Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Благодарности

    Чудеса с расходом на холостых

    История такая..
    ВАЗ 21103 2002 г.в, 16 клапанный полуторолитровый.
    В середине лета вдруг отказывается заводиться на горячем двигателе. При помощи знакомого многим товарища Евгения (Лего) выясняем что виноваты негерметичные форсунки, меняем, и тем самым устраняем неисправность. И датчик холостого хода тоже вроде поменяли.
    Ну точнее почти устраняем, потому как временами, в хорошую жару или в пробке постоишь – история повторяется-
    Если заглушить двигатель то все, потом час кури бамбук жди пока он остынет хотя бы до 75. Кроме того заметил такую забавную особенность - мгновенный расход топлива на холостых после нагрузки сначала снижается, потом секунд 30 растет иногда до 4-5, и только потом нормализуется.
    Ну.. тем не менее вот так вот доездил до холодов, периодически когда очередное ожидание остывания двигателя уж очень доставало пытаясь связаться с Евгением (Лего) (ну щас по моему проще к Путину на прием попасть чем к нему на ремонт).
    Наконец, когда недавно двигатель стал как то тупить кроме всего прочего заехал на диагностику в Пит-Стоп – там вынесли приговор блоку зажигания, который поменяли тут же, и бензонасосу, который решил поменять позже потому как денег при себе не было.
    Позже, на станции Поли-Авто, меняю безнонасос. Машинка тут же прибавляет лошадей 20 – радостно уезжаю с ощущением «ну наконец то». Ощущение меняется когда на след утро холостые обороты начинают гулять и расхо на холостых вместо привычных 0,7-0.8 показывает 1,2. Еду на «Поли-авто» плачу за очередную диагностику, на который выносят приговор уже датчику расхода воздуха (блин, с виду простая фиговина а денег за нее 1700 содрали), регулирую этот злосчастный расход до 0,6-0,7 (ура!) и отпускают.
    На следущее утро (если бы рассказчик был Задорнов он бы в эти слова вложил бы особую интонацию чтобы вызвать смех в зале ) история повторяется.. – снова расход на холостых (на прогретом естественно двигателе) 1,2. Еду снова на полиавто, где недоуменный мастер снова регулирует мне в стационарные 0,6-0,7.
    Как вы уже догадываетесь, когда вечером снова завел машину и проехал, все повторилось. Вот.. решил перед тем как в очередной раз к мастеру ехать с народом посоветоваться..
    На что похоже по логике вещей? Может все таки форсунки? Новый бензонасос поставил они совсем перестали держать под давлением?

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    а обороты как себя ведут на холостых?

  3. #3
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    А мозги у БК не могут так чудить?

  4. #4
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    История такая..
    ВАЗ 21103 2002 г.в, 16 клапанный полуторолитровый.
    В середине лета вдруг отказывается заводиться на горячем двигателе. При помощи знакомого многим товарища Евгения (Лего) выясняем что виноваты негерметичные форсунки, меняем, и тем самым устраняем неисправность. И датчик холостого хода тоже вроде поменяли.
    Ну точнее почти устраняем, потому как временами, в хорошую жару или в пробке постоишь – история повторяется-
    Если заглушить двигатель то все, потом час кури бамбук жди пока он остынет хотя бы до 75. Кроме того заметил такую забавную особенность - мгновенный расход топлива на холостых после нагрузки сначала снижается, потом секунд 30 растет иногда до 4-5, и только потом нормализуется.
    Ну.. тем не менее вот так вот доездил до холодов, периодически когда очередное ожидание остывания двигателя уж очень доставало пытаясь связаться с Евгением (Лего) (ну щас по моему проще к Путину на прием попасть чем к нему на ремонт).
    Наконец, когда недавно двигатель стал как то тупить кроме всего прочего заехал на диагностику в Пит-Стоп – там вынесли приговор блоку зажигания, который поменяли тут же, и бензонасосу, который решил поменять позже потому как денег при себе не было.
    Позже, на станции Поли-Авто, меняю безнонасос. Машинка тут же прибавляет лошадей 20 – радостно уезжаю с ощущением «ну наконец то». Ощущение меняется когда на след утро холостые обороты начинают гулять и расхо на холостых вместо привычных 0,7-0.8 показывает 1,2. Еду на «Поли-авто» плачу за очередную диагностику, на который выносят приговор уже датчику расхода воздуха (блин, с виду простая фиговина а денег за нее 1700 содрали), регулирую этот злосчастный расход до 0,6-0,7 (ура!) и отпускают.
    На следущее утро (если бы рассказчик был Задорнов он бы в эти слова вложил бы особую интонацию чтобы вызвать смех в зале ) история повторяется.. – снова расход на холостых (на прогретом естественно двигателе) 1,2. Еду снова на полиавто, где недоуменный мастер снова регулирует мне в стационарные 0,6-0,7.
    Как вы уже догадываетесь, когда вечером снова завел машину и проехал, все повторилось. Вот.. решил перед тем как в очередной раз к мастеру ехать с народом посоветоваться..
    На что похоже по логике вещей? Может все таки форсунки? Новый бензонасос поставил они совсем перестали держать под давлением?
    Приедь, сделаю.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  5. #5

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Приедь, сделаю.
    Когда и куда?

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    Когда и куда?
    от второй садовой перекресток с новоузенской на право, и прямо, СТО ЭКСПРЕСС, спросить Полтавского Сергея!

    ps Серег, за рекламу скидку дашь? Кстати ты не ответил на мой вопрос насчет валов

  7. #7

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    от второй садовой перекресток с новоузенской на право, и прямо, СТО ЭКСПРЕСС, спросить Полтавского Сергея!
    Новоузенская 2Садовая? Они вроде не перекаются? Или Новоузенского Чернышевского?

  8. #8
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    от второй садовой перекресток с новоузенской на право, и прямо, СТО ЭКСПРЕСС, спросить Полтавского Сергея!

    ps Серег, за рекламу скидку дашь? Кстати ты не ответил на мой вопрос насчет валов
    А напомни пожалуйста в личку, про валы... Забыл блин...
    Чернышевского с Новоузенской, к Волге. с 8-00 до 17-00
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

Похожие темы
  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:47
  2. На холостых горит лампочка давления масла.
    от Jason в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 10:27
  3. Расход на холостых после нагрузки на ВАЗ-2110
    от McCar в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 13:55
  4. просто глохнет на холостых
    от трамблер в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:17
  5. Нестабильные обороты на холостых
    от Val в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •