Помощь Регистрация

Тема: ШРУСы GKN

Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности

    ШРУСы GKN

    Где найти шрусы GKN в саратове? Обзвонил уже много магазинов есть или только внеешние или никаких нет, в ладье есть только внешние.

    Весной поменял с левой стороны оба шруса, теперь захрустели с правой стороный. С левой поставил GKN. проблем нет.

  2. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    Где найти шрусы GKN в саратове? Обзвонил уже много магазинов есть или только внеешние или никаких нет, в ладье есть только внешние.

    Весной поменял с левой стороны оба шруса, теперь захрустели с правой стороный. С левой поставил GKN. проблем нет.
    А чем заводские тебе не подходят ?

  3. #3
    Аватар для KONDOR
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Levin
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 353
    Благодарности
    Holo еще хорошие про GKN первый раз слышу. Дорогие они вобще?
    ЗЫ! а заводские гавно редкосное даже спорить не буду.
    Лучше быть бараном среди мудрецов
    Чем мудрецом среди баранов
    ©
    Не пей за рулем
    На капоте удобней )))
    Совет бывалого
    ©

  4. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    GKN нормальные ШРУСЫ, они даже внешне выглядят красиво!
    Короче, стояли у меня такие шрусы - отъездили 15000 без проблем, дальше я машину продал.

  5. #5
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    У меня все четыре LGR, внутренние трипойдные. Вот уже около 30000 прошёл, доволен как удав.

  6. #6
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    У меня все четыре LGR, внутренние трипойдные. Вот уже около 30000 прошёл, доволен как удав.
    А внешних трипоидных и не существует)
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  7. #7
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    Где найти шрусы GKN в саратове? Обзвонил уже много магазинов есть или только внеешние или никаких нет, в ладье есть только внешние.

    Весной поменял с левой стороны оба шруса, теперь захрустели с правой стороный. С левой поставил GKN. проблем нет.

    На оптовке напротив Ассорти. На втором этаже покупал. Есть и внешние и внутренние.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  8. #8
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Favorit Посмотреть сообщение
    А внешних трипоидных и не существует)
    существуют. не уверен в том, что есть на зубило....но есть трипоиды внешние.

  9. #9
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    существуют. не уверен в том, что есть на зубило....но есть трипоиды внешние.
    Жень, ну вот может на рено и есть, а на десятко-девятко нету... Весь инет перерыл и у всех продавцов спрашивал. Самая большая нагрузка на внутренние шрусы, вот поэтому их и делают трипоидными. А внешние как то обидели...
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  10. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KONDOR Посмотреть сообщение
    Holo еще хорошие про GKN первый раз слышу. Дорогие они вобще?
    ЗЫ! а заводские гавно редкосное даже спорить не буду.
    мои заводские 100к отходили.
    п.с. заводские и кЕтай путать не стоит.

  11. #11
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    67
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Favorit Посмотреть сообщение
    Жень, ну вот может на рено и есть, а на десятко-девятко нету... Весь инет перерыл и у всех продавцов спрашивал. Самая большая нагрузка на внутренние шрусы, вот поэтому их и делают трипоидными. А внешние как то обидели...
    Во во, внешних нетуть(
    Тоже начал похрустывать, задумался
    Не все то золото, что блестит. © Авторов много, суть одна...
    Не всяк тот человек, кто буквы в слог сложить умеет.© Думаю мое...

  12. #12
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Favorit Посмотреть сообщение
    А внешних трипоидных и не существует)
    Зато внутренние шариковые есть (поэтому и пояснил какие у меня).

    А на счёт внешних трипойдных, просто не знаю как туда воткнуть трипойд, конструкция громоздкая у неё радиус поворота маленький. Может какнить на инках придумали, незнаю. не видел.

  13. #13
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    GLO тоже неплохие. Как подсобрал летом моторчик чуть помощней, родные шрусы сдулись через 500км. Потом поставил GLO, живы и сейчас...

  14. #14
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Громоздкость конструкции...хм...один в один...и даже чуть меньше.....и легче)))

    Трехшиповой


    Трехшиповой шарнир типа «Трипод» также является производным от «Рцеппа», однако его конструкция серьезно отличается от предшественника. Он применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Трехшиповые шарниры бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые могут передавать крутящий момент при углах между валами до 43°, но при этом не допускают осевых перемещений, из-за чего их и назвали «жесткими». Используются они в качестве наружных ШРУСов.
    Универсальные трехшиповые ШРУСы допускают перемещения вдоль оси, что необходимо для компенсации кол####ий передней подвески и силового агрегата при езде по неровностям. С другой стороны, эти шарниры могут работать при небольших углах – до 25°, поэтому чаще всего используются в качестве внутренних ШРУСов.
    Конструктивно жесткий и универсальный трехшиповые шарниры похожи.
    Жесткий шарнир состоит из корпуса (сделанного как единое целое с валом), в котором шипы закреплены под углом 120°. На них установлены ролики с шаровой поверхностью, которые могут вращаться. Внутри корпуса расположена вилка с выходным валом, в которой для перемещения шипов с роликами проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами.
    Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы «трехшиповика», напрессованного на шлицевую часть вала шарниров. Ролики на пальцах «трехшиповика» сидят на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что, собственно, и обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет ШРУСу перемещаться в продольном (вдоль оси) направлении. Данные шарниры достаточно долговечны и используются, например, на «Тавриях» в качестве внутренних ШРУСов.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 596.jpg
Просмотров: 111
Размер:	49.9 Кб
ID:	36933  

  15. #15
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    Громоздкость конструкции...хм...один в один...и даже чуть меньше.....и легче)))
    Громоздкость не в количестве деталей, а в конструкции центральной части (три оси с подшипниками и роликами) не даст большого радиуса поврота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88224.jpg
Просмотров: 24
Размер:	48.2 Кб
ID:	36934  

  16. #16
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    какой радиус поворота достаточен? ну или перефразируем...
    какой угол поворота у ВАЗовского ШРУСа?

    зы если что, на фото универсальный трехшиповик.

    эти шарниры могут работать при небольших углах – до 25°, поэтому чаще всего используются в качестве внутренних ШРУСов.
    в то время как жесткие трехшиповики " могут передавать крутящий момент при углах между валами до 43°" ..)

  17. #17
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    какой радиус поворота достаточен? ну или перефразируем...
    какой угол поворота у ВАЗовского ШРУСа?
    Ну в градусах не скажу, а так для внутреннего маленький радиус поворота и небольной продольный ход должен быть, внешний никакого продольного хода и большой радтус поворота (чтобы хватало на радиус поворота колеса. Поэтому трипойдный проблематично поставить наружу. Хотя не отрицаю что есть такие конструкции внешних трипойдных ШРУСов.

  18. #18
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    Громоздкость конструкции...хм...один в один...и даже чуть меньше.....и легче)))

    Трехшиповой шарнир типа «Трипод» также является производным от «Рцеппа», однако его конструкция серьезно отличается от предшественника. Он применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Трехшиповые шарниры бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые могут передавать крутящий момент...
    Вот теперь понял, спасибо за просветление, просто на внешних нет роликового подшипника.

  19. #19
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 774
    Благодарности
    Сегодня купил наружные Холавские по 560 за штуку.

Похожие темы
  1. Куплю шрусы на Ваз 2109
    от DMITRIY.S в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 16:35
  2. Продам шрусы на 2108 и 2121
    от golf64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 18:10
  3. Шрусы на ШНИВУ от Серп и Молот
    от Critical в разделе Автомобильный
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 12:09
  4. Продам ШРУСы наружние на сонату
    от Alex987 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 17:35
  5. ШРУСы aka Гранаты
    от FilAbr в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 23:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •