ШРУСы GKN

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Где найти шрусы GKN в саратове? Обзвонил уже много магазинов есть или только внеешние или никаких нет, в ладье есть только внешние.

Весной поменял с левой стороны оба шруса, теперь захрустели с правой стороный. С левой поставил GKN. проблем нет.
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Где найти шрусы GKN в саратове? Обзвонил уже много магазинов есть или только внеешние или никаких нет, в ладье есть только внешние.

Весной поменял с левой стороны оба шруса, теперь захрустели с правой стороный. С левой поставил GKN. проблем нет.

А чем заводские тебе не подходят ?
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Holo еще хорошие про GKN первый раз слышу. Дорогие они вобще?
ЗЫ! а заводские ***** редкосное даже спорить не буду.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
GKN нормальные ШРУСЫ, они даже внешне выглядят красиво!
Короче, стояли у меня такие шрусы - отъездили 15000 без проблем, дальше я машину продал.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
У меня все четыре LGR, внутренние трипойдные. Вот уже около 30000 прошёл, доволен как удав.
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Где найти шрусы GKN в саратове? Обзвонил уже много магазинов есть или только внеешние или никаких нет, в ладье есть только внешние.

Весной поменял с левой стороны оба шруса, теперь захрустели с правой стороный. С левой поставил GKN. проблем нет.


На оптовке напротив Ассорти. На втором этаже покупал. Есть и внешние и внутренние.
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
существуют. не уверен в том, что есть на зубило....но есть трипоиды внешние.

Жень, ну вот может на рено и есть, а на десятко-девятко нету... Весь инет перерыл и у всех продавцов спрашивал. Самая большая нагрузка на внутренние шрусы, вот поэтому их и делают трипоидными. А внешние как то обидели...
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Holo еще хорошие про GKN первый раз слышу. Дорогие они вобще?
ЗЫ! а заводские ***** редкосное даже спорить не буду.

мои заводские 100к отходили.
п.с. заводские и кЕтай путать не стоит.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Жень, ну вот может на рено и есть, а на десятко-девятко нету... Весь инет перерыл и у всех продавцов спрашивал. Самая большая нагрузка на внутренние шрусы, вот поэтому их и делают трипоидными. А внешние как то обидели...

Во во, внешних нетуть(
Тоже начал похрустывать, задумался
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А внешних трипоидных и не существует)

Зато внутренние шариковые есть (поэтому и пояснил какие у меня).

А на счёт внешних трипойдных, просто не знаю как туда воткнуть трипойд, конструкция громоздкая у неё радиус поворота маленький. Может какнить на инках придумали, незнаю. не видел.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
GLO тоже неплохие. Как подсобрал летом моторчик чуть помощней, родные шрусы сдулись через 500км. Потом поставил GLO, живы и сейчас...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Громоздкость конструкции...хм...один в один...и даже чуть меньше.....и легче)))

Трехшиповой


Трехшиповой шарнир типа «Трипод» также является производным от «Рцеппа», однако его конструкция серьезно отличается от предшественника. Он применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Трехшиповые шарниры бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые могут передавать крутящий момент при углах между валами до 43°, но при этом не допускают осевых перемещений, из-за чего их и назвали «жесткими». Используются они в качестве наружных ШРУСов.
Универсальные трехшиповые ШРУСы допускают перемещения вдоль оси, что необходимо для компенсации кол####ий передней подвески и силового агрегата при езде по неровностям. С другой стороны, эти шарниры могут работать при небольших углах – до 25°, поэтому чаще всего используются в качестве внутренних ШРУСов.
Конструктивно жесткий и универсальный трехшиповые шарниры похожи.
Жесткий шарнир состоит из корпуса (сделанного как единое целое с валом), в котором шипы закреплены под углом 120°. На них установлены ролики с шаровой поверхностью, которые могут вращаться. Внутри корпуса расположена вилка с выходным валом, в которой для перемещения шипов с роликами проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами.
Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы «трехшиповика», напрессованного на шлицевую часть вала шарниров. Ролики на пальцах «трехшиповика» сидят на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что, собственно, и обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет ШРУСу перемещаться в продольном (вдоль оси) направлении. Данные шарниры достаточно долговечны и используются, например, на «Тавриях» в качестве внутренних ШРУСов.
 

Вложения

  • 596.jpg
    596.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 294
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Громоздкость конструкции...хм...один в один...и даже чуть меньше.....и легче)))

Громоздкость не в количестве деталей, а в конструкции центральной части (три оси с подшипниками и роликами) не даст большого радиуса поврота.
 

Вложения

  • 88224.jpg
    88224.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 27
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
какой радиус поворота достаточен? ну или перефразируем...
какой угол поворота у ВАЗовского ШРУСа?

зы если что, на фото универсальный трехшиповик.

эти шарниры могут работать при небольших углах – до 25°, поэтому чаще всего используются в качестве внутренних ШРУСов.
в то время как жесткие трехшиповики " могут передавать крутящий момент при углах между валами до 43°" ..)
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
какой радиус поворота достаточен? ну или перефразируем...
какой угол поворота у ВАЗовского ШРУСа?

Ну в градусах не скажу, а так для внутреннего маленький радиус поворота и небольной продольный ход должен быть, внешний никакого продольного хода и большой радтус поворота (чтобы хватало на радиус поворота колеса. Поэтому трипойдный проблематично поставить наружу. Хотя не отрицаю что есть такие конструкции внешних трипойдных ШРУСов.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Громоздкость конструкции...хм...один в один...и даже чуть меньше.....и легче)))

Трехшиповой шарнир типа «Трипод» также является производным от «Рцеппа», однако его конструкция серьезно отличается от предшественника. Он применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Трехшиповые шарниры бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые могут передавать крутящий момент...

Вот теперь понял, спасибо за просветление, просто на внешних нет роликового подшипника.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Сегодня купил наружные Холавские по 560 за штуку.
 
Верх Низ