ВАЗ 2105, задний мост

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Менял я вчера рабочий тормозной цилиндр, проверял задние тормозные цилиндры, локера полуотлетевшие пытался на место присобачить, в общем долго и нудно занимался всякой хнёй. В процессе каким-то образом получилось так, что тормозная трубка идущая к задним колёсам намоталась на вал.
Сегодня поехал на эстакаду менять её. После замены решил посмотреть, что у меня с локерами, т.к. крепил вечером, в темноте, да ещё и на домкратах. И увидел страшную весчь: это не локера отлетели и скребут по колёсам, а колёса задние отлетели и скребут по локерам :(
Конкретно - оторвался стабилизатор от заднего моста, причем не от кузова, а именно от моста, там где чашка под пружину.
Варить там уже нечего и не к чему, было 2 месяца назад уже варено, всё сгнило окончательно :(
Денег на новый или с разборки мост нет. Но у приятеля на даче лежит почти что новый мост от двойки. Соответственно, собираюсь его воткнуть.
Собсно, вопросы:
1) внешне все тяги и рычаги целые, но менялись они черт знает когда, может даже вообще никогда (машине 26 лет) - нужно ли покупать новые? (~700 деревянных)
2) можно ли переставить барабаны на новый мост, или при снятии велика вероятность того, что я их угроблю? (есть ли барабаны на новом мосте - пока неизвестно)
3) к каким трудностям стоит готовиться при проведении этой операции
4) что стоит попутно заменить из дешевого при установке/снятии моста?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Хм, как я понял отлетела реактивная тяга... а локера они же по русски подкрылки..
так же немного непонятно что есть стабилизатор, он в прямом смысле стабилизатор? или опять же реактивные тяги? так же немного непонятно какие рычаги на задней подвески у классики....

Далее проблемы с заменой ЗАДНЕГО моста... главная и основная, это выбить болты крепления реактивных тяг, зачастую они так закисают во втулках тяги что их не как оттуда не выбить, так что желательно иметь запасные:
болты на тяги
резинки на тяги ( со втулками)
лампу паяльную (резак , горелку) чтобы выжигать старые резинки (другова способа не знаю их вытащить)

альтернатива всему выше написанному комплект реактивных тяг, что в сумме 1200 где то.

Барабаны, запросто снимаются и переставляются на новый мост, вместе с колодками, супортами и прочими потрохами. Чулки мостов за редким исключением одинаковы.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Отлетела поперечная штанга, которая за нумером 34 на картинке (большая черная полоса на весь рисунок) причем от левого суппорта. А "Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги" просто в ....у убита, и варить там не к чему :(
 

Вложения

  • zad_podvb.jpg
    zad_podvb.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 84
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
советую редуктор свой оставить. на двойке пара 4:4, если я не ошибаюсь.
барабаны снимай сразу. если руками не снимутся - заводи движок, включай передачу, раскручивай колеса - и по тормозам, должны слететь.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Тогда меняй чулок, а потроха свои оставляй) вся проблема))) заменить мост по времени где то 3 часа, с откруткой и резкой)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня в 7-8 вечера еду забирать мост. К нему уже есть все рычаги. Болты буду покупать. Редуктора там либо нет, либо стоит такой же как у меня.
Мой старый редуктор подтекает, если его придётся оставлять, то что нужно менять, что бы не тёк? И сколько оно примерно стоит?

ЗЫ а стоит ли менять только чулок, если есть новый мост? Или чулок поменять гораздо легче, чем мост целиком?
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Цель детализировалась - буду менять чулок.
Вопросы:
1) что стоит заменить при смене чулка (+ примерная стоимость)
2) как быть с маслом в редукторе? Сколько нужно заливать, какое из дешевого можно залить, или просто слить аккуратно старое и залить обратно?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
сальники полу оси новые поставь, сальник хвостовика, прокладку под редуктор новую, масло если совсем туго залей тад 17 и не парься.
 
Последнее редактирование модератором:
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
при установке редуктора прокладку мажь герметиком,резьбу болтов крепления тоже иначе может сочится масло. сальники полуосей ставить лучше новые. если редуктор подтекает с хвостовика-не трогай,очень велика вероятность,что при затяжке ты перетянешь гайку и убьешь редуктор-лучше найти специалиста,который заменит сальник хвостовика и распорную втулку и затянет нужным моментом гайку.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
С хвостовиком не очень понятно - трогать самому или нет?
Ещё вопрос про герметик - какие к нему требования. У меня под рукой ещё полтубы строительного силикатного для ванных комнта и туалетов, а так же для оконных рам :) Или нужен какой-нить высокотемпературный?

ЗЫ вчера привезти чулок не получилось - у приятеля на 10ке пружины на сцепе вылетели и он ехал на стартёре 30 км через все красные до гаража на даче. Чулок только сегодня через пару часов получу. Если кто в Питере может завтра с утра (часов с 11) посодействовать в районе м. Приморская или на Ваське вообще (машина пока ещё кое-как ползает) - буду рад.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Теперь в наличии пригорошня сальников полуосей и хвостовика.
Так же канистра (3л) масла 80w90 Люкс (вроде) + литола банка.
Тяги (или как правильно называется вся конструкция, которая крепит мост к кузову) придётся оставить старые.
Резинки и прочая мишура, которая участвует в креплении тяг наличиствует в виде россыпи, так что если будут найдены подходящие, они будут заменены.
+ в активе 110 рублей и несколько приятелей, которые в разное время дня смогут добросить до магазина и обратно.

Эпопея по замене чулка начнется завтра, 17 декабря 2008 года, в 10:00 по Московскому времени во дворе моего дома.

Фуф, удачи мне, блин...
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Какой двор????
С дуба упали? Мы на моей копейке в гараже на яме меняли 3 дня. Могли бы конечно за 2 управиться, если б не пили.

Забудь про "3 часа". В полевых условиях одним днем 100% не управитесь.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Сань а еслиб было без баб то за 3 часа как раз бы управились)
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Никаких 3х часов и не будет.
С 10 утра и до победного.
Начнем вдвоём, к 15.00 подползёт ещё один деятель, чуть позже четвёртый.
Правый барабан снимался пару дней назад - прикепеть сильно не должен был. Левый залил ВД'шкой. Тормозная трубка и шланг новые - тоже недавно ставилось.
Плюс к этому 4 пары подштанников, тёплые носки/ботинки, перчатки матерчатые, халат рабочий.
На вечер есть лампа переносная, светит белым, вполне сносно, хорошо видно в радиусе полутора метров (три метра круг - хватает).
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Мост ИМХО лучше снять в сборе, а уже на открытом пространстве перебирать. Ставить так же. Он очень тяжелый, будьте аккуратней.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
С хвостовиком не очень понятно - трогать самому или нет?
Ещё вопрос про герметик - какие к нему требования.
хвостовик лучче не трогай,ибо могут быть "дети",герметик лучше применить бензо-маслостойкий,например "автосил",казанский лучше не применять,ибо последнее время много некачественного.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Заработал денег на рычаги.
Теперь встал вопрос: есть ли смысл тратиться на рычаги (машина к июню на выброс), или возня со старыми стоит 900 рублей за новые?
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Переставил редуктор и полуоси на новый (насамом деле - б/у, но с целыми креплениями) чулок, прикрутил новые тяги, на...ся с установкой пружин (у меня съёмниками плохо стягивается - приходится виток дожимать руками, причем такая ботва только с задними пружинами). Осталось собрать тормоза и присобачить вал - мы тупо забыли, когда собирали, придётся откручивать тяги :(
Извините за неровный почерк - начал в 13.52 (пришлось из-за форс-мажора задержаться с началом), закончил в 5.00, устал сильно. Завтра доделаю тормоза, послезавтра постараюсь описать весь процесс в красках.

PS чумазый что пипец
ЗЗЫ оно того стоило - очучений масса - прям как после вело забега на 100 км за день по лесным дорогам.
 

Вложения

  • dsc00024.jpg
    dsc00024.jpg
    263,3 КБ · Просмотры: 28
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Ремонт завершен.
Но возникло следующее: двигатель явно потерял "мощщу" и если раскрутить до максимальных оборотов, то идёт черный дым (не синий). Проехал около 200км, мощность вернулась, но дым всё равно на максимальных черноватый, а на холостых просто белый, но обильный.

ЗЫ как убедиться в "полевых условиях", что шаровая исправна/неисправна? а то гремит на кочках, ступичный подшипник поменял - стало меньше, но всё равно гремит.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Домкрат под нижний рычаг , и болтать верхнюю шаровую,нижнюю просто машину поддамкратить и поболтать колесо
 
Верх Низ