A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 109
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Вот и Новый год. Давайте посмотрим, чем же запомнился нам 2008 год. Авто@Mail.Ru составил рейтинг десяти самых важных премьер 2008 года.
1 место
На почетное первое место мы поставили премьеру самого дешевого автомобиля в мире Tata Nano. Ведь именно в начале января в Индии было показано это чудо, которое, по идее, должно стоить $2500. В серийное производство Nano пока так и не пошел, но представители Tata уверяют, что это произойдет уже совсем скоро. Кто-то может, конечно, сказать, что отдавать этой странной машинке первое место несправедливо, мол, есть гораздо более красивые, безопасные и быстрые автомобили. Да есть, с этим никто не спорит. Но, согласитесь, когда новая машина стоит $2500, это впечатляет. Для автомобильной промышленности факт появления такого дешевого транспортного средства имеет гораздо большее значение, чем премьера очередного поколения какой-нибудь Toyota или Ferrari.
2 место
На второе место мы поставили еще одну маленькую машинку, которую тоже можно назвать революцией в автомобильной промышленности. Это Toyota iQ, которая заслуженно получила звание лучшего автомобиля в Японии. Главная особенность этой модели длиной всего 2985 мм заключается в том, что она способна вместить в себя сразу четырех человек. Может быть не все понимают, что такое 2985 мм? Поэтому сравните – длина нашей «Оки» составляет «целых» 3200 мм. Так что iQ это действительно маленькая машинка. Но при этом она вполне безопасна – в Toyota уверены, что она очень достойно проявит себя на краш-тестах. К тому же у iQ есть одна «фишка» - это специальные подушки безопасности для задних пассажиров, которые раскрываются, если в iQ кто-то въедет сзади. Благодаря этим подушкам в Toyota хотят наладить выпуск целой линейки маленьких машин с установленными в багажнике креслами. Уже появилась информация, что скоро на рынок может выйти 7-местная версия малышки… Yaris.
3 место
Выбор бронзового призера 2008 года был очень сложным. Сюда по большому счету можно было бы поставить любую модель из нашего списка. Поэтому пришлось оценивать автомобили не только за их красоту, но и за важность для российского рынка. Именно поэтому, например, культовый в Европе Volkswagen Golf у нас плетется в конце списка. Ну не будет он у нас хитом продаж и все тут – слишком высокие цены. А вот Chevrolet Cruze, который пришел на смену Lacetti, должен стать очень популярным, особенно если вспомнить, что именно его скоро будут собирать на заводе General Motors в Санкт-Петербурге. Именно благодаря этому Cruze и оказался на столь высоком месте.
Премьера Cruze состоялась в октябре на автосалоне в Париже. Chevrolet Cruze оказался больше Lacetti. И на этот момент в Chevrolet будет делать особую ставку - Cruze окажется одним из самых больших автомобилей в своем сегменте. Кстати, любителям старого Lacetti расстраиваться не стоит. Нет, никто не говорит, что Cruze будет стоить столько же, сколько и Lacetti. Новый автомобиль подорожает, причем довольно серьезно. Просто выпуск Lacetti в России продолжится на заводе «Автотор» в Калининграде. В результате у Chevrolet в нашей стране будет сразу две модели в классе «С», которые будут четко разведены по ценовым нишам.
4 место
На четвертое место мы поставили новое поколение Toyota Avensis. Этот автомобиль имеет шансы стать в 2009 году самым популярным в России в сегменте «D», особенно если японцы решат проблему с поставками машин на наш рынок (а на фоне кризиса и падения продаж сделать это будет несложно). Третье поколение Toyota Avensis будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. Avensis III получит совершенно новую «морду» с огромными передними фарами. Да и в салоне машина будет хороша – внутренности Avensis оказались ничуть не хуже, чем у более крупной Camry (кстати, в этом нет ничего удивительного, ведь в Старом Свете именно Avensis является флагманом компании, так как Camry там не продается).
Интересно, что дизайн нового Avensis, причем не только внешний вид, но и салон, создавался в Европе в тойотовской студии во Франции. Мало того, выпускаться Avensis тоже будет в Старом Свете на предприятии Toyota в Великобритании. Новый Avensis получит множество систем безопасности, такие как систему курсовой устойчивости последнего поколения, поворачивающиеся в сторону передние фары. Появится и активный круиз-контроль, который будет сам контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля и при необходимости тормозить. Под капотом Toyota Avensis будут скрываться пять двигателей. Два дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л (156 л.с. и 177 л.с. соответственно), которых мы, видимо, так и не увидим. Бензиновые моторы будут трех объемов: 1.6 л (132 л.с.), 1,8 л (132-147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.).
5 место
Mazda3 нового поколения, один из самых долгожданных автомобилей 2008 года. Европейский показ «трешки» прошел только в начале декабря на автосалоне в Болонье, поэтому ожидать скорого начала продаж модели не стоит – она появится в шоу-румах только летом 2009 года. Внешне новая Mazda3 довольно серьезно отличается от старой. «Морда» с огромным воздухозаборником внизу смотрится очень интересно, хотя необычный по форме передний бампер понравится не всем. Но даже несмотря на придирки следует признать – Mazda3 стала агрессивней! Ведь сзади и особенно в профиль автомобиль смотрится просто здорово. Особо стоит отметить салон. Он тоже стал иным, более серьезным. Причем, представители японской компании при рассказе о внутренностях автомобиля особый упор делают не на приличных материалах отделки (пластик здесь уже мягкий!), не на всевозможных электронных «фишках» (например, клавиши могут менять уровень подсветки – нажмешь на кнопочку, и она будет светиться иначе, как бы говоря водителю о выполнении задания). Японцы очень гордятся тем, что они, наконец-то, улучшили шумоизоляцию.
6 место
Попал в наш рейтинг и Hyundai со своей моделью i20. И все потому, что i20 приходит на смену бестселлеру Getz, который в России любят за отличное соотношение цена/качество. Hyundai i20 стал больше Getz! Всего на несколько сантиметров, но для машин подобного размера и это часто имеет огромное значение. Сразу надо сказать, что Hyundai i20 будет дороже Getz. Однако пока никто не знает насколько – цены для российского рынка будут объявлены чуть позже. За что же нам предстоит платить больше? Радует, что не только за смену названия. Hyundai i20 получит новый довольно симпатичный кузов с большими передними фарами, а также совершенно другой салон. По качеству материалов он не намного лучше старого Getz (пластик тут по-прежнему жесткий, но глупо ждать от этого класса машин чего-то другого). А вот дизайн внутренностей стал лучше, намного лучше. За дизайн внутренностей новому Getz, вернее i20, можно поставить твердые четыре балла, даже четыре с плюсом. Кроме того, i20 должен получить приличное количество всевозможных «наворотов», но говорить об этом пока рано – корейцы не определились с точными комплектациями для нашей страны. Но, например, в Европе i20 будет иметь аж шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это очень круто для машинки таких размеров. Мощнее станут и двигатели. Самым «дохлым» теперь будет 1,2-литровый агрегат, который выдает 72 л.с. Компанию ему составит 1,4-литровый агрегат (100 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (126 л.с.). Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.).
7 место
Opel Insignia обязана была оказаться в списке самых важных премьер 2008 года, ведь этот автомобиль выиграл конкурс «Автомобиль года» в Европе. Напомним, Insignia придёт на смену Vectra и будет портить конкурентам погоду в сегменте D. А соперники здесь первоклассные: Volkswagen Passat, Mazda6, Ford Mondeo, Renault Laguna… Кроме седана и хэтча Opel порадует версией с кузовом универсал (её миру явят этой осенью на Парижском автосалоне). От обозначения Caravan опелевцы решили избавиться, «сарай» станет ходить исключительно под фамилией Sports Tourer. Начало продаж Insignia в России запланировано на февраль — март следующего года.
1 место
На почетное первое место мы поставили премьеру самого дешевого автомобиля в мире Tata Nano. Ведь именно в начале января в Индии было показано это чудо, которое, по идее, должно стоить $2500. В серийное производство Nano пока так и не пошел, но представители Tata уверяют, что это произойдет уже совсем скоро. Кто-то может, конечно, сказать, что отдавать этой странной машинке первое место несправедливо, мол, есть гораздо более красивые, безопасные и быстрые автомобили. Да есть, с этим никто не спорит. Но, согласитесь, когда новая машина стоит $2500, это впечатляет. Для автомобильной промышленности факт появления такого дешевого транспортного средства имеет гораздо большее значение, чем премьера очередного поколения какой-нибудь Toyota или Ferrari.
2 место
На второе место мы поставили еще одну маленькую машинку, которую тоже можно назвать революцией в автомобильной промышленности. Это Toyota iQ, которая заслуженно получила звание лучшего автомобиля в Японии. Главная особенность этой модели длиной всего 2985 мм заключается в том, что она способна вместить в себя сразу четырех человек. Может быть не все понимают, что такое 2985 мм? Поэтому сравните – длина нашей «Оки» составляет «целых» 3200 мм. Так что iQ это действительно маленькая машинка. Но при этом она вполне безопасна – в Toyota уверены, что она очень достойно проявит себя на краш-тестах. К тому же у iQ есть одна «фишка» - это специальные подушки безопасности для задних пассажиров, которые раскрываются, если в iQ кто-то въедет сзади. Благодаря этим подушкам в Toyota хотят наладить выпуск целой линейки маленьких машин с установленными в багажнике креслами. Уже появилась информация, что скоро на рынок может выйти 7-местная версия малышки… Yaris.
3 место
Выбор бронзового призера 2008 года был очень сложным. Сюда по большому счету можно было бы поставить любую модель из нашего списка. Поэтому пришлось оценивать автомобили не только за их красоту, но и за важность для российского рынка. Именно поэтому, например, культовый в Европе Volkswagen Golf у нас плетется в конце списка. Ну не будет он у нас хитом продаж и все тут – слишком высокие цены. А вот Chevrolet Cruze, который пришел на смену Lacetti, должен стать очень популярным, особенно если вспомнить, что именно его скоро будут собирать на заводе General Motors в Санкт-Петербурге. Именно благодаря этому Cruze и оказался на столь высоком месте.
Премьера Cruze состоялась в октябре на автосалоне в Париже. Chevrolet Cruze оказался больше Lacetti. И на этот момент в Chevrolet будет делать особую ставку - Cruze окажется одним из самых больших автомобилей в своем сегменте. Кстати, любителям старого Lacetti расстраиваться не стоит. Нет, никто не говорит, что Cruze будет стоить столько же, сколько и Lacetti. Новый автомобиль подорожает, причем довольно серьезно. Просто выпуск Lacetti в России продолжится на заводе «Автотор» в Калининграде. В результате у Chevrolet в нашей стране будет сразу две модели в классе «С», которые будут четко разведены по ценовым нишам.
4 место
На четвертое место мы поставили новое поколение Toyota Avensis. Этот автомобиль имеет шансы стать в 2009 году самым популярным в России в сегменте «D», особенно если японцы решат проблему с поставками машин на наш рынок (а на фоне кризиса и падения продаж сделать это будет несложно). Третье поколение Toyota Avensis будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. Avensis III получит совершенно новую «морду» с огромными передними фарами. Да и в салоне машина будет хороша – внутренности Avensis оказались ничуть не хуже, чем у более крупной Camry (кстати, в этом нет ничего удивительного, ведь в Старом Свете именно Avensis является флагманом компании, так как Camry там не продается).
Интересно, что дизайн нового Avensis, причем не только внешний вид, но и салон, создавался в Европе в тойотовской студии во Франции. Мало того, выпускаться Avensis тоже будет в Старом Свете на предприятии Toyota в Великобритании. Новый Avensis получит множество систем безопасности, такие как систему курсовой устойчивости последнего поколения, поворачивающиеся в сторону передние фары. Появится и активный круиз-контроль, который будет сам контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля и при необходимости тормозить. Под капотом Toyota Avensis будут скрываться пять двигателей. Два дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л (156 л.с. и 177 л.с. соответственно), которых мы, видимо, так и не увидим. Бензиновые моторы будут трех объемов: 1.6 л (132 л.с.), 1,8 л (132-147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.).
5 место
Mazda3 нового поколения, один из самых долгожданных автомобилей 2008 года. Европейский показ «трешки» прошел только в начале декабря на автосалоне в Болонье, поэтому ожидать скорого начала продаж модели не стоит – она появится в шоу-румах только летом 2009 года. Внешне новая Mazda3 довольно серьезно отличается от старой. «Морда» с огромным воздухозаборником внизу смотрится очень интересно, хотя необычный по форме передний бампер понравится не всем. Но даже несмотря на придирки следует признать – Mazda3 стала агрессивней! Ведь сзади и особенно в профиль автомобиль смотрится просто здорово. Особо стоит отметить салон. Он тоже стал иным, более серьезным. Причем, представители японской компании при рассказе о внутренностях автомобиля особый упор делают не на приличных материалах отделки (пластик здесь уже мягкий!), не на всевозможных электронных «фишках» (например, клавиши могут менять уровень подсветки – нажмешь на кнопочку, и она будет светиться иначе, как бы говоря водителю о выполнении задания). Японцы очень гордятся тем, что они, наконец-то, улучшили шумоизоляцию.
6 место
Попал в наш рейтинг и Hyundai со своей моделью i20. И все потому, что i20 приходит на смену бестселлеру Getz, который в России любят за отличное соотношение цена/качество. Hyundai i20 стал больше Getz! Всего на несколько сантиметров, но для машин подобного размера и это часто имеет огромное значение. Сразу надо сказать, что Hyundai i20 будет дороже Getz. Однако пока никто не знает насколько – цены для российского рынка будут объявлены чуть позже. За что же нам предстоит платить больше? Радует, что не только за смену названия. Hyundai i20 получит новый довольно симпатичный кузов с большими передними фарами, а также совершенно другой салон. По качеству материалов он не намного лучше старого Getz (пластик тут по-прежнему жесткий, но глупо ждать от этого класса машин чего-то другого). А вот дизайн внутренностей стал лучше, намного лучше. За дизайн внутренностей новому Getz, вернее i20, можно поставить твердые четыре балла, даже четыре с плюсом. Кроме того, i20 должен получить приличное количество всевозможных «наворотов», но говорить об этом пока рано – корейцы не определились с точными комплектациями для нашей страны. Но, например, в Европе i20 будет иметь аж шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это очень круто для машинки таких размеров. Мощнее станут и двигатели. Самым «дохлым» теперь будет 1,2-литровый агрегат, который выдает 72 л.с. Компанию ему составит 1,4-литровый агрегат (100 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (126 л.с.). Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.).
7 место
Opel Insignia обязана была оказаться в списке самых важных премьер 2008 года, ведь этот автомобиль выиграл конкурс «Автомобиль года» в Европе. Напомним, Insignia придёт на смену Vectra и будет портить конкурентам погоду в сегменте D. А соперники здесь первоклассные: Volkswagen Passat, Mazda6, Ford Mondeo, Renault Laguna… Кроме седана и хэтча Opel порадует версией с кузовом универсал (её миру явят этой осенью на Парижском автосалоне). От обозначения Caravan опелевцы решили избавиться, «сарай» станет ходить исключительно под фамилией Sports Tourer. Начало продаж Insignia в России запланировано на февраль — март следующего года.