М
Мазепа
Новичок
- Регистрация
- 10.08.2008
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Менял я вчера рабочий тормозной цилиндр, проверял задние тормозные цилиндры, локера полуотлетевшие пытался на место присобачить, в общем долго и нудно занимался всякой хнёй. В процессе каким-то образом получилось так, что тормозная трубка идущая к задним колёсам намоталась на вал.
Сегодня поехал на эстакаду менять её. После замены решил посмотреть, что у меня с локерами, т.к. крепил вечером, в темноте, да ещё и на домкратах. И увидел страшную весчь: это не локера отлетели и скребут по колёсам, а колёса задние отлетели и скребут по локерам
Конкретно - оторвался стабилизатор от заднего моста, причем не от кузова, а именно от моста, там где чашка под пружину.
Варить там уже нечего и не к чему, было 2 месяца назад уже варено, всё сгнило окончательно
Денег на новый или с разборки мост нет. Но у приятеля на даче лежит почти что новый мост от двойки. Соответственно, собираюсь его воткнуть.
Собсно, вопросы:
1) внешне все тяги и рычаги целые, но менялись они черт знает когда, может даже вообще никогда (машине 26 лет) - нужно ли покупать новые? (~700 деревянных)
2) можно ли переставить барабаны на новый мост, или при снятии велика вероятность того, что я их угроблю? (есть ли барабаны на новом мосте - пока неизвестно)
3) к каким трудностям стоит готовиться при проведении этой операции
4) что стоит попутно заменить из дешевого при установке/снятии моста?
Сегодня поехал на эстакаду менять её. После замены решил посмотреть, что у меня с локерами, т.к. крепил вечером, в темноте, да ещё и на домкратах. И увидел страшную весчь: это не локера отлетели и скребут по колёсам, а колёса задние отлетели и скребут по локерам
Конкретно - оторвался стабилизатор от заднего моста, причем не от кузова, а именно от моста, там где чашка под пружину.
Варить там уже нечего и не к чему, было 2 месяца назад уже варено, всё сгнило окончательно
Денег на новый или с разборки мост нет. Но у приятеля на даче лежит почти что новый мост от двойки. Соответственно, собираюсь его воткнуть.
Собсно, вопросы:
1) внешне все тяги и рычаги целые, но менялись они черт знает когда, может даже вообще никогда (машине 26 лет) - нужно ли покупать новые? (~700 деревянных)
2) можно ли переставить барабаны на новый мост, или при снятии велика вероятность того, что я их угроблю? (есть ли барабаны на новом мосте - пока неизвестно)
3) к каким трудностям стоит готовиться при проведении этой операции
4) что стоит попутно заменить из дешевого при установке/снятии моста?