A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 109
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Вы хотели автомобиль, приспособленный для России? Вот он! Встречаем АПП «Крепыш»
АПП построен на базе великого и ужасного — ГАЗ-66. От него заимствована кабина и рама. Стоит отметить, что у Крепыша заднемоторная компоновка. Это позволило достичь идеальной развесовки 50/50.
Двигатель ММЗ Д-240 использован от трактора МТЗ 82 «Беларус». C рабочего объема 4.75L снято 75л.c., но главное крутящий момент — 240Нм при 1700 об. Коробка передач еще от одного великого проходимца — ЗиЛ-130.
Раздатка и мосты от ГАЗ-66. Колесная формула естественно 4x4 с самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа в мостах. Подвеска — рессорная, зависимая. Тормоза — барабанные. Все просто и надежно.
Стоит отметить, что благодаря установке резины Я-170А с размерностью 1140х700 у АПП малое давление на грунт, вследствие чего она очень неплохо лазает по болотам.
АПП построен на базе великого и ужасного — ГАЗ-66. От него заимствована кабина и рама. Стоит отметить, что у Крепыша заднемоторная компоновка. Это позволило достичь идеальной развесовки 50/50.
Двигатель ММЗ Д-240 использован от трактора МТЗ 82 «Беларус». C рабочего объема 4.75L снято 75л.c., но главное крутящий момент — 240Нм при 1700 об. Коробка передач еще от одного великого проходимца — ЗиЛ-130.
Раздатка и мосты от ГАЗ-66. Колесная формула естественно 4x4 с самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа в мостах. Подвеска — рессорная, зависимая. Тормоза — барабанные. Все просто и надежно.
Стоит отметить, что благодаря установке резины Я-170А с размерностью 1140х700 у АПП малое давление на грунт, вследствие чего она очень неплохо лазает по болотам.