Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности

    Аккумулятор и его "жизнь"

    Задался вопросом...Как продлить "жизнь" аккумулятора? Не автомобильного, а бытового...В телефоне, в видеокамере, в фотоаппарате, в детских игрушках,типа машинки)))Как за ними ухаживать? ДАвать ли им полный разряд или всегда держать на розетке? Как лучше? Специалисты, поделитесь мыслишками)))
    Редкостный урод...©

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Друг об друга постукать.) Оживают. Но не надолго.

  3. #3
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Друг об друга постукать.) Оживают. Но не надолго.
    А если он один?)))Кинуть об асфальт?
    А если серьезно и до этого момента?)
    Редкостный урод...©

  4. #4
    AG Team Аватар для Shy
    Регистрация
    21.07.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Черная метла
    Сообщений
    4 971
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Задался вопросом...Как продлить "жизнь" аккумулятора? Не автомобильного, а бытового...В телефоне, в видеокамере, в фотоаппарате, в детских игрушках,типа машинки)))Как за ними ухаживать? ДАвать ли им полный разряд или всегда держать на розетке? Как лучше? Специалисты, поделитесь мыслишками)))
    +1 тож интересно......А то многие игрушки стали быстро разряжаться.... Особенно телефон....
    Малефисента ©

    И не стоит меня злить, я колдую на досуге...

  5. #5
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shy Посмотреть сообщение
    Особенно телефон....
    Может быть много разговариваете по нему?)))Или на форуме?
    Редкостный урод...©

  6. #6
    AG Team Аватар для Shy
    Регистрация
    21.07.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Черная метла
    Сообщений
    4 971
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Может быть много разговариваете по нему?)))Или на форуме?
    нееее....тока аська и так, фотки смотрю, темки ставлю.....разговариваю мало..... а на форуме с компа
    Малефисента ©

    И не стоит меня злить, я колдую на досуге...

  7. #7
    zug
    Guest
    зависит от типа акку,одно дело если литий-ионный ,другое дело если литий -магниевый или литий кадмиевый,что то боится морозов,что то перезарядов,а у кого то вообще "эффект памяти"есть,пользуйтесь качественными и оригинальными зу и будет Вам счастье-ибо ток заряда тоже важен (касаемо "умных"зу)

  8. #8
    AG Team Аватар для seraelita
    Регистрация
    24.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Неваз
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 814
    Благодарности
    Друг об друга постукать.) Оживают. Но не надолго.
    имхо бред слышал я про такое!
    одно дело если литий-ионный ,другое
    дело то дело акки хорошие есть еще LI ION вообще вещь ! Li poum экономия размера засчет меньшей силы тока а старые NI Kd вообще хрен разрядишь

    Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
    звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
    преступником обеспечена.



  9. #9
    AG Team Аватар для seraelita
    Регистрация
    24.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Неваз
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 814
    Благодарности
    забыл в тему ответить! почти все марки как насколько мне известно составляет 1.5 года если акк оригинал а то щас китайцы штампуют будь здоров

    Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
    звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
    преступником обеспечена.



  10. #10
    Аватар для Oleg249
    Регистрация
    20.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 448
    Благодарности
    У меня служебный Alcatel-757(кажется) уже почти 2.5 года. Акк уже почти отходил свое. При заряде от родной зарядки (4.5V) держит недолго. Есть у меня шнурок с USB, который к нему подходит(вообще-то этот шнурок для доп. питания USB-винчестера) и дает 5V (по USB-стандарту), так после заряда от USB телефон держит намного дольше (как бы не в 2 раза, а в 1.5 точно). Естественно, для нового аккумулятора этот метод зарядки с повышенным напряжением рекомендовать нельзя - это ж аккумулятор убивать, а от старого взять, что можно - почему бы и нет.

  11. #11

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford taurus se-svg, mazda gf usa
    Сообщений
    13 886
    Благодарности
    Цитата Сообщение от seraelita Посмотреть сообщение
    Li poum
    Помоему всё-таки LI pol
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  12. #12
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Добавлю свои 5 копеек, ну если в кратце то так: стараться как можно реже проводить цикл разряд\заряд, тоесть давать телефону разряжаться полностью а не так что осталось одно деление и сразу ставить на зарядку. Использовать для зарядки импульсные зарядные устройства, (кстати для каждого типа акб есть свои требования по заряду, длительность импульса, отрицательный быброс, и тд и тп) тоесть не надо пользоваться зарядкой от никель кадм акб для зарядки литий ионного и тд.) Если речь о сотовых телефонах, то контроллер который управляет зарядкой находиться уже в телефоне посему важно только побеспокоиться о амплитуде и "чистоте" выдаваемого им напряжения, а именно у дешёвых зарядок "ака китай" коими завалены все ларьки и магазины в том числе на выходе постоянно присутствую разного рода всплески (выбросы) которые очень губительны для акб (кстати не удивляюсь когда вижу иной раз там присутствие переменки). У мну есть акб которым лет 10 не меньше, 1.2V 950 mA и знаете они работаю, ога. Просто лежат они в полуразряженном (0.4V на банке) состоянии и ждут когда понадобятся мне, когда это случается я их просто заряжаю и юзаю. А вообще то как сейчас их штампуют удивляет если честно, увере,н заявленные характеристики явно завышены.

  13. #13
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    +1 к AV_

    у всек АКБ есть свой ресур, исчисляется годами (формально хранения-жизни) а так же циклами перезарядки, они у всех ограничены. Грубо говоря есть гарантийное количество циклов перезрядки, зависит от конретного типа аккумулятора. Во время этих циклов ёмкость не упадёт ниже 80-90% вот завявленного номинала.
    Поскольку аппаратура как телефоны достаточно специфичка и капризна к зарядкам (т.е. может быть как и разряд полный, так и заряд при неполном разряде), приходится идти на компромис и выбирать из 2х зол - меньшее. На данный момент количество гарантийных циклов составляет порядка 600, если АКБ - оригинальный а не китайское гавнище!!!! Т.е. формально 2 года при ежедневной зарядке, - мой своё отпахал.... ( Ёмкость после начинает падать достаточно ошутимо .
    По поводу АКБ конкретно нокий, они сейчас все китайские, даже оригинальные-оригинальные китайские ( до этого венгерские были, на 6 из 5 работали... а я на 4+ тока, не оригинальные.... думую как и у симаков последних - одноразовые.

  14. #14
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 850
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Есть старые никель кадмиевые и никель металлгидридные. У них есть эффект памяти, желательно разряжать полностью (не до нуля естественно) и так же полностью заряжать. Их хватает примерно на 1.5-2 года, если оригинальные. Они неприхотливые к полному разряду и перезаряду.
    Есть литиевые: ионные, полимерные. У них нет эффекта памяти. Заряжать можно недоразряженные и заряжать не до конца. Но у них органичено число циклов заряд/разряда. Работают меньше никелиевых. Для них критичен полный разряд, как и перезаряд, поэтому в них встраивают контроллеры, которые следят за этим.
    Хранить литиевые желательно в полузаряженном состоянии. Никилиевым особо пох, но полностью разряженные нежелательно.
    Качество китайских акб оставляет желать лучшего, работают в среднем до полгода, потом резко падает емкость.

  15. #15
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Есть литиевые: ионные, полимерные. У них нет эффекта памяти. Заряжать можно недоразряженные и заряжать не до конца. Но у них органичено число циклов заряд/разряда. Работают меньше никелиевых. Для них критичен полный разряд, как и перезаряд, поэтому в них встраивают контроллеры, которые следят за этим.
    Если был полный разряд на 0 (мож в девайсе каратун был), и АКБ не хочет заряжаться, его можно "пнуть", чуток побольше вольтажа и тока тоже, нежели регламентировано Ииии... поедет, безусловно есть отрицательная сторона - опять же потеря небольшой части ёмкости, но тем не менее, всётки будет хоть какой-то рабочий АКБ - нежели если выкенешь его - никакого.

    кстати при умелом подходе их ещё можно взрывать

  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 850
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AV_ Посмотреть сообщение
    Если речь о сотовых телефонах, то контроллер который управляет зарядкой находиться уже в телефоне посему важно только побеспокоиться о амплитуде и "чистоте" выдаваемого им напряжения, а именно у дешёвых зарядок "ака китай" коими завалены все ларьки и магазины в том числе на выходе постоянно присутствую разного рода всплески (выбросы) которые очень губительны для акб (кстати не удивляюсь когда вижу иной раз там присутствие переменки).
    Контроллер в мобиле просто подключает напряжение от зарядки к контактам акб, и по сигналу с батареи отключает. Заряжает батарейку контроллер, который находится внутри аккумулятора (это для литиевых). В никилиевых по другому, но т.к. таких мобил уже практически ни у кого не осталось, писать не буду.
    От дешевых китайских зарядок бывает вспучиваются аккумуляторы и иногда даже взрываются.
    Не оставляйте на ночь мобилки на зарядке.

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 850
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Если был полный разряд на 0 (мож в девайсе каратун был), и АКБ не хочет заряжаться, его можно "пнуть", чуток побольше вольтажа и тока тоже, нежели регламентировано Ииии... поедет, безусловно есть отрицательная сторона - опять же потеря небольшой части ёмкости, но тем не менее, всётки будет хоть какой-то рабочий АКБ - нежели если выкенешь его - никакого.

    кстати при умелом подходе их ещё можно взрывать
    Когда на контактах литиевого ноль, то сам аккумулятор скорее всего не разряжен до нуля, а просто ниже порогового значения сел и контроллер его просто отключил от контактов, чтобы не допустить полного разряда его. Путям толкания контроллер снова его включает. Тут ничего страшного нет. Единственно толкать аккуратно с регулируемого блока питания с защитой по току, а то акб может и взорваться.
    Сейчас в продаже полно китайских "лягушек". Они сами толкают с нуля аккумуляторы и заряжают вполне корректно. Стоят 50-150р в зависимости от жадности продавцов. Несколько лет ими пользуюсь.

  18. #18
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Когда на контактах литиевого ноль, то сам аккумулятор скорее всего не разряжен до нуля, а просто ниже порогового значения сел и контроллер его просто отключил от контактов, чтобы не допустить полного разряда его. Путям толкания контроллер снова его включает. Тут ничего страшного нет. Единственно толкать аккуратно с регулируемого блока питания с защитой по току, а то акб может и взорваться.
    Сейчас в продаже полно китайских "лягушек". Они сами толкают с нуля аккумуляторы и заряжают вполне корректно. Стоят 50-150р в зависимости от жадности продавцов. Несколько лет ими пользуюсь.
    тут ХЗ крыть не чем, акумы не расковыривал ввиду большой цены и отуствия неэксплуатабельных

    чё то я китаским ускоглазым в плане электроники не доверяю совсем сейчас.... купил блок питания, от 3х до 12 вольт.... выставил на 3 мне тестер говорит 7 с лишним... я чё то так тихонько офигел.... ну и потолок не 12 а 17 вольт.... правда для мобилок с попадавшимися БП не так страшно, но на 1-2 вольта приверали все.

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 850
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А ты разбери и посмотри как оно устроено )) у китайцев. Там просто транс у которого вторичка с отводами. И переключатель берет напругу с одного из них. Потом 4 диода и кондер. Вот и вся стабилизация )) На положении 3в без нагрузки может быть и 7. Под нагрузкой напруга будет падать вплоть до нуля.

  20. #20
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    А ты разбери и посмотри как оно устроено )) у китайцев. Там просто транс у которого вторичка с отводами. И переключатель берет напругу с одного из них. Потом 4 диода и кондер. Вот и вся стабилизация )) На положении 3в без нагрузки может быть и 7. Под нагрузкой напруга будет падать вплоть до нуля.
    дя уж... хех... под нагрузку имеющееся я решил не включать... но что нить попробую ... живучее...

  21. #21
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Bumblebee & Linkor
    Сообщений
    8 203
    Благодарности
    Апаю тему... ибо АКБ зажил своей жизнью )))
    Смысл - то ли вольтметр у меня тупит, то ли чудеса....
    на заведёной машине - заряд 16 В....... (в этом диапазоне прыгает......
    при этом ничего не кипит....
    на заглушенном 15. с копейками ....
    Фигня какая-то.......
    (машина простояла часа 4 после поездки)
    Снял клеммы с АКБ, мерю заряд
    ткнул в контакты АКБ, смотрю показания растут.. т.е
    только ткнул - 14.0, и пошло рости... 14.2....14.6.....14.75......15.... и т.п до 16в
    О_О это на снятом с машины АКБ...... т.е замеряешь, а оно снизу начинает вверх подниматься............
    что это АКБ или тестер глючит ?.......
    зы- завтра попробую найти второй тестер. посторонний.... у соседей по гаражам, погляжу на результат......

    ps -АКБ - Пилот 1.5 года...... эксплуатация бережная, за зарядкой слежу.. содержу в чистоте, разок подливал воду дистиллированную... плотность померить нечем ((

  22. #22
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 270
    Благодарности
    Интересный случай!

  23. #23
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Смысл - то ли вольтметр у меня тупит, то ли чудеса....
    у мну такое было когда в мультиметре батарейку поменял, показывал всяку фигню, но не то что нужно.

  24. #24
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Bumblebee & Linkor
    Сообщений
    8 203
    Благодарности
    Ага.... в нём и была причина )) померил чужим 13.6. зарядка ))))
    Мой новый (1 год) сравнительно вообще ничего. ))))
    Ничего с ним не делал, сам начал жить своей жизнью, я попробую наоборот, батарею поменять, а то может и капут ему преждевременный ... правда - не понятно почему .. =\ относился к нему бережно.....

    хы- теперь есть запасное новое реле зарядки)))

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •