Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Нужны советы по установке звука на Nissan Almera

    Вообщем имеется машЫн: Nissan Almera Classic (2007г.в.)
    Имеются:
    1. ГУ Hyundai с 7" экраном (читает DVD + есть TV)
    2. Усилитель Lada 2х канальный,
    3. Усилитель Blaupunkt 4х канальный
    4. Саб Lada 10" в коробе
    5. Колонки в передних дверях (хз какого диаметра, какой модели).

    На данный момент от 2х канального усилка запитан саб, фронтальные колонки играют через ГУ, 4х канальный усь пылится на полке.
    Нужно:
    Подключить все по уму + докупить аккустику, т.е. в штатное место на задней полке вставить (докупить) колонки (навскидку 16см блины). Запитать 4 колонки от 4хканальника, а от 2х канальника оставить саб. По возможности сменить фронт.

    Посему вопросы:
    1. Какие колонки (размер) стоят в передних дверях? Возможно ли туда установить нормальный (16-17см) компонентный фронт?
    2. Какие колонки лучше брать наперёд/назад ?
    3. Какие подводные камни могут быть при подключении системы (двух усилителей, например)?

    p.s. бюджет небольшой, рассчитан на задние блины + провода.

  2. #2
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности
    1. что касается размера, то в алмерах стоят 16 точнее 16.5 но это роли сильно не играет.
    2. насчёт лучших колонок, то это как бюджет позволит, я бы посоветовал DLS, но их хороших реально много, нужно из бюджета исходить. Есть ли смысл при наличии саба ставить колонки назад? лучше возьми хорошие колонки на перед.
    3. чесно говоря с хундаями и проч. подобными производителями никогда не сталкивался, если проц. нормальный стоит, то проблем никаких быть не должно.
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  3. #3
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Тут много вопросов и много "но". Подъезжай как-нить, посмотрю, мож че подскажу... А мож даже и поставлю...
    Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. DzR - VooDoo

  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HOTROAD Посмотреть сообщение
    Тут много вопросов и много "но". Подъезжай как-нить, посмотрю, мож че подскажу... А мож даже и поставлю...
    полностью с тобой согласен по "но"... Машинка не моя, папина и поэтому возможно только дистанционная помощь. Если впереди стоят колонки 16см как сказал Eric Knox, то, вопрос: какой лучше фронт брать акромя DLS, предложенного им же ?

  5. #5
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности
    Ну лично у меня стоят впереди AudioArt купленные в далёком 2001 году, чесно говоря желания поменять не возникает. У друга стоит Adagio, тоже нормально прокачивает. А так есть смысл походить по магазинам, послушать определённые модели, ведь вкусы у всех разные
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  6. #6
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    полностью с тобой согласен по "но"... Машинка не моя, папина и поэтому возможно только дистанционная помощь. Если впереди стоят колонки 16см как сказал Eric Knox, то, вопрос: какой лучше фронт брать акромя DLS, предложенного им же ?
    Сам юзаю Иридиум 6.2, но это из "подороже". Кроме ДЛСа еще много че есть достойное преобретения. Прежде чем раздавать кучу советов и рекомендаций: Че по максимуму готов отдать за фронт? Какую музыку бушш слушать?
    Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. DzR - VooDoo

  7. #7
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Слушается в основном шансон, инструменталка (зверское сочетание )
    На фронт... честно - хз..., думаю на 3тыс смогу уговорить точно, но нужно еще в заднюю полку колонки запхать. (или же можно передние в заднюю полку... а вперед нормальный фронт купить.)

  8. #8
    Аватар для alex555
    Регистрация
    02.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASX+FFII
    Возраст
    34
    Сообщений
    5 164
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Слушается в основном шансон, инструменталка (зверское сочетание )
    На фронт... честно - хз..., думаю на 3тыс смогу уговорить точно, но нужно еще в заднюю полку колонки запхать. (или же можно передние в заднюю полку... а вперед нормальный фронт купить.)
    Зачем в заднюю полку колонки при наличии саба ??? Потом тему создавать будешь - Помогите настроить чтоб нормально играло?
    Купи вперед что то типа Focal 165v3 или Hertz 165 v3 например ( хотя колонки выбирают собственным ухом зайди в I car например и послушай как что играет ...

  9. #9
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    только в Икаре ничего не покупай, дорого.
    За 3 с небольшим - послушай Ададжио Ал 16см очень универсальная штука за эти деньги...
    Согласен с Алекс555 - возьми фронт посильнее, не заморачивайся на тыле, надо будет купишь его потом. И, действительно, звук штука субъективная - не слушай никого слушай акустику. И еще не экономь на установке - качественно поставленные Мистери переиграют туповоткнутый Фокал.
    Не согласен с Алекс555 - настроишь систему с тылом без проблем
    Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. DzR - VooDoo

  10. #10
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex555 Посмотреть сообщение
    Зачем в заднюю полку колонки при наличии саба ??? Потом тему создавать будешь - Помогите настроить чтоб нормально играло?
    Купи вперед что то типа Focal 165v3 или Hertz 165 v3 например ( хотя колонки выбирают собственным ухом зайди в I car например и послушай как что играет ...
    Тему создавать не буду, проблем с настройкой не возникало (когда себе ставил 4 колонки + саб, только позже, при смене фронта нужда в задних колонках пропала: оставил фронт + саб). А про фокалы... стоят ли они своих денег ? Согласен, что нужно слушать в первую очередь и что у всех разные вкусы, но тем не менее...

  11. #11
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Фокал - профессиональный разработчик аудиосистем и при своих разработках опирается на эталон комнатного ГрандУтопияБе... Да, он недешев, однако КАК он играет. Многие из здесь присутствующих склоняются к топовым линейкам известных брендов, но ИМХО далеко не у всех уши способны услышать Браксы, Милле, Утопию и т.п. Да и подготовка автомобиля с инсталляцией будет превышать стоимость авто на порядок... А еще провода, источник... Начальная линейка Фокала - Акссес - весьма неплоха, для непрофессионала это более чем. Фокал Пауэер - ваще тема! Сам юзаю Иридиум от ДЛС, но в следующем авто на фронтах будет Фокал, или как минимум серединки от Утопии...
    Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. DzR - VooDoo

  12. #12
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я так думаю...: что в сочетании (см. пост 1) с вышеперечисленными девайсами Фокал будет чересчур . Они просто не покажут прелесть колонок

  13. #13
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Мда, на то она и система...
    Глянь Ададжио Ал16. Наблюдал их в Архипелаге ок.Джумунджи. Стоили чет слегка за трешку.
    Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. DzR - VooDoo

  14. #14
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    ...
    Имеются:
    1. ГУ Hyundai с 7" экраном (читает DVD + есть TV)
    ...
    Наконец-то обратил внимание, что ошибся: башка Mystery с 5" экраном (читает DVD + есть TV).
    но эт не столь важно, т.к. все равно класс звучания низкий

    Сегодня заходил в ААС и слушал компоненты, понравились:
    1. Infinity 6020 (3,5р)
    2. Hertz esk165 (4,3р)
    Как ни странно, но инфинити играют приятнее за счет ВЧ
    Еще прокатнусь до I-Car'а - Adagio послушаю... и уже будем решать, что брать

  15. #15

    Регистрация
    02.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    я поставил магнитофон Pioneer AVH-P4000DVD Максимальная выходная мощность MOSFET 50 Вт х 4 канала
    Автомобильный усилитель Blaupunkt GTA 475 Максимальная мощность, 4 Ом 160 Вт х 4
    ТЫЛ Акустическая система Hertz ECX 165 Мощность номинальная / максимальная 70 / 140 Вт
    ФРОНТ Акустическая система Hertz ESK 130 Мощность номинальная / максимальная 75 / 150 Вт

  16. #16
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mrn1971 Посмотреть сообщение
    ФРОНТ Акустическая система Hertz ESK 130 Мощность номинальная / максимальная 75 / 150 Вт
    Погоди, так какие там штатные дыры под колонки ?

  17. #17
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    16-шки назад, 13-ки вперед??? Чето не так...
    Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. DzR - VooDoo

  18. #18
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eric Knox Посмотреть сообщение
    1. что касается размера, то в алмерах стоят 16 точнее 16.5 но это роли сильно не играет.
    Цитата Сообщение от mrn1971 Посмотреть сообщение
    ФРОНТ Акустическая система Hertz ESK 130 Мощность номинальная / максимальная 75 / 150 Вт
    Противоречие небольшое
    Да, действительно, спереди в штатных местах стоят 13см...

Похожие темы
  1. Куплю диски на Nissan Almera Classic
    от Rumata в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 20:38
  2. Продам зимнюю резину на Nissan Almera
    от к444хт в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 15:22
  3. Нужны советы по Audi 200
    от stydent в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 14:31
  4. Нужны советы по поводу покупки Логана
    от Stas_K в разделе Автомобильный
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 12:57
  5. Нужны советы по доработке ВАЗ-2101
    от UnPlug в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 19:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •