Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 63
  1. #1
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности

    БК. Прогрев свечей зажигания

    С наступлением морозов настроил на бортовом компьютере прогрев свечей. При использовании, стрелка тахометра поднимается до 4000-5000 тысяч оборотов. Это нормальное явление или какой-нибудь косяк с электрикой? В мануале про это ничего не нашел.

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    не обращал у себя внимания....завтра посмотрю....
    хотя надобности включать еще нет вроде.

  3. #3
    Аватар для Montanus
    Регистрация
    10.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    344
    Благодарности
    А он разве не перед запуском двигателя используется? Какая модель БК?

  4. #4
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Montanus Посмотреть сообщение
    А он разве не перед запуском двигателя используется? Какая модель БК?
    Ну да, перед запуском. При включении зажигания. OMEGA c115.

  5. #5
    Аватар для Montanus
    Регистрация
    10.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    344
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Ну да, перед запуском. При включении зажигания. OMEGA c115.
    Каким образом тогда обороты увеличиваются?

  6. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    это функция в бк безтолковая. лучше прошивку залей которая форсунки зажмет на пару оборотов.

  7. #7
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Montanus Посмотреть сообщение
    Каким образом тогда обороты увеличиваются?
    )))) Не обороты увеличиваются, а на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине при прогреве свечей стрелка прыгает до этой отметки.

  8. #8
    Аватар для Montanus
    Регистрация
    10.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    344
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    )))) Не обороты увеличиваются, а на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине при прогреве свечей стрелка прыгает до этой отметки.
    )) Действительно какие-то странные симптомы. Не надо прогревать.

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    При "прогреве" свечей (на самом деле более правильно это называется "ионизация") на свечи подаются импульсы с повышенной частотой, но с меньшей амплитудой напряжения, то есть искры при этом не возникает, но происходит ионизация топлива, что, теоретически, позволяет это топливо легче поджечь. Так как тахометр измеряет грубо говоря колличество импульсов - то он показывает повышенные обороты. Насколько полезен или вреден режим ионизации - судить не берусь, функция есть, но желания ей пользоваться нет. Теоретически это не в лучшую сторону влияет на ресурс свечей, катушей и силовых транзисторов на выходе ЭБУ. Насколько лучше горит ионизированная смесь - пусть специалисты расскажут.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Что-то фигня какая-то... Очень сомневаюсь, что БК сможет поменять напряжене на свечах, он только может через протокол диагностики включить выходы зажигания на ЭБУ. А в 5-х Январях модуль зажигания сам вообще рулит напряжение пробоя, ибо получает от ЭБУ только управляющий импульс... Вобщем, ИМХО, курево это все. Впринципе, можно выкрутить свечи, и проверить, что происходит.

  11. #11

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    А зачем их вообще прогревать? Прогрев нужен всему двигателю, чтобы бензин лучше испарялся и масло лучше текло, а свечам это нахрен не нужно ИМХО.

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Что-то фигня какая-то... Очень сомневаюсь, что БК сможет поменять напряжене на свечах, он только может через протокол диагностики включить выходы зажигания на ЭБУ. А в 5-х Январях модуль зажигания сам вообще рулит напряжение пробоя, ибо получает от ЭБУ только управляющий импульс... Вобщем, ИМХО, курево это все. Впринципе, можно выкрутить свечи, и проверить, что происходит.
    Режим ионизации - это штатная функция ЭБУ, заложенная конструктивно. БК только активирует ее.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Режим ионизации - это штатная функция ЭБУ, заложенная конструктивно. БК только активирует ее.
    Боюсь, что вся эта ионизация - полная туфта. Как только ты начнешь заводить, в цилиндры пойдет холодный не ионизированный воздух (и заодно остудит "прогретые" свечи), а ионизированный вытолкнется не первом же обороте. Не говоря уже о том, что я не вижу никакой пользы от этой ионизации.

  14. #14
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 774
    Благодарности
    Мне казалось, что БК просто подаёт напряжение на свечки и отключает подачу топлива, тем самым прогревая их........

  15. #15
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    а вот как узнать. есть ли польза от ионизации? ну или хотя бы...нет ли вреда)

  16. #16
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Я пользовался, в последние дни этой штукой, так машина заводилась, только после нескольких оборотов коленвала. Сегодня решил не включать эту функцию, машина завелась с полоборота.

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    а вот как узнать. есть ли польза от ионизации? ну или хотя бы...нет ли вреда)
    Включить. Я ни разу не включал. Туфта это или нет - не хочу разбираться.
    Как только ты начнешь заводить, в цилиндры пойдет холодный не ионизированный воздух
    У дизелей тем не менее есть свечи накаливания, реально помогающие в мороз. Правда там принцип другой, но цель та же. А для ионизации достаточно нескольких микросекунд.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Я пользовался, в последние дни этой штукой, так машина заводилась, только после нескольких оборотов коленвала. Сегодня решил не включать эту функцию, машина завелась с полоборота.
    Ионизация включается на 2 секунды, потом автоматически отключается.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Ионизация включается на 2 секунды, потом автоматически отключается.
    Аха, но только там 25-30 циклов таких включений в БК.

  20. #20
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    В этом режиме на все свечи подаются импульсы частотой 120-150 примерно Герц (отсюда на тахометре указанные цифры, видимо выход на тахо в контроллере напрямую завязан с выходом на МЗ). В результате чего появляется некоторый шанс выжечь бензин с контактов залитой им свечи, и при последующем пуске получить зажигание и завести двигатель. Как-то так.

  21. #21
    Аватар для AVK
    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11183, ВАЗ-2131
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Благодарности
    у меня на 12-ке был БК с такой функцией. в -30 заводилась без проблем.
    С уважением,

  22. #22
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Ионизация, как и подогрев - ИМХО шарлатанство. То, что тахометр показывает ХХХ оборотов - нормально, ибо тахометру вполне логично показывать обороты в зависимости от числа импульсов на катушке зажигания. Поскольку импульсы действительно есть - вот он и показывает, будто мотор крутится.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  23. #23

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    <...> появляется некоторый шанс выжечь бензин с контактов залитой им свечи, и при последующем пуске получить зажигание и завести двигатель. Как-то так.
    Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.

  24. #24
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.
    Смотри, ведь искра может быть, но быть нестабильной , т.е. искра появляется не каждый цикл. Для увеличения надёжности пуска нужно, чтобы искра появлялась по возможности каждый раз, когда это необходимо. Иначе опять по новой заливание свечи бензином и всё сначала. Поэтому режим имитирует многократное повторение процесса искрообразования с целью пробить "бензиновую изоляцию". А вообще, этот режим в инструкции к моему БК, упоминается в качестве облегчающего процедуру пуска. Мне кажется, если свечи капитально залило, то не поможет никакой "режим прогрева".

  25. #25
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 774
    Благодарности
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.
    Прогрев свечей происходит до запуска, как раз чтобы избежать их заливание горючкой.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам комплект свечей зажигания Denso K16TT новые
    от fil-psp в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:35
  2. Состояние свечей зажигания
    от Tiberiy в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 23:49
  3. проверка свечей зажигания
    от bull9 в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:16
  4. Где есть хороший выбор свечей зажигания?
    от OFFicer в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 20:56
  5. Номенклатура свечей зажигания
    от Mogitel в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 18:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •