Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    [Help] Сломалось сцепление на классике

    Сегодня крякнуло сцепление: жму на педальку, легко нажимается, но сцепление совершенно не включается, т.е. скорость не переключить.
    Машину оттащили на эвакуаторе в гараж, теперь буду чинить.
    Подозрение, что сломалась вилка.
    Посему вопрос:
    Как ее заменить с минимальными затратами? (т.е. можно ли не снимая коробки это сделать?)
    И..., ребята, возможно, потребуется помощь в починке. Коробку тянуть в одиночку я не осилю


    p.s. до поломки, с полгода наверное, при нажатии педали сцепления был посторонний железный шум. Сначала думал на рабочий цилиндр - нет, посмотрел, смазал, с ним все впорядке. Ось педали смазывал, все ОК. Шум был в вилке.
    Потом, с месяц наверное время от времени было трудно включить 1ую скорость при нажатой педали сцепл. (спасало тыкание по другим скоростям или нажатие педали газа - до 1500об. и при падении оборотов до 1000 скорость включалась). А сегодня вот совсем крякнуло.

  2. #2
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Сегодня крякнуло сцепление: жму на педальку, легко нажимается, но сцепление совершенно не включается, т.е. скорость не переключить.
    Машину оттащили на эвакуаторе в гараж, теперь буду чинить.
    Подозрение, что сломалась вилка.
    Посему вопрос:
    Как ее заменить с минимальными затратами? (т.е. можно ли не снимая коробки это сделать?)
    И..., ребята, возможно, потребуется помощь в починке. Коробку тянуть в одиночку я не осилю


    p.s. до поломки, с полгода наверное, при нажатии педали сцепления был посторонний железный шум. Сначала думал на рабочий цилиндр - нет, посмотрел, смазал, с ним все впорядке. Ось педали смазывал, все ОК. Шум был в вилке.
    Потом, с месяц наверное время от времени было трудно включить 1ую скорость при нажатой педали сцепл. (спасало тыкание по другим скоростям или нажатие педали газа - до 1500об. и при падении оборотов до 1000 скорость включалась). А сегодня вот совсем крякнуло.
    p.s. до поломки, с полгода наверное, при нажатии педали сцепления был посторонний железный шум.
    Похоже заклинил выжимной и проточил корзину - отсюда и шум. Вилку можно поменять не снимая КПП , но намучаешься (надо завести пружину)...когда снята КПП удобный доступ - можно все смазать ,посмотреть износ деталей ,поменять .... и потом зима на дворе ...без навыка потратишь день или больше ...холод ...а здоровье ? Комплект сцепления KRAFT -
    педаль при выжиме будет чуть потяжелей газа ...

  3. #3
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Возможно вилка, возможно выжимной возможно корзина, точно определить можно будет только после вскрытия.

    П.С. Если нужна помощь Олег ищи меня в аси, помогу снять поставить коробку не проблема... опыт есть) Наличие ямы в гараже обязательно)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  4. #4
    Аватар для Юркий
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    p.s. до поломки, с полгода наверное, при нажатии педали сцепления был посторонний железный шум.
    Похоже заклинил выжимной и проточил корзину - отсюда и шум. Вилку можно поменять не снимая КПП , но намучаешься (надо завести пружину)...когда снята КПП удобный доступ - можно все смазать ,посмотреть износ деталей ,поменять .... и потом зима на дворе ...без навыка потратишь день или больше ...холод ...а здоровье ? Комплект сцепления KRAFT -
    педаль при выжиме будет чуть потяжелей газа ...
    Его не бери, очень много раз голова болеть будет.

  5. #5
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Майкл, сколько стоит KRAFT ?

    SID, спасиб, если что обращусь. Машина уже в гараже с ямой. В среду начну чиниться, т.к. до среды учЁба (((

    Цитата Сообщение от Юркий724
    Его не бери, очень много раз голова болеть будет.
    Почему?

  6. #6
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 940
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юркий724 Посмотреть сообщение
    Его не бери, очень много раз голова болеть будет.
    А я ставил эту сцепу, шумов не было и сцепление работало отлично, только усилие на педальке выросло слегка..
    Ценник очень ориентировочно 1500р

  7. #7
    Yujen
    Guest
    kraft нормальное сцепление, но к нему нужно брать заводской выжимной

  8. #8
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    крафт нужно брать вообще набором диск, карзина, выжимной)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  9. #9
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 345
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    крафт нужно брать вообще набором диск, карзина, выжимной)
    Выжимной у комплекта Крафт гавно, Yujen прав. Но выбрать непаленый отечественный выжимной - задача не из простых .

  10. #10
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Олег, я прошлой зимой на шестерке столкнулся с тем же. Произошло это в мороз, особенно когда он покрепчал. Пришлось от дома ехать на первой скорости до Юнаса. Там по телефону ставили диагноз: 90%, что вилка лопнула. Подняли машину на подъемнике, заменили вилку, не снимая коробки. Уехал оттуда как на новом сцеплении

  11. #11
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 550
    Благодарности
    Чувак.... Нужна будет помощь, могу в вечернее время в будни с 6 приехать...в помощь...
    имхо - если брать сцепление, то люк....

  12. #12
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Недавно тож были проблемы со сцеплением (на десятке). Как-то даже долго не мог передачу воткнуть, двигаясь в пробке, при этом периодически присутствовал металический шум (слышно, что что-то об что-то трет вращаясь). В итоге когда разобрали на станции, оказалось, что сцепление стерлось почти в ноль (даж заклепки немного съело) и каким-то макаром 2 демпферные пружины на диске касались при выжиме лепестков пружины самой корзины, проточив там канавку, а когда диск вынули, то одна из этих пружин вообще выпала, пришлось всю сцепу в сборе менять. Кстати, поставили KRAFT, т.к. выбора не было, доволен - педаль мягкая стала, даже через чур. Правда сейчас такое ощущение что потяжелела, мож привык просто. Так что коробку лучше снять, т.к. проблема может быть и не в вилке.

  13. #13
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    чтоб было проше призамене вилки без снятия коробки ,на новой купленной вилки надо немного заострить сами лапки тогда встает без проблем и попасть проше
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  14. #14
    Аватар для chuma64rus
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FIAT
    Сообщений
    402
    Благодарности
    Была такая смтуация педаль ушла и не вернулась и коробка не включалась, у меня рабочий цилиндр крякнул поменял прокачал и поехал. Попробуй посмотри его!!!
    Последний раз редактировалось support; 16.12.2008 в 14:29.
    Без пользы жить - безвременная смерть. ГЁТТЕ

    Жизнь дается человеку один раз, и как правило, в самый неподходящий момент.http://4tiva.net/

  15. #15
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chuma64rus Посмотреть сообщение
    Была такая сетуация педаль ушла и не вернулась и коробка не включалась, у меня рабочий цилинд крякнул поменял прокачал и поехал. Попробуй посмотри его!!!
    рабочий цилиндр - полет нормальный..... Со стороны видно даже, а так.... завтра начну "действие" с 13часов в районе 3дачной .

  16. #16
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 629
    Благодарности
    Я тоже с такой фигней столкнулся, поставил новое сцепление крафт, отъездил пару месяцев чтото скорости стали туго включаться,ну думаю хз может в привод воздух попал хотя перед заменной сцепления провел капиталку гидро привода сцепления, ну думаю херня пока поезжу ещё, и за день езды вообще включаться перестала... Кое как дополз до ближайшей СТО говорят вилке пипец (сломалась) (Кстати есть способ если скорости вообще не включаются надо включать скорость при выключенном двигателе, и потом заводиться и ехать на 1 скорости) (проверено лично мной) они короче мне насчитали 1200 снять поставить коробку, 150 вилка, и 250 замена её, а денег было 10 рублей с собой)))) думал думал что делать, да и понимал я что денег то мне 1500 за день не найти (студент я) короче пока курил ходил думал... Они мне так старую выдернули, а потом новую поставили... сказали что я счастливчик... отдал им 400 руб, сел в машину и офигел, нажимаю сцепление а оно просто проваливается, лёгкое как на иномарке говорю что за фигня, а они мне так типа и должно быть это у тебя не правильно было))) До дома ехал матерился так как не как привыкнуть не мог,потом привык был в восторге так как в пробке супер все так легко и плавно... а щас опять потяжелело, как бы опять не поломалась... езжу и боюся теперь...почему оно тугое становиться???
    Последний раз редактировалось support; 16.12.2008 в 14:36.

  17. #17

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Да-да, почему тугое? у меня тоже тугое, цилиндры оба новые
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Medieval!!! ежли вилочка чих-пых , то откручивай коробок , времени меньше потратишь на замену , И еще , обязательно поменяй опорный шаровой болтик , иначе новая вилка долго не проживет , за одно погляди не оторвался дли подпятник на карзине , будет подобный эхвект .

  19. #19
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    ты телефончик Олег свой оставь
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  20. #20
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 782
    Благодарности
    коробку проще и быстрее снять,будет возможность ревизировать сцепление и поменять детали привода включения,после перед установкой помаж направляйку выжимного,но не литолом или другой консистентной смазкой а моторным маслом,а в вилку, в то место где она опирается на шарик, заложи литольчика и тогда выжим будет мягкий и лёгкий.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  21. #21
    Аватар для pilot-069
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SSY, rezzo
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 043
    Благодарности
    Вставляли вилку у друга на 07 ,он их штук 3 за год поменял. Время на замену минут пятьнадцать, если опыт есть. Попробую вилку махнуть если не помогет коробку всегда успеешь снять.

  22. #22
    Аватар для yazva
    Регистрация
    12.02.2007
    Авто
    Ваз 11119
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Благодарности
    Несколько раз приходилось менять вилку не снимая коробки - ничего в этом сложного нет. Брал пластиковую трубку только не очень мягкую (я пользовался старой пластиковой трубкой от волжского троса газа , но лучше что нибудь поменьше диаметром найти) , концы трубки одеваются на пружину выжимного и по этим направляющим вставляется новая вилка.
    Соседний ряд всегда движется быстрее. А на встречной полосе вообще не бывает заторов!

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot-069 Посмотреть сообщение
    Вставляли вилку у друга на 07 ,он их штук 3 за год поменял. Время на замену минут пятьнадцать, если опыт есть. Попробую вилку махнуть если не помогет коробку всегда успеешь снять.
    И чейто они у яго за год ажно три сломались ? да потому что нормально не ставили вилку , да и шарик ужо не шарик , а квадрошарик стал , вот и ломает вилочки , Это называется ЛЕНЬ , от нее то все беды . Вроде как воткнули , а на деле наперекосячк .

  24. #24
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго вечера. Спасибо за желание помочь и за советы:
    Сегодня в 13часов приехал в гараж, вызвал младшего брательника на помощь и начал разбирать... Долго мучались, разбирали... когда немного подустал ковыряться под авто... со злости выковорил старую вилку (особо кстати не сопротивлялась) и вуаля... надлом, именно он всему оказался причиной. Так как коробку до этого ниразу не снимал, то решил не пытать счастье и не впихивать новую без съема КПП. Поэтому стянули коробку, дружбан подъехал на машине, сгоняли за новой вилкой.
    Кста, опорный болтик в полне нормальном состоянии, поэтому менять не стал. да и корзина в норме. Единственное - пыльник на вилке треснул чуток... но его купить забыли (это уже мелочь и можно сменить без тяганий коробки)
    Дальше долго и мучительно ставили КПП на место, болты кардана не поддавались ввинчиванию сначала... но спустя 30 минут вкрутил все... 3шт
    Единственный косяк при сборе... когда привинчивал рабочий цилиндр сцепления... кажись нарезал новую резьбу.... уж очень тяжело закручивались болты. Боюсь ка бы чего не вышло. (что будет, если придется менять цилиндр со временем?)
    И еще болтик сверху, между кпп и двиглом закрутить толком не удалось, наживил... в выходные думаю подтяну. И нужно отрегулировать зазор между рабочим цилиндром и вилкой, а то схватывает в самом конце хода педали. Ну а так собственно и все...
    Уехали из гаража в 21ч.
    p.s. так устал, перепачкал все что мог. До сих пор с грязной рожей сижу. Даже фоткать не хотелось этот процесс.

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    погоди не мойся , сфоткай нам свой фейс .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Где можно отрегулировать фары на классике?
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 09:00
  2. Поменять балку на классике! Где?
    от Mike 2101 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 11:34
  3. стартер на классике, нужен совет..
    от Pravfame в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 11:30
  4. Смена тормозных накладок на классике
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 09:39
  5. Сцепление на зубиле
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 18:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •