Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Феликс
    Guest

    Прикуриватель авто (силовые провода)

    Купил провода что б на акум накидывать...
    Как правильно прикуривать? объясните доступно

  2. #2
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Limon Посмотреть сообщение
    Купил провода что б на акум накидывать...
    Как правильно прикуривать? объясните доступно
    кидаешь провода на клеммы аккумулятора заведённой машины "донора" , а потом другие две клеммы на + - своего аккумулятора и пробуешь заводить, ток не перепутай полярность и не замыкай клеммы друг на друга

  3. #3
    Аватар для Плохой
    Регистрация
    27.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    417
    Благодарности
    Что именно "КАК?"
    "+" на "+", "-" на "-" и прикуривай. От которой прикуриваешь оборотов добавь, но это тоже спорный вопрос. Половина считает, что прикуривать вообще вредно для АКБ, а правильно переставлять их.
    Поиск посмотри - была в прошлогодние холода темка.

    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...E8%E2%E0%F2%FC

  4. #4
    Феликс
    Guest
    Спасибо: Andryxa13, Плохой
    Темы прошлые посмотрел. Просто не знал должно ли быть заведено авто донора... и вообще что б авто не крякнуло не моё, не донора.

  5. #5
    Феликс
    Guest
    Цитата Сообщение от Lexx7777 Посмотреть сообщение
    Периодически даю прикурить, только с проводами. (Если еще и мой сдохнет, то вместе донора будем искать).
    Во время прикуривания держу 1500 - 2000 оборотов.

    1) Подсоединяешь
    2) Добавляешь обороты
    3) Секунд через 30 (Чтобы его аккум взял чонить себе) даёшь команду к пуску.

    Результат: 90% заводятся с пол оборота.
    Проблемм ни с авто, ни акком не возникало.
    Когда акб акцептора заряжен (после минуты зарядки или сколько надо дать?)... нужно ли мой провода снимать до начала его пуска или нет? Могут ли быть проблемы когда он зажигание включит, если я все всё ещё прикуриваю его?

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andryxa13 Посмотреть сообщение
    кидаешь провода на клеммы аккумулятора заведённой машины "донора" , а потом другие две клеммы на + - своего аккумулятора и пробуешь заводить, ток не перепутай полярность и не замыкай клеммы друг на друга
    Из серии "вредные советы" Во-первых - клеммы набрасывать сначала акцептору, потом донору. Во вторых - давать прикуривать с заведенным движком чревато. Я попробовал - потом менял датчик, благо он 125р всего стоил.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  7. #7
    Аватар для Michael
    Регистрация
    10.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Cee'd_SW JD
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 932
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Из серии "вредные советы" Во-первых - клеммы набрасывать сначала акцептору, потом донору. Во вторых - давать прикуривать с заведенным движком чревато. Я попробовал - потом менял датчик, благо он 125р всего стоил.
    на инжекторах это как русская рулетка (одевать аккум на заведённой. прикуривать) может электрика навернуться, а может и ничего не быть.
    это на старых тазах пофигу. там из электрики самое навороченное это мафон)))

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Кароче. Донор ЗАГЛУШЕН!!!!!!! Иначе ремонт генаратора и возможно другой электроники. Клеммы кидать как - особой разницы нет, главное сначала один провод соединить, например + на +, а только потом брать в руки второй провод и его цеплять. Иначе если сначала провода на один акб подцепить а потом ко второму можно случайно их коротнуть.

  9. #9
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Кароче. Донор ЗАГЛУШЕН!!!!!!! Иначе ремонт генаратора и возможно другой электроники. Клеммы кидать как - особой разницы нет, главное сначала один провод соединить, например + на +, а только потом брать в руки второй провод и его цеплять. Иначе если сначала провода на один акб подцепить а потом ко второму можно случайно их коротнуть.
    Истинная правда. Так и делал всегда.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

Похожие темы
  1. Изучаю предложение силовые провода
    от Gleb в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 16:59
  2. Ищется прикуриватель хром и провода на 8-кл.инжектор
    от solomon в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 19:44
  3. Куплю силовые провода
    от stnikolay в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 07:46
  4. Продам силовые провода на усилители
    от Roman21063 в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 09:44
  5. Продам силовые провода на усилители
    от Roman21063 в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 16:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •