Американский автопром: жив ли пациент?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Вчера руководство американского автоконцерна Chrysler объявило о намерении полностью остановить производство автомашин с 19 декабря из-за резкого снижения покупательского спроса. По данным CNN, конвейеры всех заводов Chrysler встанут минимум на месяц.

Ранее руководство General Motors решило сократить на треть производство машин в I квартале 2009 г., для чего временно закрыть 20 заводов в США, Канаде и Мексике.

Продажи автомобилей в США упали до самого низкого за последние 25 лет уровня. Так, объемы продаж машин General Motors на американском рынке снизились в ноябре этого года на 41%, Ford Motor — на 31%, а Chrysler — на 47%.
http://www.smoney.ru/news/index.shtml?2008/12/18/8114

Это конец?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Это не конец. Это наиболее правильное решение, опираясь на условия рыночной экономики.

П.С. Они просто еще не поняли, что надо на импорт пошлины поднять ))))
 
Montanus

Montanus

Новичок
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
344
Реакции
0
Баллы
0
П.С. Они просто еще не поняли, что надо на импорт пошлины поднять ))))
:b3b4e46f21f040a62b4 Дождутся массированной экспансии Автоваза на американском рынке, тогда догадаются.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как бы не загнулись заводы поставляющие запчастюги для Сайбера, тогда и Сайбер загнётся не успев толком начать выпускаться
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
дааааа, скоро вообще перестанут выпускать хорошие авто :sarcastic:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Всё будет хорошо, я узнавал.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вас это забавляет?
чтото у тбя посты меняются , наверное и ИМХО твое не постоянное :crazy:
Скажу честно , я как человек зловредный и пакастный , на самом деле ражд , когда вражинам плохо , ровно также как и они рады нашим проблемам :boast:
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Как бы не загнулись заводы поставляющие запчастюги для Сайбера, тогда и Сайбер загнётся не успев толком начать выпускаться

Они ж не для одного Сайбера работают, а точнее, уже очень вяло работают:

По оценке ведущего эксперта УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, в ноябре объем продаж отечественных и иностранных легких коммерческих автомобилей снизился по сравнению с августом на 18−22%. Главный нижегородский автопроизводитель – группа ГАЗ в октябре прекратила выпускать нерентабельную легковую «Волгу» и периодически останавливает главный конвейер по сборке легких коммерческих грузовиков. По данным облправительства, за десять месяцев 2008 года производство ГАЗа в этом сегменте сократилось на 10% из−за снижения спроса, недоступности автокредитов и лизинга. ГАЗ ожидает, что к январю емкость рынка и, соответственно, объем продаж упадут в общей сложности на 30% по сравнению с началом 2008 года. После новогодних каникул на ГАЗе могут ввести трехдневку и начать прямые продажи, минуя склад, строго по заявкам автодилеров. Неудачным оказалось время и для вывода на рынок новой модели Горьковского автозавода – Volga Siber: по словам председателя правления группы ГАЗ Сергея Занозина, в связи с кризисом до конца 2008 года будет собрано 3−4 тыс. машин вместо запланированных 10 тыс.

В сложном положении оказались и поставщики комплектующих. В Нижнем Новгороде автокомпоненты производят около 80 предприятий, большинство из которых создавалось еще в советское время для поставок на Горьковский автозавод. Поэтому ГАЗ по-прежнему остается для них главным клиентом. Председатель совета производителей автокомпонентов, замгенерального директора Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Александр Ватолин считает, что не более 20 компаний способны войти в программы локализации иностранных автозаводов в России. Непременное условие для этого – сертификация производства по международному стандарту ISO 9000 и отраслевому автомобильному стандарту ISO/TS 16949. Кроме того, существуют стандарты отдельных производителей, порой более жесткие, чем отраслевые. Большая часть нижегородских автокомпонентщиков даже не приступала к сертификации и конкурировала до сих пор только ценами. Работая на пределе рентабельности, такие предприятия сегодня первыми стали испытывать проблемы с финансированием производства. Но и продвинутые компании, работающие на сборочные конвейеры, из-за проблем со сбытом вынуждены сокращать объемы производства.
Так, группа компаний «Автокомпонент» (специализируется на производстве пластиковых деталей автомобильного интерьера и экстерьера), по оценке ИК «Брокеркредитсервис», с октября снизила ежемесячный выпуск комплектующих примерно на 50% вслед за падением показателей основного потребителя – Горьковского автозавода. С начала года «Автокомпонент» будет вынужден отправить в административный отпуск с сохранением двух третей зарплаты 300 человек из 1,2 тыс., а к весне, возможно, на производстве останется 700 работников, признал генеральный директор управляющей компании «Автокомпонент» Олег Зайцев.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
правильно говорят , женщина на коробле к несчастью . Умерла темка :crazy:
 
Верх Низ