Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Демидов
    Guest

    Роторный двигатель

    Народ!!! Кто что знает про роторный двигатель?
    Каков его принцип действия?
    В чём его недостатки и преимущества?
    Если у кого есть описание, схемы, ссылки, плиз в студию.
    Мне надо просто для информации, а то стыдно, вроде механик по образованию, а стыдно что не знаю...

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 062
    Благодарности
    На сколько я знаю,он не ремонто-пригоден Поправьте если не прав

  4. #4
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Мазда Рикс 8. Посмотри её описание. Мотор 1,3, а дури много, больше 200 лошадок. И главное серийный авто.

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

  6. #6
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю,он не ремонто-пригоден Поправьте если не прав
    Ремонто-пригодность на равне с поршневыми благодаря специалистам Мазды.

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 145
    Благодарности
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    главная беда наших роторов это высокое потребление масла и невысокий ресурс-порядка 60-80 тыков,расход конечно тоже побольше,но в стандарте на торцевом впуске и стандартном карбе и выпуске имееш 135 лс.ситуацию с ремкомплектами не знаю,но в Москве вроде берутся за ремонт.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  9. #9
    Аватар для Saratoff
    Регистрация
    12.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Touareg 3,2 V6 + Touareg GP 2.5 R5 + Range Rover Vogue 3.0 TDI
    Сообщений
    1 531
    Благодарности

    Smile

    Вот хорошая статья http://vankel.narod.ru/asport.html
    В моём подчинении 2045 л.с. :-)

  10. #10

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    весь кайф в роторном движке что несмотря на маленькие размеры он выдает большую мощьность, но есть косяк он быстро выходит из строя. У него нет поршневой вообще. На счет расхода бензина не знаю.

  11. #11
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    ....У него нет поршневой вообще. .
    Это как? Он реактивный ? Его название - РПД ни о чем не говорит?
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  12. #12
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    67
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    Вот еще, до кучи инфа.
    http://www.zr.ru/articles/36067
    http://www.zr.ru/articles/39278

    +1 к Alex 777 поиск рулит
    Не все то золото, что блестит. © Авторов много, суть одна...
    Не всяк тот человек, кто буквы в слог сложить умеет.© Думаю мое...

  13. #13

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt Посмотреть сообщение
    Это как? Он реактивный ? Его название - РПД ни о чем не говорит?
    там что-то типа 3-х конечной звезды крутится, там проршней которые в обычных движках нет.

  14. #14
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Что роторы сыпучи не совсем так (я про Мазду), они сыпучи в России, т.к. главная особенность ротора в том что он вместе с бензином сжигает и часть масляной плёнки (от сюда и расход), а российский бензин содержат большое кол-во металосодержащих присадок и при сгорании на стенках внутренней секции образуется масляно-бензиновый нагар, который тут же удаляется одним из торцов ротора, но микроэлементы металла содержащийся в нашем бензе пескоструят внутренности при помощи этого лезвия и в итоге компрессия стремится к 0, ещё одна проблема то что многие юзеры данных моторов заливают в двигатель не рекомендованную минералку а синтетику, в следствии чего апексы имеющие спец состав вступают в реакцию с этим маслом и постепенно начинают рушится и вылетают, устраивая внутри двигателя маленькую термоядерную войну.
    На нормальном топливе Ренезис ходит до капремонта по 300 тысяч километров, что в принципе очень даже не плохо

  15. #15
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    там что-то типа 3-х конечной звезды крутится, там проршней которые в обычных движках нет.
    Это и есть ротор-поршень.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  16. #16
    Аватар для Pirat
    Регистрация
    08.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 902
    Благодарности
    Ресурс у них маленький, кажется, ставили когда то на машины ГАИ такие. ресурс был около 60 тыс км, хотя может и брешут...
    Всё, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней

  17. #17
    LPD: Мороз Аватар для Slav
    Регистрация
    20.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    463
    Благодарности
    Ресурс маленький из-за тонких перегородок секций. Не брешут.

  18. #18
    S.N.R.C/RX-8 club Аватар для Platinum_S
    Регистрация
    19.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    614
    Благодарности
    300 тысяч - это маленький ресурс???? ну завиняйте... у меня лесник за 2 года набегал
    45,000 км...
    Ziggy Stardust from the Mars...


  19. #19
    Аватар для navara
    Регистрация
    21.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    шнива
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 548
    Благодарности
    Я хоть и маленький был, но тот год, когда пришли роторы в ГАИ помню! ресурс определить никто не смог!!! так-как все машины были благополучно побиты гайцами в тот же год!!! очень шустрые машинки оказались!
    когда мне дают банан, я его чувствую!©
    ща позавтракаем и на рыбалку!©
    желание стать богатым не приведёт вас к богатству, а вот язва и психические расстройства вам обеспечены

  20. #20
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    +
    * Планка по оборотам гораздо выше (12-14т\о)
    * Обладает значительно большей производительностью на аналогичном объёме, в отличии от своих атмо братьев . В автоспорте для роторных двигателей применяют дополнительные коэффициенты (1.5 или 1.6) т.е. роторный двигатель объёмом 1.5 л. для уравнивания шансов на победу попадает в класс атмосферных моторов которые имеют обём мотора ~2.5л.

    -
    * Значительно меньше ресурс.
    * Повышенный расход масла.
    * Малая ремонтопригодность.

    Да и насколько я знаю, новые тазороторы щас не продаются. Мож где и завалялись на складах, но цена на них будет сопоставима с новой машиной.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  21. #21
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Двигатель Ванкеля разительно отличается от своих бензиновых собратьев. Прежде всего, устройством. Итак, краткое описание агрегата.


    Ротор треугольного сечения вращается в неподвижном корпусе, одновременно выполняя внутри него сложную «циркуляцию» - в силу того, что вращается он (ротор) на эксцентрике рабочего вала, заменяющего здесь привычный коленчатый. В крышке корпуса неподвижно закреплена маленькая шестерня с наружным зацеплением, а в отверстии ротора – другая, с внутренним. Взаимодействие этих шестерен и обуславливает сложную траекторию перемещения ротора.

    Сечение внутренней полости корпуса повторяет формой и размерами фигуру, «рисуемую» кромками ротора. В кромках находятся уплотнительные вставки (аналог поршневых колец классического бензинового двигателя). Между кромками и корпусом образуется три отдельные рабочие камеры (что хорошо видно на фото), которые при вращении ротора перемещаются, при этом изменяется их объем. В соответствующих местах корпуса расположены впускные и выпускные отверстия и ввернуты свечи зажигания. Крутящий момент в таком моторе передается от ротора на вал через плечо эксцентрика.

    Что это даёт

    Несмотря на сложность в описании устройства роторно-поршневого двигателя, он вполне успешно функционирует и выполняет возлагаемые на него задачи, а именно: достижение высокой мощности и оборотов при небольшом компактном размере.


    Роторный моторный агрегат в автомобилестроении известен очень давно, но, несмотря на это, не пользовался повышенной популярностью. Причина этого была проста – сложность и высокая стоимость конструкции, необходимость точнейшей сборки и т.д.

    Основным приверженцем роторно-поршневого двигателя Ванкеля был, и остается поныне, японский концерн Mazda, с его незыблемой моделью RX-8.

    Современные технологии моторостроения позволяют добиться невероятного высокого качества сборки и обработки деталей подобных моторов. И если совсем недавно двигатели Ванкеля не соответствовали никаким нормам по токсичности, нещадно потребляли масло, то теперь они официально поставляется даже в Калифорнию (США), которая славится самыми жесткими экологическими нормами на планете.

    Как это ездит

    Автомобиль, оборудованный РПД, отличается невероятно высокой удельной мощностью (секция объемом всего 654 см3 может выдавать «на-гора» 250 л/с. - и это без турбины), высокооборотностью (до 11000 об/мин), компактностью моторного отсека, связанного с особенностями строения двигателя Ванкеля.


    Все эти факторы наделяют машину редкой прытью и скоростью. К тому же двигатель автомобиля работает очень плавно и уравновешенно. Управлять Mazd’ой оснащенной роторным мотором и сложно и приятно – именно за это и ценят ее поклонники.

    В итоге получается, что дедушка Ванкель создал, сам того не понимая, настоящий генератор адреналина.

    Почему этих моторов так мало

    Автомашин, оборудованных РПД на дорогах не просто мало, а очень мало. Причина такой непопулярности, как уже было сказано выше, в цене и сложности обслуживания двигателей. Хотя может быть это и правильно – мечтать о подобной технике могут единицы, а владеть ею и того меньше. Кому-то ведь нужно ездить и на обычных машинах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 30
Размер:	20.4 Кб
ID:	36392  
    Особое сочетание звуков, называемое нами музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря — их подобия и различия.

    Think different

Похожие темы
  1. Продаю двигатель
    от Vivos в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 10:15
  2. двигатель
    от evn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:00
  3. Греется двигатель
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 19:03
  4. Роторно-поршневой двигатель
    от Dik в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:59
  5. Двигатель.
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 18:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •