Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    skoda fl
    Сообщений
    5 074
    Благодарности

    Трехуровневый регулятор напряжения... кто нибудь ставил?

    Трехуровневый регулятор напряжения устанавливается непосредственно на борт автомобиля, а щеточный узел или панель (в зависимости от модификации) - в генератор. Переключение уровней регулируемого напряжения производится встроенным в регулятор трехпозиционным тумблером в зависимости от следующих условий:
    Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
    Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
    Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
    Применение трехуровневых регуляторов напряжения позволяет решить проблемы зарядки аккумулятора и продлить срок его службы.
    Штатный, встроенный в генератор, регулятор напряжения, хотя и обладает отрицательной термокомпенсацией, т. е. при понижении температуры воздуха увеличивает, а при повышении температуры уменьшает регулируемое напряжение, но на деле он не в состоянии отслеживать температуру воздуха вне генератора, т. к. температура воздуха внутри генератора быстро достигает больших значений, иногда превышая +100 ºС. Кроме того включение дополнительных нагрузок (обогревателей стекол, фар, печки и др.) приводит к разряду аккумулятора даже при работающем двигателе с исправным штатным регулятором напряжения.
    Все эти проблемы решаются установкой трехуровневых регуляторов напряжения. Десятки тысяч трехуровневых регуляторов напряжения уже эксплуатируются на различных автомобилях и доказали свою эффективность и надежность.
    На эти изделия распространяется фирменная гарантия «Энергомаш» - 2 года с момента продажи. Трехуровневые регуляторы снабжены персональной фирменной упаковкой и подробной инструкцией. Монтаж трехуровневого регулятора выполняется быстро и не требует каких-то специальных знаний и приспособлений.



    Отсюда:
    http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

    Бортовик моей окташи

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Что-то у меня ни разу аккумулятор не разряжался при работающем двигателе. Ни на одной из машин, включая ВАЗ 2101.

    А для реле-регулятора более важно, какой максимальный ток он в состоянии обеспечить на обмотке возбуждения генератора на холостых оборотах двигателя при всех включенных потребителях.

    В общем, ИМХО от лукавого это.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    skoda fl
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    А я уж собрался заказать себе такой...
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

    Бортовик моей окташи

  4. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Эт все хня, проверено, сделан был самодельный регулятор. Все выброшено и поставлено назад.

    Я с 14 вольт поднял до 14.7 ... Фары стали ярче гореть дворники быстрее работать =))) и гад подшипник на гене превед сказал ...

    Лучше ставит на зарядку акб раз в месяц в зимне время суток!
    Последний раз редактировалось support; 25.12.2008 в 11:38.

  5. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 037
    Благодарности
    загадочная штука.....пишут вроде что все нужное уже предусмотрено в генераторе но не работает из-за постоянно высокой температуры генератора....
    Попахивает разводом

  6. #6
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    ТОРН поставь себе
    http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
    Хочу заказать тоже.. Интересная штука.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У современный регуляторов изменение выходного напряжения в зависимости от температуры уже есть. А вот повышение напряжения при повышении нагрузки может выйти боком - при резком снижении тока потребления возможен бросок напряжения из за которого может многое чего погореть. Кстати, аналогичные регуляторы вроде еще на ЗИЛ-157 ставили.
    Дополнение: посмотрел про ТОН, разочаровался .Идея то красивая, но но многие предположения носят рекламный характер, а любое усложение снижает надежность. К тому же качество исполения не на высоте. Мне проще 2-3 раза в год провести тренировку аккумулятора.

  8. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    У современный регуляторов изменение выходного напряжения в зависимости от температуры уже есть. А вот повышение напряжения при повышении нагрузки может выйти боком - при резком снижении тока потребления возможен бросок напряжения из за которого может многое чего погореть.
    это что например ? выше 14.7 вольт регулятор тебе не даст. а в авто все эл приборы должны выдерживать 16 вольт, если конечно не кЕтай что то стоит.

  9. #9
    Аватар для Montanus
    Регистрация
    10.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    344
    Благодарности
    Напридумывают же всякие штучки... Исправный хороший аккумулятор и без них должен работать долго. Во всяком случае раньше так было.)

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    "Должны" и "выдерживают" не одно и тоже. И дело не в Китае.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для Montanus
    Регистрация
    10.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    344
    Благодарности
    Ну значит на моем опыте все выдерживали.

  12. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Montanus Посмотреть сообщение
    Напридумывают же всякие штучки... Исправный хороший аккумулятор и без них должен работать долго. Во всяком случае раньше так было.)
    я бу даже сказал тут вопрос про генератор.

    Anthrax был опыт, что сгорело ?

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Anthrax был опыт, что сгорело ?
    При отключении нарузки генератора бросок напряжения бывает до 140В
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    При отключении нарузки генератора бросок напряжения бывает до 140В
    Это от куда взято ? Какое напряжения должно быть на роторе что бы обмотки генератора вырабатывали такое напряжение и от куда на роторе попадет такой большое напряжение когда там стоит регулятор которые режет все что больше эталонной величины ?

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    Это от куда взято ? Какое напряжения должно быть на роторе что бы обмотки генератора вырабатывали такое напряжение и от куда на роторе попадет такой большое напряжение когда там стоит регулятор которые режет все что больше эталонной величины ?
    Регулятор современного щеточного генератора управляет током обмотки возбуждения. Чем выше напряжение на выходе генератора (а оно зависит от частоты вращения, тока нагрузки и тока обмотки возбуждения), тем на меньшее время включается обмотка возбуждения. То есть управление напряжением происходит дискретно. И это одна из причин инерционности системы регулировки напряжения. А раз есть инерционность - то ничто не мешает напряжению на выходе вырасти хоть и на короткое время до максимально возможного, что для автомобильного шестиполюсного генератора составляет около 140В.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    Это от куда взято ? Какое напряжения должно быть на роторе что бы обмотки генератора вырабатывали такое напряжение и от куда на роторе попадет такой большое напряжение когда там стоит регулятор которые режет все что больше эталонной величины ?
    У катушки есть индуктивность. По ней шел довольно сильный ток, а его вдруг резко БАХ и не стало. Вот от этого и берется напряжение.


    При мне щиток аварийного выключения мотора на станке испарился.
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  17. #17
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    У современный регуляторов изменение выходного напряжения в зависимости от температуры уже есть.
    Слушай, ну вот ни одного регулятора напряжения (современного) не видел с выносным датчиком температуры. Или ты имеешь ввиду температуру корпуса регулятора, когда через него (регулятор) течёт ток возбуждения якоря? Тоесть чем выше температура, тем более летний климат. Заводим машину зимой, а глушим уже типа лето?
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  18. #18
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    При отключении нарузки генератора бросок напряжения бывает до 140В
    На "восьмом" генераторе не бывает.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  19. #19

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    хорошо, при мне много раз прикуривали на рабочем двигатели, ток который берет стартер е.ческий, но почему ничего не происходило то, а ? помоему если 140 вольт даст гена то превед скажет все электрическое в машине.

    я понимаю что это все теоретически возможно, но практические у вас на машине такое было ?

  20. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Слушай, ну вот ни одного регулятора напряжения (современного) не видел с выносным датчиком температуры. Или ты имеешь ввиду температуру корпуса регулятора, когда через него (регулятор) течёт ток возбуждения якоря? Тоесть чем выше температура, тем более летний климат. Заводим машину зимой, а глушим уже типа лето?
    это вы про термокомпенсацию ?

  21. #21
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Ага, про неё.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  22. #22
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Слушай, ну вот ни одного регулятора напряжения (современного) не видел с выносным датчиком температуры. Или ты имеешь ввиду температуру корпуса регулятора, когда через него (регулятор) течёт ток возбуждения якоря? Тоесть чем выше температура, тем более летний климат. Заводим машину зимой, а глушим уже типа лето?
    Как раз ТОРН и есть такой регулятор.. Вот только исполнение неизвестно какое, не будет ли хуже.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Слушай, ну вот ни одного регулятора напряжения (современного) не видел с выносным датчиком температуры.
    У инок это не редкость. Точно видел на каком то японском микроавтобусе выносной регулятор, установленный в панели приборов. Искать запарился. поэтому и запомнил. Десяточный регулятор выносной тоже попадался в продаже. Щеточный узел отдельно, сам регулятор отдельно. Ясное дело, в родном регуляторе зависимость напряжения от температуры генератора получается. Сам то по себе регулятор не так сильно греется, как генератор, у него ток 2-3 ампера,
    На "восьмом" генераторе не бывает.
    До 20 вольт выдает точно, дальше крутить не пробовал.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    До 20 вольт выдает точно, дальше крутить не пробовал.
    Как ты сделал 20 вольт на стоковом гене ?

  25. #25
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    Как ты сделал 20 вольт на стоковом гене ?
    20 вольт - фегня вопрос Если замкнуть выход гены с обмоткой возбуждения - и не такое получицца
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Кто нибудь ставил на тазики штампы R16???
    от T-h в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 15:12
  2. Кто-нибудь ставил нагнетатель на ВАЗ?
    от иван64 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:51
  3. Индивидуальный прибор учёта тепла, кто нибудь ставил?
    от AV в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 13:09
  4. Софт: кто-нибудь ставил Acronis True Image 10?
    от sarmail в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 01:36
  5. Кто нибудь ставил на копьё передние аморты от нивы
    от mr.michael в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 22:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •