо
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  21. #21
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 551
    Благодарности
    А шаровая тож за 25 лет ниразу не менялась ????

  22. #22

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    И люфтов быть не должно, правильно? даже малейших?
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


Похожие темы
  1. Продам фонарь задний левый ваз 2105
    от Antohich в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 23:16
  2. Куплю фонарь левый задний на ВАЗ 2105
    от AlChikapone в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 22:59
  3. Продам Фонарь задний Левый ВАЗ-2105
    от Antohich в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 20:03
  4. Продам задний мост на ВАЗ
    от Александр1 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 20:16
  5. Задний мост ВАЗ 2101 в сборе
    от StalkeR в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 03:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •