Прикуриватель авто (силовые провода)

  • Автор темы Феликс
  • Дата начала
Ф

Феликс

Guest
Купил провода что б на акум накидывать...
Как правильно прикуривать? объясните доступно
 
Andryxa13

Andryxa13

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
3 622
Реакции
11
Баллы
0
Купил провода что б на акум накидывать...
Как правильно прикуривать? объясните доступно

кидаешь провода на клеммы аккумулятора заведённой машины "донора" , а потом другие две клеммы на + - своего аккумулятора и пробуешь заводить, ток не перепутай полярность и не замыкай клеммы друг на друга
 
Плохой

Плохой

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
Что именно "КАК?"
"+" на "+", "-" на "-" и прикуривай. От которой прикуриваешь оборотов добавь, но это тоже спорный вопрос. Половина считает, что прикуривать вообще вредно для АКБ, а правильно переставлять их.
Поиск посмотри - была в прошлогодние холода темка.

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=30202&highlight=%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%FC
 
OP
Ф

Феликс

Guest
Спасибо: Andryxa13, Плохой
Темы прошлые посмотрел. Просто не знал должно ли быть заведено авто донора... и вообще что б авто не крякнуло не моё, не донора.
 
OP
Ф

Феликс

Guest
Периодически даю прикурить, только с проводами. (Если еще и мой сдохнет, то вместе донора будем искать).
Во время прикуривания держу 1500 - 2000 оборотов.

1) Подсоединяешь
2) Добавляешь обороты
3) Секунд через 30 (Чтобы его аккум взял чонить себе) даёшь команду к пуску.

Результат: 90% заводятся с пол оборота.
Проблемм ни с авто, ни акком не возникало.

Когда акб акцептора заряжен (после минуты зарядки или сколько надо дать?)... нужно ли мой провода снимать до начала его пуска или нет? Могут ли быть проблемы когда он зажигание включит, если я все всё ещё прикуриваю его?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
кидаешь провода на клеммы аккумулятора заведённой машины "донора" , а потом другие две клеммы на + - своего аккумулятора и пробуешь заводить, ток не перепутай полярность и не замыкай клеммы друг на друга
Из серии "вредные советы" Во-первых - клеммы набрасывать сначала акцептору, потом донору. Во вторых - давать прикуривать с заведенным движком чревато. Я попробовал - потом менял датчик, благо он 125р всего стоил.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Из серии "вредные советы" Во-первых - клеммы набрасывать сначала акцептору, потом донору. Во вторых - давать прикуривать с заведенным движком чревато. Я попробовал - потом менял датчик, благо он 125р всего стоил.

на инжекторах это как русская рулетка (одевать аккум на заведённой. прикуривать) может электрика навернуться, а может и ничего не быть.
это на старых тазах пофигу. там из электрики самое навороченное это мафон)))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Кароче. Донор ЗАГЛУШЕН!!!!!!! Иначе ремонт генаратора и возможно другой электроники. Клеммы кидать как - особой разницы нет, главное сначала один провод соединить, например + на +, а только потом брать в руки второй провод и его цеплять. Иначе если сначала провода на один акб подцепить а потом ко второму можно случайно их коротнуть.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Кароче. Донор ЗАГЛУШЕН!!!!!!! Иначе ремонт генаратора и возможно другой электроники. Клеммы кидать как - особой разницы нет, главное сначала один провод соединить, например + на +, а только потом брать в руки второй провод и его цеплять. Иначе если сначала провода на один акб подцепить а потом ко второму можно случайно их коротнуть.

Истинная правда. Так и делал всегда.
 
Верх Низ